Horizon zero dawn: как найти все коллекционные предметы

Древние сосуды

«Древние сосуды» в Horizon Zero Dawn – это кофейные кружки. Некоторые из них явно будут знакомы фанатам Guerrilla Games, а некоторые содержат отсылки к лору Horizon Zero Dawn.

Древние сосуды всегда находятся в кучах лута под названием «древний мусор». Как и металлические цветы, при использовании Визора эти кучи мусора будут отмечены столбами фиолетового цвета, поэтому вам нужно просто отправиться в отмеченное место и просканировать окрестности.

Торговец, который обменивает древние сосуды на награды – довольно забавный парень. Заставляет задуматься, как наши археологи могут ошибаться о древних культурах, правда?

Древний сосуд рядом с Жаждой Беса

Этот древний сосуд можно искать очень долго. Он не там, где находится значок на карте, а на другой стороне реки. Чуть выше, чем вы думали.

Древние сосуды рядом с Пределом Мастера

Первый древний сосуд в этой локации находится внутри разрушенного здания. Посмотрите повнимательнее, и вы сможете найти вход, чтобы зайти внутрь и откопать кружку. Совсем рядом есть еще один древний сосуд, но вы не сможете до него добраться, пока не начнете сюжетную миссию с таким же названием «Предел Мастера». Но когда вы ее начнете, найти его будет элементарно – это случится еще до первого сражения.

№2: решите сразу, как будете развивать героиню

В Horizon Zero Dawn представлено разветвленное древо навыков, которое концептуально практически не отличается от принятых стандартов жанра. А если вы знакомы с RPG, то наверняка знаете, что от прокачки героя зависит сложность прохождения: неправильно выбранные навыки создадут проблемы, а грамотное распределение талантов, наоборот, упростит задачу.

Прежде всего, не пытайтесь выкупить все дешевые умения на первых этапах игры, стремясь заполучить мини-бонусы побыстрее.

Взять тот же навык «Концентрация», замедляющий время – неслабое преимущество, не находите? А теперь сравните его с первыми талантами, дающими невзрачные бонусы к урону и броне в процентах, и догадайтесь, что же вам больше пригодится в такой динамичной игре, как Horizon Zero Dawn.

Прокачка героини

Способность «Бесшумная атака» тоже пригодится вам. Это умение позволяет набрасываться на противников из засады. Внезапная атака даст вам большое преимущество, так как по сравнению с обычной она отнимет гораздо больше вражеского здоровья.

«Критическое попадание» — ещё один ценный навык из десятка высокоуровневых, который пригодится вам. С его помощью вы сможете добивать врагов, поверженных на лопатки.

Сбор фигурок

Если вы любите проходить игры на 100%, зачищая все локации и проходя все квесты, тогда не забудьте собрать все статуэтки Банука. Они располагаются на высоких горных точках, а путь к статуэткам указывают наскальные рисунки. Несмотря на отсутствие какой бы то ни было охранной системы, найти правильный путь к статуэтке бывает крайне сложно.

Чтобы получить точные координаты всех статуэток, посетите ворота Эмбрейс, где за 8 металлических осколков, 1 жирное и насыщенное мясо вам отдадут карту. В мире Horizonможно найти только 6 статуэток, которые впоследствии могут быть проданы за приличную сумму денег.

Отправляйтесь в юго-восточный регион, но двигайтесь со стороны запада, чтобы выйти на гору. Просто взберитесь по ней вверх.
Идите на северо-восток со стороны юга, и вскоре вы заметите, как земля неуклонно превращается в огромный холм

Двигайтесь дальше, а целью выберите южный участок северо-востока.
Переместитесь на юго-запад со стороны юга, после чего обратите внимание на гору, где будет вырисован символ. Он укажет вам координаты и метод движения для получения очередной статуэтки.
Двигайтесь на запад, но с северной стороны, ведь так можно будет заметить наскальные обозначения

Рядом располагается канат, по которому можно взобраться наверх.
Центральный регион карты – к нему приближайтесь с юго-западной стороны, пока не упретесь в горы. Влезьте наверх и заберите предмет.
Двигайтесь к восточной части карты, после чего сверните на северо-запад недалеко от костра охотника. Далее поднимайтесь вверх за последней статуэткой.

Если вы хотите продать всю коллекцию статуэток, тогда отправьтесь в поселение Меридиан, разыщите там местного торговца и предложите ему фигурки.

Обзор игры

Какое оружие я могу получить?

Теперь, когда вы знаете о типах урона, давайте поговорим о нанесении этого ущерба. Вы начинаете Horizon Zero Dawn только со своим копьем и луком, но вскоре вы найдете торговцев, у которых вы сможете начать покупать широкий спектр лучшего и лучшего оружия. Вы встретите своего первого торговца во время квеста «Точка копья» в начале игры — в течение первых нескольких часов, в зависимости от того, насколько вы отвратительны.

Существует три уровня оружия: общие, которые хороши, Carja версии того же оружия, которые лучше, и, наконец, теневые версии являются лучшими.

  • Копье Ваше копье — это ваше копье, и это не изменится — не то, что вы бы хотели. Нет других копий, чтобы купить, и вы не можете изменить то, что у вас есть. И это нормально, потому что ты полюбишь свое копье.
  • Охотничий лук . Наряду с вашим копьем охотничий лук является вашим основным оружием. Боеприпасы дешевы — и компоненты, чтобы сделать их более многочисленными — и время повреждения и время перезарядки хорошо сбалансированы.
  • Военный лук . Боевой лук — это скорее особая система доставки стрел. Стрелы боевого лука наносят стихийный урон различного типа (в зависимости от того, какую версию вы носите) и быстро перезаряжаются, но наносят меньший общий урон, чем охотничий лук.
  • Острый лук . Луки снайперской стрелы перезаряжаются медленно и имеют более дорогие (с точки зрения необходимых компонентов) боеприпасы, но наносят больше урона. Они также увеличивают изображение, прицеливаясь на дальние снимки.
  • Tripcaster . Ваш Tripcaster устанавливает триплеты, чтобы противник сработал. Первый, который вы получите, будет наносить только шоковый урон, но позже добавит взрывной (общий) и урон от огня.
  • Ropecaster . Противопожарные болты с прикрепленными веревками. Когда вы ударяете машину, вы запускаете другой конец веревки в землю, тем самым закрепляя машину на месте. Мы любим веревочник.
  • Рэттлер Думайте о погремушке как орудии арбалета (Дробовик? Дробовик? Мы поработаем над этим.) — он выпускает несколько болтов низкой точности в развороте.
  • Слинг В то время как это похоже на усиленную рогатку, стропы — гранатометы Горизонта Ноль Зари. Они наносят урон области различных типов стихий (опять же, в зависимости от того, какую версию вы носите).

Где найти все обзорные точки в Horizon Zero Dawn?

Каждая точка обзора имеет свое собственное имя. Узнать, какие вы уже нашли, можно в записной книжке Элой (раздел Коллекционные предметы). Там они поделены на 3 набора, по 4 штуки в каждом. В нашем гайде мы расскажем, как именно добраться до каждой обзорной точки и что они показывают.

Академия Воздушного Боя

Эта точка обзора находится к северо-востоку от поселения Колыбель матери. Найти её очень просто, если следовать метке на карте. Она приведет вас прямо к цели. Заберитесь на небольшую гору и точка будет на одном из камней. На скрине выше как раз она.

Колорадо-Спрингс

Эта обзорная точка находится чуть южнее Лагеря в Жажде беса. Вот тут нам пришлось порядком поблуждать. Как доберетесь до места, отыщите там большой серый полуразвалившийся дом (слева от дороги). Зайдите внутрь. Примерно по центру будет лежать кучка с ресурсами, отмеченная зеленым значком. Практически над ней (чуть правее) вы увидите характерную платформу, сформированную остатками пола второго этажа. Отсюда мы и начинаем подъем. Нужная нам точка на самом верху. Если заблудились, смотрите видео в конце гайда (с 31 секунды).

Музей первопроходцев

Очень простая точка обзора. Находится на невысокой тройной скале к северо-западу от Лагеря в Жажде беса. Ориентируйтесь на метку Элой на скрине ниже и прибудете прямо на место.

Водопад Свадебная Фата

Эта точка обзора находится в гористой местности южнее лагеря разбойников Два зуба. Добраться туда не сложно, точное расположение отмечено на скрине ниже. Ориентируйтесь на метку Элой. Красивый был вид, правда?

Амфитеатр Стерлинг-Малкит

Эта обзорная точка, пожалуй, самая простая из всех. Переносимся к ближайшему костру и проходим за развалившуюся стену, чуть вправо. там и будет наша цель. Сам костер можно найти к северо-востоку от котла Сигма.

Денверский стадион

Еще одна обзорная точка, где придется подняться очень высоко. Расположена она к юго-востоку от лагеря разбойников Пустой форт. Как прибудете на место, найдите самое высокое заброшенное здание и зайдите внутрь него. В центре будет характерная каменная платформа, с которой можно начать восхождение. Если дальше возникнут какие-то трудности, смотрите видео в конце гайда с 2 минуты и 55 секунды.

Долина памятников

Эта точка находится недалеко от крепости Солнечная скала на самом юге карты. Расположена она на высокой скале с большим раскидистым деревом. Но забраться на нее с земли не получится, надо обходить и спускаться на веревке с соседней горы. Начало подъема отмечено на первом скрине, финальная точка пути — на втором.

Каньон Орла

Эту обзорную точку вы найдете к северу от Врат Меридиана, на границе песчаной и лесистой областей. Доберитесь до места на дороге, отмеченного на первом скрине, и поверните голову налево. Там вы увидите скалу с характерной рогаткой для быстрого спуска вниз. Вот на нее-то и нужно залезть. Это совсем не сложно. Конечная точка пути отмечена на втором скрине.

Водохранилище Пауэлл

Еще одна точка, расположенная на вершине горы к востоку от поселения Гербовая арка. На ней вы увидите уже привычную рогатку для спуска. Добраться до места можно как пройдя по веревке с соседнего плато, так и от воды снизу. Мы решили зайти в гости к щелкозубам, так что шли по второму пути. Сам подъем достаточно очевидный.

Секреты любят все, и разработчики видеоигр — не исключение. С релизом масштабного дополнения Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds мы решили вспомнить, что интересного спрятали разработчики Guerilla Games в одной из лучших игр этого года.

Обзорная точка двенадцать

Местоположение: к западу от GAIA Prime

Ближайший огонь быстрого перемещения: к юго-западу от Гайи Прайм и к юго-западу от Точка зрения.

Готовьтесь, если вы собираетесь к этой точке наблюдения, вам придется сразиться с несколькими машинами на своем пути.

Когда вы находитесь в зоне Vantage (после того, как разобрались с машин), вам нужно найти начало альпинистской тропы у подножия скал. Эта альпинистская тропа приведет вас к следующему участку. На этой тропе есть желтые зацепки для лазания.

Когда вы завершите первую часть подъема, вам нужно направиться вправо, и прямо перед водопадом будет тропа для лазания, ведущая вверх по склону утеса.

Поднявшись на эту вершину, вы выйдете на небольшой выступ, и тропа продолжится прямо перед вами.

Пройдя по этой тропе, вы выйдете на большую поляну. На этой поляне вам нужно держаться левой стороны и пробегать мимо обломков металлических деталей. Когда вы пройдете мимо металлических обломков, вы увидите слева точку спуска, торчащую из скалы. Вам нужно подойти к этому у подножия утеса.

Когда вы окажетесь там, идите налево, и вы найдете следующий маршрут для восхождения.

Следуйте по этой тропе вверх, и она приведет вас прямо к вашей последней точке обзора!

Смерть С Небес

Этот квест начинается, как и многие другие охотничьи квесты, вынуждая Элой избавить регион от Глинтавков, терроризирующих людей. Как и в большинстве других столкновений с Глинтавком, машины будут иметь тенденцию нападать на Элой и нападать на нее в самые неподходящие моменты, хотя, к счастью, квест не происходит на вершине горы, где ее можно сбросить.

Квест не заканчивается здесь, однако, как только все Glinthawks были позаботятся, Stormbird появится сделать Aloy доказать, что она имеет навыки, чтобы выдержать дебри своей родины. С летающими врагами сравнительно легко справиться, используя стрелы Shock, Freeze или Fire, чтобы стрелять в них с неба, но когда дело касается стаи Glinthawk, вам может потребоваться другой подход. Ropecaster может быть здесь находкой, поскольку привязав Glinthawks, чтобы они не налетали на Элой на несколько мгновений, вы сможете позаботиться о других, не беспокоясь о том, что вас ударит сзади.

Геймплей. Свежо, но спорно

Кому-то может показаться рискованным шаг делать главгероем молодую и даже не особо сексапильной девушку, но геймплей все расставляет на свои места.

Ведь как бы не был сильным первобытный воин, но выстоять в прямом столкновении с стремительной и агрессивной машиной выше человеческих сил. Нужна хитрость, сноровка и правильное использование слабых сторон противника. Атака в лоб почти всегда обречена если не на провал, то на неоправданные трудности, которых можно избежать, если не лезть на рожон.

А Элой это мастерски обучилась еще у Раста. Она знает подход к машинам, умеет стрелять из лука, целясь в самые уязвимые места роботов. Отсюда и выбор главного героя — Элой подходит на эту роль лучше всех.

Horizon Zero Dawn — это своеобразный симулятор охотника. Только охотник может легко превратится в жертву, если будет тупить. Окружающая среда полна опасностей, надо быть постоянно настороже.

По ощущениям Horizon Zero Dawn абсолютно свежая игра. Основная механика игры — охота и сражения с машинами — реализована так, что никаких ассоциаций с другими играми не возникает.

Игра сложная, но не такая враждебная по отношению к новичку, как Dark Souls 3, к примеру. Хотят здесь игроку тоже никто ничего не объясняет, приходится учиться пользоваться инструментами охотника самим, находить приемлемые для своего стиля игры комбинации взаимодействия снаряжения.

Машины недроброжелательны и они повсюду, но они заняты своими делами, а не поисками игрока. Будучи умелым охотником, Элой способна справиться с любым робо-зверем, если будет думать головой, а не мускулами. Главное изучить их повадки и слабые места.

Если основные механики в Horizon Zero Dawn не надоедают до самого конца, настолько они классные, то второстепенные механики вызывают вопросы.

Horizon Zero Dawn хочет казаться RPG, но если оценивать ее лишь по этой составляющей глупо. Она слишком пустая для ролевой игры, дополнительные квесты в стиле «подай-принеси, убей-доложи» забивают игровое время, но не служат достойным наполнителем.

Сравнивать Horizon Zero Dawn стоит с другими экшенами от третьего лица с упором в сюжет -серией Assassin Cread или Far Cry.

Даже игнорируя скучные второстепенные задания, как это делал я, стоит рассчитывать на 30-40 часов, проведенных в мире Horizon Zero Dawn. С сайд-квестами будет дольше, но повторюсь, они не стоит внимания, весь сок в основных заданиях и охоте на роботов.

Какие Навыки Horizon Forbidden West Улучшить В Первую Очередь?

  • Воин
  • Ловец
  • Охотник
  • Уцелевший
  • Лазутчик
  • Мастер машины

По мере повышения уровня и выполнения побочных квестов на протяжении всей игры вы будете получать очки навыков, которые можно потратить на каждое дерево навыков. Для начала вы можете обновить те навыки, которые больше всего соответствуют вашему стилю игры — хотите ли вы более мощных атак ближнего боя, более мощных способностей к исцелению, хотите быстрее преодолевать машины или другие доступные навыки. Полностью изучите все доступные навыки для одного дерева навыков, чтобы получить трофей за изучение дерева навыков.

Начиная с Chainscrape, вы найдете тренировочные ямы, для выполнения которых вам потребуется обладать определенными навыками. Для первой тренировочной ямы Horizon Forbidden West вам понадобятся навыки Разрушения блоков и Взрыва Резонатора, которые находятся под деревом навыков Воина. Как только вы преодолеете эти два испытания, вы столкнетесь с Мастером Ямы и должны будете победить его. На Запретном Западе есть еще несколько тренировочных ям, которые вы можете найти, и каждая из них управляется кланом Тенакт. Овладевайте новыми навыками и побеждайте Мастера Ямы на каждой тренировочной яме, чтобы заработать побежденному Непреходящий трофей.

Расположение и перехват длинношеев

Итак, на карте выше показаны места, где вы сможете отыскать этих металлических созданий. Однако следует знать, что длинношеи обычно не стоят на месте, а постоянно передвигаются по определенному маршруту. Впрочем, придя в отмеченную область, вы наверняка сразу же заметите нужного «зверя».

Как мы выше уже отметили, возле этих роботов всегда бегают машины поменьше, причем в больших количествах, поэтому не советуем вам атаковать их в открытую (если только вы не прокачались до 20-го уровня и не добыли хорошее снаряжение). Лучше незаметно отыщите какой-нибудь выступ и спрыгните с него на спину длинношея (забраться ему на ноги невозможно). Такие возвышенности почти всегда присутствуют на пути этого «динозавра».

Жажда Беса

Это первый длинношей, которого вы встретите в игре. Он находится севернее от начальной локации. Если вы хотите взобраться на него, то используйте для этого разрушенные постройки внутри Кольца, по которому бродит «стальной монстр». Когда вы найдете подходящее место, Элой обязательно сообщит вам об этом (оно находится в центре маршрута робота).

В руинах будет только несколько врагов, поэтому вы можете при желании уничтожить их всех, чтобы упростить себе перехват длинношея.

Ступени Солнца

В данном регионе вы сможете обнаружить длинношея прямо в лагере разбойников. Не стоит сильно беспокоиться, если вы не смогли пробраться в эту локацию незаметно. Просто разберитесь с несколькими ближайшими противниками и сразу же заберитесь наверх по деревянным помостам, то есть необязательно проводить зачистку всего лагеря.

Затем дождитесь появления робота, прыгните на него и перехватите над ним управление. Далее можете покинуть лагерь.

Медные глубины

Этого «динозавра» можно отыскать в юго-западной области мира, юго-восточнее от города Меридиан. Попасть на его спину удастся лишь с одной точки, которая расположена на островке, находящемся в центре водоема. На этом клочке земли будут несколько врагов, к которым можно незаметно подкрасться, а затем уничтожить. Потом просто взберитесь на скалу и запрыгните с нее на длинношея.

Если вы не смогли подобраться к противникам незаметно, то примените огненные стрелы. Как только шкала горения заполнится, произойдут два взрыва, которые нанесут значительный урон всем машинам.

Ржавая вода

Длинношей находится восточнее Меридиана, неподалеку от лагеря разбойников. Прыгнуть на его спину можно с выступа, показанного на скриншоте выше. Вокруг него бегают крайне много роботов, и пройти мимо них незамеченным нереально. Поэтому мы советуем заманить маленьких врагов и уничтожить их по одному.

Если вы встревожите роботов, то большая их часть не станет искать вас. За исключением рыскалей, никто из врагов даже не попытается побежать за вами на уступ. Поэтому, будучи обнаруженным, попытайтесь как можно скорее взобраться на него, а потом спрыгнуть на спину «стальному монстру».

Древки

Данного мастодонта можно отыскать в южной части карты. Мы рекомендуем вам запрыгнуть на его спину с обрыва, показанного на изображении выше. На верхушке скалы будет несколько противников, которых следует уничтожить до того, как вы попытаетесь залезть на робота. Заманите их на край выступа, а потом стреляйте обычными стрелами. Можете также просто бросить в них шоковые бомбы.

Таллнек: Сияющие пустоши

Последний Tallneck — это тот, который вы, вероятно, обнаружите ранее в игре, как показано на карте выше — центр на карте и южнее Обжигающего Копья . Однако Элой заметит, что, похоже, нет способа добраться до вершины этого длинношеего, и ей придется вернуться позже.

Вы можете переопределите этого Таллнека как часть сюжетной миссии позже в игре , известный как Крылья Десяти. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что вы пропустите или забудете об этом, и мы не будем вдаваться в подробности, чтобы избежать спойлеров.

Скорее всего, это будет последний Таллнек, который вы завершите, так как это одна из более поздних миссий в игре. Таким был каждый Таллнек в Horizon Forbidden West.

Гайд Horizon Zero Dawn — лучшее оружие и где его взять

Ниже мы расскажем о самом лучшем оружии Horizon: Zero Dawn и вкратце перечислим предпочтительные способы его применения. Добыть оружие очень просто: все снаряжение с пометкой «Карха Тьмы» покупается у практически любого торговца в Меридиане, крупнейшем поселении игры.

Достать необходимые ресурсы будет куда сложнее.

Охотничий лук Карха Тьмы

С этим луком в руках можно выйти против любого противника, но в некоторых случаях вам все-таки лучше подобрать более специализированное оружие — в Horizon: Zero Dawn совсем неслучайно есть сразу три типа луков.

Охотничий лук Карха Тьмы обойдется вам в одно сердце Рыскаря и 650 металлических осколков.

Боевой лук Карха Тьмы

Перед вами — первый из «луков специального назначения». Основная задача Боевого лука не нанесение урона, а наложение на цель специальных эффектов — в каком-то смысле это высокоточный аналог Пращи.

Такой лук может выпускать три типа стрел: оглушающие, замораживающие и заражающие. С первым типом все понятно, стрелы второго типа уменьшают сопротивление урону и немного замедляют цель, а стрелы третьего типа заставляют противников атаковать друг друга. Неплохой вариант, если перед вами стадо машин.

Боевой лук Карха Тьмы обойдется вам в одно сердце Бизона и 800 металлических осколков.

Высокоточный лук Карха Тьмы

Этот лук — снайперская винтовка в мире Horizon: Zero Dawn. Высокоточный лук «перезаряжается» заметно медленнее Охотничьего лука (и у него в колчане меньше стрел), зато при метком попадании он наносит куда больше урона.

У Высокоточного лука есть стрелы трех типов: высокоточные стрелы, наносящие прямой урон; отбойные стрелы, не наносящие прямого урона, по повреждающие броню, и жатвенные стрелы, повышающие вероятность выпадения полезных предметов из убитых машин.

Высокоточный лук Карха Тьмы обойдется вам в одно сердце Пилозуба и 800 металлических осколков.

Нитемет Карха Тьмы

Всего может быть три типа нитей: электрические, огненные и взрывающиеся. Нитемет Карха Тьмы обойдется вам в одно сердце Падальщика и 750 металлических осколков.

Канатомет Карха Тьмы

По названию можно предположить, что Канатомет — улучшенная версия Нитемета, но назначение у этого оружия совершенно другое. Если Нитемет расставляет ловушки, то Канатомет позволяет обездвиживать машины.

Это оружие незаменимо во время сражений с действительно крупными роботами. Когда вы встретитесь с Громозевом, то в первую очередь захотите именно обездвижить эту тварь — просто чтобы перевести дух и придумать, как его убить.

Стоит отметить, что на обездвиживание роботов разного размера понадобится разное число канатов. Зависимость прямая — чем больше робот, тем активнее его надо связывать. Канатомет Карха Тьмы обойдется вам в одно сердце Щелкозуба и 500 металлических осколков.

Праща Карха Тьмы

Элой не может просто взять и кинуть в противника что-то приятно взрывающееся — для этого нашей героине нужна Праща. Если вам нужно ослабить группу противников, то стоит прибегнуть именно к этому виду оружия.

Оружие стреляет снарядами трех типов: зажигательными, электрическими и замораживающими. Праща Карха Тьмы обойдется вам в одну кристальную оплетку и 650 металлических осколков.

Взрыв-праща Карха Тьмы

А вот это — настоящий гранатомет бронзового века. Снаряды Взрыв-пращи предназначены в первую очередь для нанесения максимального урона по площадям.

Взрыв-праща Карха Тьмы обойдется вам в одно сердце Копьерога и 1400 металлических осколков.

Гремучник Карха Тьмы

Гремучник — аналог дробовика или пулемета в мире Horizon: Zero Dawn. Его дальнобойность оставляет желать лучшего, зато на близких дистанциях Гремучник творит чудеса.

Несколько снарядов, которые выстреливает это оружие, неприятно удивят практически любую цель — противостоять им могут только самые крупные машины. На Громозева с одним Гремучником в руках идти не стоит.

Гремучник Карха Тьмы обойдется вам в 950 металлических осколков, одну шкуру кабана, одну шкуру кролика и одну шкуру лисы. Дорого, но эффективно.

Какие навыки я должен купить в первую очередь?

В Horizon Zero Dawn есть три категории навыков — бродяга, отважный и фуражир. Как правило, навыки бродяги, как правило, являются хитрыми, смелые навыки фокусируются на столкновении с другими предметами, а навыки добытчика — на поиске вещей.

В этих категориях нет ничего взаимоисключающего, и в каждой есть полезные (и важные) навыки. И это проблема. Когда вам нужен каждый навык, трудно решить, с чего начать, но для этого мы и здесь. Вот как можно потратить свои первые семь очков.

Целитель — строка 1, колонка 8, 1 балл. Этот навык ускоряет передачу очков жизни из вашей аптечки в панель здоровья. Мы немного теплы относительно полезности этого конкретного навыка сами по себе, но это требование, чтобы разблокировать, пожалуй, самый ценный навык в игре, травник .

Травник — строка 2, колонка 8, 2 балла. После того, как вы купите навык целителя выше, вашей следующей целью должно быть удвоение емкости вашей аптечки. Чтобы заработать очки, потребуется XP на два уровня, но это стоит каждой минуты, которая уходит. Конечно, есть зелья для здоровья, но они не так эффективны, как ваша аптечка. Ваш основной источник исцеления — ваш аптечный пакет, а его расширение делает его еще лучше.

Тихий удар — ряд 1, столбец 1, 1 балл. Это позволяет вам атаковать из укрытия очень сильной атакой, которая не подвергает вас опасности. (Более конкретно, он позволяет атаковать врага, который вас не видит, что позволяет вам подкрасться к чему-то и нанести удар, если вы будете осторожны.) Вы будете использовать его постоянно, независимо от того, насколько скрытно вы играете, Тихие удары уничтожают врагов низкого уровня одним ударом и наносят большой урон всему остальному.

Концентрация — строка 1, столбец 4, 1 балл. На протяжении всей «Горизонты нулевого рассвета» вы будете пытаться наносить точные удары своим луком по небольшим, дальним и движущимся целям. Концентрация дает вам несколько ценных секунд времени пули.

Критический удар — строка 1, столбец 5, 1 балл. Когда враг — человек или машина — падает, это умение позволяет вам подойти близко и лично к копью, чтобы нанести дополнительный урон. Есть много случаев, когда этот навык полезен — вы сбиваете врагов с ног, когда наносите большой урон, связываете их своим веретаком, поражаете их достаточным количеством ударных боеприпасов или умением сбивать с ног (строка 3, столбец 6),

Приманка вызова — строка 1, колонка 7, 1 балл. Есть две причины, по которым этот навык получает нашу рекомендацию

Во-первых, возможность привлечь внимание одной цели из группы всегда улучшит ваши шансы на успех — особенно если вы скрыты, когда вы звоните и комбинируете приманку с молчаливым ударом. Во-вторых, это первый шаг вниз по ветке дерева умений, который улучшает вашу способность переопределения — то, что вы будете активно использовать в середине игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: