Лучшие билды навыков персонажа в disco elysium. какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Грязные приемы

Настоящий воин кунг-фу не обязан драться честно. Если удалось попасть во врага, который не ожидал атаки, можно мгновенно нанести ему завершающий удар. На складе на первом уровне есть возможность убить четырех врагов сразу, подойдя к ним сзади и ударив по затылку, прежде чем они успеют отреагировать. Элемент стелса позволит легко избавляться от противников, не тратя лишнего времени на драки с ними.

Можно даже убить элитного противника: нужно встать рядом с ним во время разговора, зарядить атаку и прикончить его до начала боя. Для этого придется подойти достаточно близко к оппоненту, чтобы атака достигла цели. Нельзя подходить слишком близко, иначе враг прекратит монолог и сразу атакует.

Такой прием будет эффективен на последних локациях. В конце уровня «Башня» в пещерах, есть два элитных врага для мгновенного убийства в процессе разговора. На финальном уровне последний элитный враг перед сражением с боссом также может быть убит таким образом.

Техника моментального убийства совершенно бесполезна против босса – даже если сделать все действия верно, такая атака нанесет немного больше урона по сравнению с обычной

Против сильнейших врагов схитрить не получится, придется продумывать тактику и действовать осторожно

Следите за временем. Оно имеет значение:

Вы могли заметить часы в правом нижнем углу экрана. Это время суток в Disco Elysium, и оно может работать не так, как вы ожидаете. Время меняется каждый раз, когда вы взаимодействуете с объектами, своим подсознанием или другими людьми. Вы тратите около одной минуты на каждые 1-3 варианта диалога.

Часы не идут в реальном времени. Однако время — главный фактор в игре. Вам нужно достичь некоторого прогресса в расследовании убийства до определённого игрового дня. Это не должно быть ощутимой проблемой, но не успеть всё же можно.

Время суток — более важный фактор. Вы получите положительные и отрицательные модификаторы для определённых проверок навыков в зависимости от того, когда вы что-то делаете в течение дня. Некоторые варианты станут недоступными, если вы будете ждать слишком долго. Кима, вашего партнёра, не будет рядом по ночам, что также влияет на развитие диалогов, иногда негативно.

Прогулки не ускоряют время. Также время не движется вперёд при собирательстве большинства вещей (например, денег и одежды). Вы совершенно свободно можете осматриваться, сколько захотите

Просто помните, что на часы надо обращать внимание. Если не изучить вовремя некоторые подсказки, они могут исчезнуть

Эффективное применение скрытности – уклонение и разведка

Несмотря на то, что со всеми серьезными врагами придется разбираться в открытом бою, скрытность – один из наиболее мощных инструментов Horizon Zero Dawn.

Хотя враги могут слышать движения Элой и ее оружие (символы вокруг значка глаза показывают, насколько сильно она шумит), они не переходят в состояние полной боеготовности, пока хорошо ее не увидят. Уйдите из поля зрения, прежде чем символ тревоги полностью покраснеет, и вас не заметят. Вы можете использовать любые окружающие предметы и просто подниматься, чтобы спрятаться от врага.

Длинная трава с красными кончиками маскирует вас, если враг не встревожен, но даже в напряженной ситуации вы можете использовать ее в своих интересах. Если найти достаточно крупный участок, по нему можно выбраться из зоны поисков врага – иногда даже если он видел, как вы зашли.

Так как и машины, и люди практически всегда встречаются группами, скрытность позволяет вам контролировать агрессию, размышляя над стратегией сражения с ними. Отметьте каждого врага при помощи Визора, выясните их слабые места и устраните отбившихся с безопасного расстояния. Если вас начинают искать, найдите другое укрытие.

Хороший коп:

Характеристики: 4-4-2-2.Коронный навык: трепет или координация.Полезные навыки: логика, риторика, драма, визуальный анализ, сила воли, эмпатия, esprit de corps, внушение, грубая сила, трепет, координация, скорость реакции, техника, самообладание, восприятие и энциклопедия по желанию.

Две характеристики берутся на 4, что позволяет поднять их навыки до высоких значений, а навыки из двух других характеристик поднимаются одеждой, мыслями, алкоголем и амфетамином. На выходе мы получаем возможность отыграть образцового копа, вставшего на путь исправления.

Как это работает?

  1. Риторика, внушение, самообладание, скорость реакции, техника и драма помогут эффективно взаимодействовать с людьми. Вы будете знать, когда они врут, сможете убеждать их, получать дополнительные реплики в диалогах.
  2. Визуальный анализ и трепет позволят вам получать максимум информации, необходимой для расследования. Анализ нужен для изучения места преступления, а трепет даёт видения, которые могут показать вам нужных свидетелей, улики или помочь с гипотезами.
  3. Без авторитета и грубой силы многие люди просто не будут воспринимать вас как копа, особенно криминальные элементы. Но, чем выше вы прокачаете авторитет, тем чаще ваш персонаж будет им злоупотреблять, поэтому используйте его в связке с высокой волей, либо держите на среднем уровне.
  4. Esprit de corps обязателен, если вы хотите полноценно узнать вашего напарника и своих коллег с участка. Оказывает сильное влияние на игру, однозначно рекомендую к прокачке.
  5. Энциклопедия и восприятие — это лор игры. Они никак не помогут вам в вашем расследовании, но вы сможете узнать много интересной информации про Ревашоль и его обитателей. Прокачивайте на ваше усмотрение.

Навыки психики

Влияет на вашу моральную устойчивость, позволяет узнавать о таких вещах в мире, которые вы даже не сможете понять. Это и хорошо, и плохо.

Volition

Ваш моральный компас. Основной навык, который проверяет, сможете ли вы противостоять искушениям и поддерживать целостность разума. Вероятно, самый альтруистический навык из всех 24. Поможет избежать неприятностей во многих ситуациях.

Inland Empire

В каком-то смысле это ваш навык воображения, который сделает героя странным. То есть он и хорош, и плох одновременно. Позволит вам расследовать более странные вещи, которые видит только ограниченна группа людей, включая вас.

Empathy

Позволяет почувствовать то, что чувствуют другие, и предупредить вас, если за кулисами происходит нечто большее. Вы будете лучше понимать окружающих. Большой навык, но слишком высокое значение приведет к тому, что вы будете вынуждены пройти через все страдания людей, испытать их боль. И это может быть серьезным ударом по вашему разуму.

Authority

Комбинируйте навык с Rhetoric и Drama, чтобы стать настоящим пророком. Одно из самых агрессивных умений, защищающих вашу репутацию и позволяющий окружающим воспринимать ваши слова как истину.

Esprit De Corps

Позволяет установить лучшие связи с вашими товарищами-полицейскими, включая напарника Кима Кицураги, с которым вы проведете большую часть игры.

Suggestion

Этот навык позволит вам запудривать мозги окружающих так, чтобы поданная вами идея казалась им своей. Основное средство воздействия на других, когда кто-то блокирует проход или какое-то действие.

Как победить боссов в Sifu

Есть несколько полезных советов и рекомендаций для более успешного сражения с каждым боссом. Персонаж должен быть достаточно развит для решающего сражения с сильнейшими врагами – иначе никакие трюки и гайды не помогут пройти через босса с подавляющим силовым превосходством.

Фахар (Ботаник)

Этап 1: уклоняйтесь от атак Фахара и наносите ответный удар, когда он делает паузу. Нужно запомнить его шаблоны нападения и вовремя совершать маневр уклонения, избегая входящего урона. Он сделает несколько трипсов на этом этапе, но не станет добивать упавшего персонажа.

Этап 2: Босс достанет клинок, что добавит ему новые комбинации ударов. Нужно запомнить их начало и вовремя избегать. Особенно легко увернуться от атаки в прыжке, совершаемой врагом из кустов. После промаха ему нужно несколько секунд на восстановление – в этот момент надо атаковать со всех сил.

Шон (Боец)

Стадия 1: Ритм атак посохом Шона может надолго сбить с толку. Нужно только привыкнуть к его шаблонам комбо-атак и вовремя уклоняться от всех ударов. После комбинации он делает короткую паузу – за это время можно нанести ему 2-3 тяжелых удара, а затем повторить все заново.

Стадия 2: Нужно также избегать комбо-ударов босса. У него появится больше комбинированных атак с широким радиусом действия – придется запомнить их начало для своевременного уклонения. После комбо он рванет в сторону для отдыха, что вынудит тратить время на передвижение к нему. Стоит запастись терпением и не нервничать при неудачах.

Куроки (Художница)

Этап 1: Наряду с обычными цепочками уворотов, здесь помогут уклонения. Они защитят от большинства атак босса, наносящих огромный урон при каждом ударе.

Этап 2: вторая стадия Куроки на самом деле проще, чем первая. Когда она создает дистанцию, уклоняйтесь от брошенных ею кинжалов, отскакивая в сторону. Затем уворачивайтесь, когда она приближается для атаки, что отслеживается по специальной стойке и издаваемым звукам. Она может устроить комбо-атаку – выучив последовательность, можно легко увернуться от всех атак и провести ответное комбо.

Генеральный директор

Этап 1: Цзиньфэн похожа на Куроки. Используйте сочетание уклонений и уворотов, чтобы подобраться достаточно близко для атаки. Она будет стоять дольше, чем вы можете ожидать после комбо, так что есть время, чтобы броситься вперед и ударить ее

Обратите внимание на позу, которую она принимает, прежде чем перейти к низким атакам – готовьтесь перепрыгнуть через нее в качестве маневра уклонения

Этап 2: Стиль боя врага остается прежним, но добавляются новые комбо-атаки с широким радиусом. Запомнив последовательность движений, получится легко увернуться от всех комбинаций и нанести ответный удар.

Янь (Лидер)

Стадия 1: Сфокусированные не действуют на Яня, и нет эффективного оружия против него. Но все равно стоит принести одно орудие и бросить в него, чтобы начать бой — по крайней мере, будет забавно увидеть, как гордый лидер получит удар по голове. В отличие от других боссов, Ян ведет себя как обычный враг, а его движения схожи с техникой боя главного героя. Необходимо запомнить его комбинации атак и научиться вовремя уклоняться от каждой из них, выжидать его время отдыха и контратаковать.

Стадия 2: Локация боя расширится, открывая возможность бегать вокруг босса, пока он выполняет ударные комбинации. Нужно все также запоминать его комбо и учиться вовремя совершать уклонение. Потребуется много терпения – финальный босс всегда самый сложный.

Читайте далее:

Как уворачиваться от атак в Sifu: уклонение и парирование – все комбинации

Удар ладонью в Sifu: как провести атаку с замедлением?

Гайд для God of War: руководство по прохождению игры

Гайд по прокачке в Elden Ring – лучшие места для фарма опыта (рун)

Путь к сохранениям SIFU – где найти

Sifu: как сделать подсечку

Пользуйтесь системой дел, чтобы быстрее получить хорошее снаряжение

Помимо нескольких квестовых наград, все оружие в игре можно купить у торговцев. Чем дальше вы уйдете от стартовой локации, тем более мощные варианты будут доступны.

Как уже обсуждалось в предыдущем разделе, всегда надо стараться приобретать лучшее снаряжение максимально быстро. Но чтобы купить самое лучшее, вам потребуются не только осколки. Торговцам будут нужны вещи – иногда довольно редкие.

К счастью, вы можете воспользоваться функцией «создать дело» на экране торговли, чтобы перенести эту цель в ваше меню квестов. Установите ее в качестве активной и отправляйтесь в подходящее угодье охоты на машины, чтобы быстрее выполнить.

Система дел не только позволяет вам создавать список задач и подсказывает, куда нужно отправиться, но и уведомляет, когда вы подбираете что-то нужное, избавляя от необходимости обшаривать каждый труп. Возможно, она даже повышает шанс выпадения конкретного предмета – хотя есть вероятность, что дело просто в том, что вы начинаете обращать больше внимания на предметы, которые раньше просто не задумываясь продавали.

Окно навыков

Вы можете открыть окно навыков, нажав клавишу .

 

С левой стороны окна навыков находится экран демонстрации навыков, а с правой стороны — список самих навыков.  

В правом верхнем меню вы можете просмотреть окно с навыками Наследия или Пробуждения после завершения соответствующих заданий.  

Кроме того, вне зависимости от выбора Наследия или Пробуждения, можно отдельно просмотреть категории основных навыков, навыков Пробуждения или Призвания, а также просвещенные навыки. 

Чтобы посмотреть демонстрацию навыка в окне демонстрации, вы можете кликнуть на навык в списке либо нажать на кнопку воспроизведения в нижней части окна демонстрации. 

Также в окне демонстрации навыка вы можете прочитать подробное описание необходимого навыка. Проверить описание навыка можно и во всплывающем окне, если навести курсор мыши на иконку навыка.

В случае, если вы не хотите видеть окно демонстрации навыка, вы можете нажать на кнопку «Настройки демонстрации навыка» и выключить данное окно.

 

Используя кнопки «Демонстрация навыка» и «Сброс настроек камеры», вы можете посмотреть демонстрацию навыка и вернуть камеру в ее первоначальное положение.‘

 

Навыки основного оружия в окне навыков разделены на главные, дополнительные и пассивные. Нажав на строку с заголовком каждой категории, можно просмотреть необходимые навыки или свернуть категорию.

Кликнув ЛКМ на иконку навыка, можно изучить данный навык. Если у навыка несколько уровней, то, кликнув Shift+ЛКМ, вы можете изучить все доступные уровни навыка.

Персонаж 57 уровня или ниже может свободно сбрасывать любые навыки. Сбросить навык можно, кликнув ПКМ на иконку каждого навыка, а в случае, если у навыка несколько уровней, то с помощью комбинации Shift+ПКМ можно сбросить навык до первого уровня.

— Используя кнопки в правой нижней части окна навыков, можно активировать блокировку гнева Черного духа, а также настроить отображение перезарядки навыков.

Эффекты навыков

Изучая описание навыка, можно увидеть различные дополнительные эффекты.  Если использовать эти эффекты в подходящий момент, можно уверенно и с комфортом вести бой.

Например, навык, имеющий эффект «Атака по низу», позволит нанести дополнительный урон противнику после опрокидывания.

Точно также возрастает урон при успешном совершении атаки в спину, если вам удалось переместиться за спину противника. 

Поэтому, если знать, какими эффектами обладает тот или иной навык, и применять эти знания, можно значительно увеличить наносимый урон при использовании навыка.

Существуют также эффекты навыков, которые не только позволяют увеличить наносимый урон в определенной ситуации, но и различными способами обезвредить противника.

Вы можете оглушить противника, чтобы он некоторое время не мог совершать никаких действий, либо опрокинуть его и использовать эффект атаки по низу. Комбинируя подобные сочетания эффектов, вы сможете одолеть врага более эффективным способом.

Ниже указаны эффекты навыков, доступные для использования в Black Desert. 

※ Эффекты, ограничивающие действия противника

Эффект

Описание

Оглушение

Оглушенный противник в течение некоторого времени не может двигаться или использовать навыки.

Ошеломление

То же эффект, что и от оглушения, но время действия меньше.

Заморозка

Противник замерзает и становится невредимым, а после завершения состояния заморозки падает.

Нокдаун

Противник отлетает назад и падает.

Упавшему противнику можно нанести дополнительный урон навыком с атакой по низу.

Опрокидывание

Противник падает на месте.

Упавшему противнику можно нанести дополнительный урон навыком с атакой по низу.

Захват

Позволяет взять противника в захват, после чего его можно бросить на землю, нанеся дополнительный урон, или сделать уязвимым к атакам ваших союзников.

Отталкивание

Противник пятится назад и на мгновение не может совершать никаких действий.

Подбравывание

Противник взлетает в воздух.

Во время полета можно нанести дополнительный урон навыком с эффектом атаки в воздухе, после падения можно нанести дополнительный урон навыком с эффектом атаки по низу.

Отбрасывание во время полета

Мощная атака, отбрасывающая противника во время полета

Отталкивание во время нокдауна

Мощная атака, отталкивающая противника во время нокдауна

※ Некоторые противники постоянно находятся в состоянии полета либо находятся на земле, поэтому распознав подобные особенности можно еще более эффективно использовать навыки в битве.

※ Защита от атак

Эффект 

Описание

Невредимость

В состоянии невредимости не наносится урон и не применяются отрицательные эффекты. 

Положительные эффекты от союзников также не применяются.

Устойчивость

В состоянии устойчивости не применяются никакие негативные эффекты, кроме захвата, но урон по прежнему наносится.

Защита от атак спереди

Блокируются атаки спереди, однако атаки со спины применяются как обычно.

При атаке спереди негативные эффекты, за исключением захвата, также не действуют.

Пользуйтесь шкафчиком мыслей:

Поскольку ваш персонаж потерял всякое представление о том, кто он, определенные идеи в разговоре могут вызвать в его сознании мысль. Эти новые мысли попадают в шкафчик мыслей. Сами по себе они ничего не делают. Однако, если вы разблокируете слот в шкафу, используя очко навыков, вы можете начать размышлять.

Каждая новая мысль сначала начинается как проблема. С этого момента вы можете поместить её в свободный слот, чтобы усвоить. Как только этот процесс начнётся, запустится обратный отсчёт. Мысль будет давать временный баф или дебаф для одного из ваших навыков.

Обратный отсчёт использует игровой таймер, чтобы показать вам, сколько времени потребуется. Обычно это занимает несколько игровых часов. После того, как вы усвоите мысль, вы получите её решение. Эти решения предлагают постоянное усиление или снижение одного или нескольких навыков в четырёх категориях способностей.

Усвоенные идеи в шкафчике мыслей в конечном итоге создают уникальную версию внутренней сущности главного героя. Эти мысли могут влиять на некоторые вещи, которые персонаж может сказать в диалоге, а бафы ещё больше улучшают навыки персонажа.

Чтобы забыть какую-то мысль, нужно потратить очко навыка. Это полезно, когда негативных эффектов слишком много.

Приоритизация умений

Окей, поехали!

Так как в игре нет численного отображения урона, то сравнивать атаку скиллов я буду на глаз с обычным ЛКМ и указывать в виде коэффициента. Например 1х – значит, что урон скилла равен 1 обычной атаке.

1) Вихрь берем в первую очередь. Это отличный скилл с аое уроном 1х. Стоит дешево для применения ничего не требует.

2) Далее качаем микири и глаза синоби. Без преувеличения мастхев против всех видов врагов.

3) Импрувнутый стелс значительно облегчает прохождение локаций. Приглушение шагов качать смысла нет, так как эффект не распространяется на скрытные атаки.

4) Хилка, которая восстанавливает ха за каждый смертельный удар в процентах. Примерно 10%-15%. В будущем вы встретите минибосса водяная О’Рин, которая даст аналогичный эффект и отхил будет уже по 20%-25%.

5) Вспоминаем про свою инвалидность (речь о гг) и берем догоняющий удар. Очень приятный скилл для сокращения дистанции со стрелками и подвижными противниками и боссами.

6) Рекомендую дойти до улучшения фляжки. По пути откроете атаку после использования крюка, что полезно против многих боссов начиная с 1 и получаем больше хп за каждый глоток из своей чудесной фляги с тыквенной настойкой.

7) Стиль асина берем все кроме двойного итимондзи и ульты. UPD. В некоторых ситуациях неплох двойной итимондзи. Например против 1 медлительного противника или босса с адеквактными окнами для нанесения урона. Наносит повышенный урон хп и стамине примерно 1.3х и 1.7х если зарядить. Ничего не тратит, дешево стоит, но для применения нужно стоять на месте около 3 секунд. Пожалуй можно взять. Те несколько очков он точно окупает.

8) Получаем стиль храма и берем добродетельный поступок и самый добродетельный поступок. Без преувеличения самые полезные навыки в игре, так как без них прокачать протез и нафармить красные и синие леденцы крайне проблематично (фармятся в храме сразу от первого костра).

Все, другие навыки нам не пригодятся… Я серьезно. Но об этом далее.

С кем поведешься от того и наберешься

Город в котором происходит действие игры Ревачел, как и районе где происходят прочти все основные события игры Мартинайз — грязный, измученный бедностью, скорбью и коррупцией, но при этом выполненный настолько эстетично, что ты сам не прочь проснутся здесь после трехдневного марафона с наркотиками.

Все люди, которых вы встречаете на своем пути — говорят вам преимущественно гадкие и отвратительные вещи, полностью оправданные обстановкой. Что поделать, это город ублюдков, хотя порой я ловил себя на мысли, что все же меня нагружают бессмысленным текстом. Свобода в Disco Elysium не ограничивается только формированием вашего персонажа. Структура прохождения довольно открыта и позволяет вам раскрывать убийство как напрямую, так и нет. Все оставляют на ваш вкус прохождения. Список задач постоянно накапливается в вашей записной книжке, и вы можете выполнять их в любом порядке, но связь между ними не теряется. При выполнении одной задачи перед другой могут открыться совершенно новые пути для расследования.

То, как вы выполняете задания, разгадываете или предотвращаете преступления, зависит от ваших характеристик. Если вы физически сильны, то зачастую будете иметь дело с ситуациями направленными на агрессию. Но если ваш персонаж развит психологически, вы можете найти более тонкое решение проблем. Главное, что вы можете пройти игру, создав совершенно разных персонажей. Нет ощущения, что отыгрывая определенную роль, вы теряете часть контента, которую бы получили при ином прохождении.

Именно это и многие описанные выше моменты и делают Disco Elysium чрезвычайно приятной RPG, которая действительно ориентируется на классику, но не забывает быть собой, а не чем-то пародийным.

Исправление 4 — Отключить постороннее программное обеспечение

Проблемы с производительностью игры возникают, когда ваша игра не может получить доступ к необходимой ей памяти. Поэтому всегда разумно закрывать фоновые программы, которые занимают много памяти ПК, когда вы играете в игры.

один) На клавиатуре нажмите кнопку Клавиши Ctrl, Shift и Esc в то же время, чтобы открыть диспетчер задач.

два) Щелкните правой кнопкой мыши программы, которые вы хотите закрыть, и выберите Завершить задачу .

Не закрывайте программы, с которыми вы не знакомы. Это может быть критично для работы вашего компьютера.

3) Перезапустите игру, чтобы проверить, правильно ли она теперь работает.

Вам также может потребоваться отключить антивирус, так как сбои в игре иногда вызваны вмешательством антивирусного программного обеспечения. Если ваша игра работает нормально после отключения антивирусного программного обеспечения, обратитесь к поставщику антивирусного программного обеспечения и попросите его совета или установите другое антивирусное решение.

Будьте особенно осторожны с тем, какие сайты вы посещаете, какие электронные письма открываете и какие файлы загружаете, когда ваш антивирус отключен.

Если Disco Elysium не будет работать правильно, читайте дальше и попробуйте исправление 5.

Координация рук и глаз

На первый взгляд координация рук и глаз кажется довольно ситуативным навыком. Однако, как и в случае с почти каждым навыком в Disco Elysium, этот навык представляет собой нечто большее, чем кажется на первый взгляд — не каламбур.

Благодаря высокой координации рук и глаз игроки могут быстро обрабатывать вещи визуально и позволить своему телу взять на себя управление, поскольку все, от стрельбы из оружия до выполнения маневренных действий, становится второй натурой. Конечно, высокий уровень координации рук и глаз приведет к тому, что игроки будут очень довольны триггером как в переносном, так и в буквальном смысле, что может быть не идеальным в этой игре.

Другие интересные моменты, на которые стоит обратить внимание

По мере прохождения просто нельзя не заметить, насколько разработчики из ZA/UM ответственно отнеслись к воссозданию атмосферы классического детектива в коррумпированном и погрязшем в преступности мегаполисе. Даже если не брать в расчет геймплей и ролевую составляющую в целом, в глаза бросается множество более мелких, но сильно влияющих на впечатление от игры моментов:

  • Живые персонажи. Одним из главных недостатков современных RPG по праву считаются “картонные” компьютерные болванчики, выполняющие роль статистов и предназначенные для одной только цели – выдать главному герою квест и принять его, выдав какую-нибудь награду. В Disco Elysium с этим дела обстоят гораздо лучше. Персонажей потрудились прописать, выдать им некий бекграунд,  дать мотивацию и мировоззрение. Практически каждый из них может запросто солгать вам, руководствуясь какими-то своими мотивами.
  • Взрослый контент. Сценаристы совершенно не стесняются запретных тем вроде употребления наркотиков, деструктивных идеологий, секса и т.д. Причем все перечисленное органично вплетается в повествование, а не является добавлением исключительно с целью огранизации фансервиса для молодежной аудитории. Нас постепенно посвящают в мироустройство, политический расклад в вымышленном городе Ревашоль, но при этом не перегружают ненужными историческими сведениями, как в какой-нибудь Pillars of Eternity.
  • Упразднение сражений. Это, наверное, лучшее решение, до которого додумались ZA/UM в своей игре. В жанре RPG важны вариативность и ролевой отыгрыш, а зрелищность боевой системы должна занимать явно не первое по значимости место, как и связанные со сражениями квесты. Пока в стереотипных фентезийных ролевухах нас заставляют собирать 5 шкурок волков и 10 драгоценных камней для крафта очередной брони, здесь все задания ведут к развитию истории, избавляя геймеров от необходимости гриндить/топтаться на месте.
  • Фирменный юмор. Несмотря на общую серьезность и драматичность, игра оставляет очень много места для веселья. Персонажи сыплют каламбурами и колкими фразами, заковыристо ругаются и подшучивают друг над другом, что просто не может не заставить улыбнуться. В игру напихали немало юмористических квестов, оригинальных вариантов развития событий. К примеру, обвинить чаек в совершении убийства или переночевать в мусорном баке, умереть от инсульта практически сразу после пробуждения в начале игры.

С другой стороны, в этой бочке меда есть несколько ложек дегтя. Локации зачастую заставляют вас заниматься блужданием туда-сюда и наматыванием кругов, что не несет никакой смысловой нагрузки и является лишь раздражающим фактором, как и наличие большого количества загрузочных экранов. И ладно бы загрузки были мгновенными, но нет – придется потерпеть несколько секунд. Второй недостаток уже более критичный, так как имеет отношение непосредственно к сюжету. Иногда сценаристы излишне симпатизируют той или иной идеологии, изображая ее излишне “идеалистичной”. Впрочем, в откровенную пропаганду игра тоже не скатывается.

Стартовый герой

Одна из самых важных частей игры – выбор статового героя, хотя существует огромное количество гайдов, которые утверждают обратное. К сожалению, разработчик игры, компания Plarium, в самом начале игры предлагает на выбор одного из четырех, неравнозначных героев. И можно с легкостью ошибиться в том, за кого же стартовать, просто сравнив характеристики и увидев, что все герои – одинаковые по силе. Рассмотрим их более подробно…

Этель

Один из хороших кандидатов для старта.

Сильные стороны:

  • Накладывает на врагов Слабость 25%(большой вариант), что очень ценно в боях с боссами
  • С первого умения(А1) наносит три удара, тоже крайне ценный навык против боссов
  • Полезный бафф на себя в совокупности с доп.ходом

Слабые стороны:

  • Не ядовик
  • Одна АОЕ атака

Элейн

Еще один достойный кандидат в стартовые герои.

Сильные стороны:

Два навыка с АОЕ, что безумно ценно для прокачки корма

Слабые стороны:

  • Не ядовик
  • А1 всего два удара

Галек

Пожалуй, худший вариант для старта.

Сильные стороны:

  • Третий навык наносит урон четыре раза
  • Неплохой бафф на себя, увы, слишком много других чемпионов могут наложить бонус к скорости на всю команду

Слабые стороны:

  • Не ядовик
  • А1 всего два удара
  • Одна полноценная АОЕ атака

Гайды на Галека:

PhilGame

Каэль

Лучший вариант для старта.

Сильные стороны:

  • Ядовик, что очень ценно в битвах с боссами
  • Третий навык наносит урон четыре раза
  • Манипуляции со своей шкалой хода, что ценно на некоторых боссах, волнах и прокачке корма

Слабые стороны:

А1 всего 1 удар

Гайды на Каэля:

PhilGame

HellHades (англ.)

Вывод

Как видим, на самом деле выбора-то и нет. Из четырех доступных героев стоит брать именно Каэля – и никого больше. Яд – слишком весомый аргумент в этой игре.

Если же у читателя есть веские причины не брать Каэля, то альтернативой может стать Эллейн, или Этель. Первая показывает лучшие результаты на прокачке корма, вторая – на боях с боссами. Но критичной разницы уже нет.

Брать Галека не стоит ни при каких обстоятельствах. Настолько, что если играть начали не так давно, то лучше начать заново и взять кого-угодно другого(читай – Каэля).

Драма

Если вы имеете дело с более грубыми слоями общества или теми, кто хочет, чтобы вас не поймали ни за что, наличие встроенного детектора лжи может оказаться очень полезным навыком. Включите драму, которая влияет на вашу способность различать и обнаруживать ложь в разговоре.

Наращивание драмы также приносит дивиденды, когда дело доходит до ситуаций, с которыми вы, возможно, не хотите бороться. Блеф в аргументах, особенно в бою, может значительно облегчить расследование. Однако существует довольно большой штраф: слишком много драмы приводит к чрезмерной паранойе, что далеко от идеала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: