Как попасть на склад 36 в call of cthulhu и получить достижения «нет сухому закону на острове даркуотер» (no prohibition for darkwater) и «следователь в бреду» (the delusional investigator)

Факт третий: с атмосферой тут все как надо

Сохраняя тягучую и неуютную атмосферу, игра делает акцент на общении с героями и расследовании, а не на убегании от толп сумасшедших культистов. По крайней мере, в демке. Call of Chtulhu использует Unreal Engine 4, и разработчикам удалось создать подходящую сцену для ночного кошмара — Даркуотер окутывает и очаровывает, но при этом с острова постоянно хочется убраться, как можно скорее и как можно дальше.

Помимо «симуляторов ходьбы» чувствуется и влияние хорроров а-ля Amnesia — в игре явно заложен потенциал для стелса и изнурительного скитания по замкнутым локациям, где за вами охотится нечто.

Трофеи завершения игры

В Metro Exodus есть система морали. В зависимости от вашего выбора определенные уровни могут иметь хорошую и плохую концовку. Мораль непосредственно связана с тем, убиваете ли вы людей. Иногда для получения лучшей концовки нужно скрытно пробираться мимо вооруженных солдат и не убивать их.

Князь

Князь выживает.

Пробираясь по мосту на уровне «Волга» оставайтесь незаметным. Также не стоит на этом уровне убивать сектантов (бандитов и мутантов убивать можно). Мост – последняя миссия главы, и если вы дойдете до конца, не подняв тревогу, Князь выживет.

Дамир

Дамир остается с экипажем.

Чтобы получить лучшую концовку главы «Каспий» вам потребуется спасти рабов на тюремной барже и в шахте/на свалке. Освободите рабов и верните Гюль семейное фото из подземного бункера. На последнем уровне оставайтесь незаметным, пробираясь через жилища рабов, но на выходе с нефтяной вышки стрелять можно свободно.

Алеша

Алеша не получает ранения.

Алеша не получит ранения, если вы последуете его совету – и совету Ольги. Не трогайте пионеров, пробираясь через лагерь лесного клана. Оставайтесь незамеченным и избегайте конфликтов. Оружие можно применять только против бандитов или мутантов.

Князь выживает, Дамир остается с экипажем, Алеша не получает ранения.

Место назначения

Принять командование Орденом.

Это хорошая концовка. Вы получите ее, если у вас есть как минимум два трофея завершения из указанных выше.

Бесконечное путешествие

Спасти Анну ценой собственной жизни.

Это плохая концовка. Если совершать много злых поступков, например, убивать сдающихся врагов, и не делать добрых дел, вы получите эту концовку.

Как получить концовку «Сокровенные культы» (Nameless Cults)

Концовка, в которой главный герой отказывается принимать участие в ритуале в пещере и жертвует собой. Для получения этой концовки необходимо поднять уровень безумия главного героя до максимума. Получаем достижение Сокровенные культы (Nameless Cults).

Как получить:

  • Не пить алкоголь;
  • Читать все нечестивые книги (unholy books);
  • Всегда выбирать реплики в диалогах на Р’льехском (R’lyeh);
  • Принять помощь Дрейка (Drake);
  • Спасти Дрейка (Drake);
  • Принять знания Левиафана (Leviathan). В диалоге с выбором: «Принять истину» (Accept the truth) или «Принять реальность» (Accept the reality), во время разговора Пирса (Pierce) со своими клонами, выбрать «Принять реальность»;
  • Убить Брэдли (Bradley);
  • Отказаться есть плоть Левиафана (Leviathan), убить доктора Фуллера (Dr. Fuller), всегда отказываться, когда есть выбор;
  • В финальной сцене выбрать «Пожертвовать собой», отказаться помогать проводить ритуал.

8 прицелов на оружие

В theHunter: Call of the Wild может быть сложно добиться максимального количества убийств. Животные могут слышать и обонять приближающихся охотников за много миль. Люди могут оснастить свое оружие оптическими прицелами, чтобы увеличить дальность и точность . Существует более тридцати прицелов, которые можно выбрать для оснащения в разделе «Прицелы». в кэше.

Некоторые прицелы, такие как Ascent и GenZero, могут быть оснащены бесплатно и обеспечивают увеличение на винтовках до 1-4x. Такие прицелы, как Helios и Hyperion, более дорогие, их стоимость достигает 24 000 наличных. Обеспечивает 4-8-кратный зум на винтовках. Игроки могут попрактиковаться в прицеливании с этими прицелами на мельнице, прежде чем отправиться в дикую природу.

Факт четвертый: у игры много шероховатостей, но это ерунда

По словам разработчиков, Call of Chtulhu находится в разработке уже очень давно, и в течение нескольких лет игра претерпела немало изменений. Это чувствуется — лицевая анимация местами сильно хромает, как и проработка окружения. Некоторые диалоги как будто бы дописаны уже постфактум, когда сюжетная сцена была готова, и ей понадобился дополнительный контекст в виде клишированных, наивных и обрывистых реплик.

Но эти недостатки не портят общего впечатления — Call of Chtulhu не старается быть дорогой AAA и не бравирует качеством картинки как тот же «Итан Картер». Она делает ставку на атмосферу и продуманную историю с глубокой системой развития главного героя. Будем надеяться, что получится.

Call of Chtulhu выходит 30 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Трофеи с коллекционными предметами

Следующие трофеи можно получить, собрав коллекционные предметы (дневники и открытки). Мы не будем описывать их местонахождение здесь, для каждого уровня будет свой гайд по коллекционным предметам.

Найти все 70 страниц Дневника.

Виды старого мира

Найти 21 открытку.

В Metro Exodus огромное множество коллекционных предметов, и их тяжело заметить. Можно побывать во всех локациях, но так и не найти все коллекционные предметы. Чтобы узнать, где найти их все, обратитесь к соответствующим гайдам для каждого уровня.

Стильный костюмчик

Найти все улучшения для костюма Артема.

Все улучшения для костюма Спартанца можно найти на двух уровнях – «Волга» и «Каспий». Обратитесь к гайдам для этих уровней, чтобы уточнить их местоположение.

Как попасть на склад 36 через охрану

Итак, если вы решили миновать пьяных морских волков, то предварительно запаситесь алкогольным напитком (Ликером), с которым с ними легче договориться. Найти это зелье можно, если пройтись по даркуотерском побережье. Главное, не натыкайтесь на местных, которые собрались возле убитого кита и следуйте к лачугам.Проходите в самую первую, взломав перед этим ее входные двери. Там же вы найдете бутылку с лечебным пойлом.Можете направляться к парочке отдыхающих и начать с ними договариваться. Подходя к концу общения, вы сможете отдать им свою находку. Они же начнут отвлекать охрану, что откроет вам путь к цели. За такую операцию вас ожидает достижение «Даркуотер без сухого закона».Бегите по конца пути и выполните взаимодействие с забором, после чего откроется тайный проход. В данный момент вы сможете протестировать свои умения по взломе замка. По всей вероятности, вы еще не раскачали навык расследования, поэтому идея обречена на провал.В таком случае остается идти назад к Таинственной женщине, Кэт. Немного поговорите с ней и она отключит вашего протагониста, который позже придет в сознание на улице.Снова заходим в бар и начинаем вести диалог с Кэт. Через некоторое время та даст согласие, чтобы вы прошли в склад 36 и проведет к пункту назначения.

Легко пропустить/Easy to miss

Забвение/Ex Oblivione

Провалите проверку навыка/Fail a skill test
На самом деле, пропустить не легко. Первый провал (в связи с недостатком навыка) можно получить, исследовав убитого кита.
You can do the first skill check at the start with a whale. It will fail because you not good enough at medicine.

Нет сухому закону на острове Даркуотер/No prohibition for Darkwater

Доставьте алкоголь морякам/Deliver liquor to the sailors
Альтернативный способ попасть на склад от пользователя Fenol . Глава 2. Идем на пирс (в конце которого стоит изуродованная вандалами статуя), взламываем первый же сарай. Используем зажигалку, находим бутылку виски. После разговора с пьяницами и с бутлегерами, охранящими вход, предлагаем пьяницам отвлечь задир. Те попросят алкоголь для храбрости, отдаём бутылку виски. Для открытия замка у вас должен быть 4 уровень исследования.
Chapter 2. Altenative way to enter the warehouse. Go to the pier and enter the first house, find a bottle of liquor. Talk to the sailors, they will offer you a deal – a bottle of liquor and you can get through. You need to be an expert (4 level) in investigation.

Следователь в бреду/The delusional investigator

Станьте жертвой галлюцинации/Be the plaything of an hallucination
Следуйте вашим галлюцинациям. Первый момент, где можно получить достижение – глава 2, в туннелях под складом.
Chapter 2, tunnels under the warehouse. You will see that thing – do not run and you will see your hallucination.

Песочный человек/Sandman

Заключите сделку с безумным пациентом/Make a deal with a crazed inmate
Выполняется в больнице. Задание “устроить диверсию” выполняется разными путями. Чтобы получить достижение, нужно первым делом принести таблетки больному.
You can do “make a diversion” quest in three ways. But for this achievement you have to find sleeping pills for crazy man firstly.

Общая вина/Shared guilt

Приведите Ирэн Сандерс в бешенство/Push Irene Sanders to the limit
В диалоге с ней обвините её в том, что она сама отправила мужа в психушку. Достижение дадут спустя несколько глав.
In the dialogue with her choose “it was your fault” option, you will get this achievement a few chapters later.

По ту сторону реальности/Beyond reality

Согласитесь прочитать нечестивую книгу/Accept to read an unholy book
Книгу вы найдете у Ирэн Сандерс в галерее. Над ней будет стоять Кэт, но она не мешает взаимодействию с книгой.
In Irene Sanders’ gallery you can find the Cat standing above strange book. Read it.

Клятва Гиппократа/Hippocratic Oath

Вылечите всех пациентов/Heal all the patients
Глава 8. Необходимо обойти все палаты и поговорить со всеми больными.
Chapter 8. You have to meet all patients and talk to them.Look at her files:Then talk to her son:

Товарищ по оружию/Companion in arms

Спасите жизнь Дрейка в бою с тварью/Save Drake’s life during the fight with the creature
Выполняется в том квесте, где монстра изгоняют обратно в картину. В конце ритуала монстр схватит Дрейка за ногу, ваша задача посветить лампой так, чтоб они расцепились.
At the end of a ritual you have to use your lamp to make this creature let Drake’s leg out.

Добрый самаритянин/The Good Samaritan

Спасите Митчелла/Save Mitchell
У вас будет выбор: отдать аптечку Кэт, или Митчеллу. Кэт взамен даст ключ, Митчелл ачивку.
You have to choose one to give a med-kit: Cat or Mitchell. Cat will give you a key, Mitchell will give you an achievement.

Крысы в стенах/The Rats in the Walls

Насильно заставьте подозреваемого говорить/Make the suspects talk by using a heavy hand
Играя за Кэт, вам представят на допрос двоих моряков. Для достижения выберите вариант “ударить”.
With the Cat you will interrogate two sailors. Just choose “Hit one of them” options.

Экскурс в историю

Откройте сундук моряка на китобойной станции
Chapter 13.
This room

Свободное владение Р’льехским/Fluent in R’lyehian

Выберите все ответы по-Р’льехски/Choose all the replies in R’lyehian
Выбирайте ответы из символов во всех диалогах, где они появляются.
Choose all the replies in R’lyehian where it’s possible.

4 Изучите резервы для убийств с тыла

Игра предлагает множество заповедников дикой природы, чтобы отправиться на охоту. Озерный край Лейтон и охотничий заповедник Хиршфельден открыты для охотников с базовой игрой и дают им доступ к таким животным, как рыжая лисица, косуля, белохвостый олень и лось. Игроки с доступными для игры DLC могут играть на богатой местности, чтобы охотиться на экзотических животных в дикой природе.

DLC для национального парка «Медведь тайга» предоставляет игрокам редких животных, таких как евразийская рысь, бурый медведь и северный олень. охота. В DLC Silver Ridge Peaks Reserve можно сыграть, чтобы выследить горного льва, черного медведя и оленя-мула .

Детективное агентство Пирса, Бостон.

Эдвард Пирс окажется в своем диване, в детективном агентстве, оказывается все произошедшее ему лишь приснилось. В таких снах Пирс будет винить алкоголь.

В кабинете Пирса вы можете найти несколько предметов:

1. Закрытое дело — От муда сбежала жена, вместе со своей подружкой.

2. Снотворные таблетки — Были прописаны Пирсу, после войны, чтобы справиться с мучающими его кошмарами. (С нахождением таких пузырьков связано получение достижения «Самый обыденный предмет», всего на протяжении игры нужно найти 5 таких)

3. Журнал Пирса — В нем он будет описывать все происходящее.

4. Раскрытое дело — Пирс нашел улики против своего нанимателя, который нарушал закон.

5. Стакан с виски — У вас появится возможность выпить алкогольный напиток. (Данное действие отразится на концовке игры. Является одним из условий получения концовок «Сокровенные культы» и «Сразиться с судьбой»)

Через некоторое время (После того как вы выключите радио), зазвонит телефон, находящийся на рабочем столе Пирса, взяв трубку, секретарша из отдела кадров «Уентуорт», сообщит о том, что из-за недавно произошедшего пожара, у них возникла проблема с документами Пирса. Это является своеобразным переходом к прокачке навыков персонажа.

Какие навыки изучить в начале?

Каждый из предложенных навыков, которые вы сможете изучить, будет вам очень полезен при прохождении игры, но два навыка отмеченных желтым цветом вы сможете прокачивать, только при помощи изучения определенных предметов — Оккультизм и Медицина. Поэтому лучше всего прокачать сначала один из них. (Самую большую проблему составит именно Оккультизм, так как предметы прокачивающие его, встречаются довольно редко).

После того, как вы распределите навыки, секретарша скажет, что Пирс находится на грани лишения его лицензии, поэтому ему срочно нужно повысить раскрываемость. Положив трубку, в кабинет детектива раздастся стук.

Стивен Вебстер, ваш новый клиент пришел к вам с просьбой. В недавнем времени у него случилось горе — из за пожара погибла его дочь Сара Хокинс, знаменита художница. Помимо нее, погибли так же ее муж и сын, полиция считает это делом ее рук, так как по их мнению он была безумна. Стивен предложит вам взглянуть на одну из ее картин и сказать свое мнение.

Ознакомьтесь с досье семьи Хокинс.

Папка со всеми документами лежит у Пирса на столе. После прочтения документов, у вас появится новая улика — Папка с делом Сары Хокинс, благодаря которой вы сможете спросить Стивена Вебстера о Складе 36.

Осмотрите картину.

Стивен поставил картину на ваш диван, после ее изучения у вас появится новая улика — Картина Сары Хокинс.

Прокаченные навыки Поиск или Расследование дадут вам знание о картине.

Разговор со Стивеном Вебстером.

Помимо стандартных вопросов, изучив документы и картину, вы сможете спросить Стивена о Складе 36, а так же Подвести некий итог.

При прокаченных навыках поиска или расследования вы сможете выбрать фразу «К этой картине нужно отнестись серьезно» — по мнению Стивена, картина является каким то способом сообщить о происходящем с его Дочерью.

Вступление.

В самом начале игры, главным героем которой является Эдвард Пирс, вы окажетесь в очень страшном месте. Весь в крови, вы должны будете преодолеть пещеру со множеством останков рыбы.

Вы будете проходить своеобразное обучение движениям в игре и взаимодействию с окружающим миром. Первая дверь у которой вы окажетесь, будет закрыта, поэтому вам придется пройти через отверстие слева от нее, пригнувшись при помощи клавиши «Ctrl».

Оказавшись в полной темноте, следующую дверь вы сможете открыть только при помощи определенного предмета. Для его поисков, вам придется взять в руки Керосиновую лампу, найти которую вы сможете в противоположной стороне от двери.

С помощью нее, вы наконец таки сможете хоть как-то ориентироваться в темноте. На ящиках неподалеку, теперь вы сможете поднять Болторез.

Именно он поможет вам сорвать цепь с той двери, которую вы не могли открыть.

Оказавшись в еще более непонятном месте, с вами начнет разговаривать голос из глубины, намекающий на то, что все ваши сопротивления бесполезны. Продвигаясь среди кишков и трупов морских обитателей, вы наткнетесь на следующую дверь, которая к счастью будет открыта.

Голос покажет вам какую-то картину, с участием людей с неразборчивыми лицами, говоря о том, что вы не способны изменить вашу судьбу, но все же можете попытаться.

Трофеи за крафт и убийства

Оружейник

Установить модификацию каждого типа на одно оружие.

Очень просто. Если вы будете подбирать оружие у всех врагов и обыскивать необязательные по сюжету места, у вас будет достаточно запчастей, подходящих к различному оружию. Вам потребуется новая модификация для следующих категорий: приклад/рукоятка, ствол, прицел, магазин и гаджет.

Профессионал

Совершить убийство каждым из 10 видов стрелкового оружия.

Очень просто

Убейте по одному врагу каждым видом стрелкового оружия в игре, наличие модификаций неважно. Вот это оружие: Ашот, Калаш, Револьвер, Тихарь, Ублюдок, Гатлинг, Вентиль, Убойник, Бульдог и Хельсинг

Следующие трофеи просты – вам нужно просто собрать много ресурсов/химии и убить много врагов. Вы обязательно получите их, если пройдете игру больше одного раза.

Потратить 500 единиц ресурсов на крафт.

Потратить 500 единиц химии на чистку оружия.

Убить 50 врагов с дальнего расстояния.

Убить 30 врагов из Тихаря.

Убить 90 каннибалов.

Каннибалы есть на уровне «Ямантау».

Убить 50 врагов, наехав на них «Буханкой».

Убить 300 мутантов.

Убить 300 человек.

Оглушить или убить 50 врагов в рукопашном бою.

3 Разблокировать Перки для оружия

Игроки могут разблокировать перки для своего оружия в игре. Есть эксклюзивные льготы для винтовок, пистолетов, дробовиков и арбалетов. Льготы для пистолета включают Sprint и Зарядка — пассивная способность, которая позволяет людям перезаряжать оружие во время бега . Инстинкт выживания — это пассивный навык, который снижает урон от атак животных после выстрела.

Рейнджер — активный перк, который позволяет игрокам измерять расстояние до животного, прицеливаясь из любого оружия. Хотя разблокировка этих перков может стоить больших денег, их можно сбросить в любой момент в игре, чтобы получить другие льготы.

Сюжетные достижения/Story achievements

Многие достижения даются по мере прохождения. Достижения, не требующие усилий не описываю.

Тайная пещера/The Secret Cave

Найдите потайной ход в особняке/Discover the mansion’s secret passage
Это достижение выполняется вместе с достижением

Блистательный ум/A brilliant mind

Для этого используйте сферу то бишь глобус, выделите на нем координаты 33N 53W (их можно найти в записке рядом).
You have to use the globe and reach that position like on the screen below. Coordinates 33N 53W.

Извне/From Beyond

Изгоните межпространственного бродягу/Banish the Dimensional Shambler
Выполняется вместе с достижением

Тварь на пороге/The Thing on the Doorstep

За картиной лежит листок с рисунком нужного кинжала. Стоя спиной к картине надо пройти вправо. От монстра можно не прятаться, передвигайтесь на шифте по кругу и он не догонит.
You have to banish the dimensional shambler using only one dagger. You can see the sketch of that dagger on a piece of paper behind the picture.

Белый корабль/The White Ship

Сцилла Узнайте секрет «Сциллы»/Learn the secret of the Scylla
Необходимо покрутить паруса корабля так, чтобы они встали в одинаковое положение.
You have to turn the sails in their natural position.

Зов Ктулху/The Call of Cthulhu

Концовка 1. Ending 1.

Сразитесь с судьбой/Fight destiny

Концовка 2. Ending 2.
Не употребляйте алкоголь.
Не отказывайтесь от помощи Дрейка.
Ознакомитесь со всеми оккультными книгами.
Используйте язык Р’льеха, в том числе и при ответах.
Брэдли должен быть мертв.
Не отказывайтесь в получении знаний предложенных Левиафаном, но при встрече своего клона у вас будет выбор «Принять реальность» или «Принять истину», выбирайте «Принять реальность».
Не поедайте плоть Левиафана и откажитесь от приёма лекарств.

Сокровенные культы/Nameless Cults

Концовка 3. Ending 3.
Не употребляйте алкогольные напитки.
Ознакомитесь со всеми оккультными книгами.
Используйте язык Р’льеха, в том числе и при ответах.
Спасите Дрейка.
Не отказывайтесь от помощи Дрейка.
Не отказывайтесь в получении знаний предложенных Левиафаном, но при встрече своего клона у вас будет выбор «Принять реальность» или «Принять истину», выбирайте «Принять реальность».
Брэдли должен быть мертв.
Не поедайте плоть Левиафана и откажитесь от приёма лекарств.

Прощание/Farewell

Концовка 4. Ending 4.
Пейте алкогольные напитки.
Прочти все книги связанные с оккультными вещами.
Не пользуйтесь языком Р’льеха, в том числе и не отвечайте на нем.
Спасите Дрейка и не отказывайтесь от его помощи.
Левиафан предложит вам свои знания, не берите их.
Брэдли должен остаться живым.
Не поедайте плоть Левиафана и откажитесь от приёма лекарств.
Thanks for help H311M1K3

Собирательные/Collectibles

Трезвее Зедока Аллена/More sober than Zadok Allen

Никогда не пейте/Never drink
Думаю, пояснять не надо.
Just don’t drink.

Детектив-историк/Detective historian

Сложите воедино все воспоминания Маргарет Виквуд/Piece together Margaret Wyckwood’s memories
Chapter 4. Volume 2. Cave. Chapter 6. Volume 3. Francis Sanders’ office desk. Сhapter 7. Volume 4. First room on the left. Сhapter 9. Volume 1. Fuller’s office desk.Chapter 13. Volume 5. 1st floor, room on the right.

Мастер на все руки/Jack of all trades

Осмотрите 50 предметов/Inspect 50 items
Тут все понятно – просто взаимодействуйте с предметами.
Just use all items you find.

Самый обыденный предмет/The most trivial object

Найдите все синие бутылочки/Discover all the small blue bottles
Chapter 1. Your office. Ваш кабинет. Chapter 5. Storage room. Кладовка.Chapter 6. Office desk. Рабочий стол.Chapter 7. Safe room. Комната с сейфом.Chapter 9. Fuller’s office.

Полное разоблачение/Complete revelation

Прочитайте все книги с нечестивыми знаниями/Read all the books of unholy knowledge
Список оккультных предметов и книг/List of all occult books and items: Chapter 3
Stones in Hawkins’ office
Руны в кабинете ХокинсаSarah’s sketchbook (hidden item in her bedroom – may not spawn, so reload if it’s not there)
Блокнот Сары в её комнате справа (если не заспавнился – перезагрузите сейв) Chapter 4
Lockpick chest in first room (need 4 or high level of investigation)
Закрытый ящик в первой комнате (нужно умение открывать сложные замки)Рог около правого алтаря
Carved horn by sacrifical altarПосле падения, нож на скамейке
After fall, knife on benchКнига на скамейке на противоположной ножу стороне
Book on bench opposite knifeChapter 5
Rosary in padded cell on back wall in asylum – blood streak leads from hall to it.
Кулон в комнате пациента, найдете по кровавому следу.Chapter 6
Talisman on office desk
Кулон на рабочем столеBeast book on office table
Книга на столе (перед Кэт)Chapter 7
Dog statue in safe room (hidden item, reload until it’s there)Beast book in crate at very back cornerMysticism book on bookshelfChapter 9
Beast book on table in FUller’s office.

За гранью времён/The Shadow Out of Time

Найдите всю настенную живопись пропавшего племени/Discover all the murals of the disappeared tribe
Необходим вкачанный оккультизм. You need to have 1 or high level of occultism.
Сhapter 2. Туннели под складом. Tunnels under the warehouse.Chapter 4. Осмотрите все четыре изображения. Look at all four pictires.Chapter 14.

Джон Реймонд Леграсс/John Raymond Legrasse

Найдите 20 скрытых предметов/Find 20 hidden items
Для выполнения достижения как можно быстрей прокачайте навык поиска предметов. Скрытые предметы подсвечиваются зеленой точкой. Если в комнате находится не найденный вами скрытый предмет – слева внизу будет мигать зеленый вопросительный знак. Если все предметы в комнате найдены – внизу будет галочка.
You need to improve your investigation skill to see all hidden objects. Hidden objects are marked with green. If there is a hidden object in the room you will see a green question mark bottom left.

Факт второй: это адаптация настольной игры, созданная для фанатов

В игре есть RPG-система и древо «психических травм», перекочевавшие из одноименной настольной игры (Call of Chtulhu в целом подается как ее адаптация, даже есть подзаголовок The Official Video Game). По мере прохождения Пирс может прокачать красноречие, выносливость или, например, понимание оккультных заклинаний, а количество изученных материалов (например, прочитанный «Некрономикон») напрямую повлияет на его рассудок и концовку истории.

На вопрос, почему в игре практически нет экшена, как в Dark Corners of the Earth, разработчики говорят прямо — Call of Chtulhu делается в первую очередь для фанатов настольной игры и хардкорных знатоков творчества Лавкрафта. Вот и славно!

7 Избегайте скашивания

В джунглях люди могут встретить самых разных животных. Эти животные включают безобидные виды, такие как дикий олень и благородный олень, которые убегают при малейшем признаке опасности. Однако игроки также встретят агрессивных зверей, таких как Черный медведь и Медведь гризли, которые могут косить охотников даже после того, как их застрелили.

Игроки могут получить несколько ударов, прежде чем потеряют достаточное количество здоровья. От четырех до пяти ударов этих свирепых существ можно вырубить людей . Покупка аптечек на аванпостах может помочь людям исцелиться от кровотечений и ран, нанесенных лосями, медведями и дикими кабанами.

1 Поместите игру и оружие на экран

Игроки, гордящиеся своими убийствами, могут выставить его на всеобщее обозрение в домиках, доступных на протяжении всей игры . Домик Saseka Safari и особняк Spring Creek Manor — это чудесные хижины, построенные для демонстрации самых влюбленных животных, которых охотятся в лесу.

Люди могут устанавливать свое ценное оружие вместе с головой оленя Оси и лося Рузвельта среди других рогатых. звери. Величественные животные, такие как горный лев, могут быть помещены внутри домика во всей его красе. Домик предлагает несколько поз для удовлетворения чувств и превращает каждое убийство в сокровище для охотников.

TheHunter: Call of the Wild доступен на ПК , Xbox One и PlayStation 4.

Другие гайды

  • Все концовки Call of Cthulhu и способы их получения — гайд
  • Как найти код от сейфа в книжном магазине в 7 главе Call of Cthulhu — гайд
  • Как решить головоломку с глобусом в Call of Cthulhu и получить достижение «Блистательный ум» (A brilliant mind) — подробное прохождение
  • Как получить синие бутылочки, наскальные рисунки и другие коллекционные предметы в Call of Cthulhu — гайд
  • Насколько Call of Cthulhu от Cyanide Studio верна первоисточнику? Впечатления от новой адаптации творчества Говарда Лавкрафта
  • Как решить головоломку с глобусом в Call of Cthulhu и получить достижение «Блистательный ум» (A brilliant mind) — подробное прохождение
  • Все концовки Call of Cthulhu и способы их получения — гайд

+1

Как начать задание Пропавший шахтер в Genshin Impact

Приступить к выполнению можно впервые во время выполнения серии сюжетных квестов Разлома, посвященных его исследованию. Когда появляется доступ к области Основная зона добычи, можно попробовать принять задание мира Разлома.

Для этого нужно переместиться к отмеченной точке телепорта и повернуться налево, где видны месторождения полуночного нефрита и проход в скале.

Отправляйтесь в этот проход и бегите вперед, а на развилке с кристальными бабочками гео поворачивайте направо, где виден лагерь потерявшихся Фатуи из задания Пропавший в глубинах отряд.

Рядом с ними есть обрыв, где растут огромные грибы, а внизу — огромное поваленное дерево, нужно спланировать к нему.

Возле полого ствола стоит сад феи, а внутри – гриб-звезда. Лезьте внутрь и бегите вперед до стола, где находятся рабочие инструкции, которые нужно прочитать.

После прочтения послышится человеческий голос и появится странно выглядящий старик, это и есть дядя Хэ

Вот только состояние у него крайне неважное. На этом моменте задание начинается

Через подземный туннель

Данный вариант подразумевает разгадывания логической загадки. После того, как вы выйдете из кабинета Фицроя пройдите в глубь города. Скопление народу, которое до этого не давало пройти в нужный вам район, будет находится на противоположной стороне.По ходу вы попадете в небольшой зал, в котором находится люк для прохода под землю. В этом месте необходимо обнаружить 3 вещи. Для начал, заберите рычаг, находящийся по левой стороне от прохода к комнате, сзади ящика.Далее ищите храповое устройство, спрятанное около рычага, сзади поломанной телеги.Не забудьте поискать зубчатую шестеренку. Она находится возле входа в постройку, неподалеку от лестницу наверх.После того, как у вас будут три предмета, можете подниматься по этой лестнице и пробираться к механизму, стоящему на краю платформы. Сделайте взаимодействие с ним в таком порядке — рычаг, шестеренка, устройство. Механизм будет активирован, а люк в пол будет открыт.Можете спустится на нижний уровень и дальше посетить в помещение с газом. Затем вам надо лишь пробраться по затопленной пещере. Это поможет получить награду «Детектив в бреду». Немного прогуляйтесь, пока не придете к пункту назначения.

Факт первый: это полноценный детектив, а не простой «симулятор ходьбы»

Частный сыщик Эдвард Пирс получает заказ на расследование трагической смерти известной художницы Сары Хокинс. Девушка погибла при таинственных обстоятельствах, оставив после себя коллекцию жутких потусторонних картин, на которые не хочется смотреть дольше двух секунд. Пирс отправляется на остров Даркуотер неподалеку от Бостона, где находится поместье Хокинсов. С первых минут становится понятно, что на острове творится какая-то чертовщина. А что будет дальше — всем более-менее известно, но менее жутко от этого не становится.

Call of Chtulhu вдохновлена «симуляторами ходьбы» вроде The Vanishing of Ethan Carter и What Remains of Edith Finch, но при этом ощущается как полноценный детективный квест с нелинейными диалогами (некоторые сюжетные моменты ограничены таймером, и от принятого решения будет зависеть отношение героев к Эдварду) и разнообразием вариантов прохождения.

9 Hit The Right Spot

В игре более пятидесяти животных, на которых нужно охотиться и убивать. Быть счастливым с пистолетом в дикой природе может привести к пренебрежительному опыту. Игроки будут терять очки за попадание животного в неправильные места. Охотники могут стрелять животным в сердце, легкие, позвоночник и голову среди прочего.

Удар по жизненно важным органам животного может принести игрокам больше денег в качестве награды за их убийства . Часть тела, в которую попадают игроки, определяет, как быстро животное умирает. Стрельба животным в голову приведет к меньшему количеству денег в качестве награды, так как это ограничивает их способность выставляться как ценное имущество.

14 глава — Белая точка

Как таковых загадок здесь нет. Вы просто будете проходить через кучу диалогов, кат-сцен и глюков. Последний диалог определит, какая концовка у вас будет. Чтобы выбрать правильную, ознакомьтесь с нашим гайдом по концовкам:

Видеопрохождение 13-14 главы:

В хорроре Call of Cthulhu полно различных головоломок и загадок. Разберемся, как решить головоломку с глобусом в конце 3 главы. За разгадку головоломки получаем достижение Блистательный ум (A brilliant mind).

В конце 3 главы «Сад особняка Хокинса» (Garden of the Hawkins) в Call of Cthulhu вы попадете в место, где вам нужно будет открыть скрытый проход. Хотя применение грубой силы для перемещения проще, есть еще один способ — решить загадку, связанную с глобусом (сферой) в офисе.

Прежде всего, вы должны осмотреть карту, лежащую на столе. На ней изображен путь путешествия. Подчеркивания между отдельными точками — это намек — это маршрут, который теперь нужно отобразить на глобусе. Подходим ближе к нему и взаимодействуем с ним. Далее следуем рекомендациям:

В Call of Cthulhu множество разных головоломок, некоторые можно решить несколькими способами. Например на склад 36 можно попасть, пройдя через пару пьяниц, а можно через секретный подземный туннель. За первый вариант вы получите достижение «Нет сухому закону на острове Даркуотер» (No prohibition for Darkwater). За второй — «Следователь в бреду» (The delusional investigator).

Во 2 главе «Порт Даркуора» (Darkwater Port) в Call of Cthulhu вам нужно будет пробраться на склад 36 (warehouse 36). Это задача непростая — один вход будет охраняться полицейским, другой — парой пьяниц (thugs), которые откажутся впускать вас. У этого задания есть два решения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: