Колоды для 4 арены clash royale помогут пробиться наверх

Royal Hogs Deck

This deck has a 4.1 average elixir cost. In this Arena 13 deck, your win condition is Royal Hogs. On the other hand, Royal Recruits, Goblin Cage, Flying Machine and Zappies are your investment cards. You can use Flying Machine and Zappies for anti-air purposes. When your opponent uses a high-cost card, you can instantly respond with Royal Recruits and Royal Hogs to punish the opponent.

Since this deck is very useful, you can see it on many players. The most important aspect of the deck is using the Royal Hogs. You somehow have a chance to attack from two lanes. Zappies and Royal Recruits will help you with this. Goblin Cage and Flying Machine are unmatched in defense. In some cases, you may need to think more defensively than offensively. You should pay attention to this.

Стратегия и тактика игры

Первая стадия (время 0:00-0:30)

Поначалу неплохо расположить Гоблинов-копейщиков с тылу одной из своих башен. При цене в два очка они позволят быть на стороже любых действий со стороны противника.

Если Гоблины не доступны – ставьте Теслу, расположив ее посередине, как показано на рисунке:

Она сравнительно дешева и плюс ко всему ваш противник не сможет снести ее заклинанием до тех пор, пока она не активна. Лучшее расположение – в самом центре на линии королевского замка промеж башен. На сравнительном расстоянии от реки, чтобы враг не смог достать, но и не далеко, что чревато тем, что вражеские полки с легкость будут вышагивать к вашим укреплениям. А сей момент лучше оттянуть на потом.

За не имением Гоблинов и Теслы, можно отправить вперед Маленького дракона, расположив его в углу локации. Когда дракон долетит до переправы вы, скорее всего, уже успеете выделить ему подмогу.

Вторая стадия (время 0:30-2:00)

Главная цель — набрать большее количество эликсира, чем у противника и контратаковать. Отбиваться если что с помощью Теслы, Дракона и Варваров.

Когда количество эликсира вас устроит, атакуйте вражескую башню, но не стоит расслабляться, всегда нужно ожидать со стороны противника ответной контратаки. Поэтому запаситесь каким-нибудь тузом в рукаве.

Сносить вражескую крепость на данном этапе игры не обязательно. Главное – нанести врагу урона больше, чем тот нанес вам. Если снесете одну из башен оппонента и в то же время останетесь при своих двух, можно считать что исход кампании за вами. Теперь нужно просто достоять до конца.

Важный момент. Теслу всегда нужно держать в открытом поле. Она надежно прикроет вас от Всадников. За неимением Теслы всегда должны быть в запасе юниты, могущие прикрыть вас на случай прорыва.

Третья стадия (время 2:00-3:00)

Как и на прочих аренах будет лучше всего, если вы либо смели вражескую крепость, либо потрепали ее так, что у нее осталось меньше шестисот жизней. Так же, как и на предыдущих уровнях, в этом случае уходите в защиту. Сгодится для этого припасенные на этот случай Гоблины-копейщики, Варвары и, конечно же, незаменимая Тесла.

Тактика и стратегия все те же. Отразив вражеский натиск, постарайтесь нанести башне врага урона, чтобы следующий выстрел Молнией или Огненным шаром стал для нее последним. Когда обычное время кончается – бейте по ней заклинанием и победа у вас в кармане.

В случае обратного исхода, то есть, если снесли вашу башню – выбора не останется, как собрать войска и двинуть их по обоим мостам в яростное контрнаступление.

Тут дело такое — чем на больше вы отстали, тем на больший риск придется идти впоследствии. Иногда, к примеру, как в случае с уничтожением вашей башни, стоит вообще плюнуть на защиту и бросить все войска на добивание башни противника. Есть шанс, что до того, как прозвучит гонг, вы все же успеете ее уничтожить. Ну а если нет, всегда можно попробовать другие колоды. Меняйте тактику, подстраивайтесь, хитрите, рискуйте и побеждайте!

2 760 просмотров

Best Clash Royale Decks 2022

This Knight Barrel Deck deck is one of the best deck in clash royale.This deck has the Princess, goblin gang, Ice Spirits and the inferno tower which can all be used to bait out your opponent’s small spell so you can punish them with your Goblin barrel which is the main win condition inside this Knight Barrel Deck deck.

The Knight is a Primary Defensive Card, which is used to defend support troops, then counter push with a Goblin Barrel.

The Knight offers insane value for 3 elixirs, with his tank, and ability to fight back, unlike the ice golem. He can be used to distract support troops, while the Inferno Tower melts things like Giants and Golems away. You can also pop him in front of the princess at the bridge to tank for her.

Goblin Barrel: One of the Chip Damage Cards in the deck. I usually like to use him after my opponent plays a relatively expensive card. If my opponent places a Golem at the back, place the Knight at the bridge and throw a Goblin Barrel.

This Princess Knight Goblin Barrel Deck Arena 10+ k has two win conditions which are the Goblin Barrel and the Rocket

These two win conditions are your primary damage dealers, but one of them is almost always used for tower damage (Goblin Barrel), and the other one (Rocket) is only used in two situations

Колода 4 — Оборонительная.

Состав: молния, ловушка Тесла, варвары, мушкетер, подрывник, лучницы, орда миньонов, рыцарь

Средняя стоимость карты: 4,1 эликсира.

Когда я обитал на четвертой арене, именно подобные тягуче-оборонительные колоды нравились мне больше всего.

Есть что-то притягательное в игре от соперника – в умении действовать деструктивно, анализируя возможные ходы. Особенно, когда такая тактика приносит ощутимый результат.

Выставленная «Тесла» позволит вам перевести дух и подкопить эликсир, подрывник, мушкетер, лучницы и миньоны смогут отбить любую атаку, а вместо контратакующего потенциала в этой деке есть настоящий навал.

Судите сами – отбив атаку с помощью мушкетера и подрывника, мы имеем возможность возглавить контрнаступление варварами или рыцарем, а если все это происходит во время удвоенного эликсира, так еще и способны снести оборону врага одной молнией.

Довольно часто эта колода вызывает психоз у вашего оппонента, заставляя выходить из игры уже при виде ваших наступательных сил.

А еще, важно, что здесь есть лишь 1 персонаж (орда миньонов), который легко контрится слабым заклинанием. Все остальные выживают от попадания стрел, а большинство сможет перенести и прямое попадание огненного шара

Balloon and Lava Hound Deck

This deck has a 4.4 average elixir cost. In this Arena 13 deck, your win conditions are Balloon and Lava Hound. On the other hand, Valkyrie, Balloon and Lava Hound are your investment cards. You can use Mega Minion and Inferno Dragon for anti-air purposes. When your opponent uses a high-cost card, you can instantly respond with Balloon to punish the opponent.

This deck is powerful but difficult to use. The elixir required for the Cycle is too much. Therefore, you need to have some patience when using the cards. Lava Hound and Valkyrie can be used as tanks. Balloon will be your biggest source of damage. Guards, Inferno Dragon and Mega Minion will assist you in defense. You should use Lightning with the best timing.

Колода 5 — Богатая.

Состав: адская гончая, заморозка, стрелы, гоблины-копейщики, огненный шар, орда миньонов, призыв скелетов, всадник на кабане.

Средняя стоимость карты: 3,4 эликсира.

Данная дека построена из желания опробовать адскую гончую в деле.

Для этого мы выстраиваем хорошую оборону: орда миньонов или призыв скелетов способны забить любого танка, а заморозка, стрелы или гоблины-копейщики всегда способны прийти на помощь.

Что касается атаки, то тут все понятно. Комбинируем всадника на кабане с адской гончей и… ждем победы.

В том случае, если у вас еще и хватит сил на заморозку – сопернику и вовсе будет нечего вам противопоставить.

Важный момент заключается в том, что на 4 арене все еще нет боевого мага, а значит практически все противовоздушные юниты легко убираются огненным шаром, что расчищает путь для вашего эпического монстра.

Lava Hound Best Clash Royale Decks 2022

This is the second deck of best clash royale decks 2022 List, and this Lava Hound deck allows you to play on high-level ladder. If you will play this correctly you can easily get wins. This deck is perfect for Arena 10+ players and the Lava Hound Goblin Cage Deck has 61.4% win rate in Grand Challenges.

In this deck, Lava Hound is your Primary Tank that will lead your push. Plays very similar to a golem, Protect the lava hound with the baby dragon and Inferno Dragon, and when all your units cross the bridge and have remained with decent HP, drop the Miner and enjoy the massive damage output.

This card synergy well with almost every other card in this deck.

Miner is you another win condition of this lava deck, simply because of the chip damage, he can get off. Miner will also double as a distraction to soak up damage from the enemy tower when your Lava Hound dies and allows for the pups to do massive damage to the tower. For defense, you have Double Dragons, Barbarian, and Goblin Cage Continue Reading »

Click Here to Read Full Depth: Lava Hound Goblin Cage Deck For Arena 10+

Колода 1 — Хитрая.

Состав: всадник на кабане, заморозка, рыцарь, мини П.Е.К.К.А., гоблины-копейщики, скелеты, стрелы, маленький дракон.

Средняя стоимость карты: 3,1 эликсира.

В этой колоде мы сразу будем пользоваться всеми преимуществами четвертой арены. Главной комбинацией в нашей руке являются новоприбывшие заморозка и всадник на кабане, которые будут разваливать быстрыми забегами в контратаку.

Как минимум парочку удачных забегов подобная комбинация сможет соорудить, а добить остатки вражеского войска тут есть чем. Отличную синергию показывают рыцарь и маленький дракон, а ловко пущенный мини П.Е.К.К.А. быстро поменяет игровые расклады.

В обороне местные карты тоже хороши. Помимо всадника на кабане все ваши персонажи способны эффективно защищаться – притом как от наземных, так и от воздушных войск врага.

А самого кабаньего наездника удобно запускать в контратаку – если он сможет убежать с драконом за спиной, то практически гарантирует вам снесенную вышку оппонента.

А постоянную готовность к подобным контратакам вам обеспечит низкая средняя стоимость колоды – всего 3,1 единицы эликсира в среднем на ход – это очень мало даже для 4 арены.

Battle Ram Deck

This deck has a 3.9 average elixir cost. In this Arena 13 deck, your win condition is Battle Ram. On the other hand, Battle Ram, Royal Ghost and Magic Archer are your investment cards. You can use Electro Wizard and Magic Archer for anti-air purposes. When your opponent uses a high-cost card, you can instantly respond with Battle Ram, Royal Ghost and Bandit to punish the opponent.

This is actually a classic deck. Many players even use it in various tournaments. Bridge is called spam and the tactic is obvious. You use troops such as Royal Ghost, Bandit and Battle Ram from the bridge to force the opponent to make a move. Most of the time, this will cause the opponent to spend extra elixirs. In this way, you will gain an advantage and reach the tower more easily.

Колода 2 — Рискованная.

Состав: стрелы, всадник на кабане, башня Тесла, подрывник, варвары, принц, миньоны, толпа миньонов.

Средняя стоимость карты: 4.

Если верить статистике, самой смертоносной комбинацией на 4 арене является парочка свиного наездника и принца.

Когда двое этих молодцов добираются до вражеской вышки, она держится не более 5-6 секунд.

К тому же, принц отлично танкует, в то время как наездник способен напрямую бежать к вражеской постройке. Однако общая стоимость этих карт, равная 9 единицам эликсира, предполагает очевидный риск, так что всегда держите наготове башню Тесла или стрелы – они отлично помогут отбиваться.

Хорошим юнитом поддержки в атаке всегда будет подрывник – он и стоит недорого, и карту от скелетов чистит на ура. Так что отправить дуэт подрывника и принца/всадника на кабане к вашему визави – тоже отличная затея.

Обороняться нам помогут не только Тесла и Стрелы, но и варвары с миньонами. Главное здесь – не выставлять всех миньонов сразу. Развели соперника на заклинание, и тут же огорошили вторым призывом летающих существ – вот вам и контратака.

Штука тут в том, что на 4 арене практически нет адекватной контры массовым воздушным персонажам, так что даже простая контратака с миньонами позади танков способна натворить немало бед.

Стрелы

Накрывают огромную площадь, позволяя избавить вражеского «танка» от поддержки стрелков или спасти своего Принца от Армии скелетов.

По башням работают неэффективно, зато можно вызвать огонь на себя, если противник окружил вашу башню.

Вариант замены:Валькирия, которая широким взмахом топора также неплохо справляется с большими скоплениями противников.

На этом все. Конечно, все зависит от умения играть: часто замечаю, что меня выносят примерно теми же картами.

Не забывайте, что это всего лишь игра, к которой не следует относиться серьёзно и вливать в донат последние деньги. Удачи на полях сражений!

️ Скачать Clash Royale в App Store | Google Play бесплатно

iPhones.ru

В эту простую игру рубятся миллионы людей.

Рассказать

Giant and Miner Deck

This deck has a 3.8 average elixir cost. In this Arena 13 deck, your win conditions are Giant and Miner. On the other hand, Giant, Dark Prince and Prince are your investment cards. You can use Mega Minion and Electro Wizard for anti-air purposes. When your opponent uses a high-cost card, you can instantly respond with Giant, Dark Prince, Prince and Miner to punish the opponent.

This is a wrong move chasing deck. When the opponent plays wrong, you can give him a hard time with Prince, Dark Prince and Miner. In general, you should use the Giant as a tank and support him with the Dark Prince. Electro Wizard and Mega Minion play a key role in defense. You should use them carefully. Miner will be your surprise attack card. You can use it whenever you get the chance.

Pekka Best Clash Royale Decks 2022

This is a Pekka bridge spam deck, which is a very popular deck in clash royale, so many pro players use this deck in challenges and get 12 wins in grand challenge very easily. Pekka is the primary defense and wins condition of this deck and we have Bandit, Electro Wizard, and Magic Archer to support your Pekka with the help of poison.

The Battle Ram will be your second win condition in this bridge spam deck. A tourney standard ram can nearly take out a tower on its own if left alone and you would be surprised how often this actually happens. It is still a good card to use as a tank for surviving troops on counter push.

Then we have Royal Ghost which can be used on defense because he does a decent amount of damage. He must also be responded to on offence. Air troops can’t take him out if he is in Invisible mode but doesn’t hesitate to play him on defense against cards like Hog or Miner. Remember to always try to use the poison to defend against elixir pumps in a single elixir and you can also use poison to take out swarm units like minion hordes, Goblin Gangs, Skeleton Army, or even a split three musketeers.

Your bridge spam units are battle ram, bandit, and even the Royal Ghost, all these can be used aggressively at the bridge to apply pressure to your opponent and force them to respond. Ensure you protect your magic archer throughout the match and always use his long-range to your advantage

Колоды Clash Royale Арена 4

Хорошая колода, как пишет автор дошел с ней до 6 арены! По сути любая атака отражается спелами и постройками. Башня сносится ракетой. Как только появляется возможность выпускаю гоблинов что бы нанести хоть какой-то урон. Точно так же и дракон, выпуская его в самый угол, он пролетит не заметным для теслы, и успеет нанести 200-300 урона. Главное здесь выжидать, не нужно последний эликсир тратить на ракету.

Колода для арены 4

Тип: Контроль Средний эликсир: 3.8

Дека арена 4 Клеш Рояль

Колода подходит для тех у кого есть принц. Играем на контратаках. Принц и мухи отлично взаимодействуют. Выпустите мух на долю секунды раньше принца, некоторые игроки под мухами его не замечают. Пушка поможет дешево отбить атаку.

Тип: Контроль Средний эликсир: 3.6

Данной колодой очень легко оборонятся почти от любой атаки. Единственное мы не любим големов. Варваров можно пожечь с помощь дракона и Теслы. Нападаем с помощью Гиганта + Дракон. Если у соперника нет стрел то мухи очень помогут как при обороне так и при атаке.

Тип: Контроль Средний эликсир: 3.5

Колода для огненной арены

Очень сильная колода, с помощью ее можно подняться и до 6-7 арены. Не повезло если соперник имеет голема. Победа обычно на 1 корону. Скелеты хорошо отбивают/отвлекают а стоят всего 1 эликсир! Пользуйтесь этим. Для атаки используем связку Варвары — наездник на кабане — молния. Ждем когда наступит время х2 эликсира, выпускаем варваров в начале своей базы, пока они подойдут кидаем свинку, если соперник ставит теслу или любую другую оборонительное сооружение кидаем молнию. Если эликсира не хватает то кидаем только свинку и молнию.

Тип: Атака Средний эликсир: 3.9

Доска арена 4 Clash Royale

В данной колоде есть все для хорошей защиты и мощной атаки. Выпускаем варваров в начале базы что бы собрать больше эликсира, и уже на мосту кидайте мух, не забывайте про рейдж. Подождите пусть варвары перейдут мост так как соперник может огненным шаром снести всю вашу атаку.

Тип: Атака Средний эликсир: 4

Стройте постройки на одну сторону, выпускайте ведьму, Гигнта. Когда заходит все это в спину кидаем свинку. Оборона занята убиванием скелетов, гоблинов и прочее а ведьма гигант и наездник на кабане быстро делают свое дело.

Источник

Колода 3 — Сбалансированная.

Состав: Гигант, ведьма, рыцарь, огненный шар, мушкетер, подрывник, стрелы, заморозка.

Средняя стоимость карты: 3,5 эликсира.

Подобный паттерн деки, возможно, самый часто встречающийся на всей 4й арене (да и вообще в игре), а потому я не большой фанат таких колод – уж больно скучно за них играть. С другой стороны, нахождение оптимального баланса между обороной и атакой и есть главная цель игры в Clash royale, так что не будем противостоять естественному ходу вещей.

Главные атакующие комбинации здесь: Гигант + ведьма/Рыцарь + ведьма/Гигант + мушкетер/ Рыцарь + мушкетер, к которым по возможности присоединяется подрывник.

Простая, в общем-то, атакующая тактика должна содержать один — единственный сюрприз в виде заморозки, но он то обычно и становится роковым.

Дожидаемся, пока на вашего танка спускают всех собак, и выкладываем козыря из рукава – и опешивший оппонент только и успевает считать, как быстро кончается здоровье у его башни.

С обороной все и того круче. Ведьма, стрелы и огненный шар уничтожат любой состав нападения, а пока наша бестия в пурпурном плаще топает на сторону врага, мы еще и успеем поставить перед ней танка.

В целом, эта дека практически не имеет минусов, но и играть против нее умеют практически все – так что тут главное правильно разыгрывать сюрприз в виде заморозки.

Особенности 4 арены

Четвертая арена в Clash Royale получила название – «Игровой домик П.Е.К.К.А.». Именно здесь игроки могут в первые познакомиться с таким мощным юнитом как, П.Е.К.К.А. Сама арена представлена в виде каменных сооружений, рядом с которыми протекает кипящая лава. Из особенностей можно отметить то, что открытие этой арены ускоряет открытие сундуков, увеличивает награду за победу до 11 золотых монет, а также дает доступ к новым картам:

  1. Костяные драконы. Обычная карта, призывающая двух летающих костяных драконов. Они могут атаковать наземные и воздушные цели. В целом, это довольно неплохие юниты, которых можно использовать для защиты своих зданий.
  2. Огненный дух. Обычная карта, призывающая духа, который бежит до своей первой цели и сразу же взрывается, нанося урон по площади. Отлично подходит для защиты зданий, так как стоит всего 1 заряд эликсира.
  3. Адская башня. Редкая карта, призывающая на карту здание, которое отвлекает вражеских пушеров и наносит существенный урон по одной цели. Отлично помогает в защите зданий.
  4. Колдун. Редкая карта, призывающая колдуна, который наносит огромный урон по площади своими магическими шарами. Применяется во многих стратегиях на данной арене и последующих.
  5. Гигантский скелет. Эпическая карта, призывающая скелета с большой бомбой. Его обычно используют для пуша, так как он крайне толстый, а после смерти оставляет бомбу, которая взрывается и наносит большой урон.
  6. П.Е.К.К.А. Эпическая карта, призывающая рыцаря в латах. Он отличается большим запасом ХП и повышенным уроном. Обычно используется в качестве пушера.
  7. Шахтер. Легендарная карта, с помощью которой можно призвать в любую точку карты шахтера, а он в свою очередь начнет наносить урон лопатой. Применяется в качестве пушера.

Все эти карты вы сможете получить из сундуков, выдаваемых в качестве награды за победы на четвертой арене. Многие из них считаются довольно сильными и применяются даже на более высоких аренах.

Колоды, оптимальные для прохождения 4 арены

Экскурс по набору из восьми карт для данной колоды

Тесла – важнейшая из частей данного расклада. Сжигает противников группами. Расположенная в проеме между вашими крепостями, будет выжигать врагов, норовящих пролезть по обе стороны. Приемлемая замена – Пушка, либо Адская башня.

Всадник на кабане – имеет в арсенале большое количество жизней. Отлично показывает себя в сносе вражеских укреплений. Заменяется равным по возможностям Принцем или же Шарами Обычного либо Королевского Гигантов

Правда понадобится слегка поменять тактику, но это почти не важно.

Маленький дракон – равно хорош в уничтожении летающих и пешеходных целей. Удары его имеют широкую площадь, поэтому Варварам и Скелетам придется сильно попотеть, чтобы проскользнуть мимо него

Так же хорош и в уничтожении всякого рода построек. Менять если что на Мага или Ведьму.

Лучница – много урона при сравнительной дешевизне. Но не каждому по-нраву. Некоторые предпочитают вместо нее Миньонов.

Огненный шар – для 4 арены Clash Royale отличный выбор за неимением Стрел. Легко зачищает пространство от Орд Миньонов, полчищ Гоблинов и другой групповой мелочи. Если менять, то, скорее всего, на Стрелы или Зап.

Молния – легко спалит Мага, Мушкетеров или Ведьму. Оперируя данным заклинанием, легко можно смести вражеские армии, вышагивающие мимо его же башен. Вместо нее подойдет Заморозка.

Варвары – хороши и в обороне, и в атаке. Вчетвером окружат неприятеля только так. Поменять можно на Рыцаря.

Гоблины-копейщики – стоят не дорого, но помогут посбивать всякого рода летунов. Меняются на Миньонов.

Как играть этими колодами

Гигант, Ведьма, Мушкетер, Рыцарь, Мухи, Пушка, Огненный шар, Стрелы

Лучшая колода для арены 4 Clash Royale

Колоды для арены 5-6

Всадник на кабане, Бочка гоблинов, Армия скелетов, Огненные духи, Мушкетер, Адская башня, Разряд, Огненный шар

Лучшая колода для арены 5 Clash Royale

Гигант, Воздушный шар, Мушкетер, Варвары, Мухи, Огненные духи, Разряд, Стрелы

Колода с воздушным шаром для арены 6 Clash Royale

Мода на связку Гигант + Воздушный шар еще никуда не делась. Поверьте, ваш соперник будет в недоумении когда увидит эти две карты медленно идущие к его башне. Варвары справятся с Всадником, Мушкетер с драконом. Что еще нужно? Встречал похожие колоды и на 4000+ кубках.

Колода для арены 7

Гигант, Всадник на кабане, Мушкетер, Варвары, Мухи, Сборщик эликсира, Огненный шар, Разряд

Отличная колода арена 7 Clash Royale

Колода которую я иногда ставлю на 10 арене. На 7 арене рекомендую начинать пользоваться Сборщиком эликсира, так как игроки еще не понимают преимущества игры с ним и не уничтожают его Огненным шаром или другими методами. Всадник + мухи + разряд- отличная связка. Обороняться есть чем, Гигант + мушкетер так же может пробить не плохую защиту. Атакам помогайте Огненным шаром.

Колода для арены 8,9 и 10

Мортира, Ракета, Ледяной дух, Разряд, Огненные духи, Рыцарь, Лучницы, Адская башня

Колода с мортирой Clash Royale

Нравятся мне колоды с мортирой из-за своей дешевизны и практичности. Соперники (большая часть) не умеют сопротивляться этой карте. Защищать мортиру — основная задача данной колоды. Часто не хватает добить именно 400-500 урона, ракета поможет решить такую проблему. Кстати ракета очень крутая карта в умелых руках. Много раз за 6 эликсира уничтожал войска по типу Спарки + Мухи + Маг одним ударом. Победа после такого удара обеспечена. Вы побеждаете соперника на много эликсира

Арбалет, Ракета, Ледяной дух, Огненные духи, Разряд, Рыцарь, Лучницы, Адская башня

Колода с арбалетом для арены 9 Clash Royale

Схожая колода но для любителей арбалета. При выходе Clash Royale арбалет бил воздушные и наземные цели, отвлекать его было довольно просто. Сейчас же он направлен только на землю и может за один заход разбить вражескую башню.

Голем, Маленький дракон, Мушкетер, Молния, Скелеты, Разряд, Мухи, Сборщик эликсира

Дека с големом Clash Royale

Не люблю играть с Големом но соклановец постоянно играет только им. Малыш дракона выпущенный в спину Голема может помочь разбить всю маленькую и дешевую защиту врага одним выстрелом. Молния и разряд поможет с Адской башней. Для защиты у нас не много вариантов, Мухи и Мушкетер. При правильных действиях можем надавать соперникам по башням.

Не стесняйтесь показывать свои деки. Комментарии приветствуються.

Источник

Ram Rider Deck

This deck has a 3.9 average elixir cost. In this Arena 13 deck, your win condition is Ram Rider. On the other hand, Ram Rider, Mega Knight and Inferno Dragon are your investment cards. You can use Inferno Dragon and Electro Wizard for anti-air purposes. When your opponent uses a high-cost card, you can instantly respond with Bandit, Ram Rider and Mega Knight to punish the opponent.

This deck is difficult to use, but it works. The hard part is that it can be problematic in terms of cycle. You have to be especially careful when using the Mega Knight. You should have enough elixir to allow you to make new moves. Ram Rider is very, very important. You can both defend and attack with it. In general, it should step in when the opponent has trouble responding.

Как играть в Сlash Royale

Игровой процесс в основном представляет собой короткие (по 3 минуты) сражения. Цель – защитить свои башни и уничтожить вражеские.

Каждая башня имеет определенный запас здоровья и стреляет сама. Всего башни три, одна королевская и две башни принцесс. Потеря королевской башни – поражение. Даже если устояли все остальные.

Сражаться нам предстоит при помощи карт, восемь штук которых составляют боевую колоду. В бою они чередуются случайным образом, одновременно доступно четыре штуки.

Чтобы сыграть выбранную карту, требуется потратить определенное количество эликсира – основного ресурса игры. Он прирастает автоматически. Максимум можно накопить 10 единиц.

Моя колода. О ней расскажу ниже.

Сыгранная карта превращается в юнит или здание, либо применяется как заклинание, непосредственно наносящее урон юнитам и башням противника. Прямое управление юнитами нам недоступно – мы определяем только место и время применения карты, дальше она живет своей жизнью.

Правда, карт тут целых 98 штук. Представьте себе разнообразие стратегий.

Путем проб, ошибок и консультаций с более опытными товарищами я подобрал себе оптимальную колоду, которая поможет уверенно побеждать несколько первых арен.

Вот она, пользуйтесь:

Топ 5 лучших карт в Rush Royale

1. Инженер

Инженер — эпическая карта. Увеличивает свой урон за каждого Инженера, который соединен с ним. Это отличная dps-карта, которая дает хороший буст вашей колоде. От 1250 до 2000 трофеев почти каждый играет с этой картой

2. Чумной доктор

Чумной доктор — эпическая карта. Заражает всех врагов, и при гибели они оставляют за собой облако, которое наносит урон всем проходящим мимо врагам. Урон от ловушки увеличивается с каждым рангом слияния.

Эту карту вы можете разблокировать за 1850 трофеев. Доктор неплохо отрабатывает в пвп и дает хорошее ослабление противнику.

3. Бомбардье

Бомбардье — обычная карта. С некоторой вероятностью может оглушить цель. Шанс повторного оглушения снижается. Его вы можете разблокировать за 1650 трофеев.

Отличная карта для вашей колоды. Бомбардье может оглушать не только обычных монстров, но и босса. После того, как он оглушает первого, то сразу же таргет падает на следующий отряд.

4. Вампир

Вампир — эпическая карта. Кусает цель, после чего она периодически приносит вам ману. Эта карта очень полезна для получения дополнительного преимущества. Разблокировать вампира вы можете на Арене 5.

5. Снайпер

Снайпер — редкая карта. Наносит увеличенный урон боссам и минибоссам. Разблокировать снайпера вы сможете на 1750 трофеев.

Эта карта наносит огромный урон на максимальном уровне. Снайпер хорош, как в пвп, так и в кооперативе. Если вы используете эту карту в своей колоде, то имейте ввиду, что она атакует только монстров с максимальным здоровьем.

Skeleton Barrel and Miner Deck

This deck has a 3.3 average elixir cost. In this Arena 13 deck, your win conditions are Skeleton Barrel and Miner. On the other hand, Skeleton Barrel and Mega Knight are your investment cards. You can use Spear Goblins, Bats and Inferno Dragon for anti-air purposes. When your opponent uses a high-cost card, you can instantly respond with Skeleton Barrel and Miner to punish the opponent.

This deck is effective on many levels. This is because it is very strong in terms of defense. You can make successful defenses with Mega Knight, Inferno Dragon, Goblin Gang and Spear Goblins. Miner and Skeleton Barrel are important for surprise attacks. I recommend you to have this deck, which is easily included in the meta, on your list. It will come in handy at times.

Лучшие колоды для прохождения

На четвертой арене чаще всего будут встречаться новички, которых довольно просто побеждать. Однако, если хотите повысить свои шансы на успех, то для этого следует подобрать сильную комбинацию карт. Рекомендуем пользоваться следующими стратегиями:

  1. Колода 1. Эта колода рассчитана на быстрый пуш противника. Используем её следующим образом: Выставляем гиганта за главным зданием; Как только гигант доходит до середины арены, зовем миньонов и всадника на кабане; Если пушеров атакуют большим количеством юнитов, то отправляем стрелы, если вас начинают пушить по другой линии, то ставьте башню; Как только пушеры доберутся до вражеского здания, кидайте в него бочку. Таким образом, можно легко пробить оборону противника и сломать его здания. Главное, повторяйте все действия до победного конца.
  2. Колода 2. Ещё одна колода для пуша противника. Она используется следующим образом: Дожидайтесь хода противника и копите эликсир; Защищайте от противника валькирией, стрелами, гоблинами или миньоном; Ставьте Принца и миньонов, а как накопите эликсир, отправляйте всадника на кабане. Повторяйте все эти действия и в итоге, сможете легко запушить противника.
  3. Колода 3. Отличная колода, подходящая как для атаки, так и для защиты. Используем её следующим образом: Копим максимальный запас эликсира и ждем противника; Защищаемся от пуша гоблинами, стрелами или миньонами; Ставим Шар сзади главного здания; Как только Шар долетает до центра, зовем дракона и ставим принца; Помогаем пушерам стрелами и гоблинами, а если нужно защитить базу, то зовем варваров, подрывника или миньонов. Главное, в этой стратегии, дать шару долететь до базы противника. В таком случае он гарантированно нанесет большой урон и вы рано или поздно сможете пропушить врага.
  4. Колода 4. Эта комбинация используется для защиты от пуша противника. Применяется она следующим образом: Ждем хода противника и копим эликсир; Защищаем базу от вражеских юнитов с помощью Валькирии (для наземных целей), Мушкетера или Миньонов (для воздушных целей) или Стрел (для многочисленных юнитов с небольшим запасом ХП); После успешной защиты выставляем Принца и Варваров, либо Принца и Миньонов и идем пушить; В помощь пушерам отправляем Валькирию, либо пользуемся стрелами и метеором. Таким образом, вы сможете легко защищать свою базу, после чего можно сразу же переходить в контратаку и побеждать противника.
  5. Колода 5. Неплохая колода с большим количеством пушеров. Её недостаток заключается лишь в том, что все сильные юниты требуют много зарядов эликсира. Так что, играть с ней необходимо следующим образом: Копим эликсир и защищаемся от пуша Миньонами, Скелетами, Гоблинами и Мушкетером; По возможности ставим Гиганта или Шар и защищаем их Миньонами и Мушкетером; Как только дойдете до стадии x2 эликсир, начинайте максимально пушить противника, выставляя Гиганта, Шар и П.Е.К.К.А и не забывайте защищать их дополнительными юнитами. Если сможете продержаться до стадии x2 эликсира, то с большой вероятностью легко запушите противника, так как у вас будет много плотных юнитов, способных доходить до вражеских зданий.

При выборе подходящей колоды ориентируйтесь на то, какие именно карты у вас имеются. Также, смотрите на их уровень прокачки. Лучше всего создавать комбинации из наиболее прокачанных карт. Таким образом, вы значительно повысите свои шансы на победу.

Royal Giant Best Clash Royale Decks

This is the third deck of the best clash royale decks 2022 List. This is a fast cycle royal giant fisherman hunter deck that allows you to keep up the offensive and defensive pressure. This deck includes newly released card Mother Witch. Fisherman should be used in the early game to pull units towards your king tower to try and get that early activation which will help you out on defense throughout the rest of the match.

Royal Giant is actually incredibly strong this meta because of the lower use rates of cards like mini Pekka. He is your main win condition and should be used throughout the match to keep up the pressure and force your opponent to play elixir defensively. The Hunter is an absolute beast on defense and can take out most units But you have to Use this card to support your Royal Giant & Fisherman because It works great when paired with a fisherman.

Keep applying pressure with the RG, this will force the opponent to play defense while increasing the odds of you getting tower damage.

Against graveyard decks try to keep switching lanes, you can use your e-wiz, Mother Witch, or barb barrel to help defend the graveyard, and Mother witch is one of the best cards against Graveyard Continue Reading »

Click Here to Read Full Depth: Royal Giant Hunter Fisherman Deck 2022

Also See Here: Top10 Modern Royale Challenge Decks 2022

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: