Robotics
With Breaking Ground, you will see four types of robotic parts — hinges, pistons, rotors and rotational servos. Available in a range of shapes and sizes these new parts operate under realistic physics, with real forces and torques, electricity consumption and even motor mass accounted for. We are also including a controller part that will let you coordinate the behavior of many different parts on your craft.
Giving our community the ability to build even more complex creations might seem like a strange idea for anyone familiar with KSP, but it is something the whole team is passionate about. I’m really looking forward to seeing what people can make and animate with the new parts and controller combination.— David Tregoning, Lead Developer
Hinges
Hinges will give you a limited angle of rotation between two parts. Perfect to create jointed machines for example.
Piston
The pistons give you linear motion. If set up right, they will allow you to create all sorts of craft with hydraulic-like mechanisms.
Rotor
Not much to explain about the rotor, it will allow you to generate torque around its axis. Maybe you’ll build a spinning space station or ferris wheel with this, or any other rotational contraption you can think of.
Rotational servo
The Rotational servo will give you precise control of angular position. Using proportional control, servos have unlimited potential to create all sorts of inventions, where you want to have precise control of the position of certain parts.
KAL Controller
The KAL-1000 controller can sequence the actions of all the robotics parts, and a number of other fields. Its gives you access to a powerful track editor tool to let you set up how parts will behave over time. Using the controller, you can set up complex cranes, walking craft, disco lighting or whatever your heart desires.
Click here to see the Robotic Parts images in high-res.
MECHJEB 2
Есть более старые моды, которые, когда были представлены, произвели настоящий фурор в сообществе. MechJeb, безусловно, один из них. В игре это механическая копия нейронных паттернов нашего героя Джебидии Кермана — такими, какие они есть. На практике это безмассовое устройство, которое открывает целый набор мониторов и элементов управления, от улучшенного анализа стадий для delta-V и TWR в строительных зданиях до разблокируемой в конечном итоге способности эффективно управлять кораблем на орбите самостоятельно с момента запуска.
Загвоздка в том, что эти чудесные способности не открываются с самого начала; вам нужно разблокировать их по пути, инвестируя науку в научно-исследовательский центр. По мере вашего роста MJ берет на себя больше рутинных задач и позволяет вам сосредоточиться на том, что вы не делали тысячу раз.
Вы можете получить MechJeb из Curse, хотя полная информация находится в ветке форума KSP, ссылка на которую приведена выше.
Интересные факты
Когда вы будете отправлять в полет ваш космический корабль, за вами будет постоянно следить камера наблюдения, так что при помощи ее вы сможете сами как игрок контролировать весь процесс доставки вашей команды астронавтов на орбиту
Да и вообще есть еще много особенностей, на которые нужно вам как игроку обратить внимание
Особенности Kerbal Space Program
- Симулятор полета. Вы запускаете собранный вами корабль в космос и следите за траекторией полета, чтобы он, не дай бог, не упал на Землю. Тогда миссия начнется сначала.
- Аркадная графика. Очень впечатляет созданные разработчиками локации, которые красиво анимированы и игра реально смотрибельна.
- Датчики на борту корабля. Обязательно следите за температурным режимом внутри корабля, а также следите за обшивкой. Лучше всего потратить накопленные очки на модернизацию внешней оболочки вашего звездолета. Манометры, давление – за этим тоже нужно следить, чтобы ваш корабль не взорвался в верхних слоях атмосферы.
- Многоступенчатые корабли. Вы сможете создавать в процессе игры новые корабли, которые реально смогут нести на себе новые модули. Следите за тем, чтобы стыковка модулей проходила успешно.
- Отправляйте в космос больше кораблей, которые вы создадите в процессе игры. Таким образом, вы будете иметь возможность зарабатывать дополнительные бонусы для модификации всех собранных вами ракет или космических кораблей.
- И обязательно обращайте время от времени на карту – она поможет вам успешно отправить экипаж в космос. Вы имеете возможность скачать игру Kerbal Space Program через торрент и тогда ваша миссия уже начнется прямо сейчас.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Kerbal Space Program через торрент бесплатно.
KSP 2
На 2022 год анонсирована вторая часть игры. Изменения существенны, и почти все из них позаимствованы из популярных модов на первую часть. Например:
- Система Кербол — не единственная. Есть и другие звезды с экзопланетами, которых можно достичь. Некоторые интересные экзопланеты:
- Паф — планета у красного карлика, находится в резонансе 1:1 (повернута к солнцу только одной стороной). На освещенной стороне присутствует круглое море и кольцо материка, на ночной стороне — ледяной панцирь.
- Раск и Руск — двойная вулканическая планета. Вращаются друг вокруг друга настолько близко, что гравитационные силы раскаляют и разрушают их.
- Овин — сверхземля, гигантская планета с сильной гравитацией. Думали, что с Евы (которая в оригинальной игре тоже относилась к этому классу) сложно взлететь? Ха, ха и еще раз ха. С Овина — сложнее. Окружен кольцами, наподобие Сатурна.
- Гурдамма — совершенно кербиноподобная планета, но у очень молодой звезды, вследствие этого планета пребывает в катархее, на ней нет ни кислорода, ни жизни.
- Расширено древо технологий. То, что в первой части было финальной стадией игры — ракеты пятиметрового диаметра, ионные и твердофазные ядерные двигатели, полеты на спутники Джула — теперь еще только-только средняя игра. Разработчики последовали примеру популярных модов Interstellar, Near Future и Far Future, и добавили целую кучу футуристичных деталей и двигателей вроде термоядерных двигателей, реакторов и взрыволёта «Орион». С их помощью и предлагается устраивать миссии к соседним звёздам.
- Колонизация. Если в первой части планетарная база представляла собой только убежище для кербонавтов, базу хранения топлива и место для полевых исследований, то здесь нам предстоит их развивать до тех пор, пока они не разовьются в полноценные космодромы.
Время строительства Кербала
Получите это: Форумы
Не забывайте: вы можете «симулировать» корабль, чтобы увидеть, как он летит, не дожидаясь фактического времени постройки. Имитируйте несколько раз, затем, когда вы довольны им, постройте его по-настоящему.
Одна из особенностей KSP заключается в том, что он отслеживает время. Каждая секунда космического полета добавляется к общим игровым часам, которые сообщают игре, где каждая планета и корабль находятся в космосе. Время останавливается, пока вы работаете с дизайном нового корабля, и начинается только тогда, когда вы нажимаете «запуск», то есть каждый корабль строится мгновенно. Kerbal Construction Time меняет это. Чем сложнее корабль, тем дольше он строится. Зачем беспокоиться? Реализм является частью этого. Это также заставляет вас планировать заранее, проектировать и отправлять новые корабли в строительный трубопровод за несколько недель или месяцев до того, как вы будете готовы к запуску. Например, если вы строите космическую станцию на орбите, вам либо нужны деньги для постройки нескольких кораблей одновременно, либо вам нужно запланировать запуск первого модуля на несколько месяцев, прежде чем второй модуль сможет присоединиться к нему.
KSP INTERSTELLAR EXTENDED
Breaking Ground добавляет много забавных, развертываемых научных инструментов в грузовые отсеки, но KSP Interstellar Extended (KSPIE) увеличивает их до 11, не обязательно прибегая к полной проработке Star Trek. Начать. KSPIE почти вдвое увеличивает размер дерева технологий, расширяя ваши возможности и добавляя сложные производственные цепочки материалов, которые необходимы для использования новейших технологий.
Если вы ищете это долгосрочное, расширенное чувство раздвигания границ науки на всем пути от зондирующих ракет до сверхсветовой (а кто нет?), Это абсолютно необходимо. Вы можете получить его только от CKAN, поскольку он полностью интегрирован с этой платформой.
Telemachus
Get it:
Don’t forget: Telemachus works (mostly), but it’s as ugly as the dark side of a Kerbal. Install , a UI upgrade that plugs into Telemachus to make it a little prettier.
Telemachus is complicated and I am but a simple moron, but the basic gist is this: Telemachus pulls flight data out of KSP and puts it into a web browser. Using magic, presumably.
Why is that cool? Well, you can use it for a bunch of things. You can gather up tablets and old laptops and assemble yourself a mission control. You can send that browser link to a friend and share real-time data as you fly. Or, and here’s where it gets really fun, you can assemble a team to play as your mission control. One player plays as the pilot in cockpit view, and mission control works to tell her when to burn, how long, and where. Add some beer and a few explosions, and you’ve got yourself a party.
Umbra Space Industries
Get it:
Don’t forget: Umbra’s most famous mod packs are Kolonization Systems and Life Support, a 1-2 punch combo that will definitely have you leaving hundreds of Kerbals to starve to death beneath the ruins of their failed colonies.
Unlike most one-off mods, the rocket scientists behind Umbra Space Industries have established a cottage industry of mod packs. They’ve got cranes and magnets in Konstruction!, submarines for charting alien oceanography in the USI Exploration Pack, and high-speed engines in Alcubierre Warp Drive.
Almost all of USI’s projects packs are modular, so you can take a few science gizmos here and a couple of engine couplings there as you like.
3 Понять, что такое Delta V
Никто не хочет часами строить то, что, по их мнению, является идеальной ракетой для конкретной миссии, только для того, чтобы понять, что они допустили простую ошибку
Многие начинающие игроки забывают обращать внимание на количество Delta V, которое у них есть, что может стать серьезной проблемой
Это может показаться сложным, но Delta V более или менее показывает, насколько быстро ваша ракета может двигаться после сжигания топлива. Сложность заключается в том, что Delta V имеет разные значения в зависимости от того, где находится ваша ракета, что может потенциально непредвиденным образом повлиять на вашу миссию.
Dark Multiplayer
Get it:
Don’t forget: Your firewall may have some issues with sharing network access. Consult the DMP FAQ to figure out which ports to open.
Dark isn’t the original multiplayer mod, the one that got the entire Kerbosphere a-twitter when it first launched, but it is the best we have right now. By combining a lot of server options with more-stable-than-not netcode, Dark Multiplayer allows you to hook up with a friend, rendezvous in orbit, and start constructing that orbital science station.
The big hurdle for multiplayer is time warping: if I fast-forward two hours to catch up to my friend and she stays put, we’re now in two separate time lines with two versions of Kerbin at different points in orbit. Without getting into Doctor Who levels of timey wimey-ness, Dark Multiplayer allows for a single master to control time warping. This keeps everyone on the same timeline, preventing fourth-dimensional weirdness and Dalek attacks.
Стыковка
Теперь, когда вы встретились с другим космическим кораблем, вы можете состыковаться, если оба корабля имеют стыковочный порт. Чтобы начать, нажмите V, пока не появится сообщение о том, что режим камеры заблокирован, и выберите «Управление отсюда» и «Направьте камеру» на стыковочный порт вашего корабля.
Еще раз игнорируйте шлейфы двигателя. Нажмите R, чтобы активировать RCS, и используйте клавиши перевода, чтобы переместить свой корабль к стыковочному порту и повернуть его, чтобы выровнять с портом другого корабля.
Медленно двигайтесь к стыковочному порту, и когда вы окажетесь в пределах 2 метров, выключите SAS и RCS и позвольте магнитам порта взять верх. Очень близко.
В некоторых случаях ваш корабль будет отскакивать от портов. Если это произойдет, уменьшите силу стыковочного магнита и повторите попытку. Если вы правильно следовали указаниям, то два корабля должны соединиться и стать одним, комбинированным кораблем.
Вы только что состыковали два космических корабля вместе. Отсюда вы можете делать все, что захотите, например, вернуть застрявшего Кербала обратно в Кербин, переместить свой экипаж на станцию или пришвартовать еще больше кораблей, если вы строите станцию.
SCANsat
Получите это: Форумы
Не забудьте: соберите много солнечных батарей; Показания SCANsat не являются маломощными.
Предыдущие спутниковые моды были сфокусированы на сканировании и поиске ресурсов для KSP до 1.0. Теперь, когда ресурсы и нефтеперерабатывающие заводы являются частью ванильной игры, SCANsat является лучшим именно потому, что он сосредоточен на том, что спутники делают лучше всего: разведку. С помощью сканирований высокой четкости со спутника SCANsat игроки могут выбирать целевые участки для безопасного приземления, определять достопримечательности и получать полное представление о биомах планеты, достойных исследования. Даже самые маленькие тела в системе Kerbol огромны, поэтому этот мод является отличным способом решения этой задачи.
Красивости
Эти моды не меняют вообще ничего, кроме внешнего вида игры, делая ее более эстетически приятной или стабильной.
- Crowd Sourced Science — штатно тексты научных экспериментов не блещут оригинальностью. В большинстве случаев они одинаковые. Этот мод исправляет сию оплошность;
-
Astronomers Visual Pack Interstellar v2 (AVP) — целый пак модов по визуальному улучшению. На настоящий момент немного багнутый как минимум в связке с ATM (см ниже): обладает битой текстурой GameData/BoulderCo/Clouds/Texture/kerbin1.png, которую следует заменить на аналогичную из мода EnvironmentalVisualEnhancements (который включен в AVP). Фактически он довольно устарел, и можно просто установить эти моды по отдельности не заморачиваясь с паком:
- EnvironmentalVisualEnhancements — облака, текстуры планет высокого разрешения;
- Distant Object Enhancement — улучшенное отображение далеких объектов;
- PlanetShine — улучшение фонового освещения и реализация отражения света от планет.
- Minimum Ambient Lighting — небольшой плагин, позволяющий увеличить фоновую яркость игры. Поскольку зачастую действия происходят в тени, это несколько улучшает видимость;
-
Active Texture Manager (ATM) — в случае если вы запускаете 32х-битную версию игры (а под Windows только такая и есть), то сколько бы памяти в вашем компьютере ни стояло, игре доступно всего 2 или 3 гигабайта, на большее ей не хватает адресного пространства. При долгом времени работы приложения, оно рано или поздно в это ограничение упрется и вылетит. В случае если у вас установлено много модов — скорее рано чем поздно. Это может произойти даже на этапе экрана главного меню. Этот мод заставляет игру использовать сжатые текстуры, тем самым уменьшая объем потребляемой памяти, что несколько смягчает данную проблему. Игра все равно упрется в нехватку адресного пространства и упадет, но уже не так быстро.Практически потеряло свою актуальность с выходом 64х-битной версии.
Моды, незначительно меняющие механику игры
…как правило в сторону упрощения.
- Asteroid Day — официальный аддон от разработчиков игры. Добавляет один научный эксперимент, и возможность искать астероиды в окресностях любой планеты;
- EVA Parachutes — мод позволяет использовать парашюты для кербонавтов, тем самым отказ посадочного модуля уже не столь фатален для его обитателей;
- KW Rocketry — большой набор различных топливных баков, двигателей и обтекателей;
- Station Science — несколько дополнительных научных экспериментов для космических станций;
- SCANsat — набор сканеров поверхности планет/лун, позволяет получать карту интересующего объекта, его биомов, аномалий (пасхалки), распределения ресурсов в нем. Частично введен в базовую игру версией 1.2, но актуальности не потерял — в стоковой версии реализация все еще весьма убога;
- TAC Fuel Balancer — позволяет перекачивать топливо между баками, в том числе в автоматическом режиме, что крайне полезно в случае если распределение топлива влияет на баланс аппарата. Также позволяет сливать топливо за борт;
-
GPOSpeedFuelPump — аналогично, позволяет перекачивать топливо между баками, а также менять порядок расходывания баков, что особенно актуально для поддержания центра масс самолета в нужном месте в процессе полета. Потеряло актуальность с версией 1.1, где появилась возможность штатно назначать приоритеты бакам;
- Pilot Assistant — базовая функциональность автопилота для самолетов, настройка SAS;
- Adjustable Landing Gear — мод добавляет процедурные самолетные шасси, таким образом обеспечивая возможность гибкой настройки их высоты, поворота и т.п.
SCANsat
Get it:
Don’t forget: Pack plenty of solar panels; SCANsat readouts are not low-wattage.
Previous satellite mods focused on scanning and locating resources for pre-1.0 KSP. Now that resources and refineries are part of the vanilla game, SCANsat is the best precisely because it focuses on what satellites do best: exploration. With high-definition scans from a SCANsat satellite, players can target flat areas for safe landings, identify points of interest, and get a full understanding of a planet’s biomes worthy of research. Even the smallest bodies in the Kerbol system are enormous, so this mod is a great way of approaching that challenge.
MechJeb
Get it:
Don’t forget: If you really do think that MechJeb is cheating, try . It gives you a ton of extra flight data so you can see all the information you need to fly perfect missions by hand.
By far the most famous and most popular KSP mod in existence is the mechanical Jebediah, or MechJeb. Allowing a computer autopilot to take over your piloting tasks is ideal for anyone with a solid flight plan and great engineering skills, but without the rock-steady hands it takes to carefully touch 80 tons of steel onto alien soil. MechJeb can do it all, from extra-planetary insertion burns to docking maneuvers.
Some purists insist that using MechJeb is “cheap” or “cheating.” To them, I say nonsense. MechJeb doesn’t let an underpowered rocket reach orbit, and it won’t give you infinite fuel. If designing missions sounds like more fun than flying them to you, there’s no shame whatsoever in handing the controls to an expert…. but since we couldn’t find an expert anywhere around here, we’re handing them to Jeb. Good luck.
8 Попробуйте использовать режим песочницы, чтобы попробовать Все
В космической программе Kerbal много предложений. Игра позволяет игрокам строить ракеты таким уникальным способом, что может быть трудно понять, к скольким частям у вас есть доступ. Есть несколько способов попрактиковаться в создании лучших сборок, прежде чем погрузиться в кампанию.
Самый большой совет, который каждый должен принять во внимание при попытке построить лучшие ракеты, — это использовать режим «Песочница». Вы можете бесплатно использовать все, что захотите, для создания потрясающих и сложных ракет
Быстрый поиск того, что создали другие, показывает невероятные навыки.
Установка дополнений
В основном, дополнения устанавливаются в каталог «GameData». Если метод установки отличается, тогда, как правило, существует более подробное описание в «readme», странице в «SpacePort» или открытом объявлении на форуме. Некоторые моды записывают свой контент напрямую в существующие каталоги в директории «GameData», а другие, наоборот, создают в директории «GameData» новые каталоги. Также возникают случаи, когда корневая директория архива — сама содержит каталог «GameData». Так что если корневой каталог не назван «GameData» — это гораздо лучше выгладит, чем каталог «GameData» в корневой директории.
Иногда модам для работы требуются другие моды, которые указываются в «readme», на странице «SpacePort» или в сообщении на форуме. Они обычно поставляются вместе с оригинальным модом, что следует проверить, прежде чем копировать его содержимое. Иногда мод поставляется в старой версии и может нарушить работу других плагинов, которые требуют более новую версии. Еще хуже обстоит ситуация с модами у которых поменялось название, потому что в этом случае мод устанавливается два раза, что, как правило, приводит к критическим ошибкам, ломающим игру. Лучшим способом модификации является исключительно установка мода самостоятельно с проверкой вручную о существовании каких-либо требований к ранее установленным модам и если их обновлении, по необходимости.
Для установки содержимого ZIP-архива требуется программа для распаковки. Обычно, такая программа уже установлена, но существуют и другие — доступные для скачивания в интернете. Естественно, стоит проверить является ли источник надежным.
Структура каталогов была изменена начиная с версии 0.20, которая ввела каталог «GameData». Все еще существуют некоторые плагины, использующие старую структуру системных каталогов, что является более сложным и может привести к конфликтам файлов, поскольку в новой структуре два или более файла из старой структуры каталогов могут быть объединены.
Комплексная Кербальная Архивная Сеть (CKAN)
Получите это: Форумы программы Космического пространства
Не забудьте: добавьте Module Manager, мод, который помогает другим модам хорошо играть вместе.
Первый мод в списке на самом деле не мод, а программа. CKAN — менеджер модов с открытым исходным кодом, поддерживаемый сообществом. Хотя сообщество модов KSP много перемещалось: какое-то время оно было официально основано на Curse.com, большинство самых больших модов все еще живут на официальных форумах игры, а третьи — на SpaceDock. Имея так много источников модов, CKAN собирает представленные моддерами файлы и делает перекрестные ссылки на них, следя за тем, чтобы каждый мод обновлялся, устанавливая / удаляя мгновенно, и предупреждая вас, если моды несовместимы друг с другом. Если моддер порекомендовал другим модам пойти вместе с ними, CKAN спросит, хотите ли вы установить их одновременно. Это великолепная работа, и она тем важнее, чем больше модов вы добавляете.
Чтобы добавить мод, используя CKAN, просто начните вводить имя. Может быть несколько модов, размещенных только в Curse или SpaceDock, но почти все они включены в CKAN.
EVE + SVE
» Download and details
SVE
Author: GalileoForum linkDownload linkPayPal donation link
» Hide details
EVE stands for Environment Visual Enhancements. SVE stands for Stock Visual Enhancements. EVE is a mod that provides a framework for using texture packs (and also provides its own texture pack). SVE is a popular texture pack for use with EVE.
These notably add city lights to Kerbin, and cloud and other atmospheric effects to bodies in the rest of the Kerbol system. Kerbin is shown below (this also incorporates Scatterer effects at the terminus, which appears slightly red).
SVE of course requires EVE to work. In addition, it requires the following:
Scatterer (see above)
Installation
- Follow .
- Download EVE (only the EnvironmentalVisualEnhancements zip folder if you’re going to use SVE, but grab the Configs zip folder too if you’re skipping SVE), extract, and drop in GameData.
- Download SVE and its textures (you can choose from high, medium, and low res textures). Unzip SVE and drop in GameData. Unzip the textures and place the Textures folder in the StockVisualEnhancements folder in GameData.
Note that the SVE installation instructions on the KSP forums instruct you to download Module Manager. I’m not convinced this is required, as such, but I don’t think it does any harm if you wish to download and install it.
After you’re done, you’ll have a directory structure something like this:
Kerbal Space Program/ GameData/ EnvironmentalVisualEnhancements/ scatterer/ Squad/ StockVisualEnhancements/ SVE_Configs/ SVE_Scatterer/ Textures/ ...