Ghost recon breakpoint

Мир

Вместо целой виртуальной, хотя и очень условной, Боливии в Wildlands, в Breakpoint в нашем распоряжении «всего лишь» небольшой архипелаг. Вот только его площадь ничуть не меньше, чем площадь всей Боливии в Wildlands, а разнообразие природных зон поражает. Изменение масштаба пошло игре на пользу, мир теперь не кажется таким условным как в предыдущей части серии, да и его детальность значительно выросла. Особенно это заметно в помещениях, в огромных центрах Skell Tech и в городах. Внутри зданий стало на порядок больше объектов, в том числе и на столах, в городах больше зданий и мелких архитектурных форм.

Объекты Skell Tech похожи на здания работы Захи Хадид или – очень футуристично, очень красиво. Серия заигрывала с sci-fi еще во времена Ghost Recon: Future Soldier, в Breakpoint же авторы пошли чуть дальше, представив нам действительно целый мир недалекого будущего, основанный на существующих уже сегодня технологиях.

Правда, в остальном Ghost Recon Breakpoint опять-таки повторяет другие недавние проекты Ubisoft – объекты в мире игры напиханы так плотно, что от них буквально рябит в глазах. Пресловутое правило 40 секунд возведено здесь в ранг закона, и если несколько минут пробежаться по карте пешком, вы поймете, что группки противников разбросаны здесь квадратно-гнездовым методом. Через каждые триста метров два боевика чинят сломанный мотоцикл, через четыреста метров допрашивают местных, через пятьсот — охраняют грузовик. В какую бы сторону вы ни пошли – мотоциклы, грузовики, пленные. Да, то же самое было и в Wildlands, но здесь оно слишком уж бросается в глаза, разрушая целостность мира, лишний раз напоминая о его виртуальности.

Пострелизная поддержка

Стратегия Ubisoft по превращению всех своих игр в сервисы подразумевает длительную поддержку после релиза. Планируется она и для Ghost Recon Breakpoint.

Итак, с выходом игры нам доступна операция «Гринстоун», собственно, текущая сюжетная часть Breakpoint. Она продлится до января 2020 г., когда должно появиться новые контентное дополнение, развивающее сюжет.

Первый рейд на четырех игроков, проект «Титан», доступен уже сейчас для всех, кто прокачался до 150 уровня амуниции, правда, мне так и не удалось его запустить, и я все еще гадаю, закрыта ли эта активность по задумке авторов или это очередной глюк.

К релизу фильма Terminator: Dark Fate (конец октября) на Ауроа пожалует сам Т-800. А что такого, ведь в Wildlands были специальные миссии с Хищником и Сэмом Фишером. До конца операции «Гринстоун» должны также выйти новые карты для Ghost War и еще один игровой класс – Инженер.

Второй эпизод Breakpoint, «Тайная власть», пройдет с февраля по май 2020 г. и будет включать новые сюжетные миссии (более 5 часов геймплея), новые миссии фракций, особое событие, класс персонажа, карты для Ghost War и т.д.

Третий эпизод, «Трансцендентность», запланирован на июнь-сентябрь 2020 г. и, кроме новых сюжетных заданий, будет содержать новый рейд, события, карты и т.д.

Кстати, после жалоб игроков, Ubisoft решила вернуть в Breakpoint AI-напарников, которые появятся в одном из бесплатных дополнений. Дата пока не объявлена.

Best Assault Rifles in Ghost Recon Breakpoint

I’m going to show you a list of 5 best assault rifles in Ghost Recon Breakpoint. And most importantly, how to get them. But it’s very important to point out what makes an assault rifle a good choice. Assault rifles in Ghost Recon Breakpoint are supposed to be the middle ground between SMGs and Sniper rifles. This means it needs to have more damage than SMGs, but less range than Sniper rifles.

But how can I speak for everyone saying which ARs are best? That’s not up to me to decide, right? With that in mind, I decided to pick an all-rounder AR and use it as a reference. And my choice was the 416. I could’ve chosen the 516 as well, but I think the 416 is a better pick for comparisons.

Каковы проблемы классов персонажей?

Проблемы классов персонажей можно просмотреть на экране инвентаря.

После разблокировки и выбора любого класса персонажа в первый раз он будет иметь 1 уровень опыта по умолчанию. Чтобы перейти на более высокий уровень (до уровня 10), вы должны выполнить задания класса персонажа. Задачи класса персонажей – это просто набор задач, которые вам нужно выполнить, которые позволят вам перейти на следующий уровень. Например, Снайпер должен будет уничтожить определенное количество целей снайперской винтовкой или уничтожить врагов с определенного расстояния, в то время как Штурмовик должен будет уничтожить врагов с помощью взрывчатки или штурмовых винтовок.

Как и все в мире, нужно постоянно развиваться. Можно конечно не такими быстрыми темпами, как ракетостроение на Украине https://www.capital.ua/ru/news/135586-ukraina-rasshiryaet-sotrudnichestvo-s-kitaem-v-sfere-raketostroeniya, но ждать резона нет. Чтобы просмотреть текущие испытания активного класса, войдите в экран инвентаря и затем щелкните значок выбранного класса символов, видимый в верхнем левом углу. Это покажет вам список целей, после которых класс сможет перейти на следующий уровень, разблокировав новую способность, скин или оружие и добавив больше целей для выполнения. Кроме того, за каждое продвижение на более высокий уровень ваш персонаж получит 1 очко навыка, которое может быть выделено.

Геймплей

Важное отличие игры в том, что игрок сможет выбирать разные варианты ответов в процессе диалогов. От этого будет зависеть ход миссий

Это позволит подстраивать сюжет под свой вкус.

Отличительной особенностью будет то, что игра сосредоточена на реализме

В процессе игры очень важно будет наблюдать за жизненными показателями героев — голод, жажда, а также следить за качеством данных, предоставленных разведкой, рельефом местности и многими другими моментами

Например, чтобы герой был полностью работоспособным, его нужно хорошо накормить и напоить, а также дать отдохнуть, в случае ранения — отлежаться в лагере и пролечиться. Кроме того, в игре будут присутствовать также сцены допросов.

Местность удивит игроков своим разнообразием. Персонажи будут перемещаться не только по джунглям, но и по горам, лесам, пустыням и другим природным ландшафтам

Поэтому важно заранее продумывать цвет камуфляжа, который в сражениях PvP может сыграть не малую роль

Например, в заснеженных горах намного проще будет остаться незамеченным, надев белоснежный костюм. Найти соответствующее снаряжение для маскировки можно будет уже с первых минут игры в трофеях. Но тут есть и возможность самостоятельно делать разное обмундирование.

НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК

После выхода Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint команда решила изменить подход к разработке и сосредоточиться на определенных аспектах игры.

Собрав все доступные данные и отзывы, разработали режим «Настоящий Призрак». С его помощью вы сможете играть так, как вам нравится, создав лично для себя уникальный игровой процесс.

После нескольких месяцев разработки и активного тестирования с привлечением самых разных игроков, в том числе участников Delta Company, ветеранов Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands и новичков, наконец готовы представить вам режим «Настоящий Призрак».

Сразу после запуска игры вы сможете выбрать один из двух готовых вариантов либо настроить параметры по своему вкусу:

– Обычная игра: Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint в первоначальном виде с уровнями снаряжения и рангами добычи. – Глубокое погружение: Полностью новый режим игры без уровней снаряжения и рангов добычи, открывающий дополнительные тактические возможности. – Свой стиль игры: Настройте самые разные параметры игрового процесса по своему вкусу.

Вы можете изменить целый ряд параметров, о которых просили игроки, в том числе запас выносливости, восстановление здоровья, элементы интерфейса и многое другое.

Разработка и внедрение этого режима стали непростым испытанием, но он уже совсем скоро появится в игре.

Здесь поверните налево

Большую часть времени вы будете изучать остров, параллельно выполняя побочные задания. Для этого разработчики предлагают вам использовать разношерстный транспорт, разбросанный в случайных уголках карты. Здесь то и открываются красивые пейзажи на остров: огромные водопады, скалистые горы, густые чащи, людские поселения и заброшенные здания, ранее принадлежащие доктору Джейсу Скеллу. Причем жизнь на острове проходит своим течением. В разных частях карты постоянно что-то происходит, вынуждая героя отправляться на помощь захваченным ученым либо освобождать мирных жителей от террористов.Но изучить все достопримечательности острова мирным способом не получится. На пути постоянно возникают вражеские укрепленные пункты и патрули, которые без каких-либо предупреждений открывают огонь. А если не расправиться с ними вовремя, на помощь придет еще несколько отрядов. Интеллект врагов заметно улучшился: теперь в их арсенале есть боевые дроны, возможность вызывать подмогу. Классификация противников делится на несколько вариантов: снайпер, штурмовик, командир, пехотинец и так далее. Поскольку любой из них умирает от одного выстрела в голову, преимущество противника зависит от количества, а не скилла.

Выживание

Одна из ключевых идей, которую Ubisoft продвигала во время рекламной кампании Breakpoint – это то, что теперь вы не охотник, а дичь и вам придется выживать во враждебном мире, где злые «Волки» будут загонять вас в глушь. Что ж, с прискорбием констатируем, что так это не работает, именно вы здесь альфа-хищник, и именно «Волкам» стоит опасаться встречи с вами. Никакого ощущения потерянности и моральной подавленности, о которой говорилось в рекламе, только поиск новых жертв и объектов для разорения.

Да, первая встреча со следящими дронами, телепортирующими в точку вашего обнаружения несколько боевых дронов и отряд «Волков», действительно может напугать, но… очень быстро вы научитесь падать на землю и маскироваться при первом, еще далеком, звуке двигателей дрона-шпиона. А прокачав персонажа и амуницию, вы и вовсе поймете, что загонщиков можно перестрелять буквально за десять секунд, если правильно выбрать позицию и оружие. Ничего страшного.

Еще один элемент симулятора выживания, появившийся в Breakpoint – тяжелые ранения и увеличенная длительность накладывания бинтов. Это действительно привносит некоторые неудобства, но разве что в PvP-режиме, в кампании почти всегда можно использовать шприц или найти укромное место для перевязки.

Кроме того, при длительном беге или скольжении по склону ваш персонаж теперь теряет выносливость, в том числе и ее максимальный запас. Восстановить ее можно, отдохнув на бивуаке или попив воды. Что ж, воды в игре более чем достаточно, а получив несколько пассивных способностей, о проблемах с выносливостью можно просто забыть.

Условно к симуляции выживания можно отнести сбор ресурсов, приготовление пайков и выбор бонусов на бивуаке, но… о необходимости есть забываешь буквально через полчаса игры, а из бонусов отдыха полезен только один – 10% прибавки к опыту. Игру можно пройти, вообще не пользуясь этими геймплейными элементами.

Единственная действительно полезная новая фишка – маскировка в положении лежа. Вот она действительно помогает, позволяя уходить от дронов и пропускать противников, чтобы напасть на них сзади. Вот только откуда наш герой берет грязь, в которую погружается в самых неожиданных и сухих местах, это большой вопрос.

https://www.youtube.com/watch?v=w3aLSr96vog

В итоге получается, что чуть ли не самые разрекламированные фишки Ghost Recon Breakpoint – самые бесполезные. Что ж, зато ролики были крутые, например, такой как размещен выше. Его, кстати, снимали при участии украинской продакшн-компании у нас, в Карпатах. Получилось здорово.

Ролевая система

Система прокачки Ghost Recon Breakpoint очень напоминает ролевую систему… Assassin’s Creed Odyssey, правда, основные бонусы здесь не активные, а пассивные. Зарабатывая уровни игрока и каждого конкретного класса, находя очки умений в ящиках в игровом мире, вы можете добавлять себе пассивные способности, открывать новые типы расходных материалов, новые слоты умений, сами умения в разных боевых областях (тоже, по сути, пассивных бонусов, только занимающих специальные слоты) и т.д. Плюс у каждого из классов имеется свое ультимативное активируемое умение, у стрелка это, например, бронебойные пули против дронов.

Точно так же как в Odyssey или The Division 2, оружие и амуниция здесь различаются по классу и редкости. Все как обычно — от белого, через зеленый, синий и сиреневый к золотому. Оружие одного типа, но разного уровня, наносит совершенно разный урон. Собственно, одна из базовых механик Breakpoint, как и любой другой action/RPG – прокачка персонажа и поиск нового снаряжения.

Да, как в Odyssey, нам разрешили выбирать реплики в диалогах и точно так же как в Odyssey, это не настоящий выбор. Изменится только ваша фраза и ответ NPC, итог будет тот же самый.

Миссии

Задания в Ghost Recon Breakpoint делятся на сюжетные, дополнительные и задания поддержки фракций. Впрочем, особых отличий между последними двумя нет, да и в целом типы миссий хорошо знакомы тем, кто играл в Wildlands. Найти и эвакуировать VIP, защитить точку, угнать машину, уничтожить склад, устранить объект. В новой игре стало больше миссий, состоящих из нескольких этапов, плюс из Assassin’s Creed Odyssey сюда перенесли режим Исследователя, в котором точка выполнения задания описывается лишь приблизительно – в таком-то регионе, южнее такого-то объекта.

Собственно, особых претензий к миссиям у меня нет, вот только сюжет в игре подается зачастую в виде роликов или бесед в процессе выполнения основных заданий. И подаётся он просто отвратительно. Лицевая анимация здесь хуже, чем в Assassin’s Creed Odyssey, герои говорят ужасно шаблонными фразами, с минимумом эмоций, порой просто оторванными друг от друга лозунгами. Герой Джона Бернтала, который вроде бы имеет собственную мотивацию и не просто так стал предателем, получился на удивление плоским и неинтересным, хотя сам актер достаточно забавно рассказывал о работе над этой ролью.

Кстати, антигероя можно попробовать убить в самом начале игры, дорога к нему открыта, а хедшоты здесь убивают даже из слабого оружия. Правда, рядом с полковником Уокером есть очень-очень толстый боевой робот…

Русская локализация Breakpoint не задалась, перевод грешит ошибками, порой просто сложно понять, что персонажи имеют в виду, да и подбор голосов оставляет желать лучшего. Впрочем, в английской версии ситуация хоть и лучше, но ненамного. Диалоги звучат вымученно и надуманно.

Некоторые миссии в игре выглядят просто глупо

Например, спасая одного критично важного персонажа, вы будете три раза возвращаться к нему в самый центр заполненной противниками базы, и все три раза враги будут возрождаться и вам придется зачищать огромный комплекс, чтобы просто переброситься парой слов с NPC. Серьезно?

Штурмовик

Если вам больше нравится наносить урон, нежели залечивать раны — Штурмовик ваш выбор. Как следует из названия, данный класс предназначен для нанесения лобовых ударов по противнику.

Способность «Железная воля» активирует временное снижение отдачи оружия и повышает сопротивление любому урону. Каждое убийство будет лечить штурмовика и продлевать действие способности.

Вам также будет предоставлена газовая граната, которая будет наносить периодический урон всем, кому не посчастливилось попасть в её зону действия.

Основным минусом Штурмовика можно назвать то, что он имеет всего две профессиональных способности (против трех у Медика). Однако, даже этого вполне хватит для выбранного вами игрового стиля.

Особенности класса: увеличенное здоровье, бонусы к штурмовыми винтовками и дробовиками.

Для кого этот класс «Призрака» будет лучшим: штурмовик способен впитать и наносить много урона. Данный класс отлично подойдет для любителей «стиля Рэмбо», рвущихся в бой в первых рядах.

4- MK.17 Assault

Mk.17 Assault Variant — What was good got even better

Take a look at the stats of this gun down below. You’re not seeing things, it has 42 damage. That’s the highest damage in the assault rifle class. The damage combined with its long-range capability makes this assault rifle a Full Auto DMR. It can take on those far distances the 416 cannot. You know those tough enemies that, after they detect you, take more bullets to be killed? This weapon is perfect against those soldiers. The MK17 Assault, or Scar as I like to call it, has a low rate of fire. But I don’t see it as a problem as many people do. The low bullets per minute help me shoot for longer periods, which is good for readjusting my aim. If I miss some shots, the next ones can easily be addressed to the head.

416 vs Mk.17 comparison

I know you’re probably broke right now, but to get this one you’ll have to buy it at Maria’s shop.

AI

AI противников – это то, что Ubisoft просто провалила в Breakpoint. Если на открытой местности NPC-солдаты хоть пытаются демонстрировать командную тактику, обходя вас с разных сторон, прижимая огнем и т.д., то на базах и особенно внутри помещений они ведут себя как полные идиоты, один за другим набегая на засевшего в комнате бойца и умирая в проеме.

Базы же, даже самые крупные и хорошо защищенные, вообще можно брать по одному и тому же сценарию. Зависаете над базой на вертолете, выпрыгиваете с парашютом, приземляетесь на самой высокой крыше и спокойно расстреливаете весь личный состав, который, даже зная где вы находитесь, не может ничего сделать, порой просто скапливаясь под стеной здания, где их можно скопом забросать гранатами.

Да, а подмогу в Breakpoint могут вызывать лишь некоторые особо просветленные солдаты, остальные, наверное, просто не знают, как пользоваться рацией. Стоит убить этих избранных первыми, и дальше можно спокойно вырезать остальных. Впрочем, даже если подмога успеет прибыть – это будет всего один вертолет или пара машин, справиться с которыми не составит труда. Ни о каких бесконечных волнах солдат и вертолетов, капитально усложнявших жизнь в Wildlands и принуждавших проходить игру по-тихому, здесь нет.

Единственную проблему могут составить разве что дроны и боевые роботы, но и их AI нельзя назвать слишком уж изощренными. Машины легко словить в узких местах и расстрелять из гранатометов. Да, и не забываем, что потеряв вас, противники через пару минут снижают уровень тревоги и их можно резать дальше, классика.

Ubisoft явно стоит что-то сделать с AI, сейчас это реально одно из самых слабых мест как Ghost Recon Breakpoint, так и в целом всех игр компании с открытым миром.

За кого играть?

Главные персонажи игры уже названы выше

Но важно отметить то, что игроку придется выбирать, каким сделать героя. В игре представлено несколько классификаций

В Ghost Recon: Breakpoint будут присутствовать:

Штурмовики, хорошо разберутся с врагами в скоростной и ожесточенной перестрелке.
Пантеры, отличаются незаметностью и осторожностью, доберутся до любых мест, не привлекая внимания, могут перебираться через заборы.
Снайперы, убирают противника из далека.
По слова разработчиков, новые классы будут появляться и уже после выхода игры.

Лучше проходить игру вчетвером, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint на это и ориентирована, хотя одному поиграть тоже вполне реально. В таком случае помогают герою три дрона. Они выполняют много работы, атакуют врагов.

Вот вам немного The Division

После небольшого превью, где вы познакомитесь с главным злодеем, игровой процесс окунает прямиком в открытый мир. Чтобы победить плохого парня, вам придется сильно постараться, заручившись поддержкой местных жителей и бывших сотрудников Скелла. Остров очень огромен, и чтобы пройти сюжетную миссию, вам придется много путешествовать, выполнять задания и улучшать экипировку.

Система прокачки экипировки целиком скопирована из другого проекта Ubisoft — The Division. К каждой экипировке привязан свой уровень предмета и цвет редкости. Но самое главное, что характеристики формируются случайно. Некоторые предметы синего цвета могут быть лучше, чем фиолетового. Отсюда возникает вопрос, зачем одевать что-то новое, если и со старым все неплохо работало? Ответ довольно очевиден. Сюжетные задания привязаны к уровню предмета, поэтому попасть в следующую миссию невозможно без соответствующего снаряжения.

В перерывах между заданиями вы всегда можете отдохнуть в своем лагере, который укрылся от системы дронов в небольшой расщелине острова. Здесь можно распродать найденные предметы, получить новые задания и поискать пати для совместного прохождения.

Что касается стрельбы, то ее качество на высоком уровне, чего и стоило ожидать от большинства проектов Ubisoft. В игре очень много различных пушек, которые отличаются разбросом, кучностью, скорострельностью и дальностью. Чтобы собрать всю коллекцию, уйдет немало часов, а кроме этого есть еще и обвесы, которые значительно улучшают стрельбу из оружия. Дрон помимо разведки может теперь лечить, стрелять усыпляющими дротиками или малокалиберными патронами. А чтобы управление роботом было еще полезнее, разработчики добавили ему отдельную ветку прокачки.

1- 805 Bren

805 Bren — The new all-rounder

The 805 Bren would sit next to the 416 in terms of what it’s good for. It can do well in every situation. It’s good for long-range and short-range. Has very good accuracy as well as good damage. But It has something that makes it better than the 416. Its handling. Even though the stats say it’s not very accurate, It’s one of the best in accuracy, plus it’s easy to control. These two characteristics make this AR a great companion in the battle.

416 vs 805 Bren comparison

It can be found in the Wolves Base in Sinking Country, at Camp Tiger. Remember one thing: It’s in the underground.

805 Bren — Where to Find It

Другие гайды

  • Гайд по прокачке и уровню снаряжения в Ghost Recon: Breakpoint
  • Как улучшить оружие в Ghost Recon: Breakpoint — гайд
  • Советы по прохождению Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
  • Как в Ghost Recon: Breakpoint искать чертежи и где лежат чертежи пистолетов, автоматов, винтовок, пулеметов
  • Как победить Бегемотов (роботов-танков) в Ghost Recon: Breakpoint — гайд
  • Как в Ghost Recon: Breakpoint заработать кредиты Скелла
  • Гайд по бивакам (лагерям) в Ghost Recon: Breakpoint — смена класса, подготовки, крафт, отдых и магазины
  • Ресурсы в Ghost Recon: Breakpoint — растения и еда, дроны и электроника, прокачка оружия
  • Быстрое перемещение в Ghost Recon Breakpoint — гайд
  • Советы по прохождению Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
  • Дождь, грязь и змеи — вышел новый трейлер Ghost Recon: Breakpoint с живыми актёрами
  • Быстрое перемещение в Ghost Recon Breakpoint — гайд

+2

Интерфейс

Интерфейс – еще одно больное место Breakpoint. Честно говоря, я не знаю, как можно было создать что-то столь вычурное и столь неудобное?!

Идея разместить все задания на виртуальной доске расследования, может быть, и неплоха сама по себе… но насколько же неудобно открывать все эти менюшечки и подменюшечки, чтобы найти то, что тебе нужно. Особенно это касается каких-то улик и зацепок. Настоящий ад.

Меню выбора инструментов и амуниции может довести вас до белого каления. Далеко не все игроки смогли найти как разместить в дополнительном слоте, скажем, флягу с водой, потому что разработчики игры забыли сказать нам, что предметы для лечения можно выбирать лишь в двух крайних нижних, правой и левой ячейках, в остальных они просто не отображаются, поместить же их на колесо выбора прямо из инвентаря почему-то нельзя.

Да… само колесо выбора. По сути, вам доступны только две ячейки для гранат и оборудования, а если боевая ситуация требует применения новой тактики, скажем, ЭМИ-гранат, вам придется лезть в дебри меню и перенастраивать колесо выбора. При игре в одиночку это еще приемлемо, ведь игра ставится на паузу, а вот в кооперативе…

Игроки массово жалуются на интерфейс и Ubisoft уже работает над его оптимизаций. Но почему нельзя было продумать столь очевидные вещи с самого начала?

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ ПО ПРОСЬБАМ ИГРОКОВ

Это обновление также вносит множество изменений, о которых часто просили игроки. В их числе:

  • – Расположение камеры: Выбор расстояния между камерой и вашим персонажем. При желании вы можете включить режим, в котором оно будет динамически изменяться в зависимости от ситуации.
  • – Динамическое: Камера автоматически приближается к персонажу во время сражения и отдаляется в минуты затишья. Камера в игре сейчас работает именно так.
  • – Вблизи: Камера постоянно находится рядом с персонажем игрока.
  • – Вдалеке: Камера постоянно находится вдалеке от персонажа игрока.
  • – Больше деталей оружия: Игроки будут получать больше деталей оружия низкого качества при разборе.
  • – Улучшенная сортировка оружия/снаряжения:
  • – «Избранные» предметы: Игроки могут навести курсор на предмет в снаряжении или магазине и добавить его в «Избранное». «Избранные» предметы нельзя разобрать или продать, пока вы не уберете с них этот статус.
  • – Оптимизация снаряжения: В снаряжении появилась новая кнопка, доступная только при использовании системы уровней снаряжения. Нажав ее, игрок моментально выберет предметы снаряжения с самым высоким уровнем из своего инвентаря. Кнопка срабатывает только на снаряжение и не действует на оружие.
  • – Сортировка оружия/снаряжения: Добавили новые параметры сортировки для большего удобства.
  • – Продать всё: Игроки теперь могут продать сразу все предметы, которые не используются и не добавлены в «Избранное».
  • – Разобрать всё: Открыв страницу оружия или снаряжения, игроки могут разобрать сразу все предметы в этой категории, которые не используются и не добавлены в «Избранное».
  • – Быстрый выбор нового оружия/снаряжения: Собирая добычу, игроки могут сразу же выбрать найденный предмет, зажав кнопку, указанную в окне уведомлений о трофеях.
  • – Фигурки Хилла и Уокера: Эти фигурки вновь появятся с выходом обновления 2.0.0.
  • – Прыжки с высоты:
  • – Созданы новые платформы для прыжков в основных районах.
  • – Обновленная система прыжков с высоты позволит совершать их более свободно.
  • – Уменьшено расстояние, на котором автоматически раскрывается парашют, чтобы игроки проводили больше времени в свободном падении.
  • – Техника: Сделали полет на вертолете более правдоподобным, улучшили анимацию мотоциклов и исправили ошибки в управлении техникой.
  • – Улучшение системы возрождения:
  • – Добавлены новые точки возрождения в соответствующих/часто посещаемых областях карты.
  • – Игроки больше не возрождаются в ближайшей точке по расстоянию. Вместо этого они появляются в последней локации, которую они посетили перед тем, как погибнуть. Это позволит исключить ситуации, когда игроки возрождались в местах, где они еще не были.
  • – Изменения в оружейной:
  • – На большинство штурмовых винтовок теперь можно установить короткий ствол (за исключением некоторых моделей ШВ, у которых нет коротких стволов в реальной жизни).
  • – Прицел TA31H добавлен для 27 моделей оружия (с упором на штурмовые винтовки).

Начинают работу по улучшению оружейной, так что следите за новостями. В следующих обновлениях добавят персонализацию спускового крючка и не только.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: