Искра изобретения
На Базаре поговорите с Карлосом и согласитесь помочь ему активировать квест, вам нужно будет принести ему 2 Электрические Детали. Если у вас нет с собой этих материалов, вам придется отправиться в Эвакуационный конвой в районе Карьер-Энд или в хозяйственный магазин в Подкове, чтобы найти их
Обратите внимание, что вам придется подождать до наступления темноты, чтобы посетить хозяйственный магазин
Когда у вас будут все материалы, отдайте их Карлосу, затем покиньте Базар и активируйте указанную электрическую коробку. Как только вы это сделаете, вернитесь к молодому человеку, чтобы выполнить квест и получить свои награды. Отныне вы можете получить доступ к мастеру на Базаре, чтобы купить новые чертежи.
Ранг игрока в Dying Light 2
По мере прокачки боевых и паркурных навыков также будет увеличиваться ваш ранг игрока. Ранг здесь можно считать аналогом уровня персонажа в РПГ: во-первых, ранг определяет максимальный уровень экипировки, которую Эйден может использовать в данный момент, а во-вторых характеризует готовность Эйдена к посещению более опасных районов Вилледора.
Каждому району на карте соответствует диапазон рангов. Игра не запрещает вам заходить в районы рангом выше вашего, но выжить в них будет значительно труднее. С врагами дела обстоят так же: если разница в рангах не в вашу пользу, то чем она больше, тем меньше шансы выйти из боя победителем.
Город — сказка. Город — мечта
Как пелось в одной известной песне: “Попадая в его сети, пропадаешь навсегда”. Dying Light 2: Stay Human жутко затягивает. С точки зрения работы геймплейной петли все выверенно до идеала — я постоянно двигался, меня снабжали новыми деталями, новыми историями и красивыми локациями. Постоянно ощущался прогресс, работала прокачка, давали попробовать способности и активности. Я получал удовольствие и лишь в последней трети начал уставать от обилия контента. Рискну предположить, что обещанные разработчиками 500 часов на полное прохождение если не лукавство, то близкая к правде цифра.
Вот вам еще набор случайных фактов о Dying Light 2:
-
В игре есть полная русская локализация и она прекрасна: шутки переведены, голоса разные и их много. Есть и мат, озвучен колоритно, но мне показалось, что его слишком много. На 100 предложений 118 матерных слов. Очень много, режет ухо.
-
На старте я не нашел фоторежим. Очень жаль, потому что пейзажи Вилледора захватывают дух
-
Луки — имба. Одного выстрела в голову хватит, чтобы успокоить растревоженного врага. В тело и конечности понадобится два-три попадания
-
Много раз вы будете взламывать отмычками двери и сундуки без замочных скважин. Мелочь, но все же
-
В игре хватает шокирующих моментов, и я сейчас не про отрубленные конечности. Например, один персонаж мочится на другого, и даже людоеды есть
-
Основной сюжет не то, чем кажется в самом начале. Он чуть больше и в нем хватает неожиданных поворотов
-
По ощущениям ,бои в Dying Light 2 немного суматошные. Разработчики пытались придать стычкам с людьми элементы тактики, но они работают только на высоких сложностях и только потому, что там бьют больнее
-
В сравнении с оригиналом паркур стал более быстрым и плавным. Чувствуется, что разработчики пытались дать игрокам возможность двигаться красиво и без остановки. В начале игры это не срабатывает, но ближе к финалу с учетом прокачки получается лучше
-
Система диалогов — удобная. Желтым подсвечен вариант ответа, который двигает разговор дальше, белые реплики помогают узнать у собеседника детали. Однако по сути это мишура, так как с полученной информацией потом сделать ничего нельзя
-
Интерфейс мелкий и перегружен деталями, но со временем к этому привыкаешь
-
Баги
Еще Dying Light 2 чертовски красива. В большей степени это не заслуга технологии, скорее здесь сиквел выигрывает за счет арт-дизайна. В игре нет какой-то графической революции, но я играл на PS5 и внешне игра кажется выверенной и вылизанной до блеска. Большинство видов с крыши почти открыточные
Кроме того, разработчики с вниманием подошли к подбору архитектуры. Старые районы города напоминают Средневековье
Местный “хаб” называют Базаром и он чем-то напоминает не то чертог викингов, не то арабский базар. А одна из ключевых локаций расположена внутри большой католической церкви.
Dying Light 2 это повод для большой дискуссии. Студия Techland проделала огромный объём работы. У второй части есть захватывающий сюжет с множеством разных ситуаций, отличной постановкой и крутыми второстепенными квестами. Обещанная вариативность выбора и его последствия местами хромают, но общей картине это не вредит — это всего лишь упущенная возможность. По итогу я остался доволен новыми историями и тем, как они поданы. Разочаровало лишь обилие спорных геймдизайнерских решение и то, насколько утомительными могут быть скитания в огромном открытом мире спустя 30 часов после старта. Дайте себе возможность отдыхать от этой игры, чтобы затем вернуться в неё с новыми силами. Так будет лучше.
По итогу я бы описал свои впечатления как положительные по большей части. Разработчики старались сделать вторую часть больше, лучше и зрелищнее первой. У них получилось не все, но в нескольких моментах они выступили блестяще. Dying Light 2 заслуживает внимания и, если выстроить правильные ожидания и отношения с этой игрой, можно получить массу удовольствия.
В конце-то концов — в Старом Вилледоре почти всегда солнечно. А какой пилигрим не любит хорошей погоды?
Какие материалы нужны для стрел в Dying Light 2
Итак, как мы уже говорили, основным компонентом в крафте стрел являются перья. Отыскать их вы можете на крышах домов Города, обыскав скворечники и птичьи гнезда. Также, в редких исключениях, докупить стрелы можно у торговцев, выложив им по 9 монет за штуку.
Помимо перьев, для создания стрел вам потребуется металлолом и прочие материалы, которые можно отыскать во время исследования локаций. Ниже мы указали список всего необходимого для создания снарядов:
- Взрывные стрелы – 10 единиц металлолома, 3 единицы алкоголя, 1 перо (стоимость 800 монет);
- Огненные стрелы – 10 единиц металлолома, 9 единиц смолы, 1 перо (стоимость 700 монет);
- Шоковые стрелы – 10 единиц металлолома, 9 обмоток, 1 перо (стоимость 700 монет);
- Режущие стрелы – 10 единиц металлолома, 3 лезвия, 1 перо (стоимость 800 монет);
- Ядовитые стрелы – 10 единиц металлолома, 1 чистящее средство, 1 перо (стоимость 1000 монет);
- Зараженные стрелы – 10 единиц металлолома, 1 необычный трофей с зараженного, 1 перо (стоимость 1500 монет).
За крафт одного такого комплекта вы получите сразу 10 стрел. Исключение – зараженные стрелы, их в комплекте будет всего 3 штуки. Переключаться между типами стрел вы можете по клавишам с цифрами на клавиатуре или через колесико быстрого доступа в версиях игры для консолей.
Прокачивайтесь равномерно
Несмотря на широкий выбор скиллов, ролевая система Dying Light особой вариативности не допускает – все три древа навыков одинаково важны. Делать акцент на чем-то одном настоятельно не рекомендуется, учитывая разнообразие игровых ситуаций и применяемых в них умений.
В связи с этим немного проблематично выделить конкретные способности, на которые следует обратить внимание, но парочку особо выдающихся назвать все же стоит. Ветка выживания, прежде всего, порадует увеличением инвентаря, шансом на «бесплатный» ремонт оружия и возможностью маскироваться с помощью внутренностей убитых зомби
Ветка выживания, прежде всего, порадует увеличением инвентаря, шансом на «бесплатный» ремонт оружия и возможностью маскироваться с помощью внутренностей убитых зомби.
Ветка силы открывает доступ к оглушению врагов, повышению максимального здоровья и снижением износа оружия.
Ветка ловкости – настоящий праздник. Тут вам и подкаты, и контратаки, и регенерация здоровья, и прыжки через противников, и еще тонны полезных трюков. Не можем не отметить особую эффектность и эффективность местного дропкика, от которого мертвяки разлетаются как кегли.
Получение опыта и ограничение по уровню в Dying Light 2
Древо навыков в игре разделено на две независимые ветки. Одна отвечает за боевые умения Эйдена, другая – за владение паркуром. Шкала опыта у каждой ветки своя.
Чтобы открыть один навык из боевой или паркурной ветки, нужно набрать необходимое количество опыта – его можно получить за прохождение квестов, исследование особых зон или выполнение действий, связанных с этой веткой: сражаться или прыгать по крышам соответственно. За сложные приёмы опыта полагается больше, также существует бонус за ночные вылазки, для получения которого, впрочем, обязательно придётся дожить до рассвета.
На данный момент обе ветки ограничены максимальным уровнем 25, а это значит, что рано или поздно вы сможете изучить все имеющиеся навыки. По крайней мере за 50 с лишним часов вполне реально прокачать до 18 уровня и бой, и паркур.
Передать телебашню Джеку Мэтту в Dying Light 2 Stay Human: последствия
Джек может быть выбран только в том случае, если вы предварительно решили помочь ему, поговорив с Хуаном в миссии «Добро пожаловать на борт». Как только вы отдадите передатчик Джеку, радиостанцию тут же захватят миротворцы, и их пропаганда распространится по всему городу. Позже необходимо задействовать дополнительные антенны, чтобы помочь Джеку усилить сигнал
В конечном итоге это приводит к поиску важного персонажа для дальнейшего развития сюжетной линии. Ближе к концу игры, когда на город вот-вот упадут бомбы, миротворцы не будут использовать телебашню, чтобы предупредить население о надвигающейся угрозе
Это приведет к многочисленным смертям.
С возвращением в зомби-апокалипсис
Для второй части игры позвали сценариста Криса Авеллона, работавшего над легендарными Fallout 2 и Fallout: New Vegas. Казалось бы, это уже залог успеха — история могла получиться действительно интересной и увлекательной.
Но все оказалось не так просто. Спустя некоторое время Techland выгнала Авеллона. Отсюда и пошли первые глобальные проблемы.
Сюжет Dying Light 2 стартует через примерно 15 лет после первой части. История города Харран канула в бытие, про него уже все забыли, потому что зомби-вирус выбрался за стены «мегаполиса» и захватил всю планету.
Остатки человечества скрываются в немногочисленных поселениях, разделённых между собой тысячами, а то и десятками тысяч километров. Связь между ними поддерживается с помощью Пилигримов — храбрецов, которые никогда не знают, осталась ли точка прибытия целой.
Игрокам здесь отводится роль одного из скитальцев — Эйдена Колдуэлла. Он прибывает в город Вилледор, где, несмотря на основное заражение вирусом, сохранилась цивилизация. Одной из главных целей прибытия становится поиск давно утерянной сестры Мии, с которой их разлучили ещё в детстве.
Правда, городу оказывается наплевать на проблемы Эйдена. Жителям хватает и своих проблем. Они поделены на жителей Базара и Миротворцев, а мешают всем жить Ренегаты.
Миротворцы — это военные, которые пытаются сохранить порядок в Вилледоре. Если не следовать их законам, проблем не оберёшься. А Ренегаты — головорезы, которым нравится насилие и страдания.
Сюжет построен на противостоянии двух сторон: обычных выживших и миротворцев. У всех своя идеология, разительно отличающаяся друг от друга. И у каждой стороны есть свои плюсы и минусы, особенно это касается конкретных людей. Так что выбрать, за кого ты хочешь воевать, не так уж и просто. Хотя авторы явно показывают, кого выбрали они. Здесь нелинейность выбора уже немного смещается в сторону, что портит иллюзию полной свободы.
История постоянно виляет в разные стороны, но обязательно возвращает героя на основные рельсы. От выбора Эйдена реально зависят некоторые сюжетные развилки, они идут совершенно по разным путям, но в итоге все равно приходят к одному и тому же. В этом и теряется та самая обещанная нелинейность.
Причём авторы, кажется, решили отказаться от наработок Авеллона уже во второй половине игры, когда переходят в новый район города. Местные быстренько забывают о том, что персонаж натворил, и раздают свои указания.
После прохождения трети игры, на наши плечи ложится серьёзность выбора. Чаще всего это проявляется в механике противоборствующих сторон: нужно решать, кому отдать ту или иную территорию.
От этого сильно зависит развитие сюжета, и это сподвигнет многих перепройти игру снова, потому что можно лишиться многих важных диалогов или даже целых локаций, которые при первом прохождении и так останутся «недоступными» (по факту нам открыта вся карта сразу, но с некоторыми оговорками).
Пройти игру в формате «А что, если…» не получится, потому что она сохраняется автоматически. Ручных сохранений тут нет. Только начинать заново, никак иначе.
В Dying Light 2 каждое решение имеет последствия. Постоянно делая выбор, игрок будет менять город, за который грызутся разные фракции
Это главные ценности Dying Light 2, про которые разработчики больше всего рассказывали на анонсе. И формально свои обещания они сдержали, хотя масштабы получились даже рядом не те, что вырисовывались первоначально. Влияющие на город и населяющих его людей решения в игре правда есть, но если отсекать мелкие детали, то пути всего два: помогать «выжившим» или миротворцам. Первые — милые анархисты с виду, но жестокие террористы внутри. Вторые — бывшие военные, желающие навести тоталитарный порядок. Есть ещё ренегаты, но эти поехавшие, сбежавшие из «Безумного Макса» наркоманы — враги для всех, к ним полноценно присоединиться нельзя. А жаль!
От выбора зависит, как именно герой придёт к очередной своей цели, кто поведёт его через очередной секретный тоннель. Я один раз прошёл игру полностью и второй раз — наполовину, принимая другие решения. И должен сказать, что самые важные сюжетные эпизоды произошли вне зависимости от того, что я говорил и делал. Например, в какой-то момент капитан миротворцев попросит героя расследовать смерть их командира — и герой это сделает. Даже если решил помогать выжившим, даже если прямо скажет капитану, что вертел его и помогать миротворцам не будет.
Три года назад нам рисовали куда более тонкую систему. Предполагалось, что мы кучей мелких решений меняем обстановку в городе. Где-то становится больше зомби, где-то открываются новые районы или появляются тренировочные лагеря тех же миротворцев, которые тоже на что-то повлияют. Вот где настоящий сюжет, вытесняющий личную история протагониста.
На деле же получилась привычная по некоторым играм Ubisoft система. В каждом районе есть ключевый объект, например, электростанция — захватив её, мы можем передать её либо миротворцам, либо выжившим. В первом случае на улицах появятся полезные ловушки для зомби, во втором — больше приколюх для паркура, всякие трамплины и матрасы, чтобы было не больно падать с крыш. Что одно, что другое — ну такое! Кое-кто в зависимости от наших решений, конечно, может погибнуть или выжить, но речь всегда об очень второстепенных персонажах. Впрочем, среди них есть интересные личности, возможно, их судьба будет вам небезразлична.
А ещё можно захватывать вышки и зачищать аванпосты, да! И на их месте появится убежища фракции, которой мы передали район. В убежищах можно поспать и продать собранный в заброшках хлам. Не считая пары чисто сюжетных моментов — никаких больше возможностей повлиять на город в игре нет. Да и никакой грызни между фракциями на самом деле не происходит, она почти всегда только на словах или где-то за кадром. Практической пользы от поддержки тех или других тоже нет. Нет привычных по ролевым играм (особенно если вспоминать Piranha Bytes) систем — нас фактически не принимают в свои ряды, оставляя вольным фрилансером, нет продвижения по карьерной лестнице, нет уникальных заметных наград или какого-то крутого снаряжения. А от этого страдает и мотивация.
Охотьтесь за ингибиторами
Главный герой игры Эйден Колдуолл, к своему несчастью и к нашей головной боли, заражается вирусом, который со временем грозит превратить его в полумертвое чудовище, бесцельно слоняющееся по улицам города. Впрочем, превращение случится только в том случае, если его тело будет длительное время не получать ультрафиолета, поэтому в поисках приключения на свою пятую точку лучше выбираться днем, а ночью искать ингибиторы, повышающие иммунитет и позволяющие более длительное время исследовать окрестности в темное время суток.
Ингибиторы также полезны тем, что если их найти несколько штук, они позволят увеличить максимальный запас выносливости или здоровья. Оба показателя дополнительно влияют на то, какие умения из ветки паркура и ближнего боя вы сможете прокачать. Все просто: чем больше выносливости или здоровья, тем более полезные способности становятся доступны Эйдену при прокачке.
Где найти ингибиторы в Dying Light 2: Stay Human? На самом деле, даже если вы не будете уделять время дополнительным активностям, ингибиторы в достатке можно найти при прохождении сюжетной кампании. Кроме того, некоторые ингибиторы удастся купить у торговцев, но большинство ампул с действующим средством находится в синих ящиках. Чтобы узнать местоположение ингибиторы откройте карту, затем отправляйтесь в аномалии-ВГМ или исследовательские центры, но учтите, что в них можно зачастую попасть только в ночное время суток. Однако даже когда вы прибудете на место дислокации придется проявить немного упорства – вам не будет показываться точное местонахождение ингибитора, но ВГМ-ключ начнет сигнализировать о ближайшем шприце, если он находится на расстоянии 50 метров от главного героя.
На более поздних этапах игры Эйден Колдуолл сможет активировать радиовышки, которые показывают местонахождение ближайших шприцов. Всего Dying Light 2 можно найти 126 ингибиторов.
Отличное продолжение не без минусов
Совершенно точно Dying Light 2 понравится фанатам первой части. В нем сосредоточено все лучшее из игры и улучшено в несколько раз.
Нам обещают аж 5 лет поддержки. Это включает в себя как изменения в геймплее на основе отзывов, так и новые дополнения, включая сюжетные. Многие механики сделано на высоком уровне, но и они требуют доработки.
Новичкам серии вовсе не требуется знать оригинал, и это плюс. Хотя далеко не факт, что всем зайдёт такой формат «недоRPG» с однотипными по своей структуре заданиями. Да, здесь много ярких и эффектных моментов с высоким уровнем динамики, но скелет остаётся пока таким.
В целом, я бы советовал попробовать Dying Light 2: Stay Human. Это по-своему уникальный опыт, который точно доставит вам удовольствие.
Стоит игра в Steam и Epic Games по 2500 рублей, в PS Store — 4300 рублей, а в Xbox Store — $60. На ПК только для Windows. Я наиграл уже больше 60 часов и хочу продолжить.
iPhones.ru
Обязательно попробуйте.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Не бойтесь ночи, но не забывайте открывать безопасные зоны
Ночь в Dying Light 2 может показаться не настолько опасной, как в первой игре, но все же может изрядно попортить нервы из-за счетчика заражения, по завершению которого игрока ждет обращение зомби и следовательно конец игры. Но мы все же рекомендуем не опасаться ночи и при наступлении темноты отправляться в опасное путешествие. Мало того, что именно ночью открывается большое количество активностей с крайне ценными бонусами, так еще и весь полученный опыт от паркура и боя увеличивается, если успешно продержаться от заката до рассвета. Если говорить точнее – с 8 вечера до 8 утра.
Для начала отметим, что в темное время суток лучше передвигаться по крышам, так как улицы наполняются полчищами зомби. Также держитесь поближе к ультрафиолетовым лампам, помогающим восполнить шкалу иммунитета. Кроме того, восполнить иммунитет поможет поедание ультрафиолетовых грибов, которые растут в темных местах и таблетки от заражения, их не лишним будет заранее скрафтить или купить у продавцов. Но, разумеется, лучше всего повысить выживаемость ночью сможет открытие безопасных зон.
Дислокации безопасных зон можно обнаружить при активации ветряных мельниц, поэтому днем постарайтесь как можно скорее взобраться на них и включить подачу электричества. Отдельно остановимся на двух моментах: взобраться на мельницу зачастую нелегко, что потребует прокачки шкалы выносливости, а также не забывайте с помощью бинокля осматривать открывающиеся просторы, отмечая новые точки интереса на карте.
После активации мельницы открывается новая безопасная зона, которую можно расширить, присоединив этот район к одной из двух фракций и выполнив ряд заданий, насыщая район водой и электричеством. Кроме того, вы сможете завладеть безопасными зонами, захватив лагерь бандитов, либо найти убежища бегунов. Обычно убежища располагаются на крышах и внутри автобусов, позволяя восполнить иммунитет или проспать до утра.
Оптимизация и версия для PlayStation 5
Выглядит игра как обычный проект прошлого поколения консолей, но в целом технически сделана хорошо. Сложно что-то выделить помимо мелких недоработок, вроде отсутствующего звука в описании некоторых умений и слегка подтормаживающего меню при переключении на определенные закладки.
Хотя всё же был один баг – я ворвался в здание, но скрипт не сработал, пришлось выйти за дверь и снова зайти, тогда все включилось. Прямо вспомнил школьные годы, когда учительница просила выйти за дверь и зайти культурно. Нужно держать в голове, что я играл в версию для прессы и большинство явных недоработок должны быть поправлены с первыми патчами.
Из неудобств консольной версии можно отметить управление по меню игры, которое осуществляется исключительно курсором, а в инвентаре закладки можно переключать бамперами, но нельзя выбирать пункты меню крестовиной. В этом смысле игра очень ПК-френдли.
На консолях текущего поколения есть несколько режимов графики: «Производительность» — режим по умолчанию. В нем игра работает на 60 кадрах и на мой взгляд это идеальный и единственно верный способ играть в Dying Light 2.
Есть еще «Качество» — максимальные настройки графики. В этом режиме игра выглядит заметно красивее, меняется освещение, улучшаются тени, но играть становится не так комфортно из-за пониженной частоты кадров.
«Приоритет разрешения» — графика остается как в режиме производительности, но разрешение близкое к 4К, а fps фиксируется на отметке 30 кадров. Больше всего в выигрыше владельцы 1080р-мониторов и телевизоров, они могут получить хорошую картинку и отличную производительность, не жертвуя разрешением.
- Производительность: 1080р, 60fps, обычная графика;
- Разрешение: 4К, 30fps, обычная графика;
- Качество: 1080р, 30fps, улучшенная графика.
В версии для PlayStation 5 присутствует поддержка DualSense, адаптивные триггеры реагируют на тяжесть оружия, а когда дубина или секира почти сломались, геймпад начинает дергано вибрировать и так же отдавать в курки. Еще подсветка меняется в зависимости от того, вы сейчас в безопасной зоне — зеленый, или на грани смерти — красный, но практическая ценность этой функции минимальна.
Визуально игра очень неровная. В отдельные моменты она выглядит почти как игра текущего поколения, а иногда ее даже не спасает режим качества с трассировкой лучей. Но художники полностью перекрывают все нюансы движка игры, за закатами и рассветами приятно наблюдать, а некоторые крыши зданий настолько живописны, что хочется там поселится немедленно. Даже жаль, что в игре нет полноценного фото-режима.
Dying Light 2 Stay Human могла получиться отличной игрой, но все портит общий уровень исполнения — он просто нормальный. Например, в исследовании мира нам помогает чутье охотника, это по сути сканер ближайшей местности, который подсвечивает ресурсы и ящики с припасами. Действует он несколько секунд, но этого достаточно чтобы запомнить ближайшие корзины и ящики для лута. Но есть определенные объекты, которые мы можем изучить только во время действия чутья, и если таких предметов больше чем один, это начинает раздражать. Я уже подсветил все предметы, я понял где они находятся, зачем мне еще раз спамить чутье, чтобы изучить картину или виниловую пластинку?! И вот такие совсем мелкие недоработки портят исключительно положительное впечатление от игры.
4
Оценка ITC.UA
Плюсы:
Паркур, художественный дизайн, личные истории персонажей, боевая система
Минусы:
Мелкие технические недоработки
Вывод:
Игра про паркур и зомби превратилась в игру про судьбы и проблемы простых людей. Но паркур и зомби тоже остались и даже стали лучше.
Вечная любовь
Знакомимся с Шарлоттой и соглашаемся ей помочь. Она хочет, чтобы мы проникли на верхний этаж офисного здания и забрали кое-какие письма из сейфа. Попасть на верхний этаж можно только на параплане, спрыгнув с крыши соседнего здания и пролетев под вентиляцией.
В офисах убиваем всех зомби и находим сейф на верхнем этаже слева от входа. Используем комбинацию Шарлотты: «два раза вправо, один раз влево, один раз вправо» и забираем содержимое сейфа.
Когда вернемся к девушке, она попросит Эйдена отдать ей только письма, а все остальное можно оставить себе. Помимо этого мы получим 3000 очков паркура.
Принцесса в башне
Посетите Роуз на ее балконе на границе Троицы и Подковы, чтобы получить этот новый квест. После этого диалога дождитесь наступления темноты и затем направляйтесь в темную область, указанную на северо-западе. Там поднимитесь на крышу и воспользуйтесь доступом в карантинную зону, затем спуститесь на нижний уровень и разрушьте доски перед собой. После этого дождитесь подходящего момента, чтобы устранить крикуна ниже. Далее войдите в коридор справа и попытайтесь открыть ближайшую дверь, чтобы встретить брата Роуз. С этого момента у вас есть несколько вариантов.
Ложь о ТимуреНаграды: 1500 боевого опыта + деньги Старого Света x300.Соглашаясь солгать Роуз, вы даете Лоуэну время найти нужные слова, чтобы рассказать сестре о смерти Тимура.
Скажи правду РозеНаграды: 1250 боевого опыта + деньги Старого Света x150 + военная аптечка.Выбрав это решение, вы в конечном итоге будете ненавидимы Лоуэном за то, что он не согласился следовать его плану, а также Роуз, которая не поверит ни одному вашему слову.
Спасти Лоан
Если вы решите спасти Лоан, то пройдете через базу, схватите девушку и сбегите с комплекса. Однако в этом случае произойдет пуск ракет, которые сровняют с землей большую часть города.
Вы узнаете о судьбе главного героя, когда Спайк, прибывший в город, чтобы передать посылку Фрэнку, спросит о нем. Мия в этой концовке тоже погибнет. Однако ее смерть прокомментируют следующим образом: хоть Эйден и прибыл в город, чтобы найти собственную сестру, однако в итоге Лоан стала настолько дорога ему, что он решил пожертвовать всем ради нее.
Здесь может быть два финала, имеющих незначительные отличия, зависящие от выбора, сделанного ранее:
Если Хакон жив, и в прошлом вы согласились отвести его к океану, то он присоединится к вам в дороге
Разумеется, тут будет неважно, кому была передана телебашня VNC, так как города больше нет. Лоан не пойдет с ними.
Если Хакон мертв, то Эйден покинет город в одиночку
Лоан к нему не присоединится.
В видео выше демонстрируется последний вариант.
Борьба фракций. Как захватывать районы города и на что это влияет
Открыв карту, вы заметите, что весь город поделен на районы. В игре есть две конкурирующие фракции — «выжившие» и «миротворцы». Каждая из них стремится установить свой контроль на максимальном количестве территорий. Вы можете выбрать союзников сразу или помогать каждой стороне попеременно.
Чтобы захватить территорию и отдать ее фракции, придется активировать главное здание района, например, электростанцию или водонапорную башню.
Добравшись до места, нужно решить простенькую пространственную головоломку — залезть на верхний этаж или правильно подключить ток.
После того, как район будет под контролем, можно выбрать улучшение для города. Например, выжившие добавляют в свои районы различные приспособления для паркура, а миротворцы расставят ловушки для борьбы с зараженными. Помимо этого, у миротворцев есть уникальное оружие «арбалет». Что выбрать — решать исключительно вам.
Также в районе появляются новые фракционные базы, которые отмечены соответствующими гербами. Там можно найти новых торговцев, дополнительные задания и испытания.
Каковы преимущества каждой фракции в Dying Light 2
Есть семь городских структур, которые вы можете активировать и решить, какая фракция получит над ними контроль. После выбора фракции любые ветряные мельницы вокруг зоны начнут создавать установки этой фракции, которые вы сможете использовать. Вы можете выбирать между фракциями Выживших и Миротворцев. Вы также можете подобрать некоторые ингибиторы при завершении этих объектов.
Установки фракции Выживших более ориентированы на мобильность. Предоставление им возможностей позволит им установить больше зиплайнов для вас, чтобы вы могли их использовать, и модернизировать их, включая вентиляционные отверстия, чтобы получить высоту, устанавливать подушки безопасности и размещать подушки безопасности вместе с их модернизацией. Большая привилегия, которую они дают на четырех объектах, заключается в том, что если вы умрете в зоне, контролируемой выжившим, вас заберет на месте смерти NPC. Этот перк имеет 6-минутный кулдаун.
Миротворцы, с другой стороны, более ориентированы на боевые действия. Их объекты в основном представляют собой полезные ловушки вокруг их зон, которые позволяют вам с легкостью убивать зомби. Они будут устанавливать ловушки, которые вы можете активировать, или установки с шипами, чтобы вы могли столкнуть зомби, как в оригинальном Dying Light.
Основная причина, по которой вы захотите предоставить помещения для миротворцев, заключается в том, что вы можете получить арбалет. После того, как вы предоставите им четыре объекта, вам дадут это оружие, и оно довольно разрушительно для любых зомби, с которыми вы столкнетесь. Поскольку это оружие дальнего боя, вам не нужно беспокоиться о долговечности, как в случае с оружием ближнего боя, поэтому вам больше не понадобится амулет Корек. Однако для стрельбы вам понадобятся боеприпасы, которые вы можете изготовить.
После завершения каждого объекта у вас есть возможность передать его любой фракции, поэтому вам не нужно решать один раз и быть запертым. Однако у вас всего семь дел, поэтому вы не можете получить четвертый бонус. с обеих сторон. Хотя вы можете разделить 4-3, вам действительно следует выбрать одну сторону и придерживаться ее, поскольку льготы после четвертого тоже неплохие.
Следует отметить, что после того, как вы выберете, какая сторона получит объект, вы не сможете вернуться и изменить его позже. Вам придется начать новую игру, чтобы испытать все преимущества, которые может предложить каждая сторона. Если у вас возникли проблемы с Dying Light 2, обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами.
Умирающий свет 2 уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Версия игры для Nintendo Switch выйдет позже в 2022 году.
Домой / РУКОВОДСТВО ПО ИГРЕ / Объяснение выравнивания городов в Dying Light 2: все награды для обеих фракций
Эндгейм контент в Dying Light 2 Stay Human
Независимо от того, какая получилась концовка, Вилледор остается открытым для исследования. Он может управляться какой-то из фракций даже в разрушенном состоянии. Сам герой при этом встретит меньшее количество людей, но сможет уничтожать противников, встречающихся на пути, проходить сайд-квесты, а также посещать знакомые по сюжету места вроде закусочной «Рыбий глаз». В то же время, при лучшем исходе, выбранном для разных групп, Базар будет процветать, а лояльное управление городом Выжившими значительно упростит исследование территорий.
Формально разработчики слегка сглаживают любой финал, говоря что город уничтожен не полностью или Эйден смог пережить заражение, чтобы остаться человеком. Это позволяет возвращаться в изученные ранее районы, захватывать лагеря бандитов собирать записи (коллекционные предметы) и т.д. Все то же самое можно будет делать и в кооперативном режиме с друзьями.
Читайте далее:
Dying Light 2 Stay Human: спасти Хакона или нет?
Dying Light 2: Stay Human: как получить лук? Все способы
Dying Light 2 Stay Human: как получить арбалет?
Все развилки сюжета в Dying Light 2 Stay Human: правильные выборы и их влияние на историю
Катана Энсо в Dying Light 2 Stay Human – где найти
Параплан в Dying Light 2 Stay Human – как получить и управлять
Лирическое отступление
Techland не стала ничего скрывать (как другая польская студия, когда-то уважаемая) и отравила нам ключ для консольной версии. На PlayStation 5 зомби-песочница начинает заметно пробуксовывать при длительной сессии и большом количестве врагов на экране даже в режиме производительности, но ничего критического. Однако самая большая напасть поджидала с системой сохранений.
Игра автоматически сохраняется на определенных этапах, и загрузить сохранение в ходе сессии, не выходя в основное меню, нельзя. Выполняя одно из заданий, главный герой навернулся с большой высоты и погиб, после чего игра посчитала правильным отправить его не к последней точке автоматического сохранения, а к ближайшему укрытию паркурщиков, находившемуся далеко за пределами задания. Все бы ничего, только в случае выхода из зоны выполнения миссии включается таймер, по истечению которого протагонист автоматически умирает, а вернуться в эту самую зону за отведенные четыре секунды невозможно в принципе.