Как заработать компоненты мода
С исчезновением многих продавцов и видов деятельности в Beyond Light компоненты модов стали намного реже. Переход от расходных модов к многоразовой системе также сделал демонтаж модов более невозможным. Несмотря на это, в настоящее время есть три способа получения компонентов мода:
Метод | Тип | Количество |
---|---|---|
Банши-44 ежедневки | Награда | 2 |
Разборка шестерни Y1 | Разное | 1 |
Разборка модов | Разное | 1 |
Награды оружейника
Количество компонентов мода: 2 за награду
Banshee-44 продает четыре ежедневных награды, каждая из которых дает два компонента мода в качестве награды. Эти награды довольно легко выполнить, поставив перед вами задачу победить врагов с помощью определенного оружия. Поскольку ежедневные контракты привязаны к вашему персонажу, вы можете выполнять до 12 из этих контрактов каждый день, если у вас есть три персонажа, что составляет 24 компонента модов, которые вы можете зарабатывать ежедневно. Это, безусловно, лучший способ получения компонентов мода, если вы не можете использовать следующий метод.
Разборка снаряжения и модов
Количество компонентов мода: 1 за каждый разобранный предмет (не гарантируется, что из оружия выпадет компонент модификации)
Несмотря на то, что говорится в описании компонентов мода, текущая легендарная экипировка не предоставляет компоненты модов. Демонтаж любой части брони, использующей систему брони 2.0 (каждой части брони, полученной со времен Shadowkeep), не даст компонентов мода. Оружие, которое вы получили в Shadowkeep и за его пределами, следует аналогичной системе, так как это расширение сделало модификации оружия многоразовыми. Для ясности мы имеем в виду любое снаряжение, полученное вами в Shadowkeep и далее, а не только снаряжение, связанное с этим дополнением.
Сказав это, Легендарное оружие 1-го года дает Компоненты мода при разборке. Из ограниченного тестирования видно, что только оружие дает Компоненты Модов; Броня 1-го года дает только материалы оружейника и легендарные осколки. Это позволяет ветерану Destiny 2 игрока, которые играли в течение 1-го года, чтобы получить компоненты модов, воссоздавая оружие из своей коллекции и впоследствии разбирая его. Это довольно медленный способ получения компонентов мода, но это достойная альтернатива фармингу.
Кроме того, любые устаревшие моды на вкладке «Модификации» (которые можно найти на экране «Инвентарь») можно разобрать для каждого компонента модификации. Эти моды включают в себя Transcendent Blessings, удаленные моды рейда Leviathan, моды брони Paragon, моды рейда Hive, моды рейда Fallen и запасные моды Sweaty Confetti. Игроки-ветераны, которые никогда не разбирали их, могут сделать это за большую сумму компонентов мода.
Уровень нелепости
Первая часть игры (не выходившая на PC) обладала чудовищно низкой конверсией в регулярных игроков, для предоплаченных игр. Около 20% игроков доходили до момента, когда получали и использовали экзотический предмет (аналог артефактов в механике Destiny) и только 3-5% играющих доходили до рейдов. По доступным неточным цифрам вторая часть игры эти ужасные свойства унаследовала. Попытки как-то исправить ситуацию в течении первого и второго сезона выглядели как колебания между точками «плохо» и «ни о чем».
Уровень игрока конкурировал с более важным атрибутом — сила предметов (аналог Gear Score в других играх). Механика Infuse с помощью которой мы передаем силу ненужного предмета в нужный нам предмет с более низкой силой света не очевидна массе игроков при своей кажущейся простоте. Полагаться на то, что казуальный сегмент захочет (в нем нет сильной мотивации) эффективно оперировать таким понятием как «среднее арифметическое» и «математическое ожидание» было большой ошибкой.
Хорошая активность, плохая активность
Несмотря на уход четырёх планет и связанных с ними «Налётов», карт в соревновательном режиме, а также миссий, на Европе тоже есть чем заняться.
Еженедельное «Испытание вексов» даёт попробовать свои силы в специальной симуляции от Кловиса Брея, где вексы правят балом и устраивают Стражу различные козни, вроде пробежки на время по специальным платформам или подъем на гору через холод. В конце, как и всегда, игрока ждёт босс и награда из сундука, увеличивающая его «Силу».
Появились и изменённые затерянные сектора с уровнями сложности «Легенда» и «Мастер». За прохождение такой активности вместе с друзьями, ценные предметы получить не выйдет. Но вот если проходить его в одиночку – есть шанс получить экзотическое снаряжение и это прописано в наградах самой активности. Идея отличная.
У Варикса после прохождения кампании «За Гранью света» можно качать репутацию с помощью специальных поручений, увеличивая шанс выпадения ресурсов и лута из новой активности «Имперская охота». Это те самые сражения с боссами из основной сюжетной линии, однако к ним применяются ещё и недельные модификаторы, а также возможность получить новые предметы. Проходятся они быстро, особенно в компании друзей.
Новая сезонная активность с возвращением Ульдрена Сов в виде Стража и выслеживанием боссов хоть и имеет один недостаток, но его студия Bungie может решить по щелчку пальцев. Ходить в него с товарищами можно, но сложно. Должны сойтись звёзды и на одном и том же контракте у вас должны совпасть награды, которые меняются случайным образом. Само задание достаточно простое даже без достижения уровня «силы» 1250, выполняется быстро и не надоедает, пока делаешь недельный рубеж.
Рейд «Склеп Глубокого Камня», который открылся 21 ноября, сделан прекрасно. Совершенно новые механики для прохождения этапов, его дизайн и продолжительность – всё это захватывает дух. Без спойлеров, но пройти его стоит хотя бы один раз, а третий этап один из самых красивых в рейдах Destiny 2 вообще. После «Сада Спасения», из дополнения Shadowkeep, «Склеп Глубокого камня» ощущается глотком свежего воздуха и даже следить за рейдовой гонкой в этом году было намного интереснее.
Похвалить хочется и новые налёты на Космодроме и Европе. Их сделали короче, чем активности «Авангарда» из прошлых сезонов, а потому пробегать их из раза в раз не надоедает. Игрок точно знает, что здесь он задержится на 10 минут, получит награду и спокойно пойдёт дальше выполнять задания.
«Гамбит» всё ещё выглядит странно. После экспериментов с ним в прошлых сезонах и разбивке режима на несколько веток, обычную и «Прайм» версию с разделением ролей, Bungie решили оставить только обычную его версию. Они укоротили количество раундов с трёх до одного, что ускорило динамику. Однако, баланс остался на прежнем уровне, а потому тот, кто вызвал Первобытника первым и у кого есть опытный игрок для вторжений – победил. Если раньше можно было побороться во втором или третьем раунде, то сейчас такой возможности нет.
У «Горнила» сразу две проблемы – игроки с подклассом Стазис, которые замораживают всех вокруг и раскалывают на мелкие ледышки, и технический косяк Bungie. Если первое ещё можно как-то сбалансировать и разработчики трудятся над этим, то вот просадки количества кадров в соревновательных режимах, постоянные телепортации игроков по карте и ощущение прицела «как в молоке» вряд ли исправят в скором времени.
Bungie представила Forsaken — масштабное дополнение для Destiny 2
Bungie и Activision продолжат поддерживать Destiny 2 ещё как минимум год. Сегодня авторы презентовали первое дополнение из нового сезона, получившее название «Отвергнутые».
Если верить девелоперам, в работе над Forsaken они учли все пожелания сообщества. В дополнении вы отправитесь исследовать новые локации. Первая из них — Спутанные Берега. Это нагромождение астероидов населяют пираты и убийцы — не надейтесь на лёгкую прогулку. В целом добавка будет достаточно мрачной и станет этаким вестерном о мести.
В «Отвергнутых» мы встретим новых противников — презренных. Командуют ими бароны — особо опасные злодеи, которые, судя по всему, окажутся тамошними «боссами». Бароны отличаются друг от друга: один, к примеру, полагается на ближний бой, а другой — искусный снайпер.
При создании DLC авторы переделали систему оружия. С выходом Forsaken в игру вернётся элемент случайности — разные экземпляры «стволов» не будут клонами друг друга. «Пушки» разрешат настраивать по своему вкусу с помощью модификаторов.
В дополнение к привычным винтовкам, дробовикам и прочим пистолетам в Destiny 2 появятся луки. Казалось бы, кому нужны луки, когда есть автоматы? Однако Bungie уверяет — новый вид оружия получился поистине смертоносным.
Кроме того, вместе с Forsaken в боевик введут новые умения. В ролике, который вы найдёте ниже, авторы уже показали огненный молот, создающий смерчи, молниеносную телепортацию и не только.
Не обойдутся «Отвергнутые» и без свежего режима — им станет «Гамбит», совмещающий в себе PvP и PvE. В этой забаве каждая из команд оказывается на собственной арене и сражается с ботами. Из поверженных врагов выпадают частицы, которые нужно собирать. Во время матча одному из членов отряда позволят вторгнуться на территорию соперника и навести там шороху.
Для тех, в ком силён дух собирательства, Bungie добавит в шутер новые разделы — «Коллекции» и «Триумфы». В первом можно будет посмотреть, сколько предметов разбросано по миру игры и сколько из них вы уже нашли. Ну а «Триумфы» — аналог системы испытаний: за выполнение того или иного действия вас наградят, скажем, званием.
Наконец, благодаря Forsaken боевик пополнится ещё одним рейдом. Новинка похвастается рекордным для игры количеством «боссов». Одна из главных особенностей рейда — фантастический Город Грёз: это дивное место таит уйму секретов, к тому же пользователи будут постоянно менять его.
Расширение «Destiny 2: Отвергнутые» станет доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 сентября.
Впервые в истории Destiny игрокам удастся увидеть саму Тьму, с которой Стражи воюют уже шестой год.
До этого таинственная Darkness, противопоставленная «свету» Стражей, толком никак не проявлялась физически, и представала перед нами лишь в обличии многочисленных инопланетных рас. Умер в рейде? Darkness consumed you. Что за Darkness? Откуда? Как она выглядит? И только сейчас у нас, кажется, появится шанс встретится с этой Darkness, главным врагом человечества, лицом к лицу.
Насколько история борьбы света с тьмой станет законченной, или, хотя бы, более осязаемой, сказать сложно, поскольку нам удалось посмотреть только первую миссию. В игре будет очень много фансервиса — уже в первой миссии очень много отсылок и к старым рейдам, и к первой части игры.
Максимум ностальгии
Дополнение Destiny 2: Shadowkeep выжало максимум ностальгии из разработчиков. Тут вам и Луна, и новая-старая система брони, и артефакты. И сюжет в духе оригинала, все такой же скоротечный и оставляющий после себя больше вопросов, чем ответов. И это был бы настоящий рай для фанатов, если бы не повторное использование большей части контента.
Конечно, здорово прогуляться по мрачным подземельям Луну, где игроки впервые встретились с Ульем, но когда каждое второе задание — измененная миссия из первой части, то ностальгическая пилюля становится проблемой. Хотя, если вы играли только в Destiny 2, от «Обители теней» вы наверняка будете в восторге.
Если же вы никогда не играли в «Судьбинушку», то сейчас самое лучше время, чтобы попробовать. Базовая версия полностью бесплатна со всеми рейдами, налетами, и PvP-режимами первого года поддержки. А это как минимум несколько месяцев веселой игры по вечерам с друзьями!
Активности и их награды
1-й ранг
- Соберите 8 наград в Горнило
- Соберите 8 наград Авангарда
- Соберите 8 наград в Гамбите
- Соберите 8 наград Оружейника
- Выполните 3 Охоты на кошмаров
- Пройдите 5 «Сумрачных налётов: Побоище»
- Завершите 3 Налёта c стихийным ожогом
- Соберите 8 наград Эрис Морн
- Завершите еженедельную сюжетную миссию Эрис
- Выполните воспоминание на Луне
- Соберите награды, чтобы удовлетворить Икору Рей
- Выполните 3 основных матча Горнила
- Выполните 3 быстрых матча Горнила
- Выполните события в локации Горячая точка
Пиковый
Набрать более 100 000 очков в Сумрачном налёте: Побоище
Предполагается, что Рейд и Нападение вексов будут поддерживать предел Пиковый и 2 ранг соответственно. Кроме того, игроки могут получить дополнительные мощные награды, выполняя экзотические квесты, а также через случайные первичные энграммы, обнаруженные в солнечной системе.
Обязательно получите бесплатную Мощную энграмму, посетив страницу «Награды Bungie», воспользовавшись любой платформой. Это единичное событие, но может помочь!
Изменения игрового баланса
Вместе с сюжетным дополнением разработчики решили внести кое-какие правки в игровой баланс. В первую очередь были переработаны показатели брони. Шесть измененных характеристик влияют на скорость передвижения, количество возможных повреждений, восстановление здоровья, скорость перезарядки ульты, милишные атаки и количество доступных для метания гранат. Появилась возможность комбинировать эти показатели, создавая уникальный пресет для сражения против разных противников. С другой стороны это минус для автоматического подбора группы, когда вам в пати попадается несколько новичков, которые не знакомы с новой механикой.
Модификации, одеваемые на броню, не являются расходуемым ресурсом, поэтому их можно смело менять в зависимости от текущей активности. Раньше игрокам требовалось носить с собой несколько наборов снаряжения, сейчас достаточно перекинуть несколько модификаций, и комплект готов для PVP дуэлей или наоборот для охоты на монстров.
Боевая система осталась без изменений. Для зрелищности сражения добавили анимированные добивания, которые кроме визуального восторга несут в себе еще и своеобразный чит. Когда вы находитесь в режиме добивания, вам нельзя нанести урон, поэтому фишка очень актуальна, когда рядом с вами находится много вражеских игроков.
«Обитель теней»
Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.
Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.
Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.
Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.
Новые игроки увидят момент своего перерождения — одно из самых важных переживаний Гардиана в Destiny.
Те, кто начал играть в Destiny 2 на ПК, его к сожалению, пропустили. Момент оживления Гардиана, выбора именно вашего персонажа кусочком света, отколовшегося от инопланетной сущности по имени Странник, чрезвычайно важен и эмоционально, и сюжетно. Это тот опыт, который в последние несколько лет можно было получить только сильно вложившись в игру и пройдя кампанию первой части.
В Destiny и Destiny 2 сюжетный режим был досадной преградой и этапом прокачки/обучения на пути к эндгейму, где потом Стражи проводили тысячи часов. Преодолеть эту преграду удалось не каждому: надо высидеть десятки часов кампаний, страйков и прочего гринда ради того, чтобы его знакомые взяли в самый захудалый рейд или хотя бы какой-нибудь актуальный плейлист, по прохождению которого можно получить хороший ствол или кусок брони. Спустя пять лет в Bungie, кажется, решили эту проблему.
Темная сторона Луны
Впрочем, у всех этих «раньше было лучше», как и самой Луны, есть и темная сторона. В «Обители теней» много контента, который игроки уже видели. Практически все боссы — это слегка измененные версии популярных главарей из первой и второй части, сюжетные миссии частично повторяют задания из оригинала и дополнения The Taken King.
Такое в Destiny было всегда, но в Shadowkeep самоцитирование вышло на какой-то принципиально новый уровень. Местами прохождение миссий вызывает ощущение дежавю — настолько все похоже.
Покупать аддоны, чтобы убивать в них одних и тех же боссов — это ли не настоящий кошмар?Покупать аддоны, чтобы убивать в них одних и тех же боссов — это ли не настоящий кошмар?
Кое-что и вовсе впихнули без каких-либо особых причин. Например, Падших с Земли, которые роли в сюжете аддона совершенно не играют. И это при том, что бойцы Улья на Луне отличаются от своих побратимов с других планет только красным хитином и костяными шипами. К сожалению, масштаб аддона маловат для новых фракций.
Есть даже специальная миссия, которая возвращает Стража на космодром в старой России, где бесконечно «спавнится» ходок Падших, из которого выпадает снаряжение из первой части.
Объяснения тут два — бесконечная лень или такая же бесконечная любовь к первой части, которую Bungie страстно хотели запечатлеть в Shadowkeep. А может все сразу.
Честно говоря, сильно ругать за такое не хочется, так как уникального контента здесь тоже хватает. Например, завезли пачку экзотического снаряжения, много новых дополнительных миссий на Луне, затерянные сектора, дневники и так далее.
Тьма акцентирует наши желания
Ближе к завершению основного сюжета дар тьмы, стазис, обретет постоянство в лице четвертого подкласса. Титаны в форме Чудища обрастают ледяной броней и устраивают землетрясения, Заклинатели теней-варлоки разят кристаллами из зимнего посоха, а Ревенанты-охотники вооружаются стазисными клинками, вызывающими в области заморозку и бурю.
Эффекту глубокого обледенения предшествует охлаждение, которое существенно замедляет жертву. Если объект своевременно не покинул опасную область, он застывает и становится подверженным расколу, наносящему огромный урон. Вокруг этих механик вращаются все способности новых подклассов.
Стазисная ветка отличается от изначальных гибкой системой персонализации. Экзо-незнакомка собирает на Европе информацию об исследованиях тьмы, которые некогда проводил Брей. Таким образом стражи не только узнают историю эксцентричного изобретателя, но и будут получать новые способности, выполняя поручения девушки-экзо.
В дополнение к базовому набору навыков стазиса, в игре появились фрагменты и аспекты. Первые снабжают темного стража пассивными эффектами с положительными и отрицательными свойствами, а вторые – обеспечивают дополнительные способности сверх стандартных.
Вместе с незнакомкой в постсюжетный контент вклинивается Скиталец с идеями по созданию оружия на базе стазиса, а Варикс инициирует протокол «Вредительство», в котором стражам придется устранять идейных последователей Эрамис, чтобы предотвратить появление нового келла.
А еще Bungie открыли доступ на Космодром – земную локацию из первой части Destiny, предназначенную преимущественно для обучения новообретенных стражей. Опытным героям тоже стоит посетить Старую Россию. Как минимум ради знакомства с охотником Шоу Хан и исследования затерянных секторов, у которых с дополнением «За гранью Света» появился особо сложный режим.
Условия примерно такие же, как в налетах уровня «Легенда» или «Мастер». То есть привычный пункт назначения обрастает большим числом модификаторов и предъявляет довольно высокие требования к уровню стража, но за одиночное прохождение может наградить новой экзотической броней.
С оружейной экзотикой все обстоит немного проще. В рамках сезонника стражам достается великолепный дробовик «Дуальность», обладатели расширенных изданий получат еще и винтовку «Нет времени объяснять», вызывающую порталы в качестве дополнительной огневой поддержки.
Выполнив серию квестов, игроки пополнят арсенал специфическим морозным гранатометом «Хватка спасения» и не менее странной «Буксировочной пушкой» — дробовиком в силовой слот. Как и всегда, дизайн оружия от Bungie — выше всяких похвал.
Призрака наделили собственной ранговой шкалой с четырьмя слотами под модификаторы. Наш верный спутник научился отображать ближайшие сундуки и ресурсы, поможет получить дополнительные награды с активностей или быстрее собрать данные для оружейника.
А специально для тех, кто не успел или не имел возможности разжиться экзотическим оружием из прошлых дополнений, в башне установлен «Монумент угасшего света» с полной коллекцией «желтых пушек». Правда, в качестве оплаты придется раскошелиться на очень редкие материалы, раздобыть которые будет не просто.
Shadowkeep
Изображение через Bungie
Когда Shadowkeep был выпущен в начале октября 2019 года, Bungie отделилась от Activision и начала создавать и разрабатывать контент для Destiny 2 своей командой. Shadowkeep вернул игроков на Луну Земли, где они должны были сразиться с врагами из Кошмара, а основным NPC для события была Эрис Морн, персонаж из первой игры. В Shadowkeep появилось множество новых функций, таких как новые удары PvE, финишеры, новое снаряжение, карты PvP, новый рейд под названием Garden of Salvation, возвращение артефактов и многое другое. Shadowkeep был похож по масштабу на обновление Forsaken со всеми изменениями игрового процесса и новыми функциями. Когда Bungie покинула Activision, им пришлось перейти в Steam для порта для ПК, а Bungie представила New Light, позволяя новым игрокам бесплатно опробовать игру и пройти большую часть игры.
Новая серия сезонов последовала за Shadowkeep, во многом так же, как они были выпущены с Forsaken DLC. Первый, Season of the Undying, был выпущен одновременно с Shadowkeep.
Тёмная сторона луны
Выход Shadowkeep – это событие для фанатов, и только для них. Остальные ещё нескоро дойдут до этого обновления. Они и не поймут, что такого в возвращении на луну – одной из самых запоминающихся локаций в первой части. Так что да, Bungie использует свой любимый метод заимствования ассетов у самих себя же. Это – ещё одна причина начать старую дискуссию о том, «а стоило ли вообще выпускать вторую часть», однако она нас приведёт, как всегда, в тупик.
Помимо луны – не новой, но всё ещё превосходной локации – «Обитель Теней» обещает представить «новый» тип врагов (на самом деле не новый) и новые частички лора. Как можно догадаться по моему тону, обещания мало к чему приводят. Луна выглядит изумительно, а художники в студии вновь превзошли самих себя, но в общем и целом это довольно среднее дополнение, совершенно предсказуемое и очень неамбициозное. «Надо – сделаем» – кажется, именно с таким подходом разработчики клепают подобные новинки.
Но игроки возвращаются, вновь одурманенные феноменальным геймплеем. Но те, кто ищут здесь и достойную историю, могут отставить надежды. Как полагается жанру, Shadowkeep существует только для того, чтобы дразнить будущими обновлениями. Мистицизм продолжается, а реальной информации о мире очень мало. Вновь нам обещают, что дальше будет лучше, а Shadowkeep – это так, небольшая глава в огромной, нескончаемой истории. Ваше будущее впечатление от дополнения зависит от того, играли вы в первую часть, или нет. Если нет, то «Обитель» покажется вам гораздо более оригинальной, чем мне.
Годы идут, а мои отношения с Destiny 2 остаются «сложными». Когда выходит новое дополнение, руки так и тянутся к геймпаду. У меня отпадает желание играть в любой другой шутер. Но со временем этот эффект изнашивается. Destiny всегда будет очень проблемным продуктом, где потрясающий талант художников и разработчиков находится в вечной битве с маркетологами, инвесторами и сценаристами. У неё столько же недостатков, сколько плюсов. И выход новой части – это не эпохальное событие вроде новой Halo, а просто приятная новость для базы игроков, которая не хочет – или не может – перестать играть. И я их понимаю.
«Обитель теней»
Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.
Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.
Bungie объяснила, что такое сезоны в Destiny 2 и как они будут работать
Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.
Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.
Контент дополнения «Обитель теней»
Сосредоточив изложение вокруг механик, которые интересны профессионалам, в большей степени, будет не верно пропустить контентное содержание дополнения.
Традиционно мы получили новую локацию — Луну. На самом деле, это хорошо забытая луна из первой части Destiny. Карта вначале вызывала у меня уныние своей серой гаммой, которая разительно отличается от полноцветных локаций «Отверженных». Но … Луна такой и должна быть. Постепенно осознав, что сужу по незначительной части локации — большая часть карты представляют собой подлунные подземелья, я немного смягчил свое суждение о новой карте.
Архонт Света — гигантский корабль падших украшает своим исполинским остовом одну из локаций Луны.
Круг Костей, центральная локация подлунных подземелий. Мдя…
Можно попасть в более глубокие катакомбы, включая пещеру с гигантской пирамидой. Именно на ней на Луну прибыло новое зло, бросив вызов Стражам.
Призраки прошлого
Сюжет Destiny 2: Shadowkeep буквально пропитан духом оригинала. Даже Эрис Морн тут как тут. Стражи Земли возвращаются на Луну, чтобы раскрыть замыслы Улья, однако вместо очередного местного «божка», встречают загадочную пирамиду. Да-да, одну из тех, что разработчики показали в эпилоге сюжетной кампании «Красная война».
Помимо вездесущих монстров Улья сражаться предстоит с так называемыми Кошмарами — призрачными образами прошлых врагов, созданных некой таинственной силой. Среди них как усиленные версии рядовых противников, так и боссы из первой части, такие как Омнигул, Крота и Фогот.
Все предположения игроков, которые высказывались на протяжении последних двух лет, подтвердились: Тьма возвращается, чтобы добить Странника, а заодно и всю Солнечную систему.
И вот тут вроде надо ликовать, предвкушая появление новой расы, но Bungie выступила в популярной жанре «а, продолжение, ребята, ждите в следующем номере» — аддон оказался лишь «затравкой» для чего-то большего.
По сути повторилась ситуация с двумя DLC первого года: Curse of Osiris и Warmind. Сюжетный контент «Обители теней» проходится буквально за четыре часа и заканчивается на самом интересном месте. При этом качество как всегда на высоте — все заставки сделаны круто, а подача все так же хороша.
Часть «сюжетки» доступна в налетах, рейде и планируемых активностях, которые будут появляться вплоть до середины декабря, то есть пока не закончится текущий сезон.
Например, 5 октября откроется новый рейд с Вексами, а еще через месяц в этом же рейде начнется первое испытание для самых опытных игроков.
Что будет дальше — еще один небольшой аддон, крупное расширение по типу Forsaken или просто рядовой сезон с PvP- и PvE-режимами?
Пока неизвестно, но если вы уже прошли сюжетные миссии «Обители теней», то не торопитесь удалять игру, иначе пропустите часть сюжета.
В какой класс мне играть?
У вас есть три слота для создания персонажей в Destiny 2 и три класса. Вы можете выжать максимум из каждого класса, или трёх подклассов одного, если захотите.
Охотники — скрытные существа, хорошо расставляют ловушки и метко стреляют. Их ключевое высококлассное оружие включает лук и стрелу, которые могут привязывать врагов одним выстрелом (что является фантастическим в PvP), многоцелевой револьвер, который может убить Стража одним нажатием спускового крючка, и посох, похожий на джедайский, который доводит до смерти всё, чего касается. Их основная задача — убивать врагов меньшего размера с помощью ударов или наносить самый высокий урон в игре с помощью снайперской винтовки и экзотического шлема.
Варлоки — эти парни буквально космические волшебники. Их знаковыми суперспособностями являются огромные разрушительные сферы, стрельба молнией из их груди/кончиков пальцев и полёт с огненным мечом. Но теперь наиболее распространённым является их невероятно сильный Кладезь Света, который выступает в качестве инструмента поддержки для любой команды. Чаще всего варлоки выступают в качестве поддержки, гарантируя, что никто в команде не упадёт во время сложных действий, но благодаря разнообразию их комплекта они могут в делать почти всё, что угодно.
Титаны — мощные титаны в настоящее время являются одним из наиболее недопредставленных классов в Destiny 2. Но это не значит, что они не послужат цели. Титаны могут обрушивать пылающие кувалды и использовать щит, чтобы пробивать оборону противника или отражать входящие пули. Титаны невероятно доминируют в PvP, благодаря их единственному удару плечом и часто полагаются на применение дебаффа на более крупных врагах во время командных соревнований. Чаще всего Титаны могут быть довольно гибкими, но они не преуспевают как класс поддержки или основной источник урона.
Реально, вы можете играть за любой класс, который нравится, и все его комплекты уникальны по-своему, хотя каждый подкласс охватывает один из трёх типов энергии (Пустота, Солнце и Молния). Благодаря структуре Destiny 2 вы обнаруживаете, что создание нескольких персонажей и переключение между ними не влияют на вашу способность дать отпор Тьме всем вашим любимым оружием.