Vampire: the masquerade

3 Стойкость (Галеб)

Будучи Вентру, Галеб обладает как буквальными, так и фигуральными средствами, чтобы поддержать свою устрашающую натуру. Вентру может использовать Стойкость как еще один способ поддержать свое благородство, так как эта Дисциплина позволяет их крови усиливать их физическую форму. В Лебединой песне, Галеб может использовать Стойкость не только для физической защиты, но и для того, чтобы враги не одержали верх в диалоговых дуэлях. По сути, Стойкость позволяет Галебу выдерживать физическую боль во время исследования (Уровень 1).

Однако более высокие уровни позволяют Галебу быть более гибким и творческим в диалоге. Галеб может подключиться к Стенам Разума (Уровень 2), чтобы защитить себя от Навыков других за счет уменьшения Голода (Уровень 3, 5). Более того, Железная Воля (Уровень 4) может даже позволить Галебу укрепить свою защиту от Дисциплин. В решающих противостояниях с могущественными личностями и другими вампирами Стойкость может быть бесспорно полезным активом.

5 Стремительность (Эмем)

Доступная только Тореадору Эмему, Стремительность  – это сверхъестественная сила крови, дарующая Сородичам сверхчеловеческая скорость и рефлексы. Хотя Swansong доступна для некоторых других кланов,делает Стремительность доступной только для Эмема из клана Тореадор. На пяти уровнях Эмем может использовать Стремительность, чтобы переместиться через дальние опорные точки (Уровень 1, стоит меньше Голода на Уровнях 3 и 5), замедлить окружающую среду для таких взаимодействий, как Карманные кражи (Уровень 2), и даже использовать Стремительность в диалогах (Уровень 4).

Будучи эксклюзивной для персонажа Дисциплиной, Стремительность является обязательным условием для Эмема. Есть много случаев, когда Целерити может многое сделать, помогая Эмем лучше понять свое окружение и даже уникальным образом взаимодействовать с персонажами

Что еще более важно, в некоторых ситуациях Эмем должен уметь быстро перемещаться на большие расстояния, что делает Blink очень удобным

Делайте заметки — часто

Проблема в том, что Swansong на самом деле ничего из этого не отслеживает для вас. Единственный способ оглянуться назад на любопытный лакомый кусочек, который вы узнали, или важный код доступа — пройти весь путь назад через сцену, чтобы снова проверить объект, и это просто утомительно.

Общее правило заключается в том, что если в описании или на предмете есть что-то конкретное, например дата или даже упоминание о местоположении, запишите это. Возьмем, к примеру, первый полный этап Галеба. В случайной книге, спрятанной на полу в коридоре, среди нескольких других книг, есть краткое упоминание о скрытой комнате скорой помощи. Это место в конечном итоге имеет решающее значение для достижения основной сюжетной цели, но его легко забыть среди всех других улик, которые вы собираете.

Не каждый объект окружения помогает решить головоломку, но проверить все же стоит.

2 Оставайтесь с Холзи

Это первый из многих эмоциональных ударов под дых, которые Swansong бросает вам. Лейша только что узнала, что ее дочь Холзи ненастоящая. Она всего лишь ментальная проекция, которую Лейша использует для направления своего ясновидения. У вас есть два варианта — вычеркнуть ее из головы, приняв лекарство, которое дал вам Ричард, или принять свой психоз и продолжать жить с Холзи в голове.

Это душераздирающее решение, как и вся игра. Лейша и Холзи работали вместе как дуэт команды тегов. За этим и многими решениями Лейши стоит много боли, эмоций и тяжести. То, что вы делаете здесь, вызывает некоторые незначительные колебания в общей истории, но это первый реальный выбор, который искажает ваше представление о том, кем на самом деле является Лейша.

Little Witch in the Woods

Дата выхода: 17 мая 2022 года

Платформы: ПК, Xbox One

Пиксельная двухмерная ролевая игра, в которой мы узнаем историю маленькой ведьмы Элли, которая живет в лесу и изучает магию. Исследуя магические локации, мы поможем встреченным по пути существам и узнаем, каково быть настоящей властительницей сверхъестественных сил.

Помимо сюжета, посвященного обучению Элли, мы будем взаимодействовать с многочисленными NPC, выполнять второстепенные квесты, раскрывать лесные секреты, получать доступ к тайным локациям. Также мы столкнемся с обычными хлопотами — будем общаться с друзьями, ухаживать за котом, рыбачить и не только. 

Что правда, весь запланированный контент мы получим лишь в 2023 году, потому что сейчас игра выходит в раннем доступе. Однако, большая часть основных механик уже готова, поэтому смело играйте и следите за тем, как проект постепенно развивается. 

3 Следуйте плану или действуйте в одиночку

Еще одна моральная дилемма. Эмем удалось убедить достаточное количество Анархов последовать за ней в самоубийственной миссии. Дело в том, что у вас есть выбор, в самом конце, выйти под залог и просто действовать в одиночку. Анархи не подозревают, что вы ведете их к смерти, и, потратив пару часов на разговоры и взаимодействие с ними, становится гораздо труднее нажать на курок.

Убивать людей — это одно, но приговорить десятки вампиров к их Окончательной Смерти только для того, чтобы вам было легче проникнуть на базу S.A.D., звучит как грубая сделка. К сожалению, игра не слишком серьезно относится к этому выбору, так как следование плану ничего не меняет в сюжете. Однако само решение было трудным, независимо от результата.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Когда речь заходит об игровых адаптациях сеттинга Мира Тьмы, многие первым делом вспоминают Vampire: The Masquerade – Bloodlines, вышедшую в 2004 году. К сожалению, амбициозная экшен-RPG стала жертвой производственного ада, из-за чего она вышла в недоработанном состоянии, а студия-разработчик Troika Games закрылась вскоре после релиза игры.

Несмотря на скромные показатели продаж в год релиза проекту удалось в итоге обрести культовый статус. Благодаря этому началась работа над производством сиквела, Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, который должен стать кроссплатформенным тайтлом. Сообщается, что в данный момент разработка игры идёт полным ходом, несмотря на ранее возникавшие проблемы.

Выпуск[]

Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines была выпущена 16 ноября 2004 года и была вынуждена конкурировать с такими крупнобюджетными и активно рекламируемыми играми, как Half-Life 2, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Halo 2 и некоторыми другими. Заключенный с Valve договор на использование движка Source не разрешал выпустить Bloodlines до выхода Half-Life 2, и, более того, не разрешал даже анонсировать игру до анонса Half-Life 2, что произошло лишь в мае 2003 года, спустя более чем полтора года с начала разработки Bloodlines. В феврале 2004 года выпуск игры был запланирован на весну 2005 года — в частности, чтобы избежать рискованной конкуренции с Half-Life 2 и другими играми в предрождественский сезон; лишь позже компания-издатель Activision всё-таки передвинула дату выхода на ноябрь 2004 года.

В интервью 2013 года Мицода отмечал, что игра была выпущена в «наихудший возможный момент — большинство людей даже не знало, что наша игра вышла… как поклонники, так и сотрудники Troika всегда задавались вопросом, какой бы могла стать игра, если бы ей дали ещё полгода «. К рекламной кампании игры была привлечена модель Эрин Лейн — она в образе Жанетт, одной из героинь игры, позировала художнику Bloodlines Тиму Брэдстриту для рекламных материалов игры, в том числе обложки коробки с игрой, плакатов, футболок и тому подобного.

Несмотря на положительные отзывы критики, было продано всего лишь 72 тысячи дисков с игрой, которые принесли издателю прибыль в 3,4 миллиона долларов США — гораздо меньше, чем предыдущие игры Troika: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (234 тысячи дисков, 8,8 миллиона долларов США) и The Temple of Elemental Evil (128 тысяч дисков, 5,2 миллиона долларов США), в то время как продажи Half-Life 2 — игры-конкурента Bloodlines по времени выхода — составили к 2008 году 6,5 миллионов дисков, не считая цифровых продаж в Steam.

Относительный коммерческий неуспех Bloodlines‍ стал одной из причин последующего закрытия Troika Games. Уже вскоре после выхода игры в ноябре студия сократила часть сотрудников; оставшиеся разработчики занимались патчами для Bloodlines‍ и разработкой дизайнерских концепций для новых игр — это было необходимо, чтобы удержать Troika Games на плаву. К середине декабря 2004 года были сокращены и остальные работники, и в студии остались лишь трое её основателей — Джейсон Андерсон, Леонард Боярский и Тим Кейн. Боярский был вынужден объявить, что новые патчи к игре выпускаться не будут, поскольку ими просто некому заниматься; студия была окончательно закрыта в феврале 2005 года, так и не запустив ни одного нового проекта. В интервью в ноябре 2004 года Боярский заявлял, что коллектив Troika с удовольствием бы взялся за разработку игры-продолжения, но последнее слово в этом было за компанией-издателем — Activision. Андерсон в интервью 2006 года упоминал, что игры Troika сами по себе были хорошо приняты критикой, но их технические недостатки помешали компании получать новые проекты.

В последующие годы выпускались «неофициальные» патчи, созданные сторонними разработчиками и призванные решить те или иные технические проблемы игры, а также восстановить вырезанный и недоступный в релизной версии контент. Первые два неофициальных патча были разработаны Дэном Апрайтом; в дальнейшем доработкой игры занимался немецкий энтузиаст Вернер Шпаль, известный под псевдонимом Wesp5. Шпаль — химик-аналитик в Мюнхенском университете — дорабатывал игру в свое свободное время; не имея возможности самостоятельно тестировать свои патчи, он просил делать это других членов интернет-сообщества поклонников игры, и также получал от них посильную помощь: различные добровольные помощники Шпаля добавляли скрипты, написанные на языке Python, вносили исправления в программный код и трёхмерные модели. Так, в патче 8.4 в игру был добавлен целый новый уровень — библиотека, вырезанная из релизной версии Bloodlines‍; хотя соответствующие модели и текстуры и оставались в файлах игры, карту с их расположением пришлось создавать с нуля. Самовольное внесение добавлений в игру подвергалось критике, поэтому более поздние патчи имеют два варианта установки — «базовый», включающий в себя только исправление ошибок, и «плюс», также восстанавливающий вырезанный контент. Версия игры, продаваемая через сервис цифровой дистрибуции GOG.com с 2016 года, по умолчанию включает в себя базовые патчи Шпаля. С 2007 года игра продаётся через сервис цифровой дистрибуции Steam — по состоянию на 2017 год только через этот сервис было продано порядка 570 тысяч копий игры.

Какие вампирские способности будут в игре?

Как и в первой части, в распоряжении игроков будет ряд вампирских способностей, помогающих в бою и других сложных ситуациях. В Bloodlines 2 можно получить до шести активных дисциплин. Многие способности будут зависеть от клана, но так как вы начинаете Слабокровным, то можно будет выбрать только одну из следующих дисциплин: Рукокрылые — способности летучей мыши, Ментализм — телекинез или Туманники — скрытность.

Как уже было упомянуто, Слабокровные обычно не обладают особыми способностями и считаются слабейшими среди вампиров, но изредка они могут постичь странные и редкие дисциплины без обучения, в то время как другие вампиры развивают свои способности. Перечисленные выше способности дают основания предполагать, что игрок будет как раз одним из таких «особенных» Слабокровных.

Дальнейшее присоединение к клану раскроет другие дисциплины (при этом способности Слабокровного сохранятся). На данный момент раскрыты дисциплины кланов Бруха, Тремер и Тореадо. Для Бруха это Могущество, увеличение силы, и Стремительность, повышение скорости. Тремеры владеют магией крови, их дисциплины — это Прорицание, связанное со способностями видеть то, что скрыто (например, смотреть сквозь стены) и Тауматургия, предполагающая использование крови в качестве оружия

Члены клана Тореадор посредством дисциплины Присутствие могут легко завладеть вниманием толпы, очаровать огромную массу людей, использовать их для отвлечения врага или заставить забыть все, что происходило на их глазах, а с помощью Стремительности сильно ускоряются, что помогает им избежать атак противника и наносить молниеносные удары

О других кланах и дисциплинах пока ничего не известно. Согласно сеттингу Vampire: The Masquerade, способности привязаны к происхождению. Но многие дисциплины не уникальны для конкретного рода, поэтому возможно, что в этом аспекте разработчики будут максимально придерживаться сеттинга.

Играть или нет?

Лично я бы посоветовал попробовать Vampire: The Masquerade — Swansong.

Это интересный сюжетный проект с высокой реиграбельностью. Думаю, я перепройду игру ещё минимум два раза. Развитие обещает быть интересным.

Стоит Vampire: The Masquerade — Swansong 1099 рублей в Epic Games. Доступна на Windows, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series S/X и Nintendo Switch.

Все фотографии в статье:

iPhones.ru

Попробуйте, вам понравится.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

6 Доминировать (Лейша, Галеб)

Несомненно, иногда вампиры становятся слишком убедительными, чтобы люди легко следовали их воле, и это, вероятно, связано с Доминированием. Правящие Вентру и загадочные Малкавианы часто используют это, чтобы заставить других выполнять их приказы, и Swansong имеет Доминирование как отличный вариант для игроков, которые хотят сразу перейти к делу. По сути, «Доминирование» (уровень 1) в качестве варианта диалога теперь может позволить игрокам стать более напористыми при разговоре с другими. Голод, необходимый для срабатывания этой способности, может уменьшаться по мере улучшения способности (уровень 2, 3, 5).

Однако, возможно, наиболее важным является Сила Железного Кулака (Уровень 4), где следующий Навык игрока может быть успешным без Силы Воли. Однако это сложная способность, так как при использовании она может стоить от 4 единиц голода до 3 единиц голода

Учитывая, что у игроков могут быть более творческие способы разрешения конфликтов, Доминирование может быть не так важно для Дисциплины

Какими кланами можно будет играть?

На данный момент Paradox подтвердила, что можно будет играть за кланы Бруха и Тремеров – два из семи играбельных кланов первой части Bloodlines.

Бруха в Bloodlines 2 осталось немного, и все они принадлежат к потерпевшему неудачу движению Анархов. В наши дни Бруха – мятежники, отбросы и маргиналы. Исторически это клан ученых-воинов, но они всегда были против организаций и власти, особенно Камарильи. Они соблюдают Маскарад, но, как сказал Улыбчивый Джек в первой Bloodlines, необязательно быть членом организации, чтобы обладать здравым смыслом.

Тремерам на протяжении истории Сиэтла никогда не позволялось достичь значительной численности, но времена изменились. Они нашли союзников везде, где смогли, предлагая услуги и делясь секретами, ранее бывшими исключительно достоянием клана. В городе точно есть по крайней мере несколько Тремеров, но далеко не все здесь им рады, учитывая их репутацию. Однако, магия крови Тремеров — сила, с которой нельзя не считаться.

Тореадор или клан Розы — еще одна фракция V:TMB2. Это творческие личности, гедонисты и ценители прекрасного, формировавшие облик Сиэтла с самого основания города. Они до сих пор вхожи в высшие круги общества, но злые языки поговаривают, что Роза теряет былую силу, так же, как и исторические места города постепенно отступают перед современными высотками.

Пока неизвестно, будут ли играбельными другие кланы Камарильи или других фракций.

Игрок начинает новообращенным вампиром, Слабокровным, то есть вампиром 14 или 15 поколения, поэтому его присоединение к другому клану вампиров противоречит традициям. Однако, по всей видимости, в сюжете это будет показано в виде возможности присоединиться к другому клану как чужак по ходу игры, а не предварительного выбора, как в первой части.

Обычно Слабокровные – сами себе клан, но у некоторых из них есть характеристики своего рода или возможность развить собственные способности. В Bloodlines 2 они будут сильнее, чем описано в правилах настольных игр.

Скорее всего, Paradox будет еженедельно обновлять информацию об оставшихся кланах на своем канале в Twitch. Кроме того, компания сообщала, что новые кланы будут добавляться уже после выхода игры. Надеемся, это будут как минимум Малкавиан и Ламброза.

Vampire: The Masquerade – Shadows of New York

Vampire: The Masquerade – Shadows of New York представляет собой вторую визуальную новеллу, выпущенную студией Draw Distance в качестве самостоятельного дополнения для проекта Coteries of New York. Действие этой истории разворачивается спустя несколько месяцев после событий предыдущей игры, а роль главной героини достаётся Джулии Совински – вампирше, расследующей обстоятельства смерти местного лидера движения Анархов.

В отличие от прошлой части, у игры имеется две концовки, которые открываются в зависимости от того, какие решения вы принимали во время прохождения и с какими персонажами сотрудничали.

2 Присутствие (Эмем, Галеб)

Вампиры известны своей милой харизмой, и во многом это связано с тем, как их кровь может усилить их врожденную привлекательность через Присутствие. . В Лебединой песне, вампиры могут использовать Присутствие, чтобы соблазнить людей, с которыми они разговаривают, чтобы они были более благосклонны к ним. А при расследовании убийства непреклонно заручиться доверием свидетеля и особенно подозреваемого. К счастью, Присутствие в игре простое: по своей сути Присутствие (Уровень 1) позволяет Дисциплине стать выбором Диалога, который предлагает более очаровательный способ реагировать на ситуацию.

Усиление этой Дисциплины может сделать Присутствие более действенным и стоить меньше Голода (Уровень 2, 5). Более уникальным для Присутствия является Серебряный язык (уровень 3), который достаточно очаровывает противника, чтобы помешать ему сосредоточиться на навыках. И даже без Серебряного языка, Присутствие в достаточно мощной степени (Уровень 4) может по-прежнему снижать процент увеличения Фокуса противника. В таких повествовательных играх, как Swansong, тонкие способы управления шансами, такие как Присутствие, могут иметь решающее значение.

Игра будет мрачнее первой части

Судя по анонсирующему трейлеру, мы переедем из Лос-Анджелеса на Тихоокеанский северо-запад, в Сиэтл. Здесь сообщество вампиров раздроблено, и за власть борется несколько фракций. В начале Bloodlines 2 ваш персонаж оказывается в самой гуще массового обращения – группа вампиров похищает людей и насильно превращает их в себе подобных. Обращать даже одного человека строжайше запрещено без разрешения Первородного (лидера клана) или Князя (правителя города). Если вас поймают, то наказанием скорее всего будет окончательная смерть как Сира (обратившего), так и новообращенного потомка.

Когда-то Камарилья контролировала подобные вещи и наказывала вампиров за нарушение Маскарада. Но в Bloodlines 2 все погрузилось в хаос, и у Камарильи, по всей видимости, уже нет былой власти. Согласно новой, пятой редакции правил ролевой игры Vampire: The Masquerade, старшие лидеры Камарильи исчезли, большая их часть была отозвана чем-то, что называется Призыв. Многие города мира остались без Первородных и Князей, а их владения открылись конкурентам из противоборствующих фракций. Такие города, как Сиэтл, стали лакомым куском, где даже новообращенный вампир может добиться определенной власти.

Учитывая споры вокруг пятой редакции, пока трудно сказать, насколько близко Hardsuit Labs и Paradox будут придерживаться этого канона, если вообще будут. На сайте Bloodlines 2 упоминается, что игроки смогут «встретить основателей старинных родов, существующих с момента рождения города», поэтому старые вампиры могут быть где-то рядом. Но мы будем надеяться, что массовое обращение станет не самым безумным событием, которое для нас подготовили.

Выбираем лучшего персонажа видеоигр в нашем инстаграме

Стрельбу я использовал редко, поэтому особо похвалить и поругать ее мне не за что. Вроде и есть много различных пушек, но я бы не сказал, что они отличаются чем-то кроме наносимого урона. Вне зависимости от стоимости пушки. А вот прокачав навык стрельбы, можно уменьшить прицел и отдачу.

Вообще боевая система перечеркивает некоторые моменты игры. Но знаете, перечеркивать можно по-разному. Например, можно написать слово и провести вдоль тонкую линию. Слово при это останется видно – просто оно зачеркнуто. А можно провести по написанному маркером и уже непонятно, что там было написано. Боевка в Bloodlines скорее тонкая линия.

Всегда используйте расходные материалы

Это может показаться очевидным, но не забывайте использовать расходные материалы. Монеты, картинки и клубные карты восстанавливают Силу Воли для Галеба, Лейши и Эмема соответственно. Вы можете использовать их, даже если вы еще не потратили Силу Воли, чтобы превысить сумму, с которой вы начинаете сцену.

Другие, такие как отмычки и ключ-карты, больше зависят от вашей статистики. Если у вас есть хотя бы одно очко в их соответствующих навыках, вы можете использовать их, чтобы повысить свои шансы на успех в следующем родственном взаимодействии — взломе замков, взломе компьютеров и т. п. Это простой способ компенсировать определенные навыки, которые вы, возможно, упустили из виду, и никакие расходные материалы не переносятся на следующую сцену.

Recursive Ruin

Дата выхода: 18 мая 2022 года

Платформы: ПК

Сюрреалистичная головоломка, посвященная судьбе художника, которого постигла серьезная утрата. Не имея возможности справиться с жесткими реалиями бытия, главный герой погрузится в собственный мир, где в компании кота Бегемота начнет менять рекурсивное окружение и решать различные головоломки.

Мы исследуем безумно красивую фрактальную вселенную с причудливой физикой и собственными законами. Наблюдая за тем, как все вокруг медленно умирает и возрождается, мы отбросим привычную логику и решим казалось бы невозможные задачи. Это игра для тех, кто любит мыслить нестандартно и открывать внутри себя новые грани. Если сомневаетесь, понравится ли она вам, скачайте на бесплатную демку на официальной странице проекта в Steam. 

Другой мир

Я далеко не фанат вампирских историй. Но Bloodlines смогла увлечь в свой таинственный и мрачный мир настолько, что оторваться до конца сюжета было сложно. Возможно мое сравнение покажется вам странным, но на меня Bloodlines повлияла так же, как в свое время Mass Effect. Космос – один из самых не любимых сеттингов. Но трилогию Mass Effect я прошел с огромным удовольствием. В этом для меня есть некая схожесть у игр, хотя кроме жанра Action-RPG у них мало что общего.

Я уже говорил про атмосферность локаций?..

В Bloodlines отличная подача вселенной World of Darkness. После прохождения прямо-таки хочется узнать побольше о вселенной игры, о каком-то бэкграунде персонажей. К примеру, Беккет – местный ученый историк. Очень интересный персонаж, у которого богатая предыстория. Начав изучать его биографию, сложно не втянуться в дальнейшие перипетии вселенной World of Darkness. Согласитесь, это очень круто – когда игра дает интерес к вселенной, по которой сделана. А не наоборот, как часто бывает с играми по Warhammer, например. Когда игра создается будто бы лишь для фанатов уже созданной вселенной, не пытаясь привлечь новых людей к сеттингу. А вот играя в Вампиров хочется узнать побольше о мире игры.

4 Пощадить Джозефа Манне

Джозеф — первый (и единственный) персонаж из Второй Инквизиции, которого вы встречаете, и который не сразу вас преследует. Там, где Стэнфорд хочет стереть вас с лица земли, а его подчиненные проводят всевозможные гнусные эксперименты, Джозеф просто пытается раскрыть правду. Когда Галеб сталкивается с ним на Лонг-Айленде, становится ясно, что он порядочный человек в плохой ситуации.

Но он светский человек, и его орден хочет твоей смерти. Можно ли ему доверять? Это основа решения Галеба, и выбор, убивать ли Джозефа или нет, вызывает удивительно длительную рябь

Ваш выбор может сильно повлиять на финальные сцены в игре, поэтому относитесь к жизни Джозефа с осторожностью

Последние новости про Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

В течение пяти лет разработка VTMB2 шла своим чередом. Время от времени создатели радовали публику свежими материалами о создаваемой игре. Но в 2020-м году мирная идиллия была нарушена. К штату примкнула воинствующая феминистка Кара Эллисон. Одно время она работала над проектом и обещала, что в игре появятся актуальные тренды всей этой модной нынче на западе «повестки».

В 2020-м году из состава студии Hardsuit Labs начали постепенно увольнять многих сотрудников, включая Криса Авеллона, креативного директора Каая Клуни и Брайана Митсоду. Это тревожный знак. Даже в том случае, если сценарий уже был готов на 100% — игра всё ещё находится на стадии разработки, точной даты релиза нет. В таком случае выгонять сценаристов — плохая затея. Всегда есть необходимость вносить отдельные правки в ход повествования. Особенно для таких крупных и значимых проектов.

Кару Эллисон в сентябре 2020 тоже попросили покинуть штат разработчиков — следом после исключения Авеллона и Митсоды. И что ещё более странно — после этого она поспешила удалить изо всех своих профилей сведения о том, что она работала над второй частью «Маскарада». Зачем она всё это сделала? Какой смысл рубить с плеча собственное портфолио? Особенно когда речь идёт о столь значимом для игровой индустрии проекте?

Возможно, причина в том, что грядущая игра даже сейчас, после пяти лет разработки, выглядит крайне неприглядно. И писать где-либо о том, что ты работала над ней — это жирный минус в свой послужной список. В этом случае такая попытка «стряхнуть» с себя все упоминания о работе с VTMB2 выглядят вполне закономерно.

На замену важных специалистов в команду взяли другого работника — Александра Мандрику из «Юбисофт», известной своими однообразными линейными шутерами с «аванпостами». Мандрика — опытный разработчик, это правда. Но сама политика его компании, их привычка делать однообразные и скучные шутеры не вселяет никакой надежды для фанатов «Маскарада».

Какова его задача сейчас? Скорее всего — разобраться с тем, что успели создать предыдущие сценаристы и гейм-дизайнеры, убрать всё лишнее и оставить лишь то, что можно скомпоновать в единый, простой, понятный и более-менее цельный продукт.

В феврале 2021 года стали известны ещё более шокирующие подробности: Hardsuit Labs больше не работают над этим проектом. Разработку отдали другой студии, но какой — Paradox Interactive держит это в секрете.

Готовьтесь много читать

В Swansong невероятно много текста. Это касается не только диалогов, но и различных элементов вселенной. У каждого персонажа есть своя биография, расписанная чуть ли не по дням. Игра богата информацией.

Причём я настоятельно советую изучить эти данные, чтобы лучше понять действия, мотивация и характеры персонажей. О своём прошлом они практически не говорят.

Также в игре есть глубоко проработанный кодекс. Все непонятные слова в ходе разговоров будут сбоку отмечаться, а по нажатию TAB появляется все необходимая информация о них со всеми деталями и необходимыми подробностями.

Это удобно, потому что «инфы» тут реально очень много, и не всё отложится в голове в первый раз, а такие «метассылки» будут появляться достаточно часто, даже те, которые уже были. А так в базу входит абсолютно всё: сиры, их дети, кланы, политические ситуации, взаимоотношения членов фракции, прошлое Бостона и так далее.

Игра переведена на русский язык, так что с этим проблем возникнуть не должно. Только озвучки русской нет, но это и не так страшно.

Кроме того, здесь очень важно следить за тем, что вы говорите. Это влияет не только на ответы, но и на целые сюжетные развязки, коих тут тоже очень много

Цели нашей троицы разнятся, но при этом они периодически пересекаются. У каждого героя своя сюжетная линия, но они завязаны на общей истории.

Также присутствует ролевая система. У каждого героя надо выбирать свой класс, от него зависят характеристики и уникальные навыки. Например, для диалогов лучше качать красноречие, психологию и убеждение, а для взлома замков безопасность и электронику.

Проницательность и мудрость позволяют получать больше информации не только при разговорах, но и во время осмотров предметов.

Физические и ментальные характеристики жестко влияют на диалоги. На них тратятся кровь и очки воли, которые можно получать при укусах жертв и «социальной инженерии». У каждого персонажа есть свои очки, их можно усиливать. Есть шанс ничьи, тогда срабатывает «Великий рандом», успех зависит только от везения и процента, указанного в счетчике.

Также эти очки тратятся и на взлом. Так что лучше ими не разбрасываться лишний раз.

Есть расходники, которые позволяют временно улучшить ваши характеристики. Например, разово повысить взлом или шанс успеха в диалоговых ветках.

Vampire: The Masquerade — Swansong

Дата выхода: 19 мая 2022 года

Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch

Пока Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 проходит уже наверное десятый круг производственного ада, мы можем насладиться другим проектом из этой вселенной с приставкой Swansong. Это ролевой квест с примесью триллера, в котором мы узнаем, каким был бы мир, если бы вампиры действительно существовали. Мы примерим на себя роль этих монстров и проверим, насколько тонка грань между обыденностью и сверхъестественным.

В общей сложности мы сыграем за трех разных вампиров, каждому из которых уже перевалило за сотню лет. Мы познакомимся с их личной жизнью, окунемся в их реальность, попытаемся решить их проблемы. Что самое интересное, судьбы главных героев то и дело будут пересекаться, что добавит прохождению остроты. Конечно же, мы сможем принимать важные сюжетные решения и в один прекрасный момент доберемся до какой-то концовки — хорошей или плохой. 

Игра Vampire`s Fall: Origins — общая информация

Это новая игра, релиз которой состоялся в начале 2020 года. Пользователю предлагают сыграть за вампира, который случайно стал им после нападения Чернокнижника на его поселение. Сюжет не отличается сложностью: главная цель — отомстить врагу.

Игра про вампиров

Одно из главных достоинств игры «Падение вампиров: Начало» является высокая оптимизация. Чтобы игровой процесс был стабильным компьютер должен соответствовать следующим характеристикам:

  • ОС: Windows 7/8.1/10;
  • процессор: не ниже Intel Core i3 второго поколения;
  • видеокарта с объемом памяти не менее 1 Гб;
  • свободное место на жестком диске — 20 Гб.

Продолжительность прохождения Vampire`s Fall: Origins зависит от опыта игрока и выбранной им стратегии. Но средняя длительность выполнения заданий составляет 30-35 часов. У пользователей есть возможность в настройках выбрать русский язык.

В начале пользователь должен решить за какой вампирский класс он будет проходить игру. Но существенных различий между ними нет, кроме маленьких бонусов к основным характеристикам. Также за время прохождения вампир приобретет заклятого врага — обращенного им медика. В одной из деревень перед героем будет стоять выбор: кусать медика или нет. В остальное время укусы вне боев запрещены.

Внимание! Пользователи остались не совсем довольны «Вампирским падением». Среди недостатков выделили плохо проработанный сюжет и быструю систему прокачки умений героя

Создание персонажа

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: