Returnal — как победить второго босса иксиона

Заброшенная цитадель

Будьте осторожны, путешествуя по Заброшенной цитадели, потому что весь биом происходит на вершинах зданий с длинными падениями . Вы также должны быть осторожны, чтобы не пропустить свою цель при схватке из точки в точку на открытых участках, иначе вы упадете насмерть.

Враги, которых нужно остерегаться

  • Автомат — у этих неповоротливых чудовищ есть скорострельные пушки, которые могут очень быстро разорвать вас в клочья. Он может схватить вас издалека, так что будьте готовы вырваться из его хватки. Он также может прыгнуть к вам , создавая ударную волну при ударе.
  • Бронированная машина — эти непритязательные металлические сферы выглядят не так уж и много, но у них одни из самых коварных способов стрельбы в игре, уступая только боссам в конце каждого биома. Большинство его атак предназначены для распространения по области, а не для нацеливания на Селену, за исключением некоторых снарядов, которые вызывают сбои при ударе.

Акт 3. Как открыть секретную концовку

После титров вы вновь окажетесь на «Гелиосе». Игра подскажет, что нужно сходить к устройству в грузовом отсеке. Благодаря ему вы сможете вернуться в локации из первого акта. После взаимодействия с устройством Селена очнётся в начальном биоме. У вас опять отберут все улучшения и артефакты, а игра по сути начнётся заново. Несмотря на отсутствие задания, Селена находит запись, где одна из её версий пыталась «скрепить осколки солнца». Искать эти осколки и есть ваша главная миссия. Всего их шесть, и разбросаны они по каждому биому в игре. Появляются осколки только в определённых «комнатах» независимо от сборки всей локации. Не обязательно собирать их все за один заход. Иногда нужная комната может вам просто не попасться и единственный вариант — умереть.

Как только всё будет собрано, необходимо найти локацию с домом в джунглях второго акта. Заходите внутрь и двигайтесь к подвалу. В темноте вы увидите инвалидное кресло. Изучите его, после чего запустится кат-сцена. В итоге Селена получит ключи от автомобиля в бездне. Таким образом, для получения секретной концовки необходимо ещё раз сразиться с Офионом. После боя подойдите к машине. Теперь дверь можно открыть. После этого сразу начнётся заставка, которая существенно дополнит увиденный ранее финал. На этом прохождение Returnal завершено. Если у вас останутся вопросы о том, что же всё таки произошло с Селеной, советуем ознакомиться с нашим материалов, в котором мы подробно разбираем все теории о персонажах и сюжетной линии в игре.

Пассажиры (2016)

  • Оригинальное название: Passengers
  • Год: 2016
  • Страна: США, Австралия
  • Длительность: 116 мин.
  • Режиссер: Мортен Тильдум
  • Жанр: фантастика, триллер, драма, мелодрама
  • В главных ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин, Лоренс Фишбёрн, Энди Гарсиа, Винс Фостер, Кара Мишель Уайлдер, Конор Брофи, Джули Серда, Аврора Перрино
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,14

Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.

Тактика на Сир Денатрий

Фаза 1:

  • Заранее разбейтесь на равноценные группы, чтобы делить урон от Очищающая боль.
  • После этой способности будут появляться адды, их необходимо быстро заливать.
  • Завершите первую фазу (70% здоровья босса) после шестой фронтальной атаки, но до шестого красного конуса.
  • В героическом режиме появится Ночной охотник, и нужно делить урон от него, занимая места на лучах, соединяющих образы с целями.

Переходная фаза:

Добегите до босса, пока он не закончил каст.

Фаза 2:

  • Убивайте кабалистов.
  • Танкам необходимом менться после каждого стака Нестерпимая боль и поворачивать босса к кабалистам.
  • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях или воспользуйтесь зеркалом Длань разрушения
  • Уклоняйтесь от клинков, следите за лужами на полу

Фаза 3:

  • Держите босса в центре комнаты. Меняйтесь так, чтобы кол-во стаков Глумление было минимальным.
  •  Сокрушительная боль сбросит вас, если вы не будете стоять рядом с Денатрием
  • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него.
  • Если вы стали целью для Смертоносная искусность, отбегите от рейда. В героическом режиме также необходимо подбирать сферы Тлеющий гнев.

Хель

Босс имеет 4 фазы, но они очень короткие, по этому все советы по ней собраны в одном разделе. Сразу скажу, как по мне она из боссов самая сложная, на первом прохождении я знатно пригорел с неё и изначально думал делать гайд только по ней, Но услышав что многие люди дохнут по 50-150 раз на ТОМе решил писать гайд на всех, не суть.

Босс является таким же киборгом самураем как и наш главный герой и по сути бой делится на 4 мини фазы, в каждой из них вам придётся парировать атаки Хель, но после того как вы запарировали её удары и нанесли свой удар, вам нужно добежать до одной из платформ на которую перепрыгнет Хель, исполняя чудеса акробатики.

Звучит не трудно, НО, пропустив один удар, вы умрёте и начнёте босс файт с самого начала, чекпоинтов на боссе нет в отличие от остальных боссов. А сам босс кривой и зачастую удары и хитбокс этого удара разные, ну типо удар по вам уже пролетел, но вы не умерли и смогли отбить удар и работает это в обе стороны так что вас может убить удар, который очевидно убить вас не должен был.

Под полоской ХП босса расположена концентрация из Sekiro, и по ней вы можете увидеть сколько раз вам нужно отбить удары Хель чтобы нанести свой удар, с каждой фазой количество ударов которые нужно отбить увеличивается и самая главная проблема в том, что если вы хоть раз ударите не в тайминг (а они тут дикие) всё, вся концентрация заполнится назад и парируем заново.

При этом тайминги нажатия разные, например на первой фазе идёт 3 удара с одинаковым таймингом и перед последним ударом Хель замахивается задерживая меч на примерно секунду и если вы нажимаете раньше чем нужно, начинаем парировать заново. Теперь главный совет, всегда когда Хель атакует, её катана загорается жёлтым цветом, не ярко, но это заметно, такая резкая вспышка, в этот момент жмём на кнопку атаки и парируем удар.

Так же совет, запоминайте её атаки на каждой фазе чтобы просто на автомате отбивать удары, держите в голове что сейчас вот она будет делать два быстрых удара, потом один медленный, потом три быстрых, ну вы поняли.

И последний совет, когда после нанесения удара Хель свалит от вас, вам нужно добраться до неё.

Во первых, она кидает в вас волны пока вы к ней бежите, они (волны) просто для вида, попадает она ими оооооочень редко, а её крестовая волна как будто специально огибает модельку главного героя. Но после того как вы нанесёте ей 3 удара она встанет в центр арены и начнёт спамит в вас волнами, просто бежим в центр арены и она перестаёт спамить прыгая на другую платформу. А ещё на двух платформах есть два бустера на супер-прыжок с которым вы легко сможете допрыгнуть до платформы с Хель.

После четырёх нанесённых ударов, лишаем Хель головы.

После этого советую побить её труп катаной, вдруг встанет и продолжит крутит свои аху*****ные комбухи.

Амигдала (Amygdala) – не обязательный

Амигдала – один из Великих, повелитель кошмаров, который может проникать в реальный мир, открывая брешь между двумя измерениями. Вне кошмара в Bloodborne его можно увидеть только имея 40 озарения. Босс представляет из себя громадного монстра с множеством рук.

Амигдала

Бой с Амигдалой может доставить некоторые трудности, если не разобраться в его тонкостях и особенностях. Всего у босса три фазы:

  • Первая стадия достаточно простая. Амигдала просто атакует руками перед собой. Вам нужно лишь уклоняться от ударов и ждать, пока босс опустит голову, чтобы провести по ней критический удар. Бить по ногам бесполезно, так по ним проходит крайне мало урона – только руки и голова. Лучше не использовать фиксацию цели, так как босс слишком большой, и вам будет сложно вовремя замечать удары.
  • Примерно на 70% здоровья босса начнется вторая стадия. Помимо увеличенного радиуса атаки и урона, Амигдала начнет стрелять лазерами из головы. Тактика боя практически не меняется, но теперь основную часть ударов лучше проводить по рукам, чтобы не попадать под лазеры.
  • Примерно на 50% здоровья начинается третья стадия. В ней Амигдала просто звереет, отрывает себе две руки (благо у него их еще много) и начинает использовать их в качестве оружия. Радиус атаки, естественно, становится еще больше и может достигать чуть ли не всей арены. Также босс начинает прыгать, нанося серьезный урон. Во время прыжков просто бегите в любом направлении и не останавливайтесь, пока Амигдала не вернется на твердую землю.

Самый безопасный вариант убийства босса – стоять около его хвоста и бить по нему. Урона там проходит мало, вследствие чего бой затянется, но станет гораздо проще.

Это еще не все боссы Bloodborne из основной части игры, которых нам нужно научиться убивать. В заключении мы расскажем об оставшихся.

Бессмертный король

Как убить Бессмертного короля

Один из самых сложных боссов в игре. Его можно встретить в «Бессмертном суде» на Роме. В отличие от других боссов, вам необязательно сражаться с ним: если вы отдадите ему сердце Стража, то боя не будет. В ином случае приготовьтесь к жесткой схватке.

Прежде чем сосредоточить свой огонь на Бессмертном короле, позаботьтесь о его призванных миньонах и турелях. Последние будут наносить немалый урон издалека, поэтому разберитесь с ними как можно скорее.

Что касается самого короля, то он использует мощь своих смертельных кос. Как только босс получит оружие, он атакует вас или прыгнет, чтобы сократить дистанцию и совершить мощную рукопашную атаку. В таком случае лучше всего повернуться в сторону к Бессмертному королю и переместиться к нему за спину, чтобы нанести ему урон, находясь в безопасной зоне.

Пару раз он попытается восстановить свое здоровье, сев на трон, и прибегнет к призыву своих миньонов. Продолжайте фокусировать на нем огонь, чтобы в конечном итоге уничтожить Бессмертного короля.

Как победить боссов в Sifu

Есть несколько полезных советов и рекомендаций для более успешного сражения с каждым боссом. Персонаж должен быть достаточно развит для решающего сражения с сильнейшими врагами – иначе никакие трюки и гайды не помогут пройти через босса с подавляющим силовым превосходством.

Фахар (Ботаник)

Этап 1: уклоняйтесь от атак Фахара и наносите ответный удар, когда он делает паузу. Нужно запомнить его шаблоны нападения и вовремя совершать маневр уклонения, избегая входящего урона. Он сделает несколько трипсов на этом этапе, но не станет добивать упавшего персонажа.

Этап 2: Босс достанет клинок, что добавит ему новые комбинации ударов. Нужно запомнить их начало и вовремя избегать. Особенно легко увернуться от атаки в прыжке, совершаемой врагом из кустов. После промаха ему нужно несколько секунд на восстановление – в этот момент надо атаковать со всех сил.

Шон (Боец)

Стадия 1: Ритм атак посохом Шона может надолго сбить с толку. Нужно только привыкнуть к его шаблонам комбо-атак и вовремя уклоняться от всех ударов. После комбинации он делает короткую паузу – за это время можно нанести ему 2-3 тяжелых удара, а затем повторить все заново.

Стадия 2: Нужно также избегать комбо-ударов босса. У него появится больше комбинированных атак с широким радиусом действия – придется запомнить их начало для своевременного уклонения. После комбо он рванет в сторону для отдыха, что вынудит тратить время на передвижение к нему. Стоит запастись терпением и не нервничать при неудачах.

Куроки (Художница)

Этап 1: Наряду с обычными цепочками уворотов, здесь помогут уклонения. Они защитят от большинства атак босса, наносящих огромный урон при каждом ударе.

Этап 2: вторая стадия Куроки на самом деле проще, чем первая. Когда она создает дистанцию, уклоняйтесь от брошенных ею кинжалов, отскакивая в сторону. Затем уворачивайтесь, когда она приближается для атаки, что отслеживается по специальной стойке и издаваемым звукам. Она может устроить комбо-атаку – выучив последовательность, можно легко увернуться от всех атак и провести ответное комбо.

Генеральный директор

Этап 1: Цзиньфэн похожа на Куроки. Используйте сочетание уклонений и уворотов, чтобы подобраться достаточно близко для атаки. Она будет стоять дольше, чем вы можете ожидать после комбо, так что есть время, чтобы броситься вперед и ударить ее

Обратите внимание на позу, которую она принимает, прежде чем перейти к низким атакам – готовьтесь перепрыгнуть через нее в качестве маневра уклонения

Этап 2: Стиль боя врага остается прежним, но добавляются новые комбо-атаки с широким радиусом. Запомнив последовательность движений, получится легко увернуться от всех комбинаций и нанести ответный удар.

Янь (Лидер)

Стадия 1: Сфокусированные не действуют на Яня, и нет эффективного оружия против него. Но все равно стоит принести одно орудие и бросить в него, чтобы начать бой — по крайней мере, будет забавно увидеть, как гордый лидер получит удар по голове. В отличие от других боссов, Ян ведет себя как обычный враг, а его движения схожи с техникой боя главного героя. Необходимо запомнить его комбинации атак и научиться вовремя уклоняться от каждой из них, выжидать его время отдыха и контратаковать.

Стадия 2: Локация боя расширится, открывая возможность бегать вокруг босса, пока он выполняет ударные комбинации. Нужно все также запоминать его комбо и учиться вовремя совершать уклонение. Потребуется много терпения – финальный босс всегда самый сложный.

Читайте далее:

Как уворачиваться от атак в Sifu: уклонение и парирование – все комбинации

Удар ладонью в Sifu: как провести атаку с замедлением?

Гайд для God of War: руководство по прохождению игры

Гайд по прокачке в Elden Ring – лучшие места для фарма опыта (рун)

Путь к сохранениям SIFU – где найти

Sifu: как сделать подсечку

Как победить босса Гиперион в Returnal

Если раньше разработчики еще старались удержать в узде свою любовь к проджектайлам и мельтешащим спецэффектам в миллисекунду времени, то на сражении с Гиперионом они решили себе ни в чем не отказывать. Босс проверяет все, что вы усвоили в игре и безостановочно закидывает всеми типами атак: самонаводящимися синими ракетами, красными энергетическими волнами, зелеными и красными сферами, которые к тому же взрываются при попадании на землю и фиолетовым лазерным лучом, от которого даже стрейф не защитит. Наконец, в финале из каждый трубы органа падают на арену полосы шаров разного цвета. Не торопитесь излишне, держитесь на расстоянии и всегда атакуйте в центр экрана, где сидит Гиперион.

В начале второй фазы Гиперион в Returnal отвлекается от органа, начиная сыпать в произвольном направлении зелеными шарами и выпускает волны красных сфер. Ваша главная задача – постоянно двигаться, так как при малейшем замедлении ноги Селены опутают подземные корни. Остерегайтесь крестообразных атак проджектайлами и волн из красных шаров – от них лучше всего увернуться с помощью прыжка и последующего стрейфа в полете в нужном направлении. Также ни за что не приближайтесь вплотную к Гипериону – на такой случай он припас шипы из-под земли.

Заканчивается вторая фаза возвращением босса за орган и бомбардированием окрестностей шарами всех расцветок. Остерегайтесь внезапных волн шаров красного цвета и помните об уклонении с помощью связки прыжок+стрейф. Также при их появлении можно постараться убежать в сторону, так как они всегда возникают по центру арены. Ни при каких условиях не замедляйтесь, не подходите близко к Гипериону и не забывайте про аптечку, если она есть в наличии. Среди новых приемов можно отметить зависающие в воздухе многочисленные ряды из шаров синего цвета, которые после двухсекундной задержки падают на землю.

Судья Дредд (1995)

  • Оригинальное название: Judge Dredd
  • Год: 1995
  • Страна: США
  • Длительность: 95 мин.
  • Режиссер: Дэнни Кэннон
  • Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминал
  • В главных ролях: Сильвестр Сталлоне, Арманд Ассанте, Роб Шнайдер, Юрген Прохнов, Макс фон Сюдов, Дайан Лэйн, Джоэнна Майлз, Джоан Чэнь, Бальтазар Гетти, Морис Роевз
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 6,92

В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.

Тень

Как убить Тень

Скорее всего, Тень станет первым боссом, которого вы встретите игре. Она находится в Канализации куда вы попадете, после того как пройдете Метро. Этот противник представляет двойную угрозу, потому что вы будете бороться не только с ним, но и с его порожденными корнями. К счастью, это стандартные противники с обычными атаками ближнего и дальнего боя, поэтому вы сможете легко от них избавиться.

Прежде чем вступить в бой с Тенью, соберите лечебные тоники и бинты, которые помогут вам быстрее восстанавливать здоровье на протяжении всего боя. Эти предметы можно приобрести у торговца Реджи в Блоке 13. При сражении с этим боссом вам следует остерегаться его атак с использованием лука и стрел. Они осуществляется с большого расстояния, и могут упасть на вас сверху, а также наложить негативный статус «Кровотечение», который будет потихоньку истощать ваше здоровье.

Мы советуем вам уклоняться от всех этих атак и постоянно находиться в движении, поскольку босс все время телепортируется и покрывается облаками дыма. Ключевым моментом здесь является перекатывание, которое помогает не загнать себя в тупик или не дать окружить себя врагами.

Что касается нанесения урона, то фокусируйте огонь на голове Тени, особенно когда она неподвижна. Перед началом атаки у вас появится небольшое окошко, во время которого вы сможете безнаказанно атаковать босса.

Вознаграждение: темное древо и 472 лома.

Разрушитель (1993)

  • Оригинальное название: Demolition Man
  • Год: 1993
  • Страна: США
  • Длительность: 115 мин.
  • Режиссер: Марко Брамбилла
  • Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминал
  • В главных ролях: Сильвестр Сталлоне, Уэсли Снайпс, Сандра Буллок, Найджел Хоторн, Бенджамин Брэтт, Боб Гантон, Гленн Шэдикс, Дэнис Лири, Гранд Л. Буш, Пэт Скиппер
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,52

В 2032 году в крио-тюрьме после 35-летней заморозки пробуждается один из самых опасных преступников Саймон Феникс и решает взять приступом спокойный, свободный от всякого насилия Сан-Анджелес.

Неспособные справиться с жестокими повадками 1990-х годов, свойственными Фениксу, официальные власти ищут полицейского тех лет, который смог бы одержать верх над преступником 90-х. Для этого они размораживают сержанта Джона Спартана, несправедливо осужденного на срок в крио-тюрьме за его последнюю схватку с Фениксом.

Шипастый ужас

  • Локация: «Болота Корвуса»
  • Зона: «Шипастый престол»

Бьет когтем как по принципу колуна (сверху), так и косы (сбоку) спасаемся перекатами. Стреляет шипами из стен по бокам снизу и сверху, а также из основания. Если прятаться, присев в луже у входа, то шипы со стен (снизу) и основания не попадут по персонажу. В то же время шипы со стен (сверху) лупят прямо в эту лужу, поэтому, либо уходим вперед (опасно, так как если приблизится к босу, то тот сразу активирует шипы из основания без зарядки и хлещет когтем), либо вбок (безопаснее, но сложно не словить удар).

Награда: «Шипастые сухожилия» – реагент для модификации «Нестабильные перья»

Сюжет

Как такового сюжета в классическом понимании у Returnal нет. Игра начинается без раскачки: авторы показывают нам ролик на несколько секунд, который говорит о падении космического шаттла на поверхность неизвестной планеты Антропос, а главная героиня, Селена, совсем не против с нее убраться как можно скорее. Дальнейшее развитие событий требует от игрока максимальной концентрации внимания, поскольку огромный пласт истории содержится не на кат-сценах, а передается посредством разбросанных по миру аудиозаписей, которые наш астронавт находит по ходу прохождения шести биомов — условных локаций игры, наполненных различными монстрами и чудовищами, а победа над ними стоит немалых трудов.

Более того, единой трактовки рассказанной в Returnal истории не существует: повествование построено таким образом, что только игрок решает для себя, что же случилось на самом деле. Это одновременно и завораживает, и вызывает определённый дискомфорт, когда ты знаешь, что смысл во всем происходящем имеется, но каков он тебе точно неизвестно.

Создатели поделили кампанию на три акта. Первые два привязаны к прохождению пресловутых биомов (по три на каждый), а завершающий потребует выполнения дополнительного квеста по сбору артефактов, по одному в каждом из биомов. Если вы сумеете найти их все (а это далеко не самая сложная задача этой игры), то вам откроется еще одна частичка сюжета, а история станет еще более сложной и запутанной. Круто!

Суть жанра «рогалик» вписана в историю Returnal идеально. Постоянная гибель персонажа с последующим обнулением его возможностей (об этом чуть позже) довольно четко связана непосредственно с контекстом созданного мира, а не просто потому что, что усиливает погружение в атмосферу Антропоса. Из-за высокой сложности для части игроков, разработчики пообещали добавить в игру возможность сохранения, но, как по мне, это испортит игру и делать этого не нужно (да и пока они не знают, как).

Тотемный отец

Как убить Тотемного отца

Последний босс, с которым вы столкнетесь в Йаеше. Вы можете встретить его в «Суде Бурь». Как и Буревестник, он будет использовать электрические снаряды, которые летят медленно и по прямым траекториям, поэтому вы сможете без проблем уклоняться от них.

Тотемный отец может также прыгать с колонны на колонну, время от времени падая на вас сверху, нанося смертельный удар. Когда вы снимите часть его здоровья, появятся рядовые враги, которые будут атаковать вас в ближнем бою. Как можно быстрее расправьтесь с ними, а затем снова сфокусируйтесь на боссе.

На более поздней стадии боя Тотемный отец начинает кидать в вас огромные булыжники, наносящие большой урон. Советуем не ждать последнего момента, а уклоняться от бросков заранее. Босс имеет большой запас здоровья, поэтому стреляйте ему в голову, чтобы быстрее уменьшить его полоску жизни.

Враг становится гораздо опаснее, когда спускается на землю. Когда вы видите, как он подбрасывает свое электрическое копье, быстро уничтожьте его оружие, чтобы заставить босса снова взобраться на платформы, где за ним гораздо легче следить. Не забывайте избавляться от прихвостней.

Альтернативный метод убийства

Появившись на арене с боссом, взгляните на Тотем. Если он светится синим, то значит, вы получите материалы для крафта пушки в конце битвы. Если он светится красным, то вы получите ресурсы для создания копья.

Пара слов о киноленте «Прометей 3»

Квадрологию фильмов от Ридли Скотта начала кинолента «Прометей» (Prometheus). Ее дата выхода пришлась на 2012 год. Объясняя события знаменитого фильма «Чужой», фильм «Прометей» буквально повторил ее успех. В результате через долгих 5 лет стартовала вторая кинолента квадрологии – «Чужой: Завет». Результатом этой деятельности стала премия «Сатурн», полученная проектом в 2018 году.

Что касается продолжения франшизы — картины «Прометей 3», то у ее создателей есть хорошие новости. Так, еще три года назад режиссер картины заявил, что собирается снять целых две ленты. Их сюжет по замыслу Скотта, должен будет вернуть телезрителей в мир Чужого. При этом четвертая часть киноленты, скорее всего, станет завершающей. В ней наконец-то можно будет узнать о создателях ксеноморфов.

По утверждению официальных источников лента «Прометей 3» выйдет в прокат под названием «Чужой: Пробуждение». Причем его сценарий был завершен к моменту выпуска фильма «Прометей 2». По планам производство картины должно было начаться в 2018 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: