Сообщество империал: рецензия: стелларис 2.0 и dlc «апокалипсис» — stellaris (стелларис) — paradox interactive — библиотека — сообщество империал

ДАЛЬНЕЙШИЕ ЗВЕЗДЫ

Основные моменты:

  • Добавляет намного больше аномалий, с которыми вы можете столкнуться во время исследования.
  • Добавляет «L-кластер» в качестве квеста в середине игры, который может приводить к различным результатам.
  • Добавляет намного больше персонажей в системы с несколькими «уникальными» типами систем, которые можно исследовать и использовать.
  • Стратегическое преимущество самих L-Gates также весьма полезно.

Стоит ли оно того?

Этот пакет отлично справляется с улучшением исследовательской стороны игры, которая часто иссякает прежде, чем что-либо еще интересное сделает шаг вперед, чтобы заполнить пустоту. Сам L-Cluster представляет собой увлекательную задачу в середине игры, если вы над ней работаете (и в зависимости от того, какое событие запускает), но в остальном это довольно простой пакет. Для вашей игры определенно будет лучше, если она будет в вашей библиотеке, но это не изменит правила игры, и вам не обязательно спешить с ее покупкой.

Дипломатия

При первой встрече с другой империей становится сразу же заметно, что был несколько переделан экран дипломатии между двумя империями, он стал значительно удобнее и информативнее. Вектор развития отношений теперь полностью подконтролен игроку через новую систему послов – отныне практически полностью исключён элемент случайности. Умелые дипломаты способны найти общий язык даже с весьма неприятными соседями! К сожалению, управление посланниками не всегда удобно, они попали в новую категорию «малых лидеров», нигде более в игре не задействованную.

Отслеживать отношения с другими державами стало намного удобнее

После того, как большая часть империй наладит дипломатические контакты между собой, появляется возможность основания галактического сообщества (ГС), которое по идее должно поддерживать относительный мир и порядок в галактике, однако, как может выясниться довольно скоро, некоторые его члены гонятся прежде всего за собственной выгодой. Поначалу резолюции ГС носят больше рекомендательный характер, но по мере роста связей между его участниками, всё чаще поднимается вопрос о санкциях для нарушителей… Более того, высокоуровневые резолюции не только приносят пользу, но и требуют от межзвёздных государств подчас внушительных затрат на свою реализацию. В результате некоторые империи оказываются перед сложным выбором: они опасаются санкций, но и соблюдение галактического закона стоит им очень дорого.

Галактическое сообщество – место для дискуссий!

Последний довод королей

Несмотря на то, что DLC сосредоточено на дипломатии и продвижении своих интересов «мягкой силой», оно не обходит стороной и возможность того, что договоров, интриг и взаимных интересов окажется недостаточно. Империи получат в своё распоряжение корабли класса «Джаггернаут» и мегаверфи. Джаггернауты — это по сути мобильные звездные базы, увешанные оружием и обладающие разрушительной мощью нескольких титанов. Более того, они способны ремонтировать флотилии на дальних рейдах, что делает возможным проведение куда более продолжительных военных операций без отступления к родным системам. Мегаверфи — это новый тип мегасооружений, чья функция ограничивается строительством кораблей. Очень, очень, очень быстрым строительством кораблей! Производительность мегаверфи такова, что она заменяет собой добрую полудюжину верфей традиционных, что дает возможность централизованно строить целые флотилии.

Иногда самый эффективный тип дипломатии — залп из корабельных плазменных пушек

Dev diaries[edit | edit source]

Main article: Developer diaries

All developer diaries about the Apocalypse expansion and patch 2.0 (aka Cherryh).

No. Title and Link Description Date
1 Starbases Major mechanics rework to affect: border growth, space stations & planetary spaceports, ship construction and more. 2017-10-26
2 FTL Rework and Galactic Terrain Consolidating FTL, expanding on them, and using them to «build» a galactic terrain. 2017-11-02
3 War, Peace and Claims Warfare overhaul: casus belli, wargoals, war exhaustion, starbase/system occupation, and peace negotiations. 2017-11-09
4 Ascension Perks & Surveying in Cherryh Adding basic version of ascension perks to the base game. Replacing the existing surveying and star chart system. 2017-11-16
5 Doomstacks and Ship Design Breaking down the doomstack issue into its component problems, and some upcoming changes to the ship designer. 2017-11-30
6 Tech Progression in Cherryh Changes to technology progression in the 2.0 «Cherryh» update 2017-12-07
7 Fleet Manager Adding of a new Fleet Manager interface 2017-12-14
8 Ground Combat & Army Rework Ground Combat & Army Rework 2017-12-21
9 Titans and Planet Destroyers An announcement of the Apocalypse expansion and reveal of the first features in it 2018-01-11
10 Marauders, Pirates and the Horde Pirate rework in Cherryh and a Horde mid-game crisis in Apocalypse 2018-01-18
11 Edicts, Campaigns and Unity Ambitions Expanding on edicts — the addition of campaigns and unity ambitions. 2018-01-25
12 Civic/Ascension Perks Changes and Additions Expanding on changes to Ascension Perks and Civics. 2018-02-01
13 Cherryh Feature Roundup Quality of Life features and other minor changes in the coming 2.0 ‘Cherryh’ update. 2018-02-08
14 2.0 «Cherryh» patch notes Ramping up for release: patch notes, achievements and new music. 2018-02-15
15 2.0.2 patch notes and the Road Ahead for Cherryh A rolling 2.0.2 beta and larger than normal amount of dev time for post-apocalypse support. 2018-03-01
16 The Post-Apocalypse Revisiting the list of long-term goals for Stellaris 2018-03-08
17 2.0 Post-Release Support (part 1) Player feedback and changes coming to War Exhaustion and forced Status Quo. 2018-03-15
18 2.0 Post-Release Support (part 2) Still in full post-release support with more details on the coming 2.0.2 patch. 2018-03-22
19 Creation and Beyond Audio Director Björn Iversen says goodbye 2018-04-05

СИНТЕТИЧЕСКИЙ РАССВЕТ

Основные моменты:

  • Играйте за Машинную Империю, коллектив взаимосвязанных роботов, свергнувших своих органических создателей.
  • Органические империи, угнетающие своих кибернетических слуг, могут спровоцировать новое восстание ИИ, которое разделит их империю в гражданской войне между органиками и машинами-и вы сами выбираете, на чьей стороне играть!
  • Новые портреты для синтетических империй.
  • Новые голоса советников по каждой из основных этических норм, а также один голос за машины и один за коллективные умы.

Оно того стоит?

Synthetic Dawn, вероятно, является лучшим соотношением цены и качества из всех выпущенных на данный момент DLC Stellaris. Машинные империи сталкиваются с некоторыми из тех же проблем, что и Hive Minds (отсутствие фракций или счастья, тем самым удаляя внутреннюю политику как весь уровень игры) с добавленной заминкой, что все их население создается вручную, что добавляет много микроменеджмента. Роботы также в большинстве своем бессмертны, что сильно меняет ход игры, когда дело доходит до опыта лидера и его бонусов.

Примерно так: лучшие моды для Stellaris

Тем не менее, в них может быть очень весело играть, и огромная работа была проделана для того, чтобы заставить их почувствовать себя иммерсивными (включая переписывание всего текста для всего дерева технологий и смехотворного количества событий).

/p>

Новое восстание искусственного интеллекта, хотя у меня были проблемы с его запуском, даже когда я этого хотел, представляет собой интересную и сложную встряску в середине игры с ярким повествованием. И голоса новых советников хороши, хотя не все даже по качеству-милитаристский голос в особенности кажется недоделанным. Это легко, если вы увлекаетесь гонками машин, но в противном случае это не обязательно.

This is war

Сама механика войны тоже сильно изменилась. Прежде всего, появилась прекрасная вкладка «claims», которая позволяет в политическом смысле претендовать на чужие территории за очки влияния — теперь не надо ввязываться в долгую войну на истребление ради пары систем. Более того, когда кто-то хочет захватить чужие системы, включается дипломатическая тревога, и обе фракции начинают размеренно готовиться к войне.
Для нападения теперь обязательно нужен повод, без этого окошко объявления космической войны просто не даст вам нажать на кнопку. Причины могут быть разными: тривиальный захват территорий, освободительные и священные войны, а ещё «унижение», которое используется для политической дестабилизации вражеского населения в случае победы. Некоторым фракциям гораздо проще найти причину для войны: например, у вышеупомянутых тараканов «голод» включается, едва только империя получит общие границы с потенциальной едой.
Зрелищности космических боёв ничуть не убавилось
Нельзя сказать, что перемены прямо-таки революционные, но логики и удобства для защищающейся стороны и правда добавилось. С другой стороны, большие агрессивные империи без специфических особенностей (фанатичное очищение, пожирающая стая и истребление органики) уже не могут задействовать прославленную тактику блицкрига.
Что ещё хуже, появились лимиты и на размер индивидуального флота: больше нельзя собрать триста корветов в один флот уничтожения и неспешным катком зачищать космос по одной системе зараз. Из-за того, что технологии, увеличивающие этот показатель, обычно находятся в «социальной» ветке, агрессивные империи (да, им в этом обновлении досталось) дольше прокачивают и его.
Кроме того, появился показатель «усталости от войны», растущий от поражений и просто долгих боевых действий. Чем сильнее усталость, тем большие штрафы получает фракция в рамках продуктивности всей империи. Как вы уже, наверное, догадались, штрафы пропорциональны размерам государств.
Осадные флоты всё ещё незаменимы в покорении враждебных империй
Зато маленький высокотехнологичный бастион с одним флотом смерти может годами держать оборону, постепенно изматывая огромного оппонента. Поскольку в игре больше нет понятия «внезапная атака с неожиданного направления», создать такой неприступный аванпост в ключевой системе куда проще, чем продавить его флотом. Это тоже нисколечко не способствует тому, чтобы игра шла быстрее: долгие и нудные войны на измор стали нормой.

ФЕДЕРАЦИИ

Основные моменты:

  • Дополнительные типы федерации помимо того, что поставляется с бесплатным патчем.
  • Интерфейс Галактического сообщества, где вы можете соревноваться в Сенате.
  • Новые «Истоки» для изменения начальных условий вашего особого вида.
  • Новые мегаструктуры для строительства

Оно того стоит?

Федерации сами по себе являются еще одним «скудным» расширением, особенно по сравнению с бесплатным патчем «Verne» 2.6, который идет вместе с ним, но им есть что предложить. Многие из дипломатии возвращаются-рабочий контент предоставляется бесплатно , но премиум-контент Галактического сообщества на самом деле весьма интересен и стоит того. Чем больше вы вкладываете в это, тем больше вы можете получить от этого.

Примерно так: Лучшие игры 4X на ПК

Предметы происхождения-отличное дополнение для тех, кто хочет оживить свой собственный вид. Все они добавляют уникальные правила или сценарии игрового процесса, которые улучшают как раннюю игру, так и общий «вкус» вашей империи, а также создают более богатую повествовательную среду. За полную цену это все еще немного проблематично, учитывая, что вы не получаете много, но работа, которая вошла в бесплатный патч, определенно заслуживает признания и вознаграждения.

Нуждается в калибровке

Удивление настигает уже на экране создания империи: после обновления нельзя выбрать ни предпочитаемый вид межзвёздных путешествий, ни стартовый тип оружия. Да, это можно понять: прыжки через червоточины были откровенно нечестными, и фракции с другими методами перемещения казались ограниченными.

Теперь же все катаются по гиперпространственным коридорам. Варп реализован как парные туннели, которые можно использовать после изучения специфической технологии. А вот червоточины (теперь станция «врат») – это суперструктура (читай, чудо света ценой в половину сферы Дайсона), технология постройки которой приходит ближе к финальным кризисам.

Пересечение огромной империи теперь буквально занимает десятилетия

Сбалансированными эти изменения кажутся ровно до тех пор, пока мы не вспоминаем, что «коридоры» гиперлиний игра прокладывает рандомно – и далеко не всегда (почти никогда) оптимально. Личный опыт: достаточно большая империя разумных жуков а-ля зерги под конец игры выросла во внушительную «змейку», и путешествие из одного её конца в другой заняло почти двадцать (!) минут на скорости х3. Через старые червоточины это решалось всего в три станции и шесть прыжков.

Космические улитки больше не могут выбрать предпочитаемый способ межзвёздных перемещений

Больнее всего эта перемена бьёт по любителям огромных агрессивных империй, которые теперь потеряли всякую мобильность. Экономический потенциал и колоссальные размеры флотов, конечно, никуда не делись, но растянутые перемещения ощутимо замедляют всю игру. Не то чтобы раньше в Stellaris были слишком короткие партии, но теперь это настоящая тягомотина.

Общие изменения

Стоит напомнить, что Stellaris вышла два года назад и все это время выходили как большие патчи для всех игроков, так и новые дополнения, которые нужно было приобретать. Поэтому опыт игроков будет сильно отличаться в зависимости от того конкретного набора из DLC, который у них есть.

Если вы давно не играли, то будете неприятно удивлены тем, что с выходом обновления 2.0 больше не поддерживаются сохранения игры версии 1.4 и ниже, в том числе базовой (патч 1.2). Внесенные изменения могут удручающие сказаться на игровом процессе сохранений старше 1.4, вплоть до неиграбельности, поэтому рекомендуется начинать новую игру.

Дополнение Apocalypse развивает возможности ведения боя и механику войны, оно несильно влияет на другие аспекты и по объему уступает прошлогоднему DLC Utopia, так что если вы установите его на чистую версию игры, то не заметите существенной разницы. Совсем по-иному Stellaris будет ощущаться если вы имеете весь предыдущий дополнительный контент — помните об этом.

Если у вы только раздумываете над приобретением игры, советуем купить ей с дополнениями Utopia, и сюжетными DLC Leviathans, Synthetic Dawn.

Объем проведенных изменений таков, что его трудно принять игрокам, проведшим за Stellaris более 200 часов и привыкшим к «классическим» тактикам — форумы Steam тому подтверждение. Если вы один из них, готовьтесь к тому, что многие старые тактики не будут работать в привычном виде и придется ломать себя через колено, чтобы привыкнуть к новшествам.

АПОКАЛИПСИС

Основные моменты:

  • Титаны-это супер-огромные крупные корабли, которые могут с легкостью уничтожить даже линкор.
  • Колосс позволяет удалить целые планеты из галактики (или очистить их от всех высших форм жизни).
  • Империи грабителей теперь могут возникать, совершая набеги на близлежащие системы, продавая свои услуги в качестве наемников и нанятых генералов тем, у кого есть ресурсы. Но будьте осторожны-если произойдет определенное событие, они могут объединиться под властью Великого хана и отправиться на завоевание всего, что стоит перед ними.
  • Амбиции Unity дают вам возможность потратить Unity, когда вы пройдете все деревья традиций.
  • Три новых навыка Вознесения, которые позволяют вам создавать разрушающих планеты Колоссов, предотвращать обратную разработку ваших технологий вашими врагами и похищать жителей осажденных миров во время войны.
  • Три новых особых гражданских режима, которые позволяют вам играть за зарождающуюся жизнь расу, которая начинается в мире Гайи, постапокалиптической цивилизации, которая может населять миры гробниц, или в качестве рабов-варваров, которые могут похищать население.

Стоит ли оно того?

У нас было ограниченное время, чтобы поиграть с Apocalypse, и мы еще не вникали во все его функции, такие как Titans и Colossi. Он также сопровождался огромным бесплатным патчем, который переработал огромные части игры, так что платные материалы легко теряются. Самый большой фактор, который заставляет меня рекомендовать его,-это мародеры. Подобно павшим империям, космическим кочевникам, анклавам и левиафанам до них, они дополняют растущее лоскутное одеяло Stellaris из асимметричных космических сущностей, которые помогают галактике чувствовать себя разнообразной и живой, чего в большинстве игр 4X просто никогда не будет.

События Великого хана-это захватывающая и столь необходимая дополнительная встряска в середине игры, и наличие места, где можно сбросить Unity в конце игры, дает повод не просто сносить все ваши храмы и памятники, когда вы… вы закончили свои деревья традиций.

Происхождения

Первое заметное нововведение ждёт игрока уже на этапе создания новой империи – введена система происхождений, позволяющая существенно варьировать стартовые условия. Например, можно начать игру на секции разрушающегося мира-кольца, быть вассалом угасшей империи или же вовсе стать расой, живущей в космических средах обитания по аналогии с мародерскими империями из Apocalypse. Балансом, надо признать, здесь и не пахнет, некоторые происхождения дают чрезвычайно мощные бонусы, в то время как другие скорее дебафают. Тем не менее, открываются довольно широкие возможности ролевого отыгрыша.

Одно из происхождений позволяет использовать вместо колониальных кораблей самые настоящие метеориты!

Nemesis

Highlights

  • A revamped endgame where you can become the crisis and destroy the galaxy yourself
  • Alternatively, get voted in as guardian of the galaxy to save creation…
  • … before going all Emperor Palpatine and declaring a galaxy-spanning Empire instead
  • Espionage operations that tie-in with the free intel rework
  • New ship sets and music
  • Buy here

Is it worth it?

Despite being another lean pack in terms of features, this is probably one of the most worthy DLCs to date. After four years, Stellaris finally has an endgame worthy of the name, and the duality between destroying the galaxy, or saving it (to then rule it) makes playing through to the end that much more satisfying.

It’s worth noting that the new headline feature generally only target the endgame – if you don’t think you’ll get that far, this pack probably isn’t for you. The new espionage operations – we build on top of the new intel system introduced in the free patch – are neat but you can live without them. The new visual content is cool, but not defining.

ARE THE NOVA/GALAXY EDITIONs WORTH IT?

The Nova Edition is only really worth it if you were going to buy the soundtrack anyway – $10 is a fair price just for that, and Andreas Waldetoft’s excellent score is definitely worth chipping in for. The only thing it adds to the game itself is an extra insectoid portrait. It happens to be my favourite of the insectoid portraits, but I wouldn’t say it’s worth $10 by itself.

The Galaxy Edition is just a bunch of collectables and visible bragging rights, which I don’t find all that compelling. I’d only consider going for it if you want to throw some extra cash in Paradox’s general direction.

MEGACORPS

Основные моменты:

  • Новая «корпоративная» культура позволяет вам играть за бизнес-империи с уникальными гражданскими принципами и механикой, ориентированными на зарабатывание денег.
  • Теперь вы можете превратить планету в Корусант.
  • Теперь есть Галактический рынок рабов.
  • Флот караванщиков NPC будет бродить по галактике и пытаться лишить вас денег на блестящие вещи.
  • Новые перки, мегаструктуры и другие мелочи и фишки для завершения.

Стоит ли оно того?

Крупные 20-долларовые расширения до сих пор были немного хитами с точки зрения того, сколько пользы вы получите за такую ​​цену, но MegaCorps легко окупает цену входного билета. Прилагаемый бесплатный патч полностью переписывает части игры (как и обновление 2.0), и премиальные функции этого расширения являются хорошим дополнением к этому. Сама по себе”корпоративная”культура предлагает совершенно уникальный, новый способ ведения игры, если вам нравится идея зарабатывать деньги.

Федерации

Существенное изменение претерпели федерации. Отныне это больше не исключительно военные союзы, политика внутри которых сводится к голосованию «за» или «против» объявления очередной войны. Во-первых, самих федераций теперь несколько видов: от научного объединения до гегемонии, каждая из них предлагает какие-то свои бонусы для всех своих членов. Во-вторых, внутри федерации появляется политическая жизнь и даже интриги, реализуемые через законы федерации. Имея значительное влияние, можно неспешно централизовывать федерацию, постепенно превращая своих союзников в фактически подданных!

Вместе к процветанию!

УТОПИЯ

Основные моменты:

  • Перки Вознесения дают мощные бонусы вашей империи, в том числе возможность следовать Биологическим (манипуляции с генами), Синтетическим (превратить всех в роботов) или Псионным (использовать силу альтернативного измерения своим разумом) Пути Вознесения, которые радикально изменяет ваш вид в середине и конце игры.
  • Позволяет создавать мегаструктуры, такие как миры-кольца или сферы Дайсона, которые используют энергию всего солнца.
  • Играйте как коллективный разум, радикальный отход от типичной империи, где все общество действует как единое целое, не беспокоясь о фракциях или счастье.

Стоит ли оно того?

Перки вознесения-определенно функция, которая, на мой взгляд, стала такой важной частью Stellaris, что мне было бы трудно играть без нее. Завершение Пути Вознесения похоже на получение престиж-класса в РПГ, и особенно синтетический и псионический пути создают действительно интересные ситуации

Умы-ульи интересны концептуально, но я обычно нахожу их менее увлекательными для игры, чем в обычной империи, поскольку фракции и управление поп-счастьем-это некоторые из единственных вещей, которыми можно заниматься в Stellaris, где уже отсутствует уровень внутренней политики.

Более того: Лучшее стратегические игры на ПК

Тем не менее, я рад, что они там, когда я просто хочу разыграть всепоглощающий рой. Это необходимо, но я бы порекомендовал купить его со скидкой.

НАБОР ВИДОВ ЛИТОИДОВ

Основные моменты:

  • Теперь вы можете играть разумными камнями с 15 различными портретами, чтобы добавить изюминку.
  • Впервые в стае видов литоиды обладают собственной уникальной механикой-они питаются минералами и могут жить практически в любой среде.
  • Новые модели кораблей для литоидов, а также другие визуальные тонкости, чтобы конкретизировать вид.
  • Рок-буа

Оно того стоит?

Как мы уже говорили выше, наборы видов почти всегда зависят от личного вкуса. Вы хотите быть рок-парнем? Если да, то вы знаете, что делать. Однако включение уникальной механики для Lithoids делает этот пакет немного более привлекательным, чем, скажем, пакеты Humanoid или Plantoid. Поскольку литоиды имеют разную механику существования (например, синтетику) и разные требования к колонизации, они определенно открывают разные стили игры, основанные на массовой колонизации.

Опять же, вам решать, звучит это привлекательно или нет, но, по крайней мере, это что-то новое.

A-уровень Stellaris DLC

Эти пакеты контента стоит подбирать, но они ни в коем случае не требуются.

Синтетический рассвет

Если вы хотите играть за цивилизацию роботов, вам понадобится Синтетический рассвет. Это основная особенность всего пакета, хотя в нем есть некоторые другие функции, которые помогают конкретизировать вещи. А именно, вы столкнетесь с другими империями машин в своих играх и столкнетесь с риском восстания машин. Это новое событие может заставить все угнетенные синтетические формы жизни по всей галактике восстать и восстать против своих создателей.

Именно этот новый эффект для всей галактики делает его немного более ценным, чем последующие за ним пакеты контента.

Заключение

Подводя итог, прежде всего, хотим отметить, что дополнение Apocalypse и обновление 2.0 вносит тем больше изменений, чем больше прочего контента, помимо основной версии игры, у вас было. И в максимально прокачанной версии вы не узнаете свою любимую Stellaris, так много работы провели разработчики.

Можно их похвалить за доведенную до ума механику военных действий, маневров и управления армией, удобную систему Претензий и Поводов к Войне до подведения её итогов. Теперь нельзя просто накачать мускулы, собрать всех в одну армию и по цепочке завоевать галактику, игрок вынужден рассредоточивать силы, прикрывать фланги, оставлять кого-то в тылу на случай появления вражеской армии. Пусть для этого пришлось отказаться от варп-двигателей, но зато появилась тактическая глубина в обороне и нападении.

Развивает мыслительную деятельность система Звездных Баз с многогранной прокачкой, сложные взаимоотношения между разными расами, новые способности сопротивлению насилию и возможности Вознесения, новые юниты. По динамике игра стала медленнее раза в два, но это не торможение.

Падание темпа — правильный ход, который ощущается в начале и середине прохождения, чтобы игрок развивался более размеренно и не размазывал свою цивилизацию тонким слоем по карте галактики, а кучковался и расширялся постепенно.

Бесплатные выходные пройдут в глобальной космической стратегии Stellaris в Steam

Оценить

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: