Devil may cry 2. прохождение игры (2)

Прием

Критический прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic PS2: 68/100NS: 50/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Eurogamer 5/10
GamePro
GameSpot 6.4/10
IGN 7/10

Однако игра получила и гораздо более положительные отзывы. PSXextreme, например, опровергла аргументы многих критиков, заявив, что окружающая среда выглядела только хуже из-за своего диапазона, и что единственная причина Дьявол может плакать 2 не удалось превзойти свое происхождение из-за отсутствия вызова.Ежемесячный отчет об электронных играх похвалил схему управления игрой и новые идеи, а также идею изображения двух главных героев на отдельных дисках.Играть в назвал сторону Люсии «жестоким сонет самореализации, завернутой в историю, пропитанную религиозным подтекстом «, заявив, что сама история была причиной покупки игры.

Продажи

Дьявол может плакать 2 хорошо продавались, став одной из десяти самых продаваемых игр в объединенное Королевство за первое полугодие 2003 г. К марту 2003 года Capcom сообщила, что по всему миру было продано 1,4 миллиона копий, и по состоянию на сентябрь 2006 года было продано более 1,7 миллиона копий.

Боевая система

Всего доступно много вариантов и видов оружия, но это всегда будут один тип холодного оружия и два огнестрельных образца, которые в зависимости от одного из трех режимов боя могут выполнять различные функции. Первый режим самый обыкновенны, герой размахивает мечом во все стороны и использует один из двух своих пистолетов для того, чтобы сдерживать врага. Вот второй режим, «Режим Ангела» открывает перед игроком куда больше возможностей. При переходе в этот стиль, его меч превращается в косу, которая хоть и наносит меньший урон, зато обладает высокой скоростью, но если вдруг Данте решит пострелять, то меч превратиться в хлыст, притягивающий врага на расстояние выстрела. При включении демонского режима, меч Данте превращается в огромную секиру, топорище которой может летать во врагов по команде своего хозяина.

Особенности игры

  • Альтернативный взгляд на знаменитую игровую серию, которая претерпела серьезную смену декораций и внешнего вида главного героя;
  • Отлично продуманная сюжетная линия, события которой разворачиваются между двумя мирами — реальностью и лимбом, миром созданным силами зла, чтобы растворить человеческие души изнутри;
  • Динамичная боевая система с огромным набором движений и комбинаций, в которых задействованы холодное и огнестрельное оружие;
  • Увеличено количество бонусов в сравнении с оригинальной игровой серией;
  • Появился обучающий режим, где можно потренировать боевые комбинации.

Devil May Cry

Серия игр, созданная японской компанией Capcom. На данный момент, серия состоит из четырех игр. Пятая игра находится в стадии разработки. Все игры относятся к жанру «слэшер». Главный герой игры  Данте  демон-полукровка. Его отец Легендарный рыцарь Спарда, а мать  — земная женщина Ева. Разработчики приложили все усилия, чтобы сделать Данте эталоном стильности и крутости и им это прекрасно удалось. В четвертой части серии главным героем наравне с Данте стал Неро  юный приемыш ордена меча, обладающий демонической рукой и, почти не уступающей Данте, силой.

Пятая часть стала перезапуском серии. Теперь действие будет проходить в параллельной реальности. Образ Данте кардинально изменился и стал более современным. Хорошо это или плохо покажут продажи, но такие перемены уже вызвали потоки негатива у фанатов серии.

Хронология

 Надо сказать, что порядок  выхода игр не соответствует хронологическим сюжетным событиям. Порядок хронологии таков:

  1. Devil May Cry 3
  2. Devil May Cry
  3. Аниме Devil May Cry
  4. Devil May Cry 4
  5. Devil May Cry 2

DmC Devil May Cry в эту линию сюжета не входит, так как является перезапуском серии.

Игры серии

Название Год выпуска Платформы

Capcom Production Studio 4

2001

Capcom

2003

Capcom

2005

Capcom

2008

Capcom

2008

Ninja Theory

2013

Capcom

2019

Yunchang Game

2021
  • 2 мая 2020
  • 20:56

    DmC: Devil May Cry → добавлено изображение в альбом Скриншоты

  • 19 апреля 2020
  • 14:01

    Devil May Cry: Pinnacle of Combat → добавлено 5 изображений в альбом Концепт-арт

  • 22 марта 2020
  • 13:28

    Devil May Cry: Pinnacle of Combat → добавлено 27 изображений в альбом Скриншоты

  • 7 января 2020
  • 12:54

    Devil May Cry 3D → ZombieMan создал эту страницу

  • 11:48

    Devil May Cry 3D → добавлено 5 изображений в альбом Скриншоты

  • 10 декабря 2019
  • 21:51

    Devil May Cry: Pinnacle of Combat → Dzirt Do’Urden создал эту страницу

  • 20:09

    Devil May Cry: Pinnacle of Combat → добавлено 7 изображений в альбом Скриншоты

  • 3 декабря 2019
  • 02:42

    Devil May Cry 2 → релиз игры во всем мире на платформе Nintendo Switch

  • 02:42

    Devil May Cry 5 → релиз игры во всем мире на платформах: PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One

  • 27 октября 2018
  • 17:44

    Devil May Cry → добавлено 7 изображений в альбом Концепт-арт

  • 12 июня 2018
  • 11:15

    Devil May Cry 5 → R1PPER 2.0 создал эту страницу

  • 10:33

    Devil May Cry 5 → добавлено 11 изображений в альбом Скриншоты

  • 31 марта 2016
  • 17:11

    DmC: Devil May Cry → добавлено 80 изображений в альбом DLC Vergil’s Downfall

  • 2 сентября 2015
  • 12:13

    DmC: Devil May Cry → добавлена статья «Почему суккубы так «красивы»?»

  • 23 июня 2015
  • 00:47

    Devil May Cry 4 → релиз игры во всем мире на платформе PC (Windows)

  • 17 марта 2015
  • 00:43

    DmC: Devil May Cry → релиз игры в США на платформах: PlayStation 4, Xbox One

  • 00:43

    DmC: Devil May Cry → релиз игры в Европе на платформах: PlayStation 4, Xbox One

  • 12 марта 2015
  • 00:43

    DmC: Devil May Cry → добавлено 15 изображений в альбом Скриншоты

  • 14 января 2015
  • 01:30

    DmC: Devil May Cry → добавлено 11 изображений в альбом Скриншоты

  • 27 января 2014
  • 10:55

    DmC: Devil May Cry → добавлено 6 изображений в альбом Скриншоты

  • 29 декабря 2013
  • 20:59

    DmC: Devil May Cry → добавлена статья «Лучшие игры 2013 на PS3/Xbox 360 »

  • 20 декабря 2013
  • 09:28

    Devil May Cry 2 → добавлен файл «Прохождение игры Devil May Cry 2»

  • 18 декабря 2013
  • 14:31

    Devil May Cry 4 → добавлено 2 файла «Art of the Devil (Artbook).part1» и «Art of the Devil (Artbook).part2»

  • 17 декабря 2013
  • 19:17

    DmC: Devil May Cry → добавлено 4 изображения в альбом Скриншоты

Маркетинг

Из-за направленности Дьявол может плакать 2 по стилю, Capcom решила сотрудничать с Дизель компания по производству одежды, которая имеет опыт работы с разработчиками игр. Данте и Люсия были смоделированы в специально разработанных костюмах с изображением бренда Diesel и были представлены в рекламных материалах в магазинах Diesel по всему миру. Япония.

В игре у Данте есть один открываемый костюм с торговой маркой Diesel, а у Люсии — два отдельных костюма. Логотип Diesel также отображается на нескольких экранах во время игры и в специальном выпуске. Дьявол может плакать 2 Пуля с названием Diesel планировалась к включению.

Первоначально Capcom очень не хотела выпускать официально санкционированный саундтрек за Дьявол может плакать 2. После периода тестирования, в течение которого Capcom запросила 1000 предварительных заказов в качестве доказательства спроса, был выпущен для публики 15 октября 2004 года в виде двухдискового набора с Masato Kohda, Тэцуя Шибата и Сатоши Исэ, названный производители.

Devil May Cry 4

Devil May Cry 4, успешно развившая данную ей формулу, стала первой игрой серии, посетившей консоли Xbox 360 и PS3. В ней же нам представили нового героя, Неро, вооруженного, помимо обычных меча и пистолета, устрашающей демонической рукой.

Приемы Неро в корне отличаются от стиля Данте, а его демоническая рука позволяет проводить любопытные и очень эффективные комбинации. Можно притянуть врага к себе или подбросить его в воздух молниеносным апперкотом, расправившись с ним в момент беззащитности. DMC 4 пользовался новыми возможностями на всю катушку, поддерживая на должном уровне фирменные ураганные сражения и известную всему игровому миру сложность оных.

Несмотря на то, что в этот раз центральным героем повествования стал молодой Неро, Данте по-прежнему играл важную роль в сюжете и был вторым игровым персонажем с почти половиной экранного времени. Разница между героями не давала заскучать даже тогда, когда приходилось заниматься бэктрекингом.

Крепкий сюжет DMC 4 продолжил нелегкое дело расширения лора вселенной, не теряя при этом заданного предыдущими частями тона, а между Неро и Данте с самого начала образовались отношения, за которыми было интересно наблюдать.

Впоследствии игра была перевыпущена в виде Special Edition, где Capcom, помимо всего прочего, добавили возможность играть Леди, Триш и Вергилием.

История

История начинается в деревне европейского вдохновения. , молодая охотница на демонов, грабит музей. Затем возникают демоны, которые ставят ее в затруднительное положение.

Появляется Данте , охотник на демонов , и спасает его положение. По всей видимости, с ним связалась Люсия. Затем он должен встретиться с Матье, стражем острова Вие-де-Марли и человеческим орденом, который когда-то сражался вместе со , отцом Данте. Он прибудет как раз вовремя, чтобы увидеть, как его укрытие разрушено. Тем не менее выживает и сообщает Данте, что могущественный промышленник , президент компании Ouroboros , погрузился в оккультизм и призвал множество демонов. Она приказывает Данте остановить ее. Взамен она обещает рассказать ему историю Спарды.

Люсия, она позаботится об обнаружении артефактов, необходимых для ритуала призывания, чтобы помешать Ариусу выполнить его. Тем не менее, в силу обстоятельств она столкнется с Ариусом, получив информацию о ней и ее прошлом.

Она действительно учится быть демоническим созданием Ария, спасенного и воскрешенного Матье, захваченного его создателем, она спасена Данте, но ущерб нанесен: Арий открывает портал между землей и адом, чтобы освободить Аргусакса, демон предложил свою силы Арию в обмен на завоевание земли.

Люсия просит Данте застрелить ее, раскрывая ей ее истинную природу, но Данте отказывается заявлять, что у демонов тоже может быть душа, а затем идет в ад, чтобы убить Аргусакса, в то время как Люсия убивает Ария, портал закрывается, Данте ловит его в аду, а Люсия отправляется к дьяволу. May Cry в ожидании ее возвращения.

Enslaved: Odyssey to The West

В портфолио авторов свежей Hellblade: Senua’s Sacrifice есть игра, которой несколько раз крупно не повезло: в год выхода об Enslaved говорили мало, спустя три года, после выпуска Premium Edition, и того меньше. Хотя эта игра, как и все у Ninja Theory, наглядный образец сочетания прекрасного технического исполнения, трогательной и интригующей истории и азартной механики. Мы таращили глаза от красоты постапокалипсиса жанра «джунгли вместо радиационных руин» задолго до выхода Horizon: Zero Dawn!

Вряд ли преувеличу, если скажу, что на платформах Nintendo среди экшенов доминируют игры от третьего лица — недооцененная, но без обиняков прекрасная Enslaved только украсит их линейку. В игре яркая графика, нет крови и гипертрофированного насилия, и ничего в ней менять не нужно — просто возьмите и, черт возьми, выпустите ее на Switch!

Devil May Cry 2

Скорее всего, вы никогда не играли в Devil May Cry 2, но переживать по этому поводу не стоит. Эта часть единодушно (и геймерами, и самой Capcom) признана худшей, и все, в основном, пытаются делать вид, будто ее вообще не существовало.

Основные нападки на DMC 2 вызваны странным решением изменить личность Данте, практически полностью стерев его фирменные задиристость и саркастичность. Здесь сын Спарды прост, как три рубля, и вообще редко открывает рот. Вместо этого нам представили другого играбельного персонажа – Люсию.

Проблема в том, что все ее миссии – это переработанные задания Данте, лишь слегка разбавленные другими деталями. Помните мем про домашку и «только чтобы не похоже было»? Так и вышло. Помимо этого, боевая система в DMC 2 стала намного проще, чем в первой части, да и в целом в игре ощущается некая недоделанность.

Впрочем, не все так ужасно: центральный сюжет игры по-прежнему интересен и привычно жонглирует темами демонов и религии. Люсия тоже выглядела любопытным персонажем, но больше мы ее так и не увидели.

В итоге вторая игра даже близко не подобралась к покоренным оригиналом вершинам, а ее минусы легко перевешивают немногочисленные плюсы. К счастью, Capcom выучила урок и впоследствии выпустила настоящий шедевр.

DmC: Devil May Cry

К выходу DmC прошло уже пять лет с момента релиза последней игры серии, поэтому немудрено, что к ней были прикованы жадные (и требовательные) глаза всех поклонников франшизы. За разработку на этот раз отвечала не Capcom, а западная студия Ninja Theory, известная за Heavenly Sword и Enslaved, и решившая устроить перезапуск.

В целом DmC получилась качественным слэшером, но редизайн главного героя не встретил понимания в среде фанатов серии. Если дерзость и самолюбование старого Данте выглядели естественно, то поведение нового казалось вымученным и напускным.

В сюжете игры нашлось место и Данте, и Вергилию, а, вдобавок к типичной для серии теме демонов, добавились размышления на тему опасности технологий.

Жемчужиной перезапуска стала его боевая система. В игре появились ипостаси Ангела и Демона, два модификатора с возможностью мгновенного переключения, меняющие набор приемов Данте. Схватки остались такими же стремительными и интуитивно понятными, а цепочки из стильных и потрясающих на вид ударов заставляли игрока расправить грудь от осознания собственной крутости.

Вкупе с превосходным артом это помогло DmC стать как минимум запоминающейся игрой, несмотря на то, что не все фаны приняли новых персонажей и историю.

Игровая система

Эта вторая часть использует те же основы, что и первая, а именно столкновения с ножами и метание оружия против множества врагов, а также возможность превратиться в демона на ограниченное время.

Кроме того, есть более важные уловки, новые дьявольские преобразования, основанные на сборе амулетов с несколькими способностями (возможность летать, увеличивать атаку, восстанавливать жизнь, иметь электрические атаки, воду или огонь).

Данте вооружен мечом и пистолетами . Другое оружие доступно на протяжении всей игры (обрез, пистолеты-пулеметы, ракетные установки). Но главная новинка игры — это возможность управлять персонажем, отличным от Данте, Люсией. Он вооружен двумя изогнутыми лезвиями и метательными ножами. История, посещенные места и информация мало меняются, но по сравнению с первым эпизодом движения более плавные и многочисленные, расположение камер совершенно иное, графика более тонкая, что увеличивает удовольствие.

Кроме того, игра больше не позволяет вам приобретать новые движения в ходе миссий, а просто увеличивает урон, наносимый оружием. Высокая сложность предыдущей части была значительно снижена, и в целом продолжительность жизни едва превышает десять часов.

1 Devil May Cry 5

Выпущено в 2019 году для PS4, Xbox One. и ПК Devil May Cry 5 — шестая игра в серии Devil May Cry. Через пять лет после событий Devil May Cry 4 игроки переключаются между тремя главными героями, сражаясь с королем демонов Уризеном.

Эти персонажи включают Неро и Данте, а также бренд- новый персонаж по имени Ви, чей стиль игры включает в себя удаленное управление тремя демонами, которые сражаются за него. Игра была построена с использованием RE Engine после его использования как в Resident Evil 7, так и в ремейке Resident Evil 2, и это позволило добиться уровня графической точности, превосходящего то, что было в предыдущих частях. В 2020 году для PS5 и Xbox Series X|S было выпущено специальное издание, в котором Вергилий был игровым персонажем.

Devil May Cry

Первая Devil May Cry стала знаковой игрой для компании Capcom. С релизом этого безумно стильного боевика у студии открылось второе дыхание, а геймеры всего мира пали жертвами обаяния острого на язык беловолосого охотника на демонов.

Данте, владельцу и единственному сотруднику предприятия «Devil May Cry», некая загадочная женщина предлагает работу – помешать возрождению императора демонов Мундуса.

Первый DMC, выросший, кстати, из прототипа четвертой части Resident Evil, представил миру формулу, которую франшиза использует и по сию пору (и она работает!): динамичный боевик от третьего лица, в котором зубодробительные схватки с врагами чередуются с элементами платформера и головоломками. В 2001-м году эффектная боевая система и броский стиль смотрелись потрясающе, но, стоит отметить, что игра неплохо сохранилась и до наших времен.

Да, местами она устарела, может показаться неуклюжей, а фиксированная камера наверняка станет причиной множества проблем, но в нее стоит сыграть хотя бы из уважения к факту, что DMC стала родоначальником одной из величайших игровых серий и установила кое-какие стандарты в жанре слэшеров.

Сюжет игры

Главный герой — мальчишка, который погряз в постоянных загулах и оргиях. Случайная встреча с девушкой Кэт, которая оказалась медиумом, способным перемещаться между мирами, меняет всю его жизнь кардинально. Данте оказывается в потусторонней версии его родного города Лимбо, где на него незамедлительно нападает кровожадный демон-охотник. С горем пополам, герой умудряется избавиться от назойливого убийцы, благодаря своим уникальным возможностям, которые появились ниоткуда. На авансцене снова появляется странная девушка Кэт, которая радует новостями о том, что на него объявлена охота всеми силами ада. Помочь ему в этом может только ее непосредственный босс, который при встрече расскажет Данте, что он его брат, а тот и вовсе редчайшее существо во всех мирах — нефилим, дитя демона и ангела, и только ему в силах спасти мир от демонической угрозы, нависшей над ним. С этого и начинается многочасовое повествование о том, как плохой Данте, который оказывается хорошим, спасает мир от злобных демонов.

Blackthorne

В 2018 году публика, увлеченная Overwatch и Hearthstone, вряд ли часто вспоминает одну из действительно ископаемых игр Blizzard Entertainment. Blackthorne вышла в 1994 году, когда «Варкрафт» был всего лишь стратегией Orcs & Humans, и, как ни удивительно, не имела никакого отношения к главной вселенной Blizzard.

Кайла Блэкторна мальчиком отправляют в нашу реальность, потому что в королевстве Туул происходит настоящий кошмар с геноцидом людей. Мрачное фэнтези, все дела — через много лет Кайл возвращается в отчий дом с дробовиком и гранатами. Там его ждут орки, вооруженные винтовками, какие-то демоны с хлыстами, эльфы с пистолетами и бомбы-коптеры. Даже от написания этих слов хочется немедленно запустить Blackthorne и пропасть в нем на сотню часов — а это легко устроить: здесь нет таймера, как в Prince of Persia, и умереть тут не сложнее, чем в хардкорной Flashback. 

И вы посмотрите на этот бокс-арт! Друг Дюка Нюкема, не меньше. Герой фильма «Няньки» практически!

Было бы здорово пережить все это еще разок-другой на Switch, если Blizzard вообще планирует что-то делать с этой платформой. Напомним, что Blackthorne вышла не только на PC, но и SNES. То есть какого черта ее до сих пор нет на Switch? 

Divinity: Original Sin и Original Sin 2

История с Divinity: Original Sin, которую мы сначала почтили, но потом ловко забросили после выхода на PC, а затем уже уверенно укротили на консолях, повторяется. Для многих из нас Original Sin 2 еще не вышла, и никакие восторженные отзывы не заставят нас проходить игру, которая то тормозит, то вылетает, то еще что. Не исключено, что дело даже не в игре — просто платформа такая, со своими подводными камнями.

Консольное переиздание первой OS, вышедшее спустя год и избавленное от недочетов PC-версии, безвозвратно затянуло нас в Ривеллон, и это был пример потрясающей, бескомпромиссной адаптации RPG под реалии PlayStation 4 и Xbox One.

Кажется логичным, что Larian Studios просто не имеют права игнорировать новое крутое устройство, и Original Sin 2 обязана выйти не только на домашних приставках, но и на гибридной Switch.

Devil May Cry 5

После десяти лет ожидания, прошедших с выхода Devil May Cry 4, для Capcom опасно было выпускать игру, способную не оправдать скопившиеся ожидания (как часто бывает, завышенные по причине длительного воздержания) фанатов. Однако, нужно признать, японцы с честью выдержали испытание. DMC 5 по праву можно назвать каноничной во всех смыслах частью франшизы.

Помимо наших любимых Данте и Неро мы встречаемся с новым персонажем серии, Ви, который в сражении полагается на своих демонических питомцев. Все три героя настолько отличаются друг от друга по поведению в бою, что поначалу даже трудно привыкнуть к переключению между ними.

DMC 5 создан на RE Engine, собственном движке Capcom, который использовался в седьмой RE, а также в ремейках второй и третьей частей. Благодаря ему игра выглядит потрясающе даже тогда, когда вы просто идете по разрушенным городам. Вернулась и фирменная сложность, которая на поздних миссиях становится просто невыносимой.

Игра прекрасно оптимизирована и выглядит безумно стильно, а прекрасно подобранная музыка, кажется, даже помогает подобрать ритм в бою и превзойти самого себя.

Command & Conquer Tiberian Sun, Dune 2 и другие ретро-стратегии

Уже слышу насмешливые выкрики из зала: мол, стратегии в реальном времени — исконно PC-жанр, которому не место на каких бы то ни было консолях. Тем не менее, для многих RTS начались с Dune 2 на MegaDrive, а в первую Command & Conquer я когда-то играл на первой PlayStation, на контроллере которой не было даже стиков — только стрелочки. И ничего. Не забывайте и о StarCraft 64.

Опять же, для более точного управления боевыми единицами на Switch есть сенсорный экран, а играм вроде Tiberian Sun будет достаточно всего одной новой функции — кнопки «выделить все юниты рамочкой», потому что именно так в них и принято играть.

Torment: Tides of Numenera и Planescape: Torment

И сразу пара игр, к которым также непосредственно причастен Фарго. Tides of Numenera вышла в 2017 году и на консолях, и на PC, и какой бы хорошей она ни была, важнейшая из ее проблем состоит в том, что это в большей степени книга, чем игра. Значительная часть времени тут проходит не за тактическими битвами, а за перебежками от одного потрясающе написанного диалога к другому, и задания чаще предлагается решать разговорами, а не кулаками. Читать, сидя перед консолью или PC? Извините, но чувство безвозвратно утекающего времени, пожалуй, самое мерзкое из всех, потому что ярко ассоциируется с сидением в очереди в поликлинике с сопутствующим чтением инструкций пожарной безопасности. Постойте-ка…

Оригинальная Torment также отлично ложится в этот контекст: там очень много объемных диалогов, хотя боев, конечно, побольше, чем в Numenera. Полагаете, будет неудобно командовать персонажами при помощи консольного интерфейса, целясь стиками в миниатюрных героев? Сенсорный экран Switch вам в помощь!

Геймплей

Скриншот из игры, на котором Данте размахивает своим мечом Rebellion в сторону Козленка.

В Дьявол может плакать 2, игрок ведет Данте или Лючию через городской окружающая среда, сражаясь с группами монстров в динамичном бою. Игра состоит из миссий с конкретными целями в игровой зоне самой игры. Показатели игрока в каждой миссии оцениваются от D (плохо / «Не волнуйтесь») до S (отлично / «Время показа») в зависимости от времени, затраченного на выполнение миссии, количества собранных красных сфер и общего стиля. «отображается во время боев, использования предметов и полученного урона. В отличие от остальной части игрового процесса, система оценки стиля, используемая в игре, была названа самой жесткой с точки зрения того, как она оценивает игру игрока.

Сам бой основан на «стиле», который игрок демонстрирует во время боя. Рейтинг, который получает игрок за стиль, повышается за счет непрерывного нанесения ударов по врагам, избегая повреждений. Это варьируется от «Не беспокойся» до «Давай!», «Бинго», «Готовы ли вы?» и достигнув пика в «Showtime». Если персонаж получает урон, рейтинг стиля возвращается к «Не волнуйся».

Управление в игре преобразует короткие последовательности нажатий кнопок в сложные действия на экране. Новым в серии является кнопка уклонения, которая позволяет Данте или Люсии перекатываться, уклоняться от вражеских атак или бегать по стенам. Еще одна новая функция — кнопка смены оружия, которая позволяет игроку переключаться между оружие дальнего боя без перехода на инвентарь экран.

В игре также есть решение головоломок и элементы разведки. Геймплей предполагает, что игрок исследует свое окружение в поисках предметов и сфер. Красные сферы используются для приобретения новых боевых способностей и способностей персонажей. Эти Красные сферы — «кровь демонов»; враги бросают их, когда они побеждены. Данте и Люсия также могут покупать предметы, которые позволяют им восстанавливать поврежденное здоровье или даже мгновенно оживать, если они будут убиты атакой врага.

Способность Devil Trigger позволяет Данте и Люсии трансформироваться в форму демона. Это изменяет их внешний вид, увеличивает их силу и защиту, медленно восстанавливает здоровье и позволяет им использовать специальные атаки и другие пассивные способности и способности передвижения, включая увеличение скорости и способности летать. Состояние Devil Trigger длится до тех пор, пока есть сила в Devil Trigger Gauge, которая увеличивается при атаке или насмешке врагов в нормальном состоянии и уменьшается при атаке в состоянии Devil Trigger или использовании атак только Devil Trigger. Уникальной особенностью этой игры является Дьявольский триггер отчаяния — усовершенствованная форма Дьявольского триггера — доступный Данте, когда у него мало здоровья.

Игроки также могут использовать Триш после прохождения сложного режима с Данте. Геймплей Триш сильно отличается от Данте, хотя некоторые из его приемов сохранились, но у нее есть свой трюк в битве на мечах. Триш также может переключаться между Мечом Спарды и рукопашным боем. В отличие от Данте и Люсии, Триш использует ауру усиления для своего «Дьявольского триггера».

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

Devil May Cry 3 – та игра, благодаря которой мы знаем Данте таким, какой он есть сейчас. Да, он был острым на язык и в первой части, но именно в DMC 3 мы увидели его таким своевольным, саркастическим нарциссом, насмехающимся на каждым своим противником.

Сюжетно третья игра стала приквелом ко всей серии, в которой на юного Данте нападает загадочный человек по имени Аркхэм. Повествование строится вокруг отношений сыновей Спарды, что дает нам возможность лучше узнать и самого Данте, и Вергилия.

По сравнению с предыдущими играми DMC 3 обзавелась огромным количеством нововведений, начиная с расширения боевых рангов оценками SS и SSS. Данте получил больше оружия, так называемых стилей, между которыми он мог переключаться в любой момент. Это привнесло в сражения немалое разнообразие, позволяя выстраивать совершенно невероятные цепочки приемов.

Devil May Cry 3 была сложнее первых двух частей, но с выходом Special Edition она стала более дружелюбна к новичкам, при этом сохранив свои зубы для тех ветеранов, кто не желал никаких поблажек.

Dante’s Awakening вознесло игру на заоблачные вершины, гарантировав ей место на пьедестале лучших игр эпохи PS2. В глазах великого множества геймеров именно DMC 3 считается иконой стиля и квинтэссенцией всего, что содержит культовая серия.

Civilization 6

По несправедливому стечению обстоятельств «Цивилизация», мать всех компьютерных игр, на консолях представлена лишь невыразительной Revolution, а еще когда-то давно вторая часть выходила на PlayStation, но что о первой, что о второй в приличном обществе вспоминать не принято.

Нет никаких сомнений в том, что пошаговая, неспешная Civilization 6 была бы очень к лицу портативной Switch. Игра позволяет растягивать партии на годы, делая долгие перерывы без потери смысловой нити — отличный пример игры, которую можно запускать как время от времени, так и тонуть в многочасовых дипломатических раскладах во время затяжных авиаперелетов с малой родины на какой-нибудь Пхукет.

Diablo 2 и Diablo 3

Обновлено 16 августа 2018 года:

Blizzard и Nintendo нас услышали, пусть и частично: Diablo 3 Eternal Collection выйдет на Switch в 2018 году. Наиболее полное издание легендарной игры включит дополнения Reaper of Souls и «Возвращение некроманта». Обещают тонкое управление, разработанное специально для консоли Nintendo.

Оригинальная история:

Об этом, наверное, все уже забыли, но оригинальная Diablo выходила на PlayStation, а про третью часть говорить и вовсе нечего: возможность играть с друзьями на одном экране добавляла этой игре массу призовых очков, и в коопе нам было до фонаря на то, что там происходит фоном — ладдеры, сезоны, что там еще. Switch, которая в портативном режиме раскладывается в маленький телевизор с двумя миниатюрными контроллерами — идеальное устройство для кооперативных забегов в Diablo 3.

Ну а Diablo 2 мы просто очень любим. Без лукавства, это, наверное, лучшая часть трилогии — уже гораздо более комплексная и богатая по сравнению с оригиналом, но все еще не такая дискотечная, как третья часть, из которой убрали весь мрак.

Heart of Darkness

Мальчик по имени Энди попадает в мир теней, пытаясь спасти своего похищенного пса. После нескольких крупных вступительных экшн-сцен он довольно быстро лишается оружия и вынужден спасаться от противников при помощи акробатических навыков. Следуя канонам жанра, каждый экран в Heart of Darkness представляет собой набор задач, которые нужно срочно решить во избежание жестокой и иногда шокирующей гибели главного героя.

Heart of Darkness создал Эрик Шайи, автор Another World, крайне влиятельной и успешной игры похожего толка. Вышедшая в 1998 году на PC и PlayStation Heart of Darkness, которая была удивительно красиво нарисована и анимирована, но не обладала особыми технологическими достоинствами на фоне великого графического прорыва тех лет, разошлась тиражом более миллиона копий. Много лет спустя Шайи сделал From Dust, а Amazing Studio занялась производством спецэффектов для независимого французского кино.

Издатель Infogrames, меж те, планировал портирование Heart of Darkness для Gameboy Advance, но оно так и не состоялось. Быть может, Nintendo нужно взять инициативу в свои руки?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: