Список кодов выживших Ходячих мертвецов
Ниже приведен полный список кодов выживших Ходячих мертвецов. Вы можете обменять эти коды на различные бонусы, внутриигровую валюту и другие награды. Срок действия кодов истекает быстро, поэтому обязательно используйте их, когда увидите, что они активны, иначе вы можете что-то пропустить!
Последние Рабочие Коды выживших Ходячих мертвецов
- twd3yC — Активировать код для получения вознаграждений (истекает 28 марта)
- FourLeafClover — Активировать код для получения вознаграждений
- twd4tH — Активировать код для получения наград
- twd4dR — Активировать код для получения наград
- AnimalSystem — Повышение скорости строительства, смена названия
- 12MDownloads — Повышение скорости обучения и исследований
- Happyholiday — Передача на короткие и большие расстояния
- TWDSSeason2 — Повышение скорости строительства
- TWDLivesOn — Повышение скорости обучения
- TWDCulture — 100 Рубинов, Передача на короткие и большие расстояния
- TWDSurvivors — 100 Рубинов, Передача на короткие и большие расстояния
Коды с истекшим сроком действия
- twd2yL — Активировать код для получения вознаграждений (истекает 13 марта)
- twd1bY — Активировать код для получения вознаграждений
- TWDS2022
- TWDstreaming
- ilovetwds
- Спасибо, что вы 2021
- TWDHallowalkers2021
Skybound:
Skybound Entertainment – многоплатформенная контент-компания, которая тесно сотрудничает с создателями и их интеллектуальной собственностью, распространяя их истории на другие платформы, включая комиксы, телевидение, фильмы, настольные и видеоигры, книги, цифровой контент, мероприятия и т. д. Компания является домом для известных объектов, включая The Walking Dead, Invincible и Super Dinosaur.
Skybound поддерживает стратегические партнерские отношения в индустрии развлечений и имеет внутренние возможности выступать в качестве издателя, производителя и глобального дистрибьютора настольных и видеоигр. На экране Skybound заключает контракт на право первого просмотра с Amazon Studios и контракт на первый просмотр фильмов с Universal.
Дополнительные партнерские отношения включают:
- Издание комиксов с Image Comics.
- Книжное издательство с Simon & Schuster.
- Первоначальное повествовательное аудио с Audible.
Skybound также является домом для множества уникальных создателей и их интеллектуальной собственности, включая Кристиана Харлоффа и его платформу для викторин из фильмов о поп-культуре, Schmoedown Entertainment Network и бренд Attack Peter, эксперта по гравюрам Питера Санта-Марии.
Геймплей с Е3
На E3 2018 Starbreeze и Overkill Software представили первый геймплей Overkill’s The Walking Dead. Одна беда — официальный ролик был коротким, сумбурным и игру толком не показал. Хорошо, что у нас есть журналисты, которым удалось записать полноценный геймплей!
Герои ищут очиститель для воды в некоем семейном убежище. Вокруг слишком много ходячих, так что голос по рации советует использовать стелс. Судя по ролику, стелс в Overkill’s The Walking Dead — понятие растяжимое. Игроки не прячутся, активно используют холодное оружие и даже успевают пострелять.
Стелс в классическом понимании появляется, когда герои сталкиваются с противниками-людьми. Вот там действительно начинается тихое устранение нескольких врагов одновременно, прятки за стенами и прицельные выстрелы из снайперской винтовки с глушителем. Но в конце концов всё равно раздаётся шум, который привлекает толпу ходячих, и начинается обычная беготня со стволами наперевес.
Поиск Эй-Джея и сражение с зомби
Смотрим еще одну кат-сценку, осматриваемся и срываем изоленту, обмотанную вокруг запястья девушки. Исследуем комнату, не забывая посмотреть в шкафчик, на одной из полок которого находится полезная коробка. Находим неподалеку стул и встаем на него, чтобы дотянуться до коробочки и отыскать шпатель. Благодаря нему мы сможем отпереть дверь.
Выбираемся наружу и видим развилку – мы можем пойти в правую сторону или отправиться за угол. Выбираем второй вариант и находим еще одного ребенка. Вступаем с ним в диалог и задаем любые вопросы. Затем возникнет подросток с оружием. Он опустит свой лук и тоже начнет говорить с нами.
Соглашаемся на экскурсию по бывшему учебному заведению для трудных подростков вместе с Марлоном. Изучаем все помещения и узнаем, что этот парнишка возглавляет группу местных детишек. Затем его позовут на битву с ходящими мертвецами, а мы войдем в здание, чтобы отыскать Эй-Джея.
Здесь можно найти еще один коллекционный предмет. Для этого идем к лесенке, но не поднимаемся на нее, а обходим стороной. В результате обнаруживаем на тумбочке искусственные цветы. В будущем мы сможем украсить ими свою комнату.
Внезапно прибежит Марлон и сообщит нам, что зомби оказалось гораздо больше, чем они предполагали ранее, поэтому героиня должна оказать им поддержку. Беседуем с Вайолет, а после начинаем битву. Разбираемся с двумя мертвяками рядом с Клементиной, оглушая и убивая их. Не стоит тут же пытаться расправиться с первым ходячим без оглушения, иначе второй подойдет к нам и укусит.
Затем используем несколько ловушек и разбираемся с оставшейся группой мертвецов: с двумя с левой стороны и еще двумя – немного подальше.
Дешевые трюки
Не то чтобы последний гвоздь в крышку гроба, а скорее то, что помогает закопать этот гроб в землю – кликбейтный характер сериала. Чтобы поддерживать интерес к нему, создатели постоянно то и дело дают нам наживку, которую мы проглатываем в виде смерти или псевдосмерти ключевых персонажей.
Например, перед релизом они разглашают, что тот или иной актер уходит из сериала, а люди начинают из интереса смотреть, как погибнет его герой. Подобное впервые провернули с Гленном, когда он якобы погиб от рук ходячих. Используя скрытые ракурсы и съемку крупным планом, умы, стоящие за сценарием, вводили зрителей в заблуждение, создавая впечатление, что кишки Гленна действительно вырывали из его тела, когда он кричал в агонии — тогда как на самом деле это был труп, внутренности которого были повсюду, а Гленн был как бы рядом.
Нечто подобное произошло в предпоследнем эпизоде шестого сезона, когда Дэрил, казалось бы, умер, и его кровь залила экран. Конечно, все это было преднамеренным обманом
«Ходячие мертвецы» привлекли внимание зрителей в следующем эпизоде, показав, как Ниган разбивает кому-то череп, но не раскрывают, кто это был, — таким образом, оставив зрителей в полном ошеломлении и заставив их узнать, кто настоящая жертва, просмотрев следующий сезон
И пока режиссеры «Мстителей: Финал» раздают актерам разные сценарии и обманывают съемочную команду, дабы избежать утечек, руководство AMC частенько само сливает подробности того, чего нам ждать в будущем.
Музыка и аудиозвук
С самого первого сезона Ходячих Мертвецов с разработчиками сотрудничает единственный и тот же композитор. И если в the Wolf Among Us он сумел худо-бедно написать узнаваемую большую тему, то в случае с покойниками показал себя бездарем. Да, в конце, когда дело доходит до катарсиса он выдаёт какие-то драматичные мотивы, но ничем запоминающимся разразиться не может. А фактически в сериале по Ходячим Покойникам уже три сезона плюс единственный побочный! Пора бы еще давно замутить главную тему, которая бы отлично ассоциировалась с серией. Увы и ах — не дано. Но господь бы с ней, с пресной музыкой. А парочка треков и совсем раздражает. Например, когда на героев в один момент нападают зомби и мы вмиг должны выпутываться из их когтей, за кадром звучит так невнятная музыка, что охото выключить колонки. Предполагается, что она должна создавать эффект напряжённости, но на деле она всего лишь портит впечатление. Но это, пожалуй, единственный случай, когда музыкальный ряд даёт сбой. В остальном он слушается расслабленно, хотя и без энтузиазма. Аудио сопровождение восторга также не вызывает, но и ухо не разрезает. Хавьер крошит черепа мертвецов битой, и всякий раз мы слышим единственный и тот же звук. Реализмом здесь, конечно, не пахнет, но, будучи увлечённым историей, на такие вещи не обращаешь особенного внимания. А вот актёры озвучания поработали на славу — голоса отлично подходят нравам, интонации чётко передают настрой игроков. Особенно хочется выделить глас Девида, который помогает персонажу раскрываться уже больше. Тут придраться решительно не к чему.
Послесловие
3-ий сезон Walking Dead – отменная игра. К сожалению, она не сумеет избежать сравнений, как минимум поэтому, что до неё было уже два сезона. И в сравнении с ними она, быстрее всего, проиграет. Telltale Games не отступают от собственных убеждений и продолжают кормить нас сценариями, запамятывая про геймплей. И если игровой процесс от раза к разу не изменяется, то история становится поглубже и серьёзнее. Авторы задают на протяжении 5 эпизодов важные вопросы, молвят с игроком на сложные темы, заставляя вас выйти из зоны комфорта. У ребят весьма хорошо получилось ввести в интрига новых персонажей — гораздо выигрышнее, чем они сделали это в прошлом сезоне. Но вместе с этим меня не отпускало чувство, что Клементина в этом приключении является излишним звеном. И это при том, что она была центральным персонажем в 2-ух оригинальных играх! Однако, как ни удивительно, это ничуть не раздражает. Авторы дают поглядеть на девушку под другим ракурсом. Telltale Games очень подтянули графику, обновили движок и избавились от неизменных падений производительности. Но коллективно с приятными нововведениями, в третий сезон перешел и ряд уже стандартных для игрушек студии проблем, таких как малая вариативность повествования и кислый саундтрек. Но любим мы серию игрушек не за это. А с тем, что мы любим здесь полный порядок!
ИТОГО:
- Интрига: 8/10
- Геймплей: 7/10
- Музыка: 7/10
- Звук: 7/10
ВЕРДИКТ: 7.2
А что, интересная игра? Что здесь вообще нужно делать
Разработчики взяли за основу успешную концепцию Pokemon GO, которая в прошлом уже взорвала мир. Они натянули на нее скин сериала The Walking Dead («Ходячие мертвецы») и запустили проект в App Store и Google Play.
«Наш мир» обещает погрузить вас в эпицентр зомби-апокалипсиса, который захватил все континенты. Вокруг вас будут толпы «Зомби, зомби, зомби, зомби. А это кто еще? Это тоже зомби!» (негласный лозунг игры) — всех их вам придется завалить и желательно выстрелом в голову.
Действительно, концепция игры выглядит неплохо. Но, вспоминая проблемы, к которым пришла Pokemon GO, хочется верить, что у разработчиков хватит рвения, терпения и ресурсов, чтобы удерживать наш с вами интерес как можно дольше.
Уже сегодня охотники за головами выходят на улицы городов в разных уголках мира, и вы можете стать одним из них.
По заверению разработчиков в игре вам будет чем заняться. Вас ждет 4 основных направлений геймплея:
- Сражение — вы сможете уничтожать зомби в реальном окружении вашего дома и города
- Исследование — вам придется выйти на прогулку, чтобы исследовать локации вблизи, или отправиться за трофеями верхом на тачке
- Коллекционирование — вы будете собирать карты оружия, напарников и особенных привилегий
- Взаимодействие — вы начнете общаться со знакомыми и не сильно людьми, чтобы получить самые ценные бонусы, для этого сюда встроили целый мессенджер с тематическими штуками
Для всего этого разработчики предлагают вам использовать чуть ли не любой уголок суши, и действие игры действительно меняется, когда вы перемещаетесь по городу.
Пятый эпизод: “Назад дороги нет”
- Спасти или оставить ребенка, когда русские открыли огонь. Если выбрать первый вариант, то Клементина бежит к укрытию, Люк замечает ребенка и бежит за ним. Ему удается принести Элвина, но его самого успевают ранить в ногу.
- Прикрыть Люка или попытаться спасти его, когда группа переходит через озеро. Если Клементина стреляет по всем приближающимся ходячим, то Бонни пытается помочь Люку, но лёд проваливается. Клементина видит, как Люк пытается разбить под водой лёд, Клементина может помочь ему разбить лёд, но Люк умирает от нехватки кислорода. Клементина может до конца разбить лёд, но тогда лёд рушится, и Клементина проваливается под воду. Её вытаскивает Джейн, позже вылезает Бонни. Если Клементина не решится до конца разбивать лед, то Бонни утонет вместе с Люком. Если Клементина побежит помочь Люку, то лёд проваливается, и они оба оказываются под водой. Клементина видит, как ходячий тянет Люка ко дну. Затем её вытаскивает Джейн и отводит в дом.
- Попросить Майка пойти с ними или не просить, когда она просыпается ночью и видит как Бонни, Майк и Арво пытаются бежать. В первом случае Майк обещает, что не причинит боль Клементине, но просит отдать пистолет. Клементина может угрожать Майку застрелить его или отдать ему пистолет. Но в любом случае Майк мирно обезоружит Клементину. Если не Арво стреляет Клементине в плечо.
- Застрелить Кенни или отвернуться и позволить убить Джейн, во время их смертельной схватки из-за смерти ЭйДжея.
- Если Клементина убила Кенни, но после того как она узнает о ребенке, бросает/убивает Джейн (или убьет их в другом порядке), то показывают концовку, где Клементина одна с ЭйДжеем. Она видит стадо ходячих, она убивает одного и обмазывает себя и ребенка его внутренностями. Позже она вместе с ним идет через толпу. Последствия неизвестны.
- Если Клементина пошла с Кенни, то они нахоядт Веллингтон. Охранница сообщает им, что Веллингтон переполнен и что они больше не принимают людей, но начальство разрешает взять детей. Здесь дается два выбора: остаться в Веллингтоне с ЭйДжеем или уйти с Кенни. В первом случае Кенни дает Клементине свою кепку и попросит Клементину дать ее Эй-Джею. Во втором Клементина скажет Кенни, что она никогда не бросит его. Женщина даст им две сумки, полные припасов, и скажет прийти к ним через несколько месяцев, чтобы проверить наличие мест. Последствия неизвестны.
- Если Клем убила Кенни и прощает Джейн, то они приходят к пустующему супермаркету (из 3 эпизода). Подходит семья выживших: Рэнди, его жена Патриция и сын Джилл, которая просит их принять к себе. У игрока появляются 2 выбора: впустить или прогнать семью. В первом варианте Патриция сильно обнимет Джейн и ещё раз поблагодарит. Джилл скажет Клементине, что у нее очень крутая кепка. Джейн заметит, что у Рэнди есть пистолет. Во втором случае Патриция будет умолять пустить их. Клементина наведет на Рэнди пистолет, после чего семья с печалью уйдет прочь. Последствия неизвестны.
Геймплей и визуал
Но отложим высочайшие темы в сторону и поговорим о больше приземлённом — об игровом процессе. Он перетерпел мало изменений относительно всех прошлых игр серии. А возможно, даже немного деградировал. В третьем сезоне ощущается тенденция к ещё большему акценту на историю, чем на геймплей. Кажется, к пятому сезону аркада и вовсе будет играть в себя сама. При битве с зомби обычно задействовано всего лишь две кнопки и стрелки направления. Даже при всём желании провалить такое действо очень не просто. Опять же, схожей утрированной системе боя существует разумное объяснение. Дело в том, что кроме консолей текущего поколения и индивидуальных компьютеров Telltale Games выпускает личный продукт и на мобильных системах с сенсорными экраном. А там, сами осознаете, особо не развернёшься. Вобщем, ругать их за это не стоит — жанр интерактивного кино располагает к редуцированному управлению. Кроме активных секций здесь находятся и размеренные, где вас не принуждают куда-то быстро нестись или принимать трудные решения. Они напоминают старенькые добрые квесты с нарисованными фонами, по которым мы щёлкали как ужаленные, стараясь найти необходимый предмет. Но здесь всё, конечно, сделано ближе к игроку — все локации абсолютно объёмные, а предметы, с которыми разрешено взаимодействовать любезно подсвечены белыми кружочками. Для тупых. К счастью, история очень сильно затягивает, чтобы начинать по-старчески брюзжать про кислый геймплей.
Авторы по-прежнему стращают нас то и дело всплывающей в верхнем углу монитора надписью «он это запомнит». По идее это должно символизировать значимость нашего выбора, но на деле иногда выглядит вовсе абсурдно. Для чего писать подобное в диалоге с персонажем, коий умрёт в следующей же сцене? Что это изменит? Ворачиваясь к прошлой теме беседы, замечу, что во-первых, геймер никогда не знает наперёд, кто умрёт, а кто остается жить, и поэтому его выбор кажется ему принципиальным. Всё как в жизни. Представьте на секунду, что ваш ближайший человек умер. О чём он задумывался в последний момент? Какие ваши слова он прокрутит в голове последний раз? В каких отношениях вы расстались? Желали бы вы что-то поменять до того, как это вправду произойдёт? Walking Dead задаёт конкретно эти вопросы. Все эти извещения могут и не влиять очень на развитие событий — еще сильнее они влияют на вас самих.
Прискорбно, что авторы так старательно огораживают нас от новейших игровых механик, будто малыша от розетки. В игре персонажи не раз водят автомашина и другие транспортные средства, но, максимум, что нам позволяют в такие моменты, это избрать один из четырёх вариантов ответа в диалогах.
Кстати, о диалогах. Принципных отличий от предыдущих игрушек серии здесь вы не увидите, но для новичков посоветую одну ординарную вещь. Вас постоянно принуждают принимать решения быстро. При этом пока вы раздумываете, что лучше ответить в сложившейся ситуации, остальные герои активно переговариваются друг с другом. Для людей, плохо знакомых с британским это создаёт дикий дискомфорт, фактически читать возникающие субтитры и сразу метаться между вариантами ответа весьма сложно — чаще всего в погоне за 2-мя зайцами, не понимаешь ни что гласили герои, ни что ответил сам. Но, если задуматься, этот приём тоже добавляет жизни в происходящее. Фактически ваши друзья никогда бы не стали очень долго ждать молча вашего ответа. Тяните с ответом — означает вам нечего сказать. Аркада принимает ваше молчание за вариация ответа и двигается дальше. Больше того, в некоторых моментах молчание станет лучшим из возможных вариантов ответа.
Помните, как в первой части во втором эпизоде, когда группа Ли пробовала подлечить попавшего в капкан юношу? Он лежал в грузовике, отключившись из-за утраты крови, а потом прямо среди диалога обратился в ходячего и напал на вас. Это весьма пугает, потому что от игрушки не ждёшь подобного. Мы привыкли к игровым условностям, дескать, пока мы разговариваем с персонажем, ничего не может случиться. Пока мы не убьём пачку противников, следующая сцена не загрузится. Но Telltale Games стараются отступить от привычного. Жаль всего лишь, что в третьем сезоне на таких моментах решили серьёзно сберечь.
А вот визуально сериал существенно подтянули. Стилистика выдержана по-прежнему в стиле комиксов, но в настоящее время модельки стали более проработанными, а на их мимику больше не постыдно взглянуть. Общие планы так вообщем, порой, поражают своей живописностью. Кажется, молитвы геймеров, жалующихся на графику уровня начала двухтысячных, в конце концов, были услышаны.
Что дальше?
Буквально за день до того, как писались эти строки, казалось, что серию игр The Walking Dead ждет совсем уж мрачное будущее – ведь в апреле 2019 года студия Telltale Games обанкротилась и была ликвидирована. Но 28 августа 2019 года случилось чудо – инвестиционный холдинг LCG Entertainment, акционерами которого являются глава студии GPC Games Джейми Оттил, со-основатели студии Rebellion Developments Крис Кингсли и многие другие известные в мире геймдева люди выкупил все активы и права Telltale Games и объявил, что работа студии будет возобновлена.
А значит, теперь появилась надежда на то, что очередная часть франшизы все-таки увидит свет. Правда, права на комикс, сериал и все будущие игры во вселенной The Walking Dead принадлежат медиагиганту Skybound. Так что, скорее всего, Telltale придется выпустить парочку игр в другом сеттинге, чтобы заработать деньги на лицензию и доказать Skybound, что никто не сделает игру по «Ходячим мертвецам» лучше, чем Telltale. Тем более, что студия сама пережила своеобразное воскрешение из мертвых, а значит, теперь имеет еще более сильную духовную связь с зомби.
Для игры на ПК через эмулятор:
- ОС: Windows 7
- Процессор: 2 ядра, 2.5 GHz
- Оперативная память: 2 Gb
- Видеокарта: 256 mb
- Место на диске: 1 Gb
- ОС: Windows 10 64-bit
- Процессор: 2 ядра, 3.5 GHz
- Оперативная память: 4 Gb
- Видеокарта: 512 mb
- Место на диске: 1 Gb
Поддержка мобильных платформ:
- Android 4.1 и выше
- iOS 9.0 и выше
Посещение вокзала и финал
Добираемся до сооружения, наблюдая за тем, как Луис пытается отвлечь мертвяков. Однако нам все равно придется расправиться с тремя зомби на пути. Оказавшись в здании, открываем люк и отправляем мальчика на поиски еды. Когда он найдет консервы, возникнет Абель – именно он оставлял самокрутки.
Если мы скажем Эй-Джею открыть огонь, то Абель отправит к праотцам обоих героев, то есть нам придется перезагружать игру. Можем напасть на него, но в этом случае погибнет Вайолет. Поэтому говорим ребенку опустить оружие – мужчина заберет честь консервов, а потом уйдет.
Возвращаемся и говорим со всеми. Броди начнет спорить с Клементиной, заявив, что она приняла неверное решение. Затем беседуем с Теннеси и решаем, дать ли ему возможность добавить в рисунок Эй-Джея и Клементину. При любом выборе мы получим шестой коллекционный предмет.
Ночью Клементина услышит странный шум и проснется. Выходим из комнаты и идем по коридору вперед. Пытаемся отпереть дверь, ведущую в подвал, но она будет закрытой. Выбираемся на улицу и идем по диагонали вперед и влево. Поднимаем с земли кирпич и разрушаем при помощи него замок, висящий на люке.
Узнаем от Броди, что Марлон привел к гибели сестер Тена. То же самое он собирается сделать с нами и мальчиком, если рейдеры отыщут их местоположение. Затем отыскиваем фонарь, находим линейку и пытаемся выйти из подвала. Расправляемся с девушкой, а потом выходим на улицу.
Как только Марлон наведет на нас оружие, мы сможем выбрать, к кому обратиться за поддержкой – Вайолет или Луису. Выбираем того, с кем у нас лучше отношения. В результате все встанут на нашу сторону и ополчатся против лидера. Мы можем простить его или обвинить во всех грехах. Однако он в любом случае будет убит.
Умри, но запомни
Начнем с того, что «игра» – понятие растяжимое. И Telltale Games вполне справедливо упрекают в том, что они растягивают его так, что дальше некуда. Выходцы из LucasArts съели на производстве квестов целый собачий питомник, но в последние годы сделали заметный уклон в «интерактивные фильмы» по известным произведениям. Под прицел попали «Назад в будущее», «Парк Юрского периода», Fables, Borderlands, «Игра престолов»… даже Minecraft! Не минула чаша сия и «Ходячих мертвецов», и это не вызывает удивления. Где, как не в атмосфере зомби-апокалипсиса, развернуться по-настоящему сильной драматической истории и ярким персонажам? Комикс и сериал вполне это доказали: время за видеоиграми. И Telltale дает жару – по крайней мере в том, что касается сценария. Остальные составляющие игры получится пересчитать разве что по пальцам…
Причем в первом «сезоне» дела обстоят не так плохо. Нам даже предлагают своеобразный выбор сложности – либо с подсветкой ключевых мест для взаимодействия, либо без нее, – а также без проявления реакции других персонажей на поступки героя. Заверяют, что история будет развиваться так, как хочет именно игрок, а не кто-то другой. Смотрите, мол, у нас настоящая игра! Ее даже можно пройти заново, чтобы история пошла по другому руслу! Впечатление, впрочем, немного портится уже в первые пять минут. Фирменная надпись «„Имя персонажа“ это запомнит» всплывает в диалоге с полицейским, обреченным на бесславную гибель и зомбификацию уже в прологе. «Как же он это запомнит?» – ломает голову неискушенный геймер. Не парьтесь, это Telltale, тут так заведено. Лучше поскорее пристрелите бедолагу и наслаждайтесь повествованием.
The Walking Dead: Michonne (2016)
В 2016 году свет увидела новая часть интерактивного кино, которая получила название Michonne. Она состоит из трех эпизодов, в отличие от двух предыдущих игр. Разработчики добавили несколько изменений, включая прохождение от первого лица. Игроки смогут больше узнать о героине, которая полюбилась поклонникам ходячих. В комиксе она пропала в 126 выпуске, а появилась только в 139. Что с ней было – никому неизвестно, но игра рассказывает именно об этом. Кроме того, на ее долю выпало немало испытаний, поэтому создатели сделали упор на эмоциональную составляющую, дав возможность почувствовать то, что творилось у нее на душе.
Как и в прошлых частях, любое действие или решение игрока способны кардинально изменить последующие события по сюжету. The Walking Dead: Michonne впервые повествует о персонаже, который известен не только по комиксу, но и сериалу. В части очень много диалогов, которые заставляют тщательно обдумать каждую фразу: ведь от этого зависит даже жизнь других персонажей. А поведение Мишон также определяет взаимодействие с людьми в игре.
Третья часть серии игр The Walking Dead может похвастаться невероятной атмосферой и тщательно проработанным музыкальным сопровождением. Визитная карточка «ходячих» — это оригинальная отрисовка, стилизованная под комиксы. Напряженная обстановка сохраняется от самого начала до финальных титров.
Пришел, развился, умер
Одна из главных проблем сериала заключалась в том, что сценаристы сильно полагаются на Рика Граймса, как основного персонажа. Несмотря на огромную кучу других интересных героев в сериале, «Ходячие мертвецы» от самой первой серии были и остаются историей Рика о его утрате человечности.
Однако в течение десяти сезонов набор персонажей вокруг него настолько расширился, что необходимость связать каждый элемент истории с личностным ростом этого персонажа стала якорем в худшем смысле этого слова. Это сдерживает шоу, а не стабилизирует его.
Рик не является настолько интересным персонажем, чтобы уделять ему так много времени. Многие зрители признавали, что им порой интересней наблюдать за историями Кэрол, а уж тем более Дэрила. Помню даже ходили слухи, что в будущем мы увидим смерть Рика, а Дэрил станет ключевым персонажем.
К сожалению, другие герои, которые появляются в сериале, если и вызывают интерес, в итоге умирают на полпути своего развития, что непременно минус. Это, например Оливия, T-Dog, Гарет, Джесси и другие. Не хочу сказать, что основной каст не справляется со своей задачей, наоборот ему стоит отдать должное за такую выдержку, просто зрителям порой нужен свежий глоток воздуха.
Хотя если говорить про главных героев в центре истории, они часто теряют крутость, приобретенную ранее. Яркий пример Кэрол. Во время расцвета TWD несколько лет назад она была самой интригующей выжившей, за которой можно было следить каждую неделю. Тонко насмехаясь над тем, кем она была раньше, Кэрол тайно была самым безжалостным оперативником Рика, незаметно устраняя препятствия.
Однако после этого она влюбляется в своего соседа, и опасается, что станет слабой, обретя привязанность. И в итоге это подрывает ее как персонажа. В подобных ситуациях были и Морган, и Иезекииль, и многие другие. Сериал учил нас не привязываться к героям, ведь они могут умереть в любой момент, однако не шло речи, что в один момент они могут стать неузнаваемыми. Я уже молчу про все странные отношения между героями, как резкий порыв любви между Мишун и Риком.
И во многом все это ради Рика. Да даже самую спорную сцену убийства Гленна нам показали лишь спустя какое-то время, так как это могло отвлечь от новой арки Рика. Самое обидное, что на фоне провалов со второстепенными героями, сериал умудрился свести на нет все развитие главного героя. Задачей сценаристов было показать, как Рик теряет человечность, превращаясь из доброго копа — в безжалостного убийцу, который все же смог вырастить сына порядочным человеком. Но нет, когда сценаристы убили Карла, эта идея канула в Лету.
Причем если вы думаете, что многие персонажи появляются и уходят по велению только сценаристов, то я скажу, что актеры решают покинуть проект из-за финансовых проблем и низких зарплат. Собственно из-за денежного конфликта было принято решение убрать Карла.
Episode 2: Suffer The Children
Act 1:
No collectibles here.
Act 2:
#1: Wild Boar Skull – Outside of the Greenhouse, a bit to the left of where Ruby is standing.
#2: Mushroom – Inside the first area of the Greenhouse, just behind Ruby. Eating a Mushroom will also yield the “Edible” trophy.
#3: Venus Flytrap – Inside the second area of the Greenhouse (Laboratory). Right in front of Clementine on the edge of a flowerbed. This is the last collectible and will unlock the “Gatherer” trophy.
Act 3:
No collectibles here.
At the beginning of Act 3, be sure to place all the collectibles in your room before going to sleep to unlock “Personal Touch”.
The Walking Dead: Season 2 (2013-2014)
Telltales Games продолжила франшизу про оживших мертвецов, дав жизнь второму сезону The Walking Dead. Релиз первого эпизода состоялся в 2013 году. Он вышел сразу на всех популярных платформах, включая PC, PS4, PS3, PlayStation Vita и Xbox One. При этом разработчики удивили игроков тем, что события тесно связаны с предыдущей частью из-за решений, которые там принимались.
Главной героиней второго сезона стала девочка Клементина, что вызвало у поклонников серии восторг. Создатели не бросили свою концепцию, поэтому на продолжение прохождения влияет поведение главной героини, реплики в диалогах и принятые решения. В зависимости от этого доступно 5 концовок. Графика также прорисована в стиле комикса, но постапокалиптической атмосферы прибавилось.
В первом эпизоде второго сезона The Walking Dead разработчики совершили смелый поступок: показали мир во время апокалипсиса глазами ребенка. После смерти главного героя предыдущей части Ли, Клементине теперь приходится полагаться только на себя. Геймплей практически не изменился, но разницу в манере подаче событий поклонники ощутили сполна. Развитие сюжета происходит динамично. При этом обстановка все более напряженная и мрачная.
Episode 3: Broken Toys
Act 1:
#1: School Pennant – Just as you start walking in the basement, it will be located just a tiny bit to the front-left of you, hanging on the wall.
#2: Sketch Pad – In the next section of the basement, located on a shelf to the left side. Still a bit before Rosie, who you’d also want to pet for “Best Girl“.
#3: Horseshoe – In the area where you have to scope out the Raider’s boat. It will be behind you once you’ve regained control. It is next to a small patch of grass – pretty hard to spot.
#4: Rabbit’s Foot – Also in the same area as the Horseshoe. It is located next to a small tree close to Willy, who is your companion sitting to the far right of the area.
#5: Toy – Outside of the Barn. Before talking to James, you need to check the bales of hay to his left. The toy is laying on the ground there.
#6: Windchime – Outside of the Barn. Before talking to James, you want to check the right side of the barn, where AJ is kneeling. The chimes are hanging on the wall of the barn. This is the last collectible and will unlock the “Hunter” trophy. Talking to AJ here and encouraging him to lick the salt-lick will yield the “Did You Lick It?” trophy.
Act 2:
No collectibles here.
At the beginning of Act 2, be sure to place all the collectibles in your room before talking to AJ to unlock “Feels Like Mine”.
Act 3:
No collectibles here.