Гайд ancestors the humankind odyssey: прохождение, эволюция, оружие и размножение

Советы по выживанию

Лечение перелома и остановка кровотечения

Если ваша обезьяна получила перелом, то вам следует как можно скорее найти растение с красными листьями, с помощью которого можно вылечить любую подобную травму. Более того, если вы скормите листочки здоровому примату, то он получит иммунитет к переломам на определенный период времени.

Кровотечения в игре намного опаснее переломов, так как последние сами заживают со временем, даже если не лечить их, а первые запросто убьют зверя, если не остановить их. Вылечить обезьянку с кровотечением можно двумя методами:

  1. Найти и использовать листья хвоща, однако их нужно не употреблять внутрь, а взять в другую руку, а потом выбрать опцию «Изменить».
  2. Помочь в лечении кровотечения могут также хлопковые шишки и алоэ.

Как вылечить змеиный укус

Довольно часто в Ancestors: The Humankind Odyssey вы будете сталкиваться со змеями, укусы которых ядовиты. С помощью обычной питьевой воды можно исцелить большинство обезьян, которые были отравлены ядом, но этот процесс довольно долгий. Поэтому мы советуем пользоваться более эффективным способом.

Первым делом отыщите кокосы, в большом количестве растущие неподалеку от начальной области. Потом разбейте их, просто ударив по камню или сначала очистив, а затем применив камень (более аккуратный метод). Для этого требуется умение смены рук. После раскрытия кокоса выпейте его содержимое, чтобы тут же излечиться от яда или получить временный иммунитет к нему. Кокосовое молоко позволяет также избавиться от жажды.

Добавим, что второй способ открытия кокоса хоть и более трудоемкий, но зато предоставляет немало бонусов. Итак, вначале следует очистить растение, переместив его в левую руку. Выполнив данное действие несколько раз, вы получите небольшой кокос. Затем используйте на нем камень – достаточно ударить его один раз

Действуйте осторожно, так как если вы пропустите звуковой сигнал, то попросту уничтожите плод. Полностью открыв кокос, вы сможете съесть его, утолив голод и получив улучшенную защиту от яда

Как согреться

После длительных ливней ваши подопечные могут начать мерзнуть, что заметно затормозит изучение новых локаций и получение различных знаний. В результате весь прогресс застопорится.

Так что вам предстоит как можно быстрее согреть обезьян. Сделать это можно с помощью красных листьев ката. Их можно запросто найти неподалеку от водоемов. Активируйте «интеллект» для обнаружения листочков. Съешьте их для получения небольшой защиты от травм и холода. Около 3-4 подобных растений позволят вам согреться во время дождя.

Примечание: В будущем, когда вы научитесь создавать гранитный инструмент, вам удастся измельчить эти листья. Тем самым вы создадите пасту, которую можно нанести на тело примата, наделив его большой защитой от холода.

Как избавиться от страха

При исследовании окрестностей вы вполне можете уйти от своей стаи на очень большое расстояние, оказавшись в итоге в неизведанном регионе. В этот момент экран становится черно-белым, а обезьяна начинает видеть галлюцинации в виде хищных зверей и слышать различные звуки. Шкала дофамина начнет снижаться и для ее заполнения вам предстоит совершить несколько действий. Начните сканировать все подряд, применяя свой нюх и интеллект.

Если полоска с дофамином упадет до нуля, то у примата возникнет истерия. Затем эта шкала начнет заполняться красным цветом и возле нее появится небольшой кружок белого цвета. Когда вы просканируете достаточное количество окружающих вас предметов, круг полностью заполнится, и вы увидите сообщение о том, что можете победить свои страхи.

Начните искать в области белую сферу, которая может оказаться в случайном месте. Идите к ней, а потом встаньте в ее центре. Зажмите отмеченную клавишу для победы над своими страхами. В итоге вы расширите зону известных вам земель, и при повторном посещении этого участка экран перестанет становиться серым.

Строительство

При постепенном увеличении числа обезьян в вашей стае вам следует начать думать о создании оборонительных конструкций и участков для отдыха. Для создания баррикады необходимо просто найти и сложить друг с другом 4 сухие ветви. С помощью нейронной сети можно будет снизить их количество и тогда вам не придется отходить от лагеря слишком далеко.

Благодаря баррикадам можно будет защитить себя от хищных зверей. После сбора нужного числа веток вы увидите опцию строительства в интерфейсе. Сделайте несколько ударов об землю для создания защитного сооружения. Можете заняться их возведением за пределами своего «поселения».

Сбежать от правосудия не удалось

Власти заинтересовались деятельностью Аксоя почти сразу ввоза им в США первых партий контрафактного сетевого «железа» Cisco. В период с 2014 по 2022 гг. сотрудники таможни США конфисковала около 180 партий такого «железа», отправляемых организациям Pro Network из Китая и Гонконга.

Амир Даутов, InfoWatch: Корпоративный периметр из-за удаленки превратился в «решето» с уязвимостями
Защита данных

Чтобы минимизировать риск привлечь внимание таможенников к своим делам, Аксой и его китайские подельники стали разбивать крупные партии на более мелкие и отправлять их в разные дни на различные адреса. У Аксоя было как минимум два таких адреса в Огайо (США)

Оборудование Cisco, выглядящее как подлинное, может оказаться подделкой

Cisco, как выяснилось, была в курсе деятельности Аксоя. С 2014 по 2019 гг. компания направила ему семь писем с требованием прекратить деятельность. Бизнесмен ответил как минимум на два из них, вложив в конверт поддельные документы, разрешающие импорт.

Бизнес Аксоя затрещал по швам в июле 2021 г., когда правоохранительные органы получили ордер на обыск его склада. В результате предприниматель лишился 1156 устройств Cisco более чем на $7 млн.

По данным Минюста США, даже после обыска Аксой не прекратил свою деятельность. 29 июня 2022 г. были предъявлены в обвинения по одному пункту в сговоре с целью торговли контрафактными товарами и совершении мошенничества с использованием почты и телеграфных средств; по трем пунктам мошенничества с использованием почты; по четырем пунктам мошенничества с использованием электронных средств связи; по трем пунктам в торговле контрафактными товарами.

UBA: Технологии предиктивной аналитики могут снизить нагрузку на ИБ
Защита данных

Аксой был арестован в тот же день, 29 июня 2022 г. На момент задержания ему было 38 лет.

Александр «Dr.» Лозовский, редактор

Всегда приятно предаться ностальгии: эпоха появления и расцвета пиратских переводов — девяностые были моими школьными годами. И если бы не эти, нередко вооруженные машинным переводом и спиртом «Рояль», русификаторы (а также «русефекаторы» и «професианальные актеры»), я, как и тысячи парней по всей стране, никогда бы не осилил игры из золотого фонда квестов и RPG. Играть в DOOM и не знать, что у него вообще-то есть предыстория, легко и просто, а вот сыграть в какой-нибудь Might & Magic, Fallout или Anvil of Dawn было просто невозможно — мозг российского школьника, обогащенный разве что «My name is Sasha, Comrade Ivanoff is going to Kazakhstan», отказывался воспринимать сложные фразы из игровых диалогов.

Кстати, ошибочно было бы думать, что пиратский перевод — это всегда жесткач, глюки, баги и перевод промтом (который, как и многие программы машинного перевода, существовал и во второй половине девяностых). Во-первых, незапускающиеся или неустанавливающиеся игры тебе без проблем менял или забирал дядя из киоска. Да что там, дядя из киоска с пиратскими дисками давал гарантию получше, чем иные лицензионщики! Во-вторых, в условиях, когда у переводчиков не было исходного кода игры, когда им приходилось править исполнимые файлы и файлы ресурсов (которые имели оригинальные форматы или были запакованы) и порой извращаться, чтобы сделать переведенную строку равной по длине исходной, они ухитрялись создавать настоящие шедевры. В моем персональном топе:

  • UFO в переводе С. Обрящикова, благодаря которому миллионы наших соотечественников смогли поиграть в одну из лучших в истории стратегий.
  • Warcraft 2 в переводе «СловоПалитраКод». Яркий пример сделанного с душой перевода. Перевод, озвучка, дизайн — выше всяких похвал!
  • Fallout 2 в переводе «Черного рассвета». По моим ощущениям, появился чуть раньше «Фаргуса» и был, несмотря на брутальный подход к решению проблемы игры слов и несколько левых шуток («Это яблоко похоже на первого президента России — такое же желтое и сморщенное»), очень хорош по качеству.
  • Гоблины 2, квест в переводе от Taralej & Jabocrack, был полон самобытного и по современным меркам не очень смешного юмора и жаргона от авторов перевода. Но на дворе было начало девяностых, мы были маленькими, и перевод giant как «амбал» и диалоги в стиле «ну чо, кугуты, что такие потерянные? — Завхоз колбасу затырил…» казались очень свежими и смешными.
  • Ларри 1. Эротический (на самом деле, не особо-то эротический) квест в качественном и довольно колоритном переводе все тех же Taralej & Jabocrack, запомнился ограничением по возрасту (15+), в связи с чем на этапе запуска игры геймеру предлагалось решить довольно косячный тест на умственные способности. Например, Нельсон Мандела в интерпретации переводчиков почему-то стал «освободителем Америки»… C другой стороны, было ясно, что ответ «просто неприличная фамилия» был неправильный, так что играли в эту игру мы все равно беспрепятственно.

20 Super Mario 3D World + Bowser’s Fury

Nintendo Wii U оказалась провальной консолью. На рынке было не так много устройств, чтобы поддерживать его, и не было много сторонней системы поддержки. С учетом сказанного, на консоли было выпущено множество оригинальных игр, которые должны были быть подхвачены и понравились массам. Одним из них был Super Mario 3D World, и, к счастью, этой игре был предоставлен еще один шанс, поскольку игра была доступна для Nintendo Switch.

В Super Mario 3D World + Bowser’s Fury игрокам снова было предоставлено оригинальное название, где игроки могли пройти платформенное название с несколькими друзьями. Между тем, здесь есть дополнительный контент, поэтому, даже если вы играли в эту игру, когда она изначально вышла, добавление Bowser’s Fury предлагает игрокам новую главу, которая изначально не была доступна для Nintendo Wii U. К счастью, это игра, которая в настоящее время доступна игрокам, чтобы они могли насладиться ею.

Используемые инструменты

В начале Homo Sapiens использовал камень в качестве основного сырья для изготовления инструментов. Это уже произошло с Homo erectus, но sapiens изобрели более продвинутые методы, которые улучшили качество, твердость и полезность посуды..

Помимо камней, он начал использовать кости, рога и слоновую кость. Таким образом, каждое животное, которое охотилось, предлагало не только еду, но и материалы для изготовления инструментов..

Оружие для охоты

Как уже упоминалось выше, охота стала очень важным видом деятельности для человека разумного.

Чтобы улучшить возможности, необходимо было производить более эффективное и безопасное оружие. Одним из улучшений, которые они внесли, было уменьшение размера наконечников копья, делая их более регулярными. Присоединяясь к пропеллерам, чтобы запустить их, они могли охотиться на расстоянии.

В отложениях были найдены примитивные арки и стрелы, а также зубчатые гарпуны для рыбалки. Для этого последнего вида деятельности, уже на последних этапах палеолита, Homo habilis начал плести сети и производить линии и крючки.

Мастерство металлов

Еще одним фундаментальным открытием, сделанным человеком разумным, была область металлов. Как только он научился ковать его огнем и лепить, инструменты значительно улучшились. Они приобрели твердость и разнообразие, предлагая больше шансов на выживание

Издатели

Акелла

Как появились?

Компания «Акелла» была основана в 1993 году в Москве. В 1995 году компания официально зарегистрировалась, но при этом большинство ее продукции было пиратской. После выхода на легальный рынок пиратская продукция с логотипом «Акелла» появляться перестала. За время своего пиратского существования компания выпустила около сорока игр.

Где сейчас?

В свои лучшие годы компания имела больше 250 сотрудников, три внутренние студии разработки и около 25 партнерских студий, но в 2012 году она оказалась под угрозой банкротства. Его удалось избежать, но количество сотрудников пришлось уменьшить до нескольких десятков.

Почему попали в этот список?

«Акелла» был одним из первых пиратских издателей, и, скорее всего, именно из него организовалась компания «Фаргус».

Интересный факт:

В игре Postal Unlimited Edition 2004 года, выпущенной «Акеллой», по ошибке были записаны заставка и обои рабочего стола с символикой «Фаргуса».

Седьмой волк

Обложка игры издательства «Седьмой волк»

Как появились?

Издательство «Седьмой волк» появилось в 1998 году, и о его создателе неизвестно ничего, кроме того, что, по словам одного из бывших сотрудников «Фаргуса», ее основал человек по имени Василий, работавший до этого в «Фаргусе».

Где сейчас?

В 2002 году издательство перешло на легальный рынок под названием «Медиасервис 2000» и за время своего существования до 2011 года выпустило около десяти официальных переводов, а также занималось мошенничеством.

Почему попали в этот список?

«Седьмой волк» был одним из крупнейших издателей пиратских игр — подготовил около тысячи различных локализаций.

Фаргус Мультимедиа

Логотип «Фаргус Мультимедиа»

Как появились?

Вероятно, «Фаргус» появился в 1996 году, чтобы продолжать пиратскую деятельность «Акеллы», но доподлинно это неизвестно, как и имена его создателей. «Фаргус» был крупнейшим пиратским издателем в России.

Где сейчас?

Точной даты ликвидации «Фаргуса» нет и быть не может, но последние игры с логотипом «Фаргуса» были выпущены в 2005 году, а последние подтвержденные сайтом и того ранее — в 2003-м.

Обложка игры издательства «Фаргус»

Почему попали в этот список?

«Фаргус» был центром всей пиратской индустрии стран СНГ, и во многом именно он определил данный список.

Интересные факты:

  • В пик популярности «Фаргуса» конкуренты выпускали подделки, копирующие обложки игр компании.
  • В ноябре 2004 года частный детектив, нанятый «Фаргусом», купил пиратский диск, обложка которого копировала обложки «Фаргуса», и компания подала в суд на владельца данной торговой точки. По сути, одни пираты подали в суд на других. Иск был отклонен.
  • Каждое большое издательство имело собственные точки продажи, поэтому найти на одной полке диски «Фаргуса» и «Седьмого волка» было невозможно.
  • Обычно каждая игра появлялась на прилавках по три раза: английская версия игры сразу после выхода оригинала, машинный перевод, в который невозможно было играть, без опознавательных знаков издательства через несколько дней и полноценный перевод, приблизительно через месяц. За счет этого издательства зарабатывали дополнительные деньги на нетерпеливых геймерах.

Машинный перевод игры 

История создания Among Us и причины её популярности

Фото с сайта games.mail.ru

Among Us была анонсирована в феврале 2018 года, а увидела свет уже через четыре месяца, в июне того же года, на двух основных мобильных платформах. Игра распространялась бесплатно, но популярности на старте продаж не снискала – в неё играли от 30 до 50 человек по локальным сетям. Тогда её разработчики, Маркус Бромандер и Форест Уиллард, решили расширить аудиторию проекта, выпустив игру в компьютерной библиотеке Steam (уже за небольшую плату). Кроме того, компания решила добавить в Among Us сетевой многопользовательский режим – возможность играть нескольким игрокам через интернет одновременно. Это немного помогло. Но так как авторы проекта не были сведущи в маркетинге, что делать дальше, как рекламировать своё детище, они не знали. Поэтому на два года Among Us оказалась в подвешенном состоянии и осталась бы неизвестной нишевой игрой, если бы не пандемия.

Видео с YouTube-канала IGM

Всё изменилось летом 2020 года. Благодаря игровым-стримерам (блогерам, которые ведут трансляции своих игровых прохождений на популярной стрим-платформе Twitch и видео-хостинге YouTube), которые искали новый контент для своих подписчиков, Among Us стала набирать популярность у геймеров. Простые механики, дружелюбный интерфейс, приятная атмосфера и непредсказуемость результата позволяли игре выглядеть на стримах весьма привлекательно для аудитории, за игровым процессом было приятно наблюдать. К тому же во время пандемии усилилась самоизоляция людей, и простая компьютерная игра стала удобным и весёлым способом проводить досуг. При сложении всех перечисленных факторов получилось так, что Among Us стала игровым феноменом, 20 сентября заняв первое место в чате самых популярных игр по продажам в Steam, обогнав своего конкурента, ещё одну «звезду карантина», Fall Guys: Ultimate Knockout.

Мир джунглей

Разработчики настаивают на том, что главным героем в игре будет даже не сам игрок, а мир вокруг. Ancestors: The Humankind Odyssey собирается внедрить сложнейшую систему симуляции дикого мира, в котором все будет предельно реалистично. А потому в воде будут водиться аллигаторы, а на суше легко нарваться на хищника. В представлениях Дезиле сам процесс исследования мира должен дарить игроку наслаждение. Так, например, лишь пройдя несколько тысяч километров вы сумеете натолкнуться на первых слонов – и уже эта картина должна вас поразить. В дальнейшем вы будете не просто изучать новые виды живых существ, но и понимать способы их взаимодействия с окружающим миром, их настрой по отношению к вам и место в пищевой цепочке.

Непонятно и то, насколько увлекательным в итоге будет
игровой процесс. Исследования на начальных этапах интересны, но затем в игру
должны вводиться погони, бои и социальные элементы, о качестве которых ничего
не ясно.

Удивляет и общее количество часов на прохождение. Уже сейчас разработчики заявляют о цифре в 60 часов – что колоссально для игры без мощнейшей кор-механики, которой у Ancestors: The Humankind Odyssey не наблюдается.

В конце — концов, сам жанр Survival-игр стремительно умирает. Здесь
уже вышли десятки суперхитов, популярность которых падает ежегодно. Выпускать
еще один – крайне спорное решение.

И все же, опробовать Ancestors: The Humankind Odyssey хочется. Пускай игра выглядит спорно, пускай до конца ее, наверняка, осилят лишь единицы, однако это точно будет уникальный игровой опыт – явление, редко посещающее игровую индустрию в последнее время.

Как эволюционировать в Ancestors: The Humankind Odyssey

Во время игры в Ancestors: The Humankind Odyssey вы можете выполнить секретные задания и получить очки для прокачки эволюции. Их лучше использовать, когда у вас есть особи с генетическими модификациями.

Стебель Cтангерии Шерстистой

Найдите растение Стангерия Шерстистая и очистите его от листьев, чтобы получить стебель. С его помощью вы будете добывать мед.

Как принять в стаю чужака

Чтобы принять в стаю чужака, его сначала нужно найти — отправляйтесь исследовать локации. Рано или поздно вы наткнетесь на обезьяну, которая держиться за голову, за руку или за живот. Если за голову, значит болит голова. Если за руку, сломана кость. Если за живот — примат хочет кушать. Вот как нужно поступить:

  • Болит голова — дайте воды, или кокос с дыркой;
  • Сломана рука — дайте хвощ, обычно растет возле речки;
  • Если хочет кушать — дайте любой еды.

Сразу после этого чужака можно будет привести в свое логово, где он сможет спариться с другими обезьянами и увеличить численность стаи.

Крафт из метеорита

Во время игры вы увидите как в некоторых местах падают метеориты, запомните их. В одном из следующих дополнений из этих космических тел можно будет добыть железо, которое обезьяны научатся обрабатывать.

Кроме того, уже сейчас в местах, где упали метеориты можно получить дополнительные умения для уходящего поколения и разблокировать случайный навык.

Твердая кость

Твердая кость — оружие, которое позволит защищаться. Чтобы ее получить, убейте хищника, разделайте его тушу и извлеките кость.

Один человек сделал реалистичный шутер. Это разве возможно?

На первый взгляд Bright Memory: Infinite впечатляет, но это скорее пример того, как один человек может сделать иллюзию дорогого проекта с помощью современных инструментов разработки. Игра создана на Unreal Engine 4, одном из самых передовых движков с тысячами обучающих видео и гайдов. В 2015-м году Epic Games изменила условия лицензии, по которой распространяется движок: теперь им может пользоваться кто угодно и совершенно бесплатно. Можно даже сделать свою игру на UE4 и свободно ее продавать – в таком случае придется лишь отдавать Epic Games лишь 5% своей выручки, после того как она превысит 3 тысячи долларов.

Шутеры – не самый распространенный жанр среди инди-разработчиков, но в теории сделать такую игру не очень сложно. Нужно найти несколько подробных инструкций, изучить среду разработки движка и собрать свой проект. Для этого даже не нужно копаться в голом коде, достаточно вникнуть в подобные логические схемы движка и разобраться, за что отвечает каждое значение. За один день что-то осмысленное сделать не получится, но за несколько месяцев или лет – вполне. Там будет и какая-никакая стрельба, и более-менее адекватная физика, и все остальные механики, которые выбрал разработчик.

Творческие навыки в современной инди-разработке, конечно, крайне желательны, но не обязательны. Локации, модели персонажей, анимации, звуковые эффекты и даже программные модули можно загрузить в официальном магазине Unreal Engine 4, а затем использовать в своем проекте любые их комбинации. Такие товары (ассеты) выкладывают разработчики со всего мира: кто-то предлагает свои работы бесплатно, другие выставляют ценник от нескольких до сотен евро.

(этот фотореалистичный лес продают за 186 евро)

Из-за такой доступности готовых (и довольно впечатляющих) ассетов в Steam, например, появились сотни однотипных инди-хорроров, действие которых зачастую разворачивается в одних и тех же локациях. Сильно полагаться на чужие ассеты непрестижно, геймеры и интернет это чаще всего замечают и высмеивают. Разработчик Bright Memory обжегся на использовании краденых моделей, а в остальном очевидно, что игра вторична и собрана из чужих наработок – отсюда отсутствие общего стиля. Поверхностный сюжет про слияние нескольких эпох из-за временной аномалии – отличное оправдание для использования всех понравившихся ассетов.

Где-то половина зрелищности Bright Memory: Infinite – графические улучшайзеры, которые добавить в проект не так уж и сложно. Например, Unreal Engine 4 отлично симулирует различные материалы, а также эффекты частиц (дождь, огненные искры и так далее). На максимальных настройках в игре повсюду кружат вихри мусора, игрок тоже редко стоит на месте – в динамике картинка всегда выглядит лучше.

Главный вау-эффект игры обеспечивает трассировка лучей (RTX). Эта новомодная технология, работающая только на топовых видеокартах Nvidia RTX и еще не вышедших консолях Xbox Series X и PlayStation 5, добавляет в игры реалистичное освещение. Версия без требовательной технологии выглядит пресно:

Наконец, играет роль и срок разработки. Birght Memory – линейная и довольно небольшая игра, которую создают уже больше трех лет. Это немаленький срок для такого крошечного проекта. Кажется, главный секрет Цзэн Сянчэна в том, что он пускает в ход все идеи, которые ему приходят в голову – в то время как другие разработчики тратят много времени на поиск подходящего концепта и создание прототипов без мусорных механик.

* * *

Первый эпизод игры продолжительностью примерно в один час уже давно доступен в Steam. Автор обещает, что его покупатели получат более продолжительную Infinite бесплатно.

Bright Memory: Infinite будет работать в разрешении 4K при 120 FPS на Xbox Series X. Игра также выйдет на PC, Xbox One, PS4 и, предположительно, PlayStation 5 в 2021 году.

Nikita Online (1991)

Nikita считается первой российской игровой компанией: с самого начала своего пути и по сей день она нацелена только на геймдев. После основания в 1991 году она занималась разработкой развивающих игр для детей, причем для тех, что живут за рубежом. Их игры стали использоваться во многих детских садах, однако на этом дело не закончилось – Nikita в 1997 году перепрофилировалась на развлекательную область, а конкретно – на онлайн-игры, приписав к заголовку громкое слово Online.

Под эгидой Nikita Online вышло довольно много игр (больше сотни), в их числе – первая российская MMO «Сфера: Перерождение» (2007) и первый российский космосимулятор Parkan (1996). А также «Полный Пи» (2011), 4Story (2011), Karos Online (2011), «Я, Феодал» (2011), World of Dragons (2012), «Сфера 3» (2015)… Аудитория всех проектов компании суммарно превышает 11 млн пользователей.

Сфера 3 (2015)

Nikita Online не только разрабатывает игры, но еще и издает их, составляя конкуренцию таким гигантам, как Mail.Ru Games и Innova. Но как такового «притеснения» она не чувствует, ведь в ее руках были и остаются мощные козыри, которые по сей день пользуются популярностью.

На данный момент Nikita Online переименована в GameXP

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: