Прохождение resident evil village: водохранилище моро

История

Известно, что он является одним из самых старых жителей деревни, при этом подозрительно много знает о планах матери Миранды и её “детей”, чем неплохо помогает Итану. Обладает неплохими кулинарными навыками, а также базовыми знаниями сборки оружия.

О его прошлом почти ничего неизвестно. На протяжении всего правления матери Миранды поставлял местным жителям различные товары, включая корреспонденцию из внешнего мира (которую Миранда запрещала читать жителям деревни). Является довольно тучным персонажем, что, однако, не мешает ему появляться в местах, куда он, на первый взгляд, не смог бы пролезть. Отлично осведомлён о планах и действиях матери Миранды и её детей, знает расположение их владений и основные опасности. Именно он рассказывает Итану о том, как спасти Розмари и где находятся оставшиеся части тела его дочери. Также помечает на карте расположение некоторых сокровищ.

Так как в отличие от всех остальных жителей деревни он остался жив, можно предположить, что это один из экспериментов Миранды с “каду”, который, как и Гейзенберг, не был полностью подчинен её влиянию, и стал сотрудничать с некоторыми из лордов из деловых соображений (аренда комнаты в замке Димитреску). Этим можно объяснить его постоянные появления в странных местах. Как и Гейзенберг, испытывает неприязнь к Миранде, отзываясь о её действиях негативно, так как он потерял целый рынок сбыта товаров.

В конце игры спасает Итана и доставляет его к месту ритуала Миранды. Объяснил этот поступок тем, что это высококлассное обслуживание.

На вопрос, кем он является, отвечает, что и сам не знает ответа.

После взрыва всей плесени и деревни его дальнейшая судьба неизвестна.

Крис Рэдфилд

Пол Мужской
Дата рождения 1973
Кровь O
Рост 181 см185 см
Вес 80,5 кг98 кг100 кг
Принадлежность Пилот ВВС США (1990-1995)S.T.A.R.S. (1996-1998)Оперативник Частной Службы по Борьбе с Биоугрозой (2003)Оперативник B.S.A.A. (2005-…)Агент S.O.A. (2005-2009)Капитан S.O.U. (2009-)Капитан Silver Dagger (201?)Корпус Амбреллы (2017-…)Специалист по биооружию S.C.D.T. (2017-…)
Статус Жив
Появление Resident EvilResident Evil 2 (Extreme Battle Mode)Resident Evil Code: VeronicaResident Evil Survivor 2 CODE: Veronica (Unlockable)Resident Evil 5Resident Evil: The Umbrella ChroniclesResident Evil: The Darkside ChroniclesResident Evil: The Mercenaries 3DResident Evil: RevelationsResident Evil 6Biohazard PachislotResident Evil 7Resident Evil 8: Village
Озвучка Скотт МакКаллох (RE)Майкл Филиппович (CV)Джо Уайт (RE Remake)Дейв Уиттенберг (PACHI-SLOT)Роджер Крэйг Смит (RE5, DC, Mercenaries 3D, Rev, RE6, Rev2, MvC3, MvC:I)Кадзухико Иноуэ (Dual Shock dub)Хироки Тоти (Rev Japanese, RE6 Japanese, MvC3 Japanese, Project ✕ Zone, RE7 Japanese)Кевин Дорман (RE:UC, Vendetta)Дэвид Вон (RE7)
Анимация Reuben Langdon (CV, RE5, RE6)
Актёр Charlie (Вступительный ролик RE1)
“Я не могу бегать от самого себя. Я должен признать правду, принять ответственность. Только так я смогу вспомнить. Только так смогу вернуть свою жизнь.“

Крис Рэдфилд (англ. Chris Redfield) — американский солдат, бывший военный пилот. Капитан отряда “Альфа” североамериканского отделения B.S.A.A. У него есть сестра Клэр Рэдфилд. Один из главных героев серии Resident Evil.

Трата патронов Magnum

Магнум отвратительно мощен и может уничтожить большинство врагов одной пулей. После целой игры с врагами, пожирающими урон и близкими вызовами, когда на кону стоит жизнь Итана, в открытии такого сильного оружия наступает катарсис. К сожалению, значительная часть игроков слишком увлечена своей новой игрушкой.

В Resident Evil 7 есть много боеприпасов, но для Магнума их не так уж и много. Стрельба по обычному врагу из Магнума приносит больше вреда, чем пользы. Магнум — один из лучших инструментов Итана для боссов поздней игры или Соляных копей, а нехватка боеприпасов может быть разницей между достижением прогресса и страданиями от бесчисленных Игр.

Борьба с пекарями

Самая большая ошибка, которую делают новички, впервые играя в Resident Evil 7, на самом деле пытается сразиться с Пекарями. По сравнению с мистером Иксом, Немезидой и леди Димитреску, присутствие Джека Бейкера на раннем этапе заставляет многих поверить в то, что ему нужно противостоять.

Хотя съемка Джека может выиграть время, дело в том, что в этом нет необходимости. Нет ничего страшного в том, чтобы убежать от него с первого взгляда. Джек сломает некоторые стены в процессе, но на самом деле он довольно хорошо написан и имеет тенденцию терять интерес перед лицом закрытых дверей. Его также относительно легко избежать, притаившись за укрытием.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Анализ концовки

После того, как Итан Уинтерс успешно побеждает четырех лордов Матери Миранды, ему противостоит сама обезумевшая женщина. Несмотря на свои невероятные способности, Итан не может сравниться с Мирандой, которая вырывает ему сердце и, по-видимому, убивает его. Крис Редфилд видит, как это происходит, и, наконец, начинает тотальное нападение со своей командой на деревню, чтобы уничтожить главную злодейку. BSAA, организация, в которой Крис работал в предыдущих играх, также выходит на сцену.

Редфилду удается найти мегамицелий, большой, мясистый, похожий на сердце объект, который дал Матери Миранде ее способности. Крис обкладывает его взрывчаткой, а затем находит лабораторию главной злодейки. Именно здесь Крис отыщет Мию и раскрывает секрет того, как события Resident Evil 7 и Resident Evil Village, а также черная плесень, пришедшая из мегамицелий, повлияли на историю всей франшизы.

Крис Редфилд обнаруживает, что дочь Миранды, Ева умерла от испанского гриппа. Через некоторое время после этого злодейка смогла обрести бессмертие с помощью черной плесени, и задалась целью оживить свою мертвую дочь. Также выяснилось, что она была наставником Освелла Э. Спенсера, основателя Umbrella, и в конечном итоге именно она вдохновила его на поиски Т-вируса.

Именно крестовый поход Миранды по поиску тела для своей дочери – это то, что привело к созданию различных монстров в Resident Evil Village и, в конечном итоге, в первую очередь стало причиной похищения Розы. Четыре лорда были лишь проваленными попытками найти сосуд для Евы. Из-за этого болезненного стремления Миранды пострадали и другие жители деревни, для этого же создавались Каду.

И Миа, и Итан подверглись воздействию черной плесени во время событий Resident Evil 7, поэтому их ребенок родился с особыми способностями. Миранда считает, что способности Розы сделают ее подходящей кандидатурой для воскрешения в ее теле Евы.

Так получилось, что не только дочка Итана обладает особыми дарами. Также выяснилось, что сам мистер Уинтерс тоже немало получил от мегамицелий.

Итана спас Герцог, выполняющий роль торговца в восьмой части, и теперь его ждет финальный бой с Матерью Мирандой. Протагонисту удается победить ее, но он тяжело ранен в битве и больше не может быть спасен своими способностями. Понимая, что ему суждено погибнуть, Итан поручает Роуз Крису, который вместе с ней и Мией улетает на вертолете. Уинтерс остается, чтобы взорвать бомбы, которые Редфилд заложил на мегамицелии ранее, убивая себя и разрушая деревню в процессе.

Улетая, Крис понимает, что прибывшие «солдаты» BSAA на самом деле были биологическим оружием. Разъяренный и сбитый с толку, Редфилд затем просит пилота доставить их в штаб-квартиру BSAA в Европе, где он предположительно встретится с организацией и выяснит, почему они теперь работают с тем, с чем до этого боролись.

Как же выжила Мия после расстрела в доме? На самом деле это была не она, а Матерь Миранда. Это становится понятным разговора Криса с его боевиками. Там же они говорят, что Миранда выжила после нескольких выстрелов в голову. Однако догадаться что что-то не так игроки могли и раньше, если они внимательно исследовали дом Уинтерсов.

Первая подсказка – странная сказка, которую Мия читает своей дочери. Вторая, уже более очевидная после прохождения – вино из замка Димитреску, которое было в доме Итана. Откуда ему там взяться? Такую бутылочку явно не купишь на рынке.

Массовые убийства не так хороши, как кажется

Вы получаете бонус к очкам за убийство нескольких врагов одним ударом, как и за выстрелы в голову, поэтому вы можете подумать, что вам следует делать это как можно чаще. Но вы совершите большую ошибку, если действительно так подумаете. Подобные виртуозные массовые убийства не лишены своих преимуществ, и никто не станет отрицать, что они выглядят эффектно. Однако эта тактика может повредить ходу игры.

Ваша основная цель при попытке покорить режим «Наемников» всегда должна заключаться в том, чтобы между убийствами оставалось как можно меньше времени. А вы не сможете этого достичь, если сразу убьете слишком много врагов, не думая о том, как быстро вы сможете добраться до следующей цели. Зрелищность массовых убийств явно не стоит потерянных очков.

Как настроить графику в Resident Evil Village / как повысить частоту кадров

Оптимальные настройки для слабого ПК, близкому к минимальным системным требованиям:

  • Режим экрана: полноэкранный.
  • Частота кадров: 30.
  • Вертикальная синхронизация: отключить.
  • Режим отрисовки: чересстрочный.
  • Качество изображения: 1.
  • Сглаживание: FXAA+TAA.
  • FidelityFX CAS: включить.
  • Качество текстур: среднее 0,5 ГБ.
  • Качество фильтрации текстур: ANISO 16x.
  • Качество сетки: низкое.
  • Рассеянное затенение: SSAO.
  • Отражения в экранном пространстве: отключить.
  • Качество объемного освещения: среднее.
  • Подповерхностное рассеивание: включить.
  • Качество теней: среднее.
  • Контактные тени: отключить.
  • Кэширование теней: включить.
  • Свечение: включить.
  • Блики: включить.
  • Зернистость: на свой вкус.
  • Глубина резкости: включить.
  • Дисторсия линзы: на свой вкус.

Дополнительная информация

  • Масачика Кавата подтвердил информацию о том, что Итан не является протагонистом двух предыдущих демоверсий KITCHEN и Beginning Hour.
  • На официальном арте можно заметить, что на столе лежит кольцо, похожее на обручальное, которое скорее всего принадлежит самому Итану или его жене, Мие.
  • Неплохо обращается с оружием. Возможно сделано разработчиками намеренно, или же возможно Итан и так умел обращаться с оружием.
  • В эрудит и пианино хорошо играет и талантливо рисует (путевые зарисовки можно смотреть, пролистывая дневник).
  • Возможно у Итана этномофобия — боязнь насекомых.
  • Итан не является спортивно развитым человеком, хоть и учится компенсировать недостаток силы проворством по ходу игр.
  • Также Итан не умеет плавать, что несколько раз чуть не становится причиной его гибели по ходу игр.
  • Лицо Итана на протяжении всей игры скрывается от игрока, и большинство игроков скорее всего видели только нижнюю часть его лица. Однако его полное лицо можно увидеть, когда у Итана галлюцинация того, что он был брошен через стену Мией в гостевом доме, однако галлюцинация заканчивается, прежде чем игрок сможет подобраться достаточно близко, чтобы увидеть черты лица лучше.
  • Итан заражён «плесенью». Об этом говорит доклад о заражении, а так же регенеративные способности, например после отрубания ноги или руки.
  • Если Итан предпочтет спасти Зою вместо Мии, на вертолете можно заметить, что левая рука Итана, ранее отпиленная, совершенно нормальна и даже не сшита. Это может быть оплошность или ещё один пример его замечательных регенеративных способностей.

Биология

Из всех четырёх лордов Моро меньше всего похож на человека. Каду превратил его в отвратительного рыбоподобного монстра с жабрами, плавательным пузырём, перепончатыми руками и ногами, сгорбленной спиной и деформированным лицом. Его неконтролируемый рост клеток также привел к тому, что большая часть его резервуара была покрыта густыми липкими ферментами. Похоже, он проявляет некоторый контроль над этими ферментами, пытаясь заманить Итана в ловушку, впитывая их в стены. У него также есть татуировка на левой руке.

Наиболее примечательно, что он демонстрирует способность мутировать в огромное рыбоподобное чудовище с разинутой пастью и спиной, покрытой глазами. Находясь в этой форме, он обладает способностью изгонять чрезвычайно мощную кислоту из своего желудка в больших и достаточно мощных количествах, чтобы она могла «пролиться дождем» по всей долине, когда направлена вверх. По-видимому, у него был какой-то уровень контроля над тем, в какой форме он был, так как он казался Итану гигантской рыбой, прежде чем позже появиться в своей первоначальной форме, а также имел рекорд по внушению страха лодочникам, которые пытались переплыть водохранилище. Однако к тому времени, когда он сталкивается с Итаном, он, похоже, потерял контроль над своей мутацией, застряв в своей огромной рыбоподобной форме.

Third Person mod

Даже несмотря на то, что «Деревня» – это уже вторая номерная часть серии с видом от первого лица большое количество поклонников классических релизов до сих пор не могут простить разработчикам смену перспективы камеры. Именно для таких геймеров фанатское сообщество уже подготовило первый мод на третье лицо для Resident Evil Village. Но победа ли это? Сказать сложно.

Да, хорошо, когда имеется альтернатива и выбор из двух вариантов перспективы, но от особенностей геймдизайна мод пока не может спасти. Вместе с видом от третьего лица стоит ожидать неестественной анимации Итана, баги и проблемы с камерой, которая в самый ненужный момент норовит пройти сквозь стену. В данный момент мод проходит этап тестирования, но его все равно можно скачать в виде обновления для Fluffy Manager.

Как добраться до лодки

Сражение с большим оборотнем и получение гранатомета

Получив ключ с 4-крылым эмбрионом в Доме Беневиенто, вы можете теперь открыть южные ворота возле Алтаря (где находится Герцог).

Вы возвратитесь в ту часть деревни, где у вас в прошлом произошла большая битва с оборотнями. Здесь все еще небезопасно, так как на Итана впервые нападет огромный монстр Варколак. Лучший способ справиться с ним – спрятаться в ближайшей хижине и воспользоваться тем фактом, что враг не может ворваться внутрь.

Вы сможете спокойно стрелять в него из дома. Главное не подходите слишком близко к двери или окну, иначе вы окажетесь в пределах досягаемости длинных когтей чудища. Можно также ослабить оборотня другими способами, например, установив в этом районе мины или используя снайперскую винтовку.

Теоретически можно и вовсе пропустить бой, спрятавшись в домике и дождавшись ухода зверя, а затем прокрасться к тропе, ведущей к Водохранилищу. Однако мы не советуем это делать, так как враг не очень живущий, но при этом оставляет после себя ценное сокровище Кристальное животное, которое можно продать Герцогу за 20 000 lei.

Прежде чем отправиться к Водохранилищу, обязательно исследуйте хижину, для которой требуется железный ключ с отметкой (вы должны были найти его в замке Димитреску). Мы отметили нужную локацию на скриншотах ниже.

Внутри этого здания лежит гранатомет GM 79, который является вторым лучшим оружием в игре. Из гранатомета можно стрелять разрывными или оглушающими снарядами. Вы сможете найти боеприпасы в игровом мире и изготовить их самостоятельно, но только после покупки нужных рецептов у Герцога.

Как добраться до водохранилища

Продолжайте идти по единственному возможному пути, который пролегает у реки. Вскоре вы столкнетесь с первым барьером из зеленой слизи. Вам не нужно использовать гранатомет или другое мощное оружие, чтобы его уничтожить. Пистолет или даже простой нож тоже подойдут, хотя в этом случае на уничтожение преграды уйдет немного больше времени. Это не будет проблемой для вас, если вы уже избавились от огромного оборотня.

Идите по узкой тропинке, пока не дойдете до еще одного барьера из слизи. Вы должны уничтожить его, что откроет вам доступ к лестнице. Рядом есть ветряная мельница с пишущей машинкой, где, среди прочего, вы найдете новую головоломку с лабиринтом, но вы не сможете решить ее сейчас, потому что шар с русалкой вам будет пока что недоступен.

При желании можете убить животных, которых встретите на своем пути, чтобы получить мясо, необходимое для приготовления различных блюд.

Доберитесь до лифта водохранилища и используйте его, чтобы дойти до шахты. Большинство проходов в туннеле заблокировано. Единственный доступный путь приведет вас туда, где вы встретите Моро. Итан возьмет колбу с фрагментом Розы, но босс не позволит вам так легко покинуть свою область. В этой локации сразу же начнут появляться новые зеленые преграды – вы можете обходить их или уничтожать.

Одна из троп ведет наружу, и после выхода из шахты вы, в конце концов, доберетесь до небольшой набережной с лодкой. Ваша попытка запустить мотор лодки не увенчается успехом, так как вам потребуется ключ от нее.

Где найти ключ от лодки

Вернитесь в шахту и ищите другой путь, который ведет к значку лестницы на карте. Достигните тускло освещенной области, показанной на изображении ниже. Здесь взаимодействуйте с доской, обернутой желтой лентой справа, чтобы открыть новый проход.

В итоге вы попадете в большую пещеру, где обитают несколько оборотней – вы можете легко их перестрелять.

Вначале советуем осмотреть основную часть пещеры и собрать как можно больше припасов. Когда подойдете к хижине, в области появятся новые враги. Обыщите домик, чтобы найти ключ от лодки, висящий на доске объявлений.

Теперь у вас есть два выбора. Первый – вступить в открытую схватку с оборотнями, среди которых окажется один бронированный противник. Для сражения с большими группами врагов отлично подойдут самодельные бомбы (боеприпасы для гранатомета лучше оставить на потом).

Второй вариант – попытаться ускользнуть от противников или сбежать (убивайте только тех монстров, которые стоят на вашем пути). Независимо от принятого решения, вернитесь к лодке. Там вас будут поджидать новые враги. Их в любом случае придется убить. Используйте ключ для запуска мотора и отправляйтесь в водное приключение.

Какой компьютер нужен для Resident Evil Village (системные требования)?

Мы изучили тесты игры на разном «железе» в разных разрешениях и пришли к выводу, что официальные системные требования очень близки к правде. Правда в них отсутствуют рекомендации для игры в 1440p и 4K — мы добавили их на основе изученных тестов.

Официальные минимальные системные требования (1080p @ 30 FPS):

  • Операционная система: Windows 10 (только 64-битная!).
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560.
  • Оперативная память: 8 гигабайт.

Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-8700 / AMD Ryzen 5 3600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 570.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Тесты игры на самой популярной среди пользователей Steam видеокарте

Для игры в 1440p @ 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 1200.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) / AMD Radeon RX 470 (8 Гбайт).
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 2200G.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 5600 XT.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 4K @ 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-9400 / AMD Ryzen 5 3500X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 5600 XT.

Для игры в 4K @ 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti / RX 6700 XT.
  • Оперативная память: 32 гигабайт.

Resident Evil 8 Маска скорби локация

Получите Maroon Eye 

  • Исследуя Зал Четырех (1-й этаж), вы будете захвачены леди Ди и ее дочерьми. Посмотрите на свои руки над собой, чтобы убежать.
  • Поднимите кольцо Maroon Eye Ring, когда будете убегать через туннель, и осмотрите его, чтобы получить Maroon Eye. Поместите это в дверь, чтобы попасть в гардеробную (2F), которая находится наверху по лестнице в Главном зале, если вы повесите направо.

Теперь получите ключ от двора. 

  • Дочь преследует вас по коридору и через дверь слева от вас в конце коридора. Следуйте по веревке на полу до дыры в стене, с которой вам нужно взаимодействовать, чтобы прыгнуть и спастись от дочери.
  • Пройдите через эту область и сразитесь с дочерью в холодной комнате. Поднимите вино Sanguis Virginis на кухне.
  • Отнесите вино в Винную комнату (2F) наверху лестницы в Главном зале и поставьте его на пьедестал справа. Войдите в появившуюся комнату и откройте сундук, чтобы получить Ключ от двора.

Маска скорби локация 

  • Войдите во двор, пройдя через главный зал (1F) в столовую. Используйте ключ от двора, чтобы открыть дверь справа от вас.
  • Идите прямо и войдите в серебряную дверь в углу двора справа от вас.
  • Войдите в Зал омовения и завершите загадку со статуей: богатая и бедная женщина должны стоять лицом друг к другу, трое мужчин должны стоять лицом к лицу с мужчиной на лошади, а мужчина на лошади лицом к бедной женщине.
  • Пройдите через пропитанный вином подвал и поднимитесь на лифте на балкон. Сохранитесь в комнате слева от вас, прежде чем переходить мост, так как он ломается.
  • Возьмите Ключ Димитреску, висящий на канделябре на стене слева от вас, когда войдете в покои Димитреску.
  • Вернитесь к своей отрубленной руке, чтобы сбежать от леди D в подвале, и вы наткнетесь на Маску печали.

Отбрасывание предметов

Управление инвентарем всегда было важным в Resident Evil, но оно было значительно преуменьшено в статьях, предшествующих Resident Evil 7. Как и в предыдущих частях, Resident Evil 7 требует, чтобы игроки жонглировали боеприпасами, лечебными предметами, оружием и головоломками под рукой. а также экономия места для подбора новых предметов.

Для новых игроков невероятно соблазнительно бросать предметы, чтобы подобрать предметы, но это одна из худших ошибок, которые вы можете сделать. Всегда стоит потратить дополнительное время, чтобы вернуться в ящик с предметами и реорганизоваться. Отказ от предмета только повредит вашему прохождению в долгосрочной перспективе.

Кто озвучил игру Resident Evil: Village на русском

Итан Уинтерс —
Владимир Голицын

После событий RE7, Итан вместе с Мией живут тихой и мирной жизнью, воспитывая дочь Розмари, пока на них не нападает Крис Рэдфилд и не похищает девочку. Итан полон решимости вернуть дочь, для чего он отправляется в Румынию.

Мия Уинтерс —
Анна Киселёва

Мия была похищена и подвергнута многочисленным экспериментам своей бывшей коллегой Мирандой, которая хотела выкрасть Розу Уинтерс для использования в качестве сосуда для своей погибшей дочери Евы.

Крис Рэдфилд —
Антон Эльдаров

Крис три года преследовал биологическое оружие по имени Миранда. Он обещал охранять семью Уинтерсов, но сумел сдержать слово лишь наполовину. Из-за событий в деревне Крис решил направиться в штаб-квартиру BSAA в Европе, чтобы разобраться в ситуации.

Герцог —
Сергей Чихачёв

Герцог – самый таинственный персонаж игры, который помогает Итану Уинтерсу, выступая в качестве торговца и советчика.

Альсина Димитреску —
Елена Харитонова

Аристократка, заражённая неизвестным штаммом вируса. Проживает в восточноевропейской стране в своём родовом замке Димитреску, который был построен её предками в Средневековье.

Бэла —
Юлия Горохова

Бэла является старшей дочерью Альсины Димитреску и известна как тихая и имеющая голову на плечах вампирша.

А также — Роксанна

Кассандра —
Полина Кузьминская

Кассандра жила в замке вместе с матерью Альсиной Димитреску и двумя сёстрами. Она известна как садистка, которая любит мучить и убивать своих жертв.

А также — Роза Уинтерс

Даниэла —
Мария Борисова

Даниэла была инфицирована в 1950-х годах и имеет склонность к невероятной жестокости по отношению к слугам замка. При малейших проступках Даниэла ножом резала лица провинившихся слуг.

А также — Елена

Донна Беневиенто —
Вероника Саркисова

Донна стала кукловодом после того, как её отец смастерил для неё куклу Энджи, чтобы девочка не боялась окружающего мира. Удочерённая матерью Мирандой, она из-за мутаций может дистанционно управлять куклой, которая всегда рядом с ней.

А также — Тундра

Сальватор Моро —
Артур Иванов

Как и многие другие, Моро был последователем сатанинского культа ведьм, который практиковал вампиризм и человеческие жертвоприношения для пропитания. Семья Моро поддерживала союз с другими семьями в деле контроля над регионом.

А также — Юлиан

Карл Гейзенберг —
Алексей Мясников

Гениальный инженер, он считается патриархом семейства Гейзенбергов. Он унаследовал фабрику, расположенную недалеко от деревни, и служит матери Миранде вместе с тремя другими крупными домами в горном хребте.

Мать Миранда —
Полина Пахомова

Миранда была духовным и светским лидером горной деревни. Она известна своим последователям под титулом «Мать». У нее была дочь по имени Ева, которая в конце концов умерла от испанского гриппа, что и стало причиной скорби и научных изысканий Миранды.

Второстепенные персонажи

Григорий —
Александр Хотченков

Леонардо —
Валерий Сторожик

Лобо —
Александр Матросов

Себастиан —
Егор Васильев

Сероглазый —
Александр Воронов

Эвелина —
Алиса Ефименко

Луиза —
Наталья Фищук

Ночной ястреб —
Данил Щебланов

Антон —
Егор Жирнов

Врач —
Ирина Киреева

Пёс —
Илья Бледный

Старуха —
Ирина Пономарёва

Дополнительные голоса: Алексей Розин, Владимир Баркалая

Resident Evil 4 (2005)

С четвёртой части начинается новая эпоха серии: игра становится стопроцентным экшеном. Исчезают все классические атрибуты, в том числе сундуки для хранения вещей, ведь загадок больше нет, следовательно игроку больше не нужно хранить много предметов. Resident Evil 4 был восторженно встречен публикой и критиками. Во-первых, там была великолепная для своего времени графика, во-вторых, вернулся полюбившийся многим Леон Кеннеди, в третьих, такой экшен ещё не приелся, он был в новинку.

Однако на вопрос, прошла ли четвёртая часть проверку временем, ответ: скорее нет. Она остаётся любимой среди тех, для кого стала первым знакомством с серией. Но вряд ли есть хоть один человек, который своевременно играл во все части и считает «четвёрку» лучшей. Справедливости ради нужно отметить, что Resident Evil 4 хотя бы пытался сохранить атмосферу. Первая деревня — это вообще шикардос: прокрадываясь по её улочкам впервые, игрок реально не понимал, что за чертовщина там творится. Однако далее атмосфера постепенно сливалась, ведь у Леона почти всегда вдоволь любого оружия, и даже полчища врагов уже не страшны. Более того, теперь зомби (которые уже и не зомби вовсе) можно запросто убивать голыми руками. Ну да, были и другие классные моменты, например с крокодилами, да и боссы в целом неплохи, но это лишь редкие сцены. Добавили какие-то артефакты, спрятанные всюду, что, с одной стороны, добавило интереса при исследовании локаций, но с другой стороны, это же Resident Evil — какого чёрта?

Торговец, продающий всякие улучшения, оружие и аптечки, — это вообще худшее решение в истории серии. Мало того, что совершенно непонятно, кто это такой, так он ещё и встречается не между главами (что ещё можно было бы понять и простить), а прямо на игровых локациях. Одно его присутствие перечеркнуло все попытки нагнать страх. Вместо этого игрока не покидало ощущение какой-то аркадности, несерьёзности. В целом игру можно было бы назвать хорошим и смелым экспериментом, если бы не последовавшая переориентация, превратившая всю серию Resident Evil в бездумный шутер.

Не становитесь «плюшкиным»

Еще один отличный способ заработать — продавать ненужные вещи. Многие игроки, как правило, успевают накопить целую кучу боеприпасов и лечебных препаратов, которые так никогда и не будут использованы по назначению. И это, вероятно, одна из самых больших ошибок, которые вы можете сделать, пытаясь поднять свой счет.

Стоит повторить, что деньги — это самый решающий фактор в «Наемниках». Поэтому все, что вам явно не пригодится, лучше продать. Не стоит бесконечно хранить горы предметов в вашем инвентаре. Это не РПГ, поэтому стоит пересмотреть ваши привычки по отношению к собственному инвентарю.

Вердикт

Resident Evil Village — крутое приключение. Играть в игру интересно, она не сильно загружает, но и не простая. Разные локации стараются дать вам разный опыт и развлечь разными механиками, но в основе Resident Evil Village давно знакомые приёмы, которые интуитивно понятны и отлично работают. Тут всего понемножку, и это всё работает — хоррор со скримерами, экшен со взрывами и изучение загадочных мест.

Возможно, Итан не очень глубокий персонаж, леди Димитреску, о которой было так много шума, оказалась «вторым Ваасом» из FarCry 3, а с вами порой происходит невероятная дичь, но всё это удерживает интерес и дарит удовольствие от прохождения игры. Разве что эпизоды, где надо просто тупо стрелять в большое количество врагов или в одного очень толстого врага могут подзадушить, но не настолько, чтобы всё бросить.

Игра была пройдена в спокойном темпе на среднем уровне сложности на ПК примерно за 10 часов. Доступна на ПК, PlayStation и Xbox.

Геймплей

Боевые механики в Resident Evil Village объединяют классические, можно даже сказать, традиционные элементы из второй и четвёртой частей: мало патронов, но не очень много врагов, враги толстокожие, но достаточно медленные. Пострелял тройку оборотней, походил, собрал всякий лут, решил головоломку, открыл закрытые двери, пострелял ещё тройку оборотней — вполне обычный геймплей для тех, кто играл в Resident Evil 2 или в Resident Evil 7. Но это не значит, что игре больше нечего предложить.

Каждая локация одного из прихвостней матери Миранды — это отдельный аттракцион. Замок леди Димитреску — референс к полицейскому участку и беготне от Тирана из Resident Evil 2 Remake. Дом Кукольницы — референс к геймплейному тизеру Silent Hills (она же P.T.) от Хидэо Кодзимы. При этом герои заимствуют ровно столько, сколько надо, чтобы было не слишком затянуто, но интересно. В итоге в Resident Evil Village каждая локация запоминается, хотя основы геймплея почти неизменны. Но если они работают, то почему бы и нет?

В отличие от Resident Evil 7 в этой части появился торговец по имени Герцог. У него можно купить патронов, схемы создания припасов или улучшения для оружия. Но игру нельзя превратить в ураганный шутер — патронов у Герцога продаётся ограниченное количество. Платить вам придётся местной валютой, которая или выпадает из врагов, или спрятана в разных местах на уровнях. Также Герцог принимает разного рода драгоценности: статуэтки, куклы, золотые кубки и кристаллизованные остатки особо сильных врагов.

Немного подкачали боссы — это почти всегда груда мяса, вокруг которой ты бегаешь кругами и всаживаешь в неё все патроны. Хотя у парочки боссов есть интересные механики, но чаще всего это будет именно хоровод вокруг цели. Причём в Resident Evil Village некоторые арены чересчур узкие — буквально размером с арену для единоборств, в центре которого груда мяса в три раза больше вас.

Мне лишними показались моменты, когда вы в небольшой локации должны перебить много врагов. Но тут проблема в самой механике стрельбы — она, как я уже говорил, очень классическая. Для убийства двух-трёх зомби в узком пространстве её достаточно, но когда на тебя постоянно прут враги — начинает утомлять специфичное прицеливание и отсутствие адекватной реакции на выстрелы. Вроде и критический урон в голову есть, и враги иногда падают, но всё же, чем больше врагов, тем душнее становится по ним стрелять. Забавно, что это не касается одного крутого короткого эпизода, где вам понадобится выкашивать толпы оборотней. Но тут, к сожалению, спойлер, который стоит того, чтобы не раскрывать его подробностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: