5 причин, почему фанаты ненавидят фильмы resident evil

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Resident Evil 3 оставлял после себя смешанные чувства. С одной стороны, это точно неплохая игра, даже хорошая, но ожидали от неё немного другого. Геймплей стал несколько живее, что ли: добавили возможность увернуться от врага, появились интерактивные предметы вроде бочек с горючим, которые можно взорвать. Добавили и псевдонелинейность. С другой стороны, ощущался явный перекос в сторону экшена: количество загадок сильно уменьшилось, а сами они стали намного проще. Действие в RE3 начинается за день до событий второй части и продолжается три дня. Изначально игра планировалась как спин-офф, но в итоге решили назвать её третьей частью и завершить этим период классического Resident Evil.

На этот раз в главной роли Джилл Валентайн, знакомая игрокам по первой части. Кроме неё периодически появляется Барри Бёртон — брутальный мужик, вооружённый «пустынным орлом». Есть и два русских наёмника, которые к тому же играют положительные роли, что встречается нечасто. Один, по имени Михаил Виктор, так и вовсе ценой своей жизни спасает Джилл от Тирана. Однако никто из новых персонажей не запоминается (как та же Эйда) и больше никогда не появляется в серии. Фишка с Немезисом тоже не впечатлила, так как это копия Мистера Икс из прошлой части. Он так же внезапно появляется и постоянно преследует игрока, но теперь остановить монстра стало намного проще. В определённый момент Nemesis начинает восприниматься не как смертельная угроза, а как возможность поживиться редкими патронами, которые он оставляет после очередной гибели.

Смешанные чувства оставляют после себя и локации, особенно сам Raccoon City. Нам дали наконец вдоволь побегать по городу, но он совершенно не ощущается городом. Это какие-то узкие переулки, вечные подворотни, в которые игрок попадает, проходя через разные здания. Вроде бы по сюжету мы проводим в Raccoon City довольно большой отрезок времени, однако по окончании игры нельзя сказать, что рассмотрел город подробнее, чем в прошлой части, где ему уделили буквально три минуты в самом начале. В общем, ощущается какая-то недоделанность игры, недосказанность сюжета, хотя в целом Resident Evil 3 остаётся вполне достойной частью серии, ремейк которой выйдет в этом году.

Resident Evil (1996)

Все мы знаем эту историю (или, по крайней мере, должны): агенты специального подразделения S.T.A.R.S отправляются расследовать серию убийств на окраине Раккун-сити. Вскоре после прибытия, стая бешеных собак загоняет группу в особняк, где их ждет еще больший ужас, созданный нашей любимой зловещей организацией. Игроки могут управлять агентами S.T.A.R.S. Джилл Валентайн и Крисом Редфилдом, чья основная задача — уничтожить объект.

Resident Evil стала бестселлером на старте продаж, разойдясь общим тиражом в 5 миллионов копий только на PlayStation. Позднее игра была выпушена на других платформах, в том числе Windows. Кроме того, ее ждали и переиздания: в 2002 году состоялся релиз ремейка Resident Evil для консоли GameCube, в котором были добавлены новые враги, головоломки и концовки, расширен особняк и улучшена графика. Именно ремейк лег в основу ремастера Resident Evil HD Remaster, который вышел в 2014 году на PS3 и Xbox 360 и в 2015 году на РС, PS4 и Xbox One.

Неважно, играете ли вы в оригинальную Resident Evil или запускаете ремастер, проект буквально воскресил жанр хорроров и зомби-тематику. Экшн, кровь и ужас — главные «фишки» игры, сюжет которой развивается уже более 15 лет и не перестает нас радовать

4 Вескер — шпион

В играх Вескер привязан к Амбрелле. Он настоящий исследователь, который помогает создать подразделение STARs как своего рода резервный план для Umbrella. Предательство Вескера других участников — один из самых больших поворотов в первой игре.

Киноверсия, между тем, показывает, что он немного невежественен. Он даже не кровожадный; например, он морщится, когда Джилл убивает птицу. Вместо этого он шпион, нанятый, чтобы войти в особняк Спенсера, чтобы раскрыть секреты Амбреллы. Однако его работодатель никогда не разглашается. Это может быть Ада, или TriCell, или какая-то другая неизвестная сторона. В продолжении должно быть раскрыто все.

Первая операция

За завесой событий первой части игры Ада Вонг выполняла свою операцию. Ее тайные наниматели дали задание по краже данных о разработках вирусов компании Umbrella. Она отправляется в Арклейскую Лабораторию, которую спрятали под особняком одного из основателей организации Спенсера.

Ада сумела получить место работника, никто не знал ее истинных намерений. Своим шармом она пленила ведущего исследователя Джона Клеменса, он позже писал о ней в вышеупомянутом письме.

Для женщины романтические отношения были лишь способом добыть нужную информацию. Клеменс же имел серьезные планы на будущее с девушкой, истинную личину которой он даже не узнал.

Перед катастрофой в Лаборатории Джон пишет обо всех преступлениях корпорации, их тайных разработках. Эта информация адресовалась Аде Вонг, но ее в то время не было в городе. Письмо так и не попало к ней, ведь наниматели женщины дали новое задание – добыть образец G-вируса. С этой целью она отправляется в известный вымышленный город Ракун-Сити.

Кстати о ремейках и спин-оффах

Кроме номерных частей у Resident Evil есть куча ремейков и спин-оффов. Некоторые из них поистине шедевральны. Прежде всего речь идёт о Resident Evil Zero, события которого происходят за день до событий первой части. Zero долгое время оставался эксклюзивом для Nintendo GameCube, но в 2016 году получил HD-переиздание и стал доступен на всех платформах, включая ПК. Это представитель классического периода серии с фиксированной камерой, с множеством загадок и с привычными открывающимися дверями во время загрузки. Однако это классика на максималках с вылизанными до блеска текстурами и разнообразными локациями. Идеально подходит именно для ценителей классической трилогии — вы, ребята, останетесь в восторге.

Другой спин-офф, заслуживающий внимания, — это Resident Evil Code: Veronica

Самая незаслуженно обделённая вниманием часть серии. Бывший эксклюзив для Sega Dreamcast, позже портированный на все консоли, но так и не добравшийся до ПК

Сейчас без труда можно скачать уже настроенную сборку эмулятора с игрой в комплекте. То есть вообще никаких заморочек: скачал — установил — играешь. Code: Veronic — это первая часть серии, выполненная в полном 3D, но с частично фиксированной камерой. Своего рода переходный вариант, появившийся на стыке эпох консолей пятого и шестого поколений.

Resident Evil 5 (2009)

Спустя пять лет после событий RE4, паразит Las Plagas распространяется в Африке, поэтому альянсу по оценке безопасности в области биотерроризма (BSAA) приходится подключить к делу Криса Редфилда и новичка Шеву Аломар, которые должны найти источник заражения. Вскоре они узнают о смерти Джилл Валентайн, возрождении Umbrella Corporation и всю подлинную суть BSAA.

Главные персонажи франшизы Resident Evil прошли долгий, нелегкий путь и до сих пор вынуждены сражаться против ужасных последствий, созданных безумными учеными и их творениями. Игра поддерживает парное прохождение, поэтому игроки могут сообща бросить вызов противникам.

Resident Evil IX (202?)

Концовка Village оставила явный намек на продолжение, поэтому мы точно знаем, следующей части серии — быть! Однако о сеттинге, сюжете и сроках релиза грядущей игры говорить пока рано — наверняка она находится на самом раннем этапе производства, и выйдет еще не скоро.

Capcom не перестают радовать нас, ПК-геймеров, не только оригинальными играми, но и всяческими ремастерами, ремейками, альтернативными версиями, дополнительными сюжетными линиями, бонусами и даже патчами. В наши дни не так просто воссоздать в игре атмосферу настоящего террора, но Resident Evil легко с этим справляется и обеспечивает полное погружение в самые глубины ада.

Игру перенесли на большие экраны. Хорошо ли это

На данный момент единственной нормальной экранизацией игр остаётся Сайлент Хилл. До сих пор никому не удалось переплюнуть фильм.

Робертс взял за основу своей картины первые две части Resident Evil, и он явно снимал ее не для широкой публики. Уже изначально предполагается, что вы знакомы с сюжетом и персонажами, вводных крайне мало.

Зрителю не дают какой-либо внятной предыстории ни для одного персонажа. Ладно, нам немного рассказывают про прошлое Криса и Клэр Рэдфилд, и это происходит настолько неуклюже, насколько это вообще возможно.

Через флэшбеки нам пытаются донести о тяжёлом детстве героев, но буквально каждое возвращение во времени не несёт в себе никакой полезной информации. Да и в целом эта «отсебятина» выглядит неуместной и глупой.

Был слух, что актёров заставили пройти игры, чтобы ещё лучше прочувствовать своих персонажей. В целом, каст подбирали по принципу «чтобы был похож на оригинал», но не по качеству актерской игры. В итоге мы получили картонных персонажей, а не живых людей. Хотя они явно стараются передать эмоции и переживания. Увы, в происходящее не получается верить совершенно.

Антураж города Раккун-сити, в целом, неплох. Видно, что здесь авторы действительно постарались. Но есть важный нюанс: перед нами хоррор, и это должно пугать. Атмосферу гиблого места нам передали, а вот хоть сколько-нибудь напугать забыли.

Здесь нет гнетущей атмосферы, которая бы вводила зрителя в ужас. При этом в фильме достаточно тесных помещений, чтобы вызвать клаустрофобию, но и здесь он проваливается под весом глупости. Действия «игровых» героев не поддаются никакой логике. Они совершают те или иные поступки «просто потому что», а не основываясь на здравом смысле.

Хоррором фильм не вышел ни капли. Даже редкие скримеры вызывают, скорее, смех, чем ужас.

Боевика тоже не получилось. Экшн-сцен здесь очень мало, все происходит максимально затянуто. Хотя хронометраж стандартный (1 час 47 минут), создаётся ощущение, будто смотришь кино намного дольше.

Примерно через 30 минут я уже начал периодически поглядывать на часы, потому что следить за событиями абсолютно неинтересно, они бестолковые, скучные и нудные. И это при том, что многие моменты чуть ли не копируют катсцены из игр и ремейка.

Проблема в том, что в игре-то ты как раз ощущаешь себя одним из действующих лиц, а фильм должен это чувство вызывать самостоятельно. И с этой задачей он не справляется вообще.

Откровенно говоря, фильм не даёт никакого представления о происходящем. Все самые интересные события проходят где-то за кадром. Если ты не играл в Resident Evil, то и понять происходящее можно даже не пытаться.

Про зловещую корпорацию Umbrella вообще ничего не рассказывают, лишь раз вскользь упомянув, что они производят лекарства. Кто они, что делают, зачем — на это ответов нет. То же касается и самих персонажей, коих тут много. Их всех попытались уместить в небольшой фильм, но раскрыть их характеры и мотивации даже не пытались. В итоге зрителю совершенно плевать на каждого из них. Хоть всех перебейте — никто даже не расстроится.

Ну и самый главный минус — сценарий целиком слизан с игр, так что в принципе ты уже знаешь, что будет дальше. Однако зачем-то режиссёр всячески продолжает заигрывать со зрителем. Зачем — неясно.

Немного предыстории

Впервые в кино зомби появились в 1932 году в фильме «Белый зомби» Виктора Гальперина, где гаитянские маги возрождали к жизни мертвых. Это породило тренд на одержимых демонами. Позже в фильме «Возвращение живых мертвецов» (1985 год, реж. Дэн О’Бэннон) восставших из мертвых представили как инопланетян. Но всплеск бурного интереса к теме зомби-апокалипсиса появился в обществе после выхода независимой низкобюджетной «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро в 1968 году.

Его монстры (он не называл их зомби) — иные существа, возникшие непонятно откуда с ужасной наклонностью поедать человеческую плоть. У Ромеро природа появления зомби в фильмах была тесно связана со страхом ядерной войны, поэтому он их называл «живые мертвецы». Кроме того, ромеровские обескровленные монстры были метафорой существовавших в обществе социальных проблем, например, расового разделения, непринятия контркультуры, страха перед ненормальным.

Следующим этапом в эволюции зомби стали фильмы «Обитель зла» Пола У.С. Андерсона и «28 дней спустя» (ему тоже 20 лет исполняется, кстати) Дэнни Бойла. Важным отличием от предыдущих хорроров стало то, что здесь монстрами становились люди, зараженные вирусом — это уже не были воскресшие из мертвых. Поэтому зомби здесь не дряхлые, они быстрые, агрессивные и порой даже обладают невероятной силой, хоть и со своими слабостями. Через эти фильмы транслировался страх перед наукой, перед правительственными экспериментами и секретными научными центрами (о котором все вспомнили в 2019 году в пандемию). Рассуждения о происхождении зомби в результате неудачного эксперимента позже развивались в кассово успешных фильмах «Добро пожаловать в Zомбиленд» и «Война миров Z».

Обитель зла: Последняя глава (2016)

Бюджет: 40 млн.$Кассовые сборы: 314 млн.$ (x7.85) Оценки: 55 + 49 + 51 (155 баллов)Последний фильм саги Йовович и Андерсона «Обитель зла: Последняя глава» вызвал у критиков практически те же отзывы, что и предыдущие части. К этому моменту серия полностью перешла на территорию «хардкорных фанатов серии», хотя следование сюжету было необязательным и те, кто в первый раз пришел посмотреть на Элис в исполнении Йовович — не путались. К этому моменту фильмы «Обителя зла» укоренились в статусе «бессмысленного блокбастера» и критики отреагировали соответствующим образом. Это тот момент, когда и зрители, и критики — были единогласны: с положительными отзывами больше хвалили экшен-сцены в «Последней главе», чем в предыдущих частях, но в целом реакции были такими же, как и на предыдущие фильмы. Самый заметный комплимент был сделан Алленом Адамсом из The Main Edge, который счел «замечательным» тот факт, что Андерсон смог превратить «Обителя зла» в долгоиграющую кинофраншизу, казалось бы, с помощью силы воли. А некоторые зрители похвалили концовку, которая расставляет всё по местам (по крайней мере хорошо пытается это сделать).

Почему же стало так плохо?

Видеоигра Resident Evil выходила на протяжении 23 лет и обросла множеством ответвлений, что превратило проект Capcom в значимое звено поп-культуры

Поэтому так важно было соблюдать минимальные нормы канона. Несмотря на обилие отсылок к оригинальной игре и фансервиса, Пол У.С

Андерсон создал фильм лишь по мотивам игры.

Прежде всего, это касается главной героини — суперклона Элис — которая была создана словно для того, чтобы Милла Йовович могла эпично расправляться с зомби в течение шести фильмов франшизы. Непобедимая воительница мало общего имеет с первоисточником, а герои из игры, например, Клэр и Крис Редфилд, использовались, скорее, как приманка для поклонников Resident Evil. Более того, ни один персонаж кроме героини Миллы Йовович не был нормально раскрыт, да и историю самой Элис приходится собирать по кусочкам.

Для удержания интереса аудитории Андерсон, написавший сценарии для всех шести фильмов, постоянно придумывал изощренные локации, расширяя масштабы хаоса на экране. Но сражение с мертвецами в забытой богом тюрьме или в безлюдной пустыне теряло свою привлекательность из-за отсутствия хоть какого-то развития персонажей. Элис бесконечно хотела уничтожить «Амбреллу», а оставшиеся выжившие помогали ей. В итоге однобокая повторяющаяся мотивация утомляла, несмотря на попытки мертвецов откусить ломтик от Миллы Йовович.

Еще одним упущением стала совсем скудная история о закулисной жизни «Амбреллы», ведь тут можно было активно эксплуатировать тему о безнравственных корпорациях. В итоге компания превратилась в скучный символ мирового зла, существующий по причине «так надо». Бэкграунд видеоигр был намного богаче, включая планы мирового господства, терроризм и создание утопии на костях испытуемых.

Именно с «Обители зла» в обиход вошел термин survival horror. Кроме того, первая часть отличалась камерным саспенсом, давящей атмосферой, внезапными нападениями довольно устрашающих монстров и интересным экшеном (например, сцена в лабиринте). Но с развитием киновселенной новые части ушли в дебри обычного боевика, потеряв оригинальный дух. А герои вспомнили, что они выживальщики, только в финальной шестой части.

Resident Evil 4 (2005)

С четвёртой части начинается новая эпоха серии: игра становится стопроцентным экшеном. Исчезают все классические атрибуты, в том числе сундуки для хранения вещей, ведь загадок больше нет, следовательно игроку больше не нужно хранить много предметов. Resident Evil 4 был восторженно встречен публикой и критиками. Во-первых, там была великолепная для своего времени графика, во-вторых, вернулся полюбившийся многим Леон Кеннеди, в третьих, такой экшен ещё не приелся, он был в новинку.

Однако на вопрос, прошла ли четвёртая часть проверку временем, ответ: скорее нет. Она остаётся любимой среди тех, для кого стала первым знакомством с серией. Но вряд ли есть хоть один человек, который своевременно играл во все части и считает «четвёрку» лучшей. Справедливости ради нужно отметить, что Resident Evil 4 хотя бы пытался сохранить атмосферу. Первая деревня — это вообще шикардос: прокрадываясь по её улочкам впервые, игрок реально не понимал, что за чертовщина там творится. Однако далее атмосфера постепенно сливалась, ведь у Леона почти всегда вдоволь любого оружия, и даже полчища врагов уже не страшны. Более того, теперь зомби (которые уже и не зомби вовсе) можно запросто убивать голыми руками. Ну да, были и другие классные моменты, например с крокодилами, да и боссы в целом неплохи, но это лишь редкие сцены. Добавили какие-то артефакты, спрятанные всюду, что, с одной стороны, добавило интереса при исследовании локаций, но с другой стороны, это же Resident Evil — какого чёрта?

Торговец, продающий всякие улучшения, оружие и аптечки, — это вообще худшее решение в истории серии. Мало того, что совершенно непонятно, кто это такой, так он ещё и встречается не между главами (что ещё можно было бы понять и простить), а прямо на игровых локациях. Одно его присутствие перечеркнуло все попытки нагнать страх. Вместо этого игрока не покидало ощущение какой-то аркадности, несерьёзности. В целом игру можно было бы назвать хорошим и смелым экспериментом, если бы не последовавшая переориентация, превратившая всю серию Resident Evil в бездумный шутер.

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Повествуя о событиях, произошедших между частями RE4 и RE5, Revelations 2 рассказывает о другой анти-террористической группировке «Терра Сейв» (Terra Save). Главными героями игры становятся Клэр Редфилд и новый спецагент Мойра Бертон, которых похищают во время вечеринки на штаб квартире Терра Сейв. Когда они приходят в сознание, то понимают, что находятся в странном месте, которое выглядит как психлечебница, полная зараженными Т-вирусом и паразитом Las Plagas. Их главная задача — разобраться, кто стоит за их похищением и какова их роль в этой биологической и химической войне.

У игры есть две возможные концовки, которые зависят от того, сможет ли Мойра преодолеть свой страх перед оружием или нет. Клер Редфилд «растет у нас на глазах» и превращается в сильного агента, который способен контролировать ситуацию. Кроме того, Барри Бертон (вспомогательный персонаж из оригинальной RE и отец Мойры), также появляется в игре, причем в самый нужный момент. Еще и вместе с маленькой девочкой, которую встретил на своем пути.

Успешное переосмысление популярной франшизы

Первая Resident Evil, вышедшая в 1996 году, стояла у истоков жанра survival horror. Её геймплей состоял из сражений с зомби, решения головоломок, а также исследования запутанных коридоров огромного особняка, напоминающего лабиринт. Неспешно бродить по нему и заглядывать за каждый угол было необходимо не только для продвижения по сюжету, но также и для того, чтобы пополнять ресурсы — патроны и аптечки, которые всегда были в дефиците.

Также Resident Evil одной из первых в геймдеве стала активно заигрывать с приёмами, которые до этого использовались только в кинематографе. Здесь можно, к примеру, вспомнить кат-сцену, изображающую первую встречу с зомби: услышав героя, оживший мертвец, сидящий к нему спиной, поднимает голову — и крупным планом игроку показывают, как окровавленное лицо медленно поворачивается в сторону персонажа.

Первая встреча с зомби в обновлённой версии ремейка Resident Evil

Подобные эффектные моменты в сочетании с напряжённым геймплеем сделали Resident Evil пугающей и при этом крайне затягивающей игрой, которая задала тренды для целого поколения видеоигровых хорроров.

Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil: Code Veronica, вышедшие в конце 1990‑х — начале 2000‑х, развивали геймплей оригинала: так, во второй и третьей частях появились особые противники — мутанты Мистер Икс и Немезис, которые без устали преследовали игрока, пока тот исследовал локации, решал головоломки и пытался уцелеть в схватках с рядовыми противниками. А Code Veronica, после игр с пререндеренными задниками, перенесла все события в честное 3D. В остальном, однако, сиквелы придерживались той же формулы игрового процесса — ведь она приносила деньги.

Тем не менее вскоре основатель серии Синдзи Миками и остальная команда решили, что настало время переизобрести франшизу. И приступили к разработке RE4.

«В прошлых частях мы только и делали, что копировали шаблон Resident Evil, — объяснял продюсер серии Хироюки Кобаяси. — Нам нужно было сломать сдерживающие нас оковы».

Под руководством Миками разработчики отодвинули решение головоломок и неторопливое исследование локаций на периферию геймплея и сделали акцент на экшене.

Трейлер Resident Evil 4 для конференции E3 2004 года, демонстрирующий новое направление серии

Теперь вместо медлительных зомби игроку противостояли умные и быстрые Ганадо — жители южноевропейской глубинки, которых свёл с ума вселившийся в их тело паразит. Леон Кеннеди, новичок-полицейский из второй части, вернулся в роли закалённого агента спецслужб. Локации из сложных лабиринтов превратились в цепочки небольших уровней, объединённых общим сеттингом: деревня, замок и военная база.

План Миками сработал: на релизе Resident Evil 4 получила восторженный приём, а меньше чем через год её продажи превысили три миллиона копий.

Как это повлияло на другие игры

О впечатлении, которое тайтл произвёл на других разработчиков, можно судить по интервью с геймдизайнером Кори Барлогом: по словам Барлога, RE4 и RE7 вдохновили его на перезапуск серии God of War.

«Та же Resident Evil 7 показывает, что авторы с действительно ярким видением и по‑настоящему хорошей командой могут принимать смелые решения, — рассуждал разработчик. — И что аудитория последует за ними».

Ещё большее влияние RE4 оказала на Visceral Games. В середине 2000‑х студия собиралась работать над System Shock 3, продолжением серии космических хорроров от первого лица с RPG-элементами. Однако Resident Evil 4 заставила студию изменить этот план.

«Мы играли в неё и думали: „Чёрт возьми, это действительно потрясающая игра. Нам и правда пытаются рассказать историю, а ещё здесь крутые кат-сцены, геймплейные системы, лишённые множества проблем , акцент на экшене — и при всём этом удалось сохранить густую атмосферу ужаса“. Это была великолепная комбинация — и да, противники были очень крутыми».

Бен Ванат,продакшен-дизайнер Dead Space

Релиз Resident Evil 4 побудил Visceral Games полностью пересмотреть концепцию своего проекта — и так игра, которая изначально должна была стать очередной System Shock, превратилась в Dead Space.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Зайдя в тупик, серия была вынуждена обнулиться. Судя по всему, Resident Evil 7 открывает новую эру. Это снова сурвайвар-хоррор c большой буквы, но уже от первого лица, что слегка смущает поначалу. Однако вскоре понимаешь, что седьмая часть, несмотря на отсутствие всех знакомых персонажей и сильно изменившийся геймплей, намного больший «Резидент», чем три прошлые части. Что там говорить — разработчики даже вернули комнаты с печатными машинками и «институт сундуков», вследствие чего вернулись и головоломки. Игра снова обрела атмосферу ужаса и безысходности, только совсем по-новому. В ней, как и положено серии, великолепная графика, а противники — не безмозглые болванчики, лезущие со всех щелей, а настоящие «адские сатаны». Можно сказать, что Resident Evil 7 стал очень грамотным миксом из себя самого и почивших Silent Hill с Parasite Eve.

Вообще, игра могла стать настоящим шедевром, но очевидно, что вторую половину заканчивали в спешке. Концовка вышла смазанной. Слишком долгие и однообразные блуждания по кораблю и шахтам контрастируют с фееричным началом в доме, который не очень-то и хотелось исследовать, потому что страшно, блин! Конечно, есть и свои нелепые игровые условности вроде невозможности открыть хлипкий деревянный ящик без отмычки, несмотря на наличие топора. Но на то они и условности: их вполне можно принять, тем более в такой великолепной игре.

Вердикт однозначен: великолепная игра. Resident Evil 7 — это лучшее, что могло случиться с серией после невнятной пятой и весьма убогой шестой частей. Рекомендуется не только всем любителям Resident Evil, но и вообще всем любителям качественных игр. Если бы у нас спросили, с какой части стоит начать знакомство с Resident Evil, мы бы ответили: с седьмой либо с REmake.

Сюжет

Сюжет аниме-сериала «Обитель зла: Бесконечная тьма» переносит зрителя в 2006 г. во временной отрезок между «Resident Evil 4» и «Resident Evil 5». Главные герои – Леон Кеннеди и Клэр Редфилд – пытаются предотвратить войну, которая может вспыхнуть между США и Китаем. Прибыв в Белый дом, агент ФБР сталкивается с толпой кровожадных зомби. Проведя расследование, Леон выясняет, что цепочка событий тянется с 2000 г., когда в Пенамстане произошли загадочные события, о которых стараются не упоминать вслух.

Он начинает расследовать правительственный заговор. Ему на помощь приходит Джэйсон – командир спецподразделения «Бешеные псы», который в то время нес службу в Пенамстане. Он рассказал, что когда подбили вертолет с солдатами, он, ослушавшись приказа, побежал спасать ребят. Прибыв на место, констатировал, что все в винтокрылом летательном аппарате мертвы. Во время отхода на сои позиции, он заметил, что солдаты начинают подниматься. Объяснения тому факту он не нашел, но уверен, с теми ранами, которые получили спецназовцы, не живут.

Через 6 лет Джэйсон получает приказ разобраться, кто взломал базу данных Белого дома, в которой хранилась информация о тех событиях. Кому-то удалось вскрыть архив о биологической лаборатории, расположенной в Шанхае. Леон тоже решает узнать, какие исследования проводят в засекреченной лаборатории, почему она так заинтересовала злоумышленников, решившихся на взлом. В пути на агентов нападает рой крысоподобных существ – биологического оружия, которое чуть не погубило Леона и Джэйсона.

В это же время Клэр Редфилд в составе группы «Защитников Земли» в Пенамстане оказывает поддержку беженцам. Один из них – немой мальчик, показывает девушке свои рисунки. Клэр они сразу заинтересовали. На них в большой точностью изображены жертвы вирусной атаки, которая была проведена 6 лет назад. Но правда открывается перед Редклиф постепенно. Ей приходится самостоятельно проводить расследование. Прибывшая группа и Клэр объединяют усилия, когда понимают, какая опасность надвигается на Землю.

История «Обители зла» очень обширна, определить, в каком направлении решат двигаться драматурги, при написании сценария 2 сезона, определить невозможно. Они могут разработать оригинальную историю или адаптировать одну из книг, опубликованных в рамках франшизы.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Основное действие Resident Evil 7 происходит в Луизиане, спустя 10 лет после событий шестой части. Вспышка С-вируса закончилась и заражение приостановилось. Но все не совсем так, как кажется на первый взгляд, поэтому нас ждет новое, во всех смыслах ужасно увлекательное приключение.

Как и все остальные крупные проекты из серии RE, седьмая часть не только оправдывает ожидания игроков, но и поднимает планку франшизы на новый уровень. RE7 продвигает историю вперед, создавая на радость фанатам новую ветку, с уникальными событиями и персонажами.

Вместе с тем, меняется и геймплей: впервые основная игра в серии выполнена от первого лица, что, на удивление, еще сильнее погружает в атмосферу хоррора. Resident Evil VII получила VR-версию, в которую не рекомендуется играть впечатлительным людям — некоторые сцены в игре до тошноты жестоки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: