Топ 6 бюджетных колод

Основы

Новый проект от создателей LoL решил подвинуть рыночного титана Hearthstone от студии Blizzard. Legends of Runeterra – является коллекционной карточной игрой с дуэльным режимом, где вы играете один на один с противником. Цель партии – снять 20 единиц здоровья врагу раньше, чем он сделает это с вами.

Старт каждой партии – это замена карт, что называется муллиганом. За отведенное время вам предстоит решить, какие из 4-х карт оставить в руке, а какие заменить на новые из колоды. Далее начинается игра, в которой вы разыгрываете эти самые карты, а каждый ход в руку из колоды берется по одной карте. Карты, как и во многих классических ККИ, разыгрываются с учетом ресурсов – в данном случае это мана.

Секрет: узнать, сколько карта требует маны для розыгрыша, можно в верхнем углу.

Чтобы разыгрывать в дальнейшем дорогостоящие по мане карты, каждый ход ее максимальный запас будет возрастать. Пример: 1 ход – 3 маны, 2 ход – 4 маны, 3 ход – 5 маны и т.д. В отличие от Gwent, вы сможете за свою ману разыграть не одну карту, а сколько хватит магического ресурса!

Естественно, карты делятся на типы, а также обладают разными эффектами. Основной вид карт – это союзники, которые являются существами, выставляемыми на стол во время партии. Кстати, сам стол делится на 4 линии, но активные из них только две – центральные, где происходит борьба между юнитами: по 2 линии для каждой стороны. В нижнюю линию отправляются существа запаса, которых вы подготавливаете в дальнейшем к выставлению на активную линию с боем. Некоторые существа получают бонусы, находясь в запасе, а другим же катастрофически необходимы сражения.

Есть также и заклинания, которые используются для разных целей. Данный тип карт в большинстве своем после розыгрыша сразу исчезает со стола, хотя бывают исключения, когда карта создает длительный эффект – на несколько ходов.

Отдельно следует отметить чемпионов – это тоже существа, разыгрывающиеся за ману, но с крутым эффектом, а также возможностью прокачки уровня. Прокачав чемпиону уровень, улучшится и его эффективность. Чемпионы – это знакомые персонажи по вселенной League of Legends.

Теперь немного об экономике игры. Пока в LoR есть 2 основных валюты – это coins (золотые монетки) и осколки. Первые являются донат валютой, причем, довольно недорогой на стадии ОБТ. За coins покупаются косметические предметы – игровые поля и защитники башен, каждый из которых стоит менее 10 долларов. Также за coins покупаются джокеры – шальные карты, — о которых чуть ниже, но суть их в том, что они обмениваются на любую карту той же редкости: обычная, редкая, эпическая и легендарная. Легендарная обойдется вам в сумму около 3-х долларов. Однако обойтись в LoR без доната довольно просто!

В меню Коллекция найдутся разделы:

  1. Колоды – в самом начале выдается 3 колоды, а также еще несколько после завершения кампании обучения. Вверху доступна кнопка Импортировать колоду, найденную в интернете. Для этого в сети сначала скопируйте код колоды, после чего нажмите Импортировать.
  2. Карты – меню включает в себя фильтр по редкости, мане и типу карт (бойцы или заклинания). Мало того, можете отыскать карты определенного региона, выставив вверху нужный. Кликнув по кнопку Неприобретенные, появятся карты, которых в вашей коллекции еще нет. Если нажмете на одну из них, то узнаете подробности о трансформации – если это чемпион, — а также о стоимости создания карты. Обычная – 100 осколков, Редкая – 300 осколков, Эпическая – 1200 осколков, Легендарная – 3000 осколков. Если имеется шальная карта – можете обменять ее вместо траты осколков.
  3. Игровые поля – можете применить любой внешний вид доски из приобретенных или полученных. Перед покупкой можете щелкнуть по полю, чтобы ознакомиться с его внешним видом посредством скриншотов.
  4. Защитники – это милые хранители вашего нексуса, которые выполняют чисто косметическую функцию. В этом разделе можете выбрать любого из имеющихся, купить нового или ознакомиться со скриншотами его вида.

Контроль (Сумрачные острова и Фрельйорд)

Код для экспорта: CEBACAIBAMBACBJIGABAMAIBA4KBMHREFIDQCBILDURCWMJVHIBAEAIFAE3AGAIBBETSS

  • 2 Элиза (Elise);
  • 1 Браум (Braum);
  • 1 Триндамир (Tryndamere);
  • 2 Ненасытный Мясник (Ravenous Butcher);
  • 2 Невезучий Аристократ (Hapless Aristocrat);
  • 2 Сокол Знамения (Omen Hawk);
  • 3 Стражник Племени Аваросан (Avarosan Sentry);
  • 3 Проклятый Хранитель (Cursed Sentry);
  • 2 Стрелок Племени Аваросан(Avarosan Marksman);
  • 2 Бормочущий Бьорг (Babbling Bjerg);
  • 1 Дозорный Племени Аваросан (Avarosan Hearthguard);
  • 2 Эфирный Проводник (Ethereal Remitter);
  • 2 Хрупкая Сталь (Brittle Steel);
  • 2 Черное Копье (Black Spear);
  • 2 Нечто за Гранью (Glimpse Beyond);
  • 3 Мерзкий Пир (Vile Feast);
  • 2 Лавина (Avalanche);
  • 1 Хватка Нежити (Grasp of Undying);
  • 2 Иссушающий Вопль (Withering Wail);
  • 2 Холодные Ветра (Harsh Winds);
  • 1 Возмездие (Vengeance).

Лучшие колоды для использования в Legends of Runeterra 2022

Как я уже упоминал выше, Существует 4 основных типа колод Legends Of Runeterra. Это Aggro, Control, Midrange и Combo . Вот краткое описание того, что они из себя представляют:

  • Агро-колоды : Эти колоды — агрессивные колоды, которые оказывают давление на врага с самого начала игры. Обычно эти колоды дешевы и предназначены для того, чтобы сокрушить вражеские страты. Если все сделано правильно, вы можете выиграть игру за относительно короткое время.
  • Контрольные колоды : Они полная противоположность агро-колод. Контрольные колоды — это медленно развивающиеся колоды, состоящие из тяжелых карт маны и множества заклинаний и карт эффектов, чтобы отвергать и противодействовать плану врага.
  • Колоды среднего уровня : Эти колоды падают где-то рядом между первыми двумя типами. Они не такие быстрые, но и не самые медленные. Он идеально подходит для управления маной и получения контроля над доской.
  • Комбо-колоды : Последний архетип — это комбо-колоды. КакНазвание предполагает, что они представляют собой комбинацию из двух или более карт, являющуюся типом колоды, аналогичным приведенным выше типам. Комбинация карт становится вашим условием победы, и вы поддерживаете их, следуя агрессивному плану, например Aggro, или более методичному плану, например Control.

Это должно охватывать общую суть того, как колода Legends Of Runeterra должно быть нравится. Некоторые из них — Мета-колоды , а некоторые — нет. Попробуйте их и посмотрите, что лучше всего подходит вашему стилю игры. А теперь вот несколько довольно солидных колод, которые вы можете использовать. Приведенные ниже изображения предоставлены непосредственно Mobalytics . Все кредиты колоды принадлежат первоначальным владельцам

Контроль бюджета — Лучшая контрольная колода в Legends of Runterra

Общая стоимость осколков: 17 900

  • Чемпионы :
    • Элиза x2
    • Браум x1
    • Триндамер x1
  • Последователи :
    • Ненасытный мясник x2
    • Несчастный аристрократ x2
    • Ястреб знамения x2
    • Аваросанский часовой x3
    • Проклятый хранитель x3
    • Аваросанский стрелок x2
    • Журчащий Бьерг x2
    • Аваросанский страж очага x1
    • Эфирный отправитель x2
  • Заклинания :
    • Хрупкая сталь x2
    • Glimpse Beyond x2
    • Мерзкий пир x3
    • Черное копье x2
    • Лавина x2
    • Хватка бессмертия x1
    • Иссушающий вой x2
    • Суровые ветры x2
    • Месть x1

Burn Aggro

Общая стоимость осколков: 14 700

  • чемпионов

    Тимо x3

    :

  • Последователи :
    • Диверсант Легиона x3
    • Драгоценный питомец x3
    • Новичок Boomcrew x3
    • Багровый ученик x3
    • Имперский подрывник x3
    • Гренадер Легиона x3
    • ИспользуетсяПродавец бочек x3
  • Заклинания :
    • Мистический выстрел x3
    • Переливание x3
    • Волнуйтесь! x2
    • Ноксианское рвение x3
    • Statikk Shock x2
    • Decimate x3

Бюджетная элита

Общая стоимость осколков: 16,000

  • Чемпионы :
    • Зед x2
    • Гарен x1
  • Последователи :
    • Цитрия из Облачного поля x3
    • Отслеживание Пера флота x2
    • Вдохновляющий наставник x2
    • Боевой мастер x3
    • Защитник Авангарда x3
    • Лоран Протеж x2
    • Искупитель Авангарда x3
    • Сержант Авангарда x3
    • Лоран Хранитель клинка x2
    • Авангард Серебряного Крыла x3
    • Знаменосец Авангарда x3
    • Сквайр Авангарда x3
  • Заклинания :
    • Сияющий удар x2
    • Наследие x2
    • Правосудие x1

Стартовый апгрейд (Ionia-P & Z)

Общая стоимость осколков: 19,800

  • Чемпионы :
    • Зед x2
    • Джинкс x2
  • Последователи :
    • Astute Academic x2
    • Вдохновляющий наставник x2
    • Boomcrew Новичок x3
    • Дуэт Зеленой Поляны x2
    • Кэ эпер масок x2
    • Golden Crushbot x2
    • Чешуйчатый окунь x2
    • Shadow Assassin x3
    • Продавец использованных бочек x2
    • Chempunk Shredder x1
    • Украшенный самоцветами защитник x1
    • Расширенный экспериментатор x1
    • Эмпиреи x1
  • Заклинания :
    • Термогенный луч x3
    • Мистический выстрел x3
    • Двойные дисциплины x2
    • Волнуйтесь! x2
    • Воля Ионии x1
    • Рассвет и Закат x1

Безупречный Бессмертный

Общая стоимость осколков: 12,000

  • Чемпионов

    Нет

    :

  • Последователи :
    • Ненасытный мясник x3
    • Добыча стража x2
    • Проклятый хранитель x3
    • Взволнованные духиx2
    • Бессмертный x3
    • Авангардный искупитель x2
    • Летописец руин x3
    • Бесплотный отправитель x3
    • Сияющий страж x2
    • Тианна Краунгуард x1
  • Заклинания :
    • Взгляд за гранью x3
    • Single Combat x3
    • Зловещий пир x2
    • Черное копье x2
    • En Garde x1
    • Иссушающий вой x2
    • Злодеяние x1
    • Разрушение x2

Это одни из лучших колод, которые вы можете использовать в Legends of Runeterra. Они очень универсальны, и вы лучше поймете игру после их использования. Надеюсь, это руководство вам помогло. Вы также можете ознакомиться с другими нашими руководствами, такими как Legends Of Runeterra Champions Tier List .

Взгляд на обновленную Legends of Runeterra — какой получилась ККИ от Riot Games?

Даниил «Smacked» Хвалёв

В ночь на 24 января Riot Games запустила открытое тестирование Legends of Runeterra. Любители ККИ уже наверняка опробовали игру в демоверсиях, но широкой аудитории она стала доступна только сейчас. Мы вернулись к новинке от создателей League of Legends, чтобы разобраться, стоит ли она внимания игроков.

Впервые Riot Games представила Legends of Runeterra в середине октября. Тогда мы подготовили подробный обзор всего, что есть в игре — от базовых механик до визуальной составляющей. ККИ показала себя как оригинальный и интересный проект, созданный не только для фанатов League of Legends. И это при том, что на тот момент в LoR было только обрезанное обучение, слабые боты и простейший матчмейкинг.

В открытой бете уже можно оценить Legends of Runeterra практически в полном объеме. К релизу Riot Games наверняка добавит больше косметических предметов, поправит баланс и некоторые проблемы клиента, но в целом игра, скорее всего, уже сильно не изменится, поэтому мы и решили подготовить второй обзор.

Параметры колоды[]

Все колоды, составляемые для классического варианта игры, можно охарактеризовать рядом параметров, которые позволяют производить их сравнительную оценку.

Среди них можно выделить следующие:

  • Архетип
  • Стоимость составления
  • Статистические параметры

Архетип

Архетип колоды — это многозначный термин. Архетип можно охарактеризовать как «модель поведения игрока, на которую рассчитан определенный вид колод». Деление на типы происходит из более ранних представителей жанра . Исторически сложились следующие архетипы, они же представлены в большинствен тематических сайтов Legends of Runeterra:

  • Аггро (англ. Aggro). Аггро-колоды подавляют противника превосходящей мощью в виде вала многочисленных и дешевых бойцов, а также боевых заклинаний, наносящих урон непосредственно Нексусу.
  • Контроль (англ. Control). Колоды, специализирующиеся на контроле, используют разнообразные ограничивающие навыки, которые не дают противнику использовать свои карты. Колоды контроля обычно составляются вокруг мощных, но дорогих бойцов, а существующие эффекты контроля призваны протянуть достаточно времени, чтобы их разыграть.
  • Комбо (англ. Combo). Комбо-колоды составляются в виде одной или нескольких комбинаций карт. Комбинации карт отличаются тем, что эффект комбинации сильнее, чем суммарный эффект карт, входящих в неё по отдельности. Удачно подобранная и разыгранная комбинация способна полностью перевернуть ход игры.
  • Умеренная (англ. Midrange). Умеренные колоды отличаются гибкостью и способностью подстраиваться под любую игровую ситуацию. Они не могут похвастаться чрезмерной агрессивностью или, наоборот, выносливостью, но способны выжить там, где эти полярные архетипы терпят поражение.

Важно отметить, что архетипы представляют собой предельное состояние колоды; в большинстве случаев колода объединяет в себе несколько архетипов и можно говорить лишь о доминирующем архетипе в данной колоде.

Стоимость составления

Стоимость составления означает количество игровой валюты: Осколков, Монет или Шальных карт — потребуется потратить на составление данной колоды. По этому критерию колоды могут делить на бюджетные и дорогие.

Статистические параметры

В Legends of Runeterra присутствует элемент случайности. Главный и основной его пример — это случайный порядок карт в колоде в каждом матче. В связи с этим колоды можно рассматривать также с точки зрения и .

Среди статистических параметров можно выделить следующие:

  • Распределение по регионам (только для колод с 2 регионами)
  • Распределение по редкости
  • Распределение по типам:  чемпионам,  сторонникам и  заклинаниям
  • Кривая маны

Описание[]

В коллекции

Колода содержит ровно 40 карт и собирается до начала матча с другими игроками или ботами. Эта колода может содержать любые карты, которые ранее приобрел игрок, но с тремя ограничениями:

  1. В колоду принимаются карты не более чем из двух регионов
  2. В колоде должно быть не более 6 карт чемпионов (одинаковые чемпионы тоже считаются)
  3. Не более трех экземпляров одной и той же карты

Стоит отметить, что эти ограничения действуют только во время составления колоды. В ходе матча любое из этих ограничений можно обойти (преимущественно за счет эффектов копирования и замешивания).

Колоды можно создавать в меню «Коллекция» из имеющихся карт или же импортировать ранее составленную колоду по её ID. Если импортированная колода будет содержать карты, которых нет в вашей коллекции, то она будет создана, но станет недоступна для выбора в матчи.

В режимах Экспедиция и некоторых вариантах Лабораторий правила построения колод меняется. В Экспедиции игрок собирает карты из предлагаемых вариантов, соответствующих т.н. архетипам экспедиций. В Лаборатории игроку дается предустановленная колода.

До начала матча собранной колоде можно также изменить рисунок рубашки, который можно получить в виде региональной награды или приобрести в магазине.

В матче

Перед началом матча вся колода перемешивается в случайном порядке по неизвестному алгоритму, после чего игрок может начать брать из неё карты.

В первом раунде игрок берет 4 карты, в дальнейших раундах (если нет дополнительных эффектов) — только одну. Если не указано иное, игрок всегда берет верхнюю карту колоды. Когда игрок карты, их, или у него их , объем колоды сокращается. Редкие эффекты также позволяют создать копии существующих карт или замешать их в колоду. Если у игрока заканчивается колода, тот немедленно проигрывает.

Legends of Runeterra — Уже имеет несколько новых наборов карт

У Riot Games большие планы на новую карточную игру. По словам исполнительного продюсера Джеффа Джеффа, Legends of Runeterra была запущена только в открытой бета-версии на прошлой неделе.

Но Riot Games уже работает над дорожной картой, которая приведет их к 2022 году. В нашем большом интервью, которое вы можете прочитать здесь, еврей много рассказывает о планах Riot на будущее, включая новые наборы карт и способы их игры. «Мы также работаем над несколькими наборами прямо сейчас», сказал Еврей. «Я не могу вдаваться в подробности о том, что это за наборы или сколько их, но некоторые из них уже почти завершены. Мы все еще их балансируем, у нас есть немного искусства, но они настоящие устанавливает. Мы их тестируем.»

Аналогичным образом, Еврей подтвердил, что команда также исследует и создает прототипы некоторых новых игровых режимов. Прямо сейчас игроки могут участвовать в стандартных рейтинговых и случайных матчах, матчах с противниками ИИ или в уникальном повороте Рунетерры в шашках, но еврей ожидает, что со временем появятся новые режимы. «На самом деле мы находимся на ранней стадии разработки нескольких идей для режимов, о которых я не могу говорить сегодня, но наша цель — сделать игру свежей и позволить вам использовать свои карты различными способами». То, что Riot думает так далеко вперед, — хорошая новость, потому что Legends of Runeterra на самом деле очень весело — если вы еще не заболели карточными играми. Это, пожалуй, самая щедрая бесплатная игра, в которую я играл за долгое время, с уникальной системой прогрессии, которая награждает карты в очень устойчивом темпе. Еврей сказал, что ожидает, что игроки, которые могут играть бесплатно, смогут владеть «от 60 до 70 процентов» первоначального набора после всего лишь месяца регулярной игры.

Это также хорошая новость для моего кошелька, хотя это также означает, что Legends of Runeterra будет нуждаться в постоянном притоке новых карт на регулярной основе, поскольку игроки будут зарабатывать их гораздо надежнее, чем, скажем, взламывать открытые бустеры в Hearthstone. Тем не менее, приятно играть в карточную игру, где я могу быть конкурентоспособным, не тратя денег. Чтобы узнать больше о Legends of Runeterra, ознакомьтесь с полным интервью, в котором рассказывается, как Riot планирует сбалансировать мета, какие изменения ожидаются в открытой бета-версии, и многое другое. У нас также будет полный обзор Легенд Рунетерры на следующей неделе.

SI + NX Spiders

Эта колода построена вокруг спама картами пауков, предоставленными Noxus и Shadow Isles.

Постарайтесь как можно быстрее поднять уровень Элизе с помощью дешевых пауков и карт, таких как Crawling Sensation.

Оттуда вы сможете непрерывно увеличивать урон с помощью баффов от Frenzied Skitterer и Arachnoid Host, пока не сможете закончить игру с таким финишером, как Captain Farron.

Колода также включает агрессивный набор Сумрачных островов с такими картами, как Cursed Keeper + Ravenous Butcher, чтобы помочь оказать давление на ранней стадии, если вы вытянете их вместо своих пауков на стартовую руку.

И Riot Games не без греха

Legends of Runeterra — во всех отношениях хорошая ККИ, но пока амбиции Riot Games и условности бета-теста не дают ей стать по-настоящему приятной. С первого же взгляда на главное меню становится понятно, что игра точно выйдет на мобильных устройствах. В целом ничего плохого в больших значках и кнопках нет, но подумать о ПК-версии все же стоит хотя бы из-за некоторых неудобных решений.

К примеру, при импорте колоды игра покажет, каких карт не хватает, но вычислять количество недостающих копий придется вручную. Более того, в коллекции даже не отобразится, какие карты игрок получил после покупки стартового набора. К счастью, пока все это можно списать на бету, как и постоянное желание LoR отправить пользователя в обычный матчмейкинг вместо рейтингового.

В геймплейном плане можно пожаловаться только на неочевидную механику разыгрывания заклинаний во время боя. Опытным путем удалось выяснить, что переход приоритета в Legends of Runeterra работает совсем не так, как в MTG, из-за чего иногда кажется, что игра просто не дает шанса докинуть лишний бафф при атаке. Достаточно подробного обучения на эту тему тоже нет, хотя в целом туториал сделан хорошо.

Чемпионы

В каждом регионе есть набор чемпионов, которые могут повышать уровень, чтобы получить больше силы, здоровья и новые навыки.

  • Билджвотер: Физз, Гангпланк, Мисс Фортуна, Наутилус, Твистед Фэйт, Таам Кенч.
  • Демасия: Фиора, Люциан, Люкс, Гарен, Квинн, Шивана, Джарван IV.
  • Фрельйорд: Анивия, Эш, Браум, Триндамир, Седжуани, Трандл, Лиссандра.
  • Иония: Карма, Лулу, Шен, Ясуо, Зед, Ли Син, Ирелия.
  • Ноксус: Дариус, Катарина, Дрейвен, Владимир, Свейн, Ривен, Ле Блан.
  • Пилтовер и Заун: Эзреаль, Хеймердингер, Джинкс, Тимо, Вай, Виктор.
  • Сумрачные острова: Элиза, Гекарим, Калиста, Треш, Маскай, Ноктюрн, Киндред.
  • Таргон: Аурелион Сол, Афелий, Диана, Леона, Мальфит, Сорака, Тарик, Зои.
  • Шурима: Насус, Сивир, Зилеан, Ренектон, Талия, Рексай.
  • Бандл Сити: Тристана, Поппи, Вейгар, Зиггс, Хеймердингер.

Кардинальные отличия Hearthstone от Legends Of Runeterra. Недообзор.

Начиная с самых первых геймплейных роликов ККИ от Riot Games связывали с Hearthstone. Да и не безосновательно: существа — есть, здоровье/атака — есть, мана — есть, лицо (здесь это конечно не совсем лицо, скорее кристалл, здоровье которого тоже нужно довести до нуля) — есть, все по заветам Бена Броуда. Но при детальном рассмотрении эти две игры оказываются абсолютно разными как по ощущениям, так и по геймплею. Именно о таких различиях я сегодня и расскажу с высоты своего пятилетнего стажа игры в Hearthstone. Постараюсь изложить все понятно для тех, кто не знаком с игрой.

Длительность и темп игр. Начнем с самого ощутимого: с темпа игры. Теперь у вашего персонажа (не героя, играете вы безликой колодой) 20 ОЗ вместо 30ти. Казалось бы, разница невелика, но по длительности игры это бьет довольно ощутимо. Чемпионы (местные легендарки, но не совсем, поговорим про них позже) достаточно сильны и могут вносить немало урона (тот же Триндамир, который является довольно сильной картой даже в отрыве от колоды).

AoE урона мало, а встречается он далеко не в каждом регионе (местные классы, но снова не совсем, и о них поговорим), так что давить оппонента темпом можно намного продуктивнее, чем в HS, где в любой момент ты можешь потерять весь свой стол за один ход. Здесь такое тоже возможно, но, повторюсь, встречается намного реже. По итогу мы получаем игру, в которую на телефоне в метро играть намного удобнее из-за более коротких игр, что для меня является несомненным плюсом. Конечно, в Hearthstone встречаются и агро-колоды, цель которых наказать оппонента за 5-6 ходов, но были же и контроль-колоды, время игры на которых может растянуться больше чем на полчаса.

Легендарки, классы и другие атрибуты Хартстоуна Итак, вместо легендарных карт теперь чемпионы из League Of Legends. В чем же их отличие, кроме того, что в колоду их можно теперь засунуть по три штуки? Механика повышения уровня. Если в ХС ты выкладывал легендарку на стол и она оказывала в большинстве случаев мгновенный эффект на игру, то здесь чемпионы и сами по себе являются сильными картами (5/5 за 5 кристаллов маны, которая еще и здоровье восстанавливает до предела в начале каждого хода), так еще и каждая из них имеет условие для повышения уровня, которое значительно усиливает карту при его выполнении.

Вместо классов в LoR регионы из LoL (уф), которые разделяют карты по стилистике и ключевым словам. Например, во Фрельйорде, отсылающим нас к скандинавской мифологии, вы найдете больше механик заморозки и пробивания (переносит весь лишний урон в Нексус (то самое недолицо) противника).

А на Сумрачных островах — призрачных существ с механикой испуга (защищаться от них не могут существа с показателем атаки меньше 3х) и медленные, зато сильные, заклинания.

В игру перенесены еще не все географические точки Рунтерры, но подборка явно неплохая и разнообразная.

В отличие от ХС, в котором первые несколько лет у каждого класса была своя уникальная механика (воин — исступление, друид — выберите эффект и т.д.) ключевые слова не привязаны к региону, а просто встречаются в разных частях Рунтерры чаще или реже. Общих карт здесь нет, игра вам предлагает комбинировать два региона из шести доступных. В каждом регионе встречается по 4 чемпиона. Каждую карту можно использовать в колоде по 3 раза, а всего карт в колоде 40, вместо ХС’овских 30ти. По идее это должно ограничить в силе комбо и OTK-колоды, главная цель которых — собрать нужную комбинацию карт в руке, но это нужно будет смотреть, когда появится больше карт.

Способ сбора колоды, крафта карт и монетизации Да собрать хорошую колоду в этой игре намного проще, чем в Hearthstone. Сначала нужно выбрать регион, из которого вам требуются карты.

Пожалуй, самое кардинальное отличие Рунтерры от ХерКамня — здесь НЕЛЬЗЯ ПЫЛИТЬ КАРТЫ. Да, здесь есть валюта, за которую эти карты крафтятся, но получается она только отдельно или за лишние копии карт, но уже полученные карты преобразовать в другие никаким образом нельзя. Поэтому распылить половину коллекции ради одной колоды не получится, что значит, что ненужные карты будут пылиться на виртуальной полке, пока ждут своего звездного часа. С одной стороны это плохо, ведь становится меньше способов получения осколков (той самой валюты), но, с другой стороны, награды каждую неделю достаточно щедрые, чтобы не нуждаться в картах, а если вдруг хранилища не хватит — добро пожаловать в экспедицию, где за достаточное количество побед тже отсыпают неплохие награды.

А на этом я, пожалуй, закончу. Я мог бы еще дольше перечислять различные механики и нововведения в жанре, которые сделала LoR, но на полноценный обзор я не замахивался, ибо материала было бы слишком много. Мой первый блог окончен, надеюсь вы получили то, что искали

Спасибо за внимание

Как быстро импортировать колоду

Чтобы упростить менеджмент библиотеки, разработчики Legends of Runeterra внедрили в игру систему импорта колод из сети. Каждая «дека» имеет свой уникальный код, который определяется картами в ее составе. Похожая система действует во многих других ККИ по сети: таких как Hearthstone и Gwent: The Witcher Card Game. Если вы играли в них, то быстро поймете, что к чему. Если же нет, то вот пошаговая инструкция:

  • Выделите полный текст с кодом;
  • Скопируйте его с помощью сочетания клавиш Ctrl + C;
  • Запустите Legends of Runeterra и перейдите в раздел «Коллекция» (Collection);
  • Нажмите на кнопку «Карты» (Cards);
  • В верхней части экрана появится опция «Импортировать колоду» (Import Deck);
  • В окно ввода вставьте скопированный код колоды сочетанием клавиш Ctrl + V.

Если вам, наоборот, хочется показать свою колоду другому человеку, то все еще проще: достаточно просто нажать на кнопку «Поделиться» (Share). Откроется окно с кодом, которое нужно скопировать все тем же сочетанием клавиш Ctrl + C.

Привычные механики в необычном исполнении

В базовых механиках ведения партии Legends of Runeterra напоминает некую смесь Magic: The Gathering и Artifact. Пользователи плохо приняли ККИ от Valve, однако в ней реализовали очень удобную для цифровой карточной игры систему поочередных ходов с ограничением в одну карту. Это позволяет постоянно контролировать ход матча на каждом этапе — и это прекрасно!

При этом Riot Games не стала заигрывать с элементами MOBA в виде трех столов и неуправляемых крипов. Вместо этого студия выбрала путь MTG с переходящими ролями атакующего и защищающегося, а также быстрыми заклинаниями между ходами. Но и здесь не обошлось без импровизации: разработчики LoR просто отказались от болезни призыва и четкого разделения фаз, позволив игрокам самостоятельно решать, как, когда и какими юнитами нападать.

Уже после первых матчей в Legends of Runeterra кажется, будто ты уже знаешь эту игру. Можно с уверенностью сказать, что Riot Games сделала оригинальную ККИ на основе чужих идей, и винить ее в этом нельзя. Сыграть в LoR стоит хотя бы ради нового опыта в привычном жанре.

Регионы

В Legends Of Runeterra есть разные регионы со своими уникальными картами и чемпионами. На данный момент представлено десять областей, каждая из которых имеет свой собственный стиль игры. Рассмотрим некоторые из них.

Ноксус

Военный регион является домом для самых агрессивных воинов, специализирующихся на нанесении прямого урона своим врагам. Рядом с жестокими картами у него есть архетип, который получает дополнительные эффекты. Ноксус также содержит множество карт, которые могут оглушить противника, что делает его одним из лучших регионов поддержки для колоды Ясуо.

Демасия

Регион порядка и справедливости. Здесь много юнитов для среднего стиля игры, подойдет для начинающих игроков. Является регионом с наибольшим количеством разведывательных отрядов, которые могут атаковать дважды за один раунд. Демасия также имеет в своем распоряжении наибольшее количество эффектов сплочения, что дает игроку новый жетон атаки.

Сумрачные острова

В регионе мертвых больше всего заклинаний исцеления и снятия в игре, что делает его хорошим для игры контрольными колодами. Он содержит множество эфемерных юнитов, которые умирают после боя или в конце раунда. Многие игроки после смерти получают эффект последнего вздоха. В нем также есть карты, которые могут оживлять мертвых юнитов.

Фрельйорд

Ледяной регион с юнитами среднего уровня с множеством опций для усиления (сила и здоровье). Имеет уникальный доступ к механике, которая замораживает врагов, уменьшая их силу до 0 до конца раунда. Единственный регион с картами «рампы», которые позволяют быстрее увеличивать запас маны. Фрельйорд предлагает множество «архетипов животных»: поро, элнуков, йети и троллей.

Иония

Регион природы и баланса с наибольшим количеством заклинаний и небольшим количеством юнитов. Это делает его временами очень сильным или слабым местом, в зависимости от того, как меняется мета. Обычно колоды с Ионией требуют больше опыта для хорошей атаки. Известными картами являются «Отказ», отменяющая любое заклинание в стеке, и «Воля Ионии», возвращающая любой отряд в руку игрока. Известен множеством неуловимых юнитов, которые могут быть заблокированы только другими неуловимыми.

Пилтовер и Заун

Технологический регион с наибольшим количеством карт сброса и раздачей. Он вознаграждает за способность приспосабливаться к ситуациям, с которыми придется сталкиваться. В его арсенале есть карты, позволяющие копировать колоду и заклинания, которые уже есть.

Билджвотер

Единственный регион со способностью красть карты у оппонента. Некоторые из них получают бонусные эффекты при розыгрыше после победы над врагами в раунде. Является регионом карт Морского чудовища, что делает его основным регионом Глубин с наибольшим доступом к эффекту уязвимости.

Таргон

Астральный регион. Чемпион Тарик и его последователи приносят множество эффектов поддержки, а Диана и Леона играют в стиле комбо с Nightfall и Daybreak. Поскольку Леона предлагает несколько хороших вариантов оглушения, она также хорошо работает с Ясуо. Таргон является регионом Небесных карт, которые могут быть добавлены в руку только с помощью одной из карт Призыва Таргона. В регионе есть много других карт-драконов.

Midrange Large Dudes (DE + FR)

В этой колоде среднего уровня хорошо используются базовые юниты, такие как Fleetfeather Tracker и Laurent Protege, чтобы перевести партию в позднюю игру.

Добравшись туда, вы сможете активировать своих больших парней – Гарена и Триндамира в качестве финишеров. Старайтесь комбинировать их с картой “Judgment” для получения большого перевеса сил.

Если вы любитель эльнуков, эта колода также включает Bull Elnuks + Troop of Elnuks, чтобы дать вашим большим парням стадо зверей и пугать им своих врагов.

Код для экспорта колоды:

CEBACAIAAYCACAIDA4IRWAQEAEAAWEQ5FECQCAIUCYNB4JACAIAQCJZJAUAQABYMB4MRU

А так же мы выпустили свежую подборку колод Без героев!

Как перевести игру на Русский

Многие пользователи углядели на стримах и в видео на YouTube, что в League of Runeterra есть таки русская локализация. Но как только приходит время отыскать функцию смены языка в меню игры или в запускаторе, то никто ничего не находит.

Дело в том, что менять язык на этапе открытого бета-теста приходится замороченным путем, хотя впоследствии Riot Games добавят возможность внутри игры.

Чтобы сменить язык, вам надо понять, в какую папку вы установили LoR. Далее путь следующий:

Зайдите в папку через следующий путь: \Riot Games\LoR\live\PatcherData\PatchableFiles\GamePlayData.
Внутри отыщите документ под названием LocalizedText_en_us. Смените его с LocalizedText_en_us в LocalizedText_en_us_1

Обратите внимание, что в папке содержится файл, имя которого схоже с LocalizedText_en_us, но имеет в конце нижнее подчеркивание: данный файл игнорируйте.
Оставаясь в этой же папке, отыщите файл LocalizedText_ru_ru. Теперь переименуйте и его следующим образом – LocalizedText_en_us.
После этого вернитесь в главную папку установленной игры, перейдя по новому пути: \Riot Games\LoR\live\Game\LoR_Data\StreamingAssets\EmbeddedGamePlayData.
Проделайте все то же самое с теми же файлами (смените имя LocalizedText_en_us на LocalizedText_en_us_1, а имя LocalizedText_ru_ru на имя LocalizedText_en_us).

На этом все – запустите игру и проверьте, появился ли русский. Следует обозначить, что данную процедуру придется проделывать после каждого нового обновления.

Обзор игры

Ходы в игре

Пожалуй, наиболее отличительной чертой новой карточной игры стали раунды, которые проходят по интересной схеме. Тут разработчики отдали дань Magic: The Gathering, создав систему атаки и защиты. Если на столе есть существа, то игрок, которого атакует, способен выбрать существ на активной линии со своей стороны, который защитили бы от удара по главной башне – нексусу. Мало того, исходя из карт в руке, в большинстве случаев вы сможете ответить врагу хитрым заклинанием.

Секрет: чтобы понять, какой из игроков в данном раунде атакующий – обратите внимание на оранжевый меч возле кнопки завершения хода. На чьей стороне он, тот и атакующий!. Структура хода:

Структура хода:

  1. Два игрока берут из колоды в руку по карте. Если игра только началась, то ходит первым защитная сторона, выбирая любые карты для розыгрыша из руки, не превышающие стоимость по мане. Есть понятие инициативы или приоритета – как только вы разыграете карту союзника, то ход сразу передастся.
  2. Теперь атакующий выбирает для розыгрыша любую карту из руки. Может выбрать заклинание, которое уничтожит только что призванного союзника со стороны другого игрока, или нанести просто урон этому союзнику.
  3. Инициатива снова передается защитнику, которому предоставляется возможность сохранить на столе своего союзника, если ему грозит опасность со стороны атакующего игрока. Есть, к примеру, карты, увеличивающие здоровье существа.
  4. И снова ход у атакующей стороны, который разыгрывает выбранное заклинание по нанесению урона или уничтожению, чему противопоставляется заклинание, выбранное защитником, если оно было выбрано. После этого атакующая сторона начинает руководить собственными союзниками, которые могут перейти в активную линию для боя.
  5. Если есть существа с обеих сторон, то атакующий выбирает тех, которые будут атаковать, а защищающийся тех со своей стороны, которые будут обороняться. Существа сталкиваются друг с другом, нанося урон, умирая и осуществляя эффекты.
  6. Перед столкновением появляется возможность со стороны каждого игрока разыграть еще по заклинанию.
  7. После этого раунд, наконец, завершается, а стороны меняются. Теперь обороняющийся становится атакующим и перемещает союзников из нижней линии в активную, если того захочет.

По такому принципу и разворачивается партия – оба игрока подготавливают силы, разыгрывают заклинания, пытаются перебороть друг друга, выманить важные стратегические ресурсы с заклинаниями и т.д. Главное, что следует выучить – это основные способности карт, ключевые слова и эффекты. О ключевых словах ищите информацию ниже!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: