25 фактов о s.t.a.l.k.e.r. 2

Сталкер ОП 2.1 – задания Артема Кулинара: «Плов» или «Кулинарные изыски»

Получив задание у Кулинара, вы можете отправиться к Сидровичу. Но, увы, разговор с ним ничего не даст. Зато это перенаправит вас к Бармену

Обратите внимание: Бармен попросит 5 000 рублей за рис. После отказа, Бармен даст наводку на Повара:

  • найти Повара вы можете на Армейских складах;
  • за информацию о рисе вам придётся отдать водку Повару;
  • Повар укажет, что продукты можно найти на Радаре;
  • всего 2 кейса – они находятся на Радаре, недалеко от вертолёта;
  • первый кейс под ёлками, второй – среди камней.

После взятия кейсов, нападут снорки и выползни. Если кейсы не найдутся, можно перезагрузить уровень. Потом вы можете отдать кейсы Артёму Кулинару. Награда:

  1. Рецепт артефакта «Рубиновая пружина»;
  2. 10 000 рублей;
  3. .45 АСР Hydro-Shock;
  4. HK UMP-45;
  5. Заряд M-209.

Если диалог с Кулинаром не открылся, то нужно выполнить задание у Воронина на «Бульдог»

В ряде случаев, важно сначала переговорить с Сидоровичем о плове. Далее можно отправиться на восток Радара, с закрытой лаборатории

Здесь подобрать доки, и уже уйти к открывшемуся переходу на Тёмную Долину!

Сталкер Золотой Обоз 2: Спавнер

Золотой Обоз 2 — это довольно интересный мод для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, разработчиком которого является автор с ником !SkIF! (_S_k_i_F_). Данный проект представляет собой глобальную модификацию, которая изменяет многие аспекты игры. Так, в игре вас ждет совершенно новая сюжетная линия и второстепенные квесты, обновленная графика, множество геймплейных изменений, несколько новых локаций, среди которых локации из оригинальной трилогии, а также две совершенно новых, созданных с нуля — Ржавое Озеро и Медвежий Угол. Сюжет модификации продолжает историю первой части и расскажет о новых приключениях сталкера по прозвищу Скиф. Впрочем, не будем много расписывать о моде и перейдем к главной теме сегодняшней статьи.

Представляем вам рабочие читы для Сталкер Золотой Обоз 2! Спавнер позволяет вам значительно облегчить себе прохождение, потому что вы сможете получить любые предметы в игре. Так что если у вас возникают какие-то трудности в игре, то этот чит для вас!

Спавн-меню имеет несколько разделов: Оружие, Боеприпасы, Обвесы, Костюмы, Артефакты, Предметы, Квестовые вещи, Уникальные предметы. Переключаясь между этими вкладками, вы можете выбирать нужные вам предметы и спавнить их прямо в инвентарь главного героя. Более подробная информация о том, как использовать находится спавнер ниже.

Мультиплеер – бесплатным апгрейдом после релиза

О наличии в Stalker 2 мультиплеера ничего не было сказано на презентации. Впервые эта информация появилась на страничке PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R 2 Захара Бочарова в Twitter. Странно, что на английской странице игры в Steam эту информацию перевели только после того, как в сети появились данные о бонусах для мультиплеера, которые игроки получат за предзаказ проекта.

Многопользовательская игра в мире Сталкера – мечта многих фанатов, однако она может остаться нереализованной. По аналогии обещания Cd Projekt Red оказались пустышкой, ведь из-за проблем с релизом Cyberpunk 2077 они попросту отменили обещанный мультиплеер. Надеемся, что GSC Game World не пойдут по этому пути.

Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России

Украинская студия разработчиков GSC Game World официально заявила об отмене игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl (Сердце Чернобыля) в России 14 марта 2022 года. Решение приняли из-за ситуации на Украине. Как на эту новость отреагировали российские, в том числе новосибирские геймеры – в материале Atas.info.

События на Украине изменили жизнь многих россиян, под удар попали и гейм-сообщества. Большим потрясением для геймеров стали новости о закрытии продаж в России любимых игр. В частности, ушли с нашего рынка студии Bethesda, Microsoft, также Activision Blizzard, подарившая нам Call of Duty и World of Warcraft, а Electronic Arts оставила фанатов без Battlefield и FIFA. Теперь игроки рискуют остаться без самой ожидаемой игры 2022 года — «S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля».

На официальной странице студии GSC объявлено, что «Сталкер 2» не будут продавать в России. К тому же, разработку шутера вовсе приостановили.

«К этой ситуации многие, как и я, относятся двойственно. Не зря игру называют Ждалкер, первая часть «Тень Чернобыля» вместо обещанного 2004 года, вышла в 2007. В 2012 году Сталкер 2 вообще отменили, лишь пару лет назад возобновили разработку. Так что мы к этой суматохе привыкли», — рассказал Atas.info геймер из Новосибирска Дмитрий.

Фото:официальная группа S.T.A.L.K.E.R./Вконтакте

Геймеры начнут пиратить и покупать через VPN

Фанаты франшизы добавляют, что всегда были вне политики. Они просто хотят играть, не вникая в политику. Многие уже заявили, что будут надеяться на лучшее, а при худшем варианте искать ресурсы для покупки или скачивания игры.

«Владельцы Xbox точно купят игру через Аргентину, ПК-геймеры скачают в интернете. На PlayStation тоже есть свои пути обхода, в 2019 году запрет продажи очередной Call of Duty никак не повлиял», — отметил собеседник.

Новосибирец Максим признался, что не беспокоится из-за отмены второго Сталкера. Он оптимистично верит, что разработчики не бросят своих фанов.

«Конфликт поутихнет и всё станет, как было прежде. Я лично в это верю. Мы ждали выход второй части серии 13 лет. Будет печально, если придётся столько же ждать. На крайний случай скачаем, как-нибудь обойдём блокировку. Повсюду об этом уже говорят стримеры – способ заполучить её найдём. Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», — поделился мнением сибиряк.

Тем временем, один из авторов модов для S.T.A.L.K.E.R. заявил о прекращении поддержки старых игр серии, в которые многие годы играли фанаты. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось — в этом ему нужна поддержка.

«Сейчас у меня нет такого желания. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не «снизу», но «сверху». Буду честен с вами — я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть?», — цитирует модмейкера паблик AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News во «Вконтакте».

Представители студии GSC Game World добавили, что игра не будет доступна даже тем пользователям, которые сделали предзаказ. Они просят обратиться в магазины для возврата средств.

Материалы по теме:
Air Astana отменила рейс из Новосибирска в Нур-Султан 12 марта
В автобусе №45 отменили «сетевую поездку» по Новосибирску
Травников выступил за отмену масочного режима в Новосибирской области

История [ править ]

Логотип GSC World Publishing

GSC Game World была основана в Киеве в 1995 году генеральным директором Сергеем Григоровичем ( украинскийСергій Костянтинович Григорович , романизированныйСергей Константинович Григорович ). К 1996 году, когда Григорьевичу исполнилось шестнадцать лет, в компании работало 15 человек в двухкомнатной квартире. Среди первых сотрудников были младший брат Григоровича, Евгений, и Андрей Прохоровы. Компания расширилась до соседней квартиры и в течение следующих пяти лет занимала пять разных офисов, в которых в итоге работало 200 человек. В 2004 году GSC открыла GSC World Publishing, подразделение, которое будет публиковать игры GSC в странах Содружества Независимых Государств и в Европе, первыми из которых были Heroes of Annihilated Empires .

В 2009 году GSC начал работу над STALKER 2 . Во время разработки игры из-за увольнений и убытков компания сократилась с 200 до 50 человек. Ранее она была крупнейшим разработчиком видеоигр в Восточной Европе . финансовых услуг Ernst & Young назвала Григоровича «предпринимателем года» в феврале 2011 года. 9 декабря 2011 года GSC был распущен Григоровичем, который заявил, что сделал это по личным причинам, и пообещал заплатить компании до февраля 2012 года. Финансовое положение студии сыграло незначительную роль в роспуске. GSC продолжала оставаться подставной корпорацией, контролирующей владение своей франшизой, и, в свою очередь, принадлежала Григорьевичу. STALKER 2 был официально закрыт в апреле 2012 года.

В декабре 2014 года GSC вновь открылся и объявил, что работает над новой игрой. В мае 2015 года компания анонсировала Cossacks 3 , римейк первой игры Cossacks , включая «весь ее оригинальный игровой процесс». Игра была выпущена 20 сентября 2016 года. В мае 2018 года GSC re анонсирован STALKER 2 с предполагаемым выпуском в 2021 году.

Сталкер золотой обоз 2 прохождение

Прохождение мода «Золотой обоз. 1-ая часть» обычно не вызывает затруднения у игроков. Исключения составляют труднодоступные тайники, но их нахождение никак не влияет на прохождение сюжета. Для 2-ой части мода прохождение сюжетной линии и поиск квестовых предметов становится жизненно важным, потом что многие сталкеры просто не смогут отыскать квестовые вещи из-за многочисленности локаций и сложного сюжета. Мы постараемся описать самые трудные места при прохождении мода «Золотой обоз 2».

  1. Где найти здание почты в Лиманске?

Рядом с этим зданием лежат синие ящики, это лучший ориентир.

  1. Как найти тайник в Лиманске, который на почте?

Тайник находится в синем ящике около дороги.

  1. Не могу найти в НИИ детали для Беса!

Двигаемся как по сюжету «Чистого Неба», когда мы выключали рубильник с током. Лезем наверх по крышам, затем на парапет, видим синий ящик. Далее возле лестницы находим ящик с конденсторами.

  1. Где найти пароли от сейфов.

Их нужно искать в записках-листках, читайте внимательно все найденные записки.

  1. Где найти КПК, который возле остановки?

Движемся до автобуса, поворачиваем направо и идём к камням, КПК возле камней.

  1. Не могу найти тайник с флешкой для Лукаша!

Ищем на базе Долга на первом этаже основного здания, смотрим под лестницей в рюкзачке.

  1. Как найти тайник 2-ой категории?

Ищем на локации Кордон, в здании элеватора.

  1. Где найти детали в Лиманске?

Все три детали находятся в НИИ — это транзисторы, платы и чемодан.

  1. Как найти клад в Лиманске?

Клад лежит под аркой одного из домов, местоположение отмечено иконкой игрока на рисунке.

Подробное видео обо всех тайниках, деталях, кладах, квестовых предметах мода «Золотой обоз 2»:

1. Отрегулируйте сложность

(Изображение предоставлено GSC Game World)

Stalker — это игра о силе — она ​​просто не твоя. Зона заставляет вас чувствовать себя маленьким перед лицом мира за пределами вашего понимания, как муравей, размышляющий о небоскребе. Это опасный, угрожающий ад, где этические проблемы решаются теми, у кого самые большие запасы боеприпасов.

Однако сложность игры с трудом демонстрирует это в худшие моменты. Не заблуждайтесь; «Сталкер» — непростая игра, но как только вы начнете разбираться в механике, все начнется от проскальзывания мимо бандитов из-за страха до полного уничтожения военных кордонов, как будто вы играете в пейнтбол против 12-летних. Усложнение «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» — не всегда ответ (простой режим по-прежнему важен для тех, кто в нем нуждается). Скорее, он должен полагаться на различные элементы игрового процесса, такие как автономность или точность ИИ. Он должен передать, насколько вы малы в этой машине, чего вы даже не понимаете.

Что такое Сталкер 2?

Stalker 2 — это долгожданное продолжение культовой классической игры Stalker: Shadow of Chernobyl 2007 года. Будучи тогда эксклюзивом для ПК, игра быстро породила два продолжения — в 2008 и 2009 годах. Четвертая игра, возрождающая нумерованные части серии, была запланирована на 2011 год, но была отменена в 2012 году из-за отсутствия финансирования.

В течение многих лет казалось, что сиквел испарился, но он возродился в 2018 году, когда был анонсирован Stalker 2. После небольшого тизера в виде единственного скриншота весной 2020 года, игра получила полноценный анонс во время Xbox Games Showcase, который состоялся в рамках удлиненной серии онлайн-презентаций, заменяющих E3, в первые месяцы пандемии COVID-19.

В Stalker 2 игрокам вновь предстоит взять на себя роль выжившего в противогазе, поедающего крыс в Чернобыльской зоне отчуждения и ее окрестностях, месте печально известной катастрофы 1986 года, которая стала причиной страданий многих поколений людей, подвергшихся воздействию ядерного реактора.

GSC Game World объяснила, как вы играете за титулованного Сталкера — охотника за головами, который проникает в зараженную зону в поисках сокровищ и секретов. Монстры и группировки внутри зоны будут взаимодействовать друг с другом в симулированном живом мире, и студия утверждает, что события будут происходить постоянно, независимо от того, будете вы их наблюдать или нет.

Она также обещает разветвленный сюжет с множеством различных концовок в зависимости от вашего выбора, а открытый мир станет одним из самых больших на сегодняшний день. История будет рассказана в нелинейной манере, что потенциально может дать большее представление о том, как игра относится к Чернобыльской зоне отчуждения.

2006

В начале года появляются сообщения, что из GSC уволилась почти вся команда «Сталкера». В ответ студия разрождается пресс-релизом: «В команде были проведены некоторые сокращения, коснувшиеся арт-отдела — в связи с тем, что работа по графике почти закончена (из 40 человек 5 сокращены). Никто из руководства, программистов и уж тем более тестеров не может быть сокращен».

…В это время в Киеве вся команда во главе с Андреем Прохоровым (руководителем проекта) паковала чемоданы. В офисе остались только два программиста, один художник и четыре геймдизайнера. Благодаря Антону Большакову найден компромисс — все, кто ушел, продолжили работу по выходным или вечерам. Большинство «ушельцев» работали еще полгода, Шишковцов и Максимчук ловили баги до самого релиза.

К сентябрю была готова рабочая бета-версия S.T.A.L.K.E.R., к октябрю — новая масштабная презентация, к ноябрю — еще одна масштабная пиар-кампания. В Киев слетаются несколько десятков журналистов со всего мира, им показывают игру, возят на экскурсию в Припять, а на прощание дарят рюкзаки с тушенкой и водкой «Сталкер». Но главное, четко называют дату релиза — март 2007-го. В ответ на скептические реплики поклонников Антон Большаков обещает отдать на растерзание игрокам свою машину, если игра не выйдет в указанные сроки. В итоге Subaru осталась при хозяине, а на полки магазинов легла коробочка мутно-зеленого цвета с надписью из семи букв и семи точек.

Тень Чернобыля. Подробности разработки

То, что вы прочитали выше, в той или иной степени известно большинству игроков. Самое интересное происходит за закрытыми дверями студии. Что ж, давайте откроем и пройдемся по локациям — посмотрим, как создавался «Сталкер».

2004

На этот год намечен релиз, а пока игра переезжает на DirectX 9. Что собой представляла игра на начало года? Есть цель — найти семь источников информации, после чего становится понятно, как пройти в центр Зоны. По окрестностям разгуливают мутанты, ведомые исключительно собственными инстинктами (читай — A-Life’ом). Основная «фишка» игры — отсутствие управляющих скриптов, а также взаимодействие сталкеров друг с другом. Фактически эдакая онлайновая игра в офлайне.

Это интересно: отголосок той самой социальной составляющей со всеми ее плюсами и минусами можно найти в «Тени Чернобыля» на карте «Свалка». Двигаясь по северо-востоку локации, вы вдруг обнаруживаете у себя в ПДА отметку неподалеку от выхода в «Темную долину», с пояснением «Призыв о помощи». Подойдя ближе, видите одинокого сталкера-нейтрала. Как только он вас замечает, то тут же открывает огонь по вам, вместе с сидящими по окрестным кустам бандитами. Засада!

Но… год заканчивается, а «Сталкера» не прилавках нет! Причин три. Тестирование финального варианта показало, что искусственный интеллект без управляющих скриптов — очень интересная тема для экспериментов, но совершенно неинтересная игра. Игрокам, привыкшим к линейности, непонятно, куда идти и что делать, события нередко происходили вне поля зрения главного героя, которому оставалось только уныло слоняться по локациям.

Той же осенью появилась на свет Half-Life 2. «Давайте держать S.T.A.L.K.E.R подальше от этого», — прямым текстом заявил глава THQ Брайан Фаррелл, обоснованно опасаясь падения вероятных продаж. Это была вторая причина. Все помнят, каким шедевром художественной и геймдизайнерской мысли была вторая «полужизнь». В сравнении с ней локации «Сталкера» выглядели довольно бледно, так что третьей причиной переноса стал наметившийся масштабный редизайн игры.

Очень крутой трейлер

Пиарщики обоих проектов не зря получают свою зарплату: ролики Stalker 2 и Cyberpunk 2077 выглядят невероятно эффектно. Атмосфера, музыкальное сопровождение, визуальные эффекты и необычные персонажи врываются с первых секунд повествования.

Обе игры делают большую ставку на антураж. В роликах про Найт-Сити показывались все пороки города, а разговор сталкеров у костра по достоинству оценили все фанаты франшизы.

Однако есть одно важное уточнение: в трейлере Stalker 2 сразу показали куски геймплея, пускай и ранней его версии. Все ролики про Cyberpunk 2077 были кинематографичными, а перед выходом проекта в свет половину фишек оттуда вырезали

Предзаказы открылись за год до релиза

Разработчики стараются не выставлять проекты на предзаказ до того, пока они не придут к финальной стадии разработки. Только в этом случае издатель может гарантировать своевременный выход игры. Сталкер и Киберпанк рискнули, дав возможность оформить предварительный заказ за год до релиза.

Это не самая лучшая политика компании, так как игровая сфера крайне непредсказуема, и предугадать дату выхода проекта невероятно сложно. Весьма вероятно, что Stalker 2 тоже получит свой перенос, а разочарованные фанаты могут быстро вернуть предзаказы, опасаясь повторения ситуации с Cyberpunk 2077.

Агропром

Агропром, в девичестве НИИ «Медприбор». Еще один «ветеран», визуально знакомый едва ли не с самых первых дней разработки игры. Его можно было увидеть и в первых версиях, и в ранних роликах, на нем проходили первые сетевые сражения… При этом Агропром умудрился остаться практически неизменным — уж очень он нравился разработчикам.

Ранее сам Агропром и его подземелья были единым целым, так что на нижний уровень можно было попасть без дополнительных загрузок. Сами подвалы ничуть не изменились, вот только несколько поменялось расположение входов, да и логова Стрелка проект не предусматривал.

В те светлые времена, когда просторы Зоны бороздили тучные стада крыс, жил на Агропроме персонаж по кличке Крысолов. Обитал он на агропромовском болоте, ловил, как полагается, грызунов, воспитывал, дрессировал их, а после крысы по велению хозяина весьма досаждали военным с базы по соседству. Именно Крысолов должен был поведать нам о подземелье Агропрома и указать на вход в него. Но… после исчезновения из игры крыс персонаж остался не удел, «указателем» назначили сталкера Крота, а в случае его безвременной кончины — кротовский ПДА. Кстати, Крысолова и сейчас можно найти на том самом болоте, вот только одет он нынче в форму солдата-новичка, отзывается на имя «Дезертир» и наводок на секретные тоннели не дает. Зато игра до сих пор его знает под именем rats_catcher.

3. Улучшена перестрелка.

(Изображение предоставлено GSC Game World)

Самая большая жалоба от новичков в сталкерах часто касается функциональности оружия. Особенно в «Сталкере: Чистое небо» 2008 года, где ваше первое оружие примерно так же эффективно, как и затопленное ружье «Нерф», перестрелка может показаться особенно неприятной и временами откровенно разочаровывающей. Сочетание состояния оружия, расположения игрока и необычайно высокой скорострельности означает, что даже самое лучшее оружие кажется совершенно неточным.

В качестве примера возьмем историю, где я был размещен недалеко от военного лагеря. Противоборствующая фракция поручила мне убить снайпера в башне прямо за бетонной стеной. Когда я присел там, окутанный листвой всего в нескольких метрах от моей цели и вооруженный полностью отремонтированным GP-37, я выстрелил ему в шею, надеясь, что он отскочит ему в голову. К моему удивлению, выстрел полетел прямо вправо, минуя снайпера, который теперь предупреждал весь кордон о моем местоположении.

Я не специалист по оружию, поэтому не знаю, реалистично это или нет, но я знаю, что это не весело и не приятно, когда один из ваших выстрелов наконец попадает в цель. Даже самые точные симуляции требуют стрельбы аркадного уровня, потому что это добавляет впечатлений. Stalker не должен быть игрой, в которой вам нужно точно оценивать свои модели отдачи, это игра, в которой, хотя стрельба важна, в первую очередь стоит погрузиться в самую суть тайн Зоны.

Новые артефакты

Известный инсайдер BLANK опубликовал информацию о двух новых сетах артефактов, которые будут добавлены в обновлении 3.0 (2.9) для Genshin Impact. Первый называется Memories of the Deep Forest (Воспоминания о дремучем лесу):

  • 2 части комплекта повышают бонус Дендро урона на 15%.
  • 4 части комплекта – когда противник получает элементальный урон, его сопротивление к Дендро снижается на 25% в течение 8 секунд. Эффект может возникать, даже если дамагер не находится на поле боя.

Второй сет получил название Ornamental Gold Dream (Декоративная золотая мечта). Он дает следующие бонусы:

  • 2 части комплекта повышают мастерство стихии на 80 единиц.
  • 4 части комплекта – эффект проявляется после элементальной реакции. 1/2/3 персонажа одной стихии дают носителю артефакта х/х/х% к АТК, пока 1/2/3 героя разных стихий приводят к получению носителем х/х/х мастерства стихии. Бонус длится 8 секунд и может быть вызван раз в 8 секунд. Его можно вызвать, даже если носитель не находится на поле боя.

Метки

3D шутер
Action
Adventure
Alawar Entertainment
casual games
CE
Collector’s Edition
Electronic Arts
Elephant Games
Nevosoft
RPG
Stalker
Stalker Shadow of Chernobyl
Игры для iOS
Коллекционное издание
ОП 2.1
Объединенный пак 2.1
Поиск предметов
РПГ
Сталкер
Сталкер прохождение
автосимулятор
аркада
игры для ПК
игры для девочек
игры на Андроид
казуальная игра
казуальные игры
многопользовательская
мультиплатформенная
однопользовательская
разное
ресторанный симулятор
симулятор
скачать игру
стратегия
тайм-менеджмент
тактический шутер
три в ряд
триврядка
шутер
шутер от первого лица
шутер от третьего лица
экономическая стратегия
экшен

2005

Этот год команда посвятила переработке всей игры. Полностью убирать симуляцию жизни не стали, но урезали многие функции, постарались вернуть ее работу в управляемое русло при помощи скриптов и «смарт-терранов» (мини-локаций, к которым привязывали существование монстров или сталкеров. Например, АТП на Кордоне). Одновременно с этим переделывают и уменьшают локации.

К концу года игра приобретает примерно тот вид, который известен игрокам. Но в результате масштабной переработки наружу вылезло столько багов, что отловить их все к сроку нереально. Команда информирует общественность, что и в текущем году «Сталкер» не выйдет, издательство THQ командирует в Киев Дина Шарпа, который позже станет продюсером игры.

2000

В офис GSC приходят Олесь Шишковцов и Александр Максимчук и показывают проект AlienLogic (логическая аркада), который был в разработке в WhiteLynx. Сергей Григорович замечает, что хорошо бы боевик. Нет проблем. Через пару месяцев готова новая демоверсия — контент, в основном, из Quake, движок… как бы так сказать… на уровне семплов из DirectX-SDK. Тем не менее Григорович принимает решение взять проект под опеку, а ребят — в штат.

Еще через пару месяцев, когда костяк игрового движка X-Ray был готов, пришла пора ему «обрастать мясом». К программистам добавился художник Сергей Кармальский. Именно ему принадлежит идея создать уровень с ацтекскими пирамидами. Об игровой концепции речь не шла, просто Сергей смоделировал такой уровень и запустил туда роботов. Получилось неплохо, даже по сети побегать можно. Посмотрев на эту фантасмагорию, Антон Большаков предложил сделать игру «ближе к космосу». Без вопросов. Поскрипели мозгами и выдали идею про далекие миры, колонизации, порталы и уберспецназ «Следопыты» посреди всего этого непотребства. Десяток уровней-планет входят в комплект.

– С

Серафим Получение: Клондайк артефактов. Бонусный тайник на Юпитере Сердце Оазиса Получение: Арт от Славика Снегиря за спасение Сердце полтергейста Получение: Выдает Шахтер по сюжету НС Серпантин Получение: Тайник Голема на Арене Симбион Получение рецепта: в X-18, комната с большими колбами Сияние Получение рецепта: Тайник Коллекционера Скальп контролёра Получение рецепта: от Загорского на МЗ, за датчики движения Слёзы контролёра Получение: от Катаны за отбитие атаки наемников на Курчатове Слёзы огня Получение рецепта: от Сахарова за отключение Выжигателя X-16 Слёзы химеры Получение рецепта: от Сахарова за костюм Призрака Слёзы Электры Получение рецепта: от Сахарова за стопу снорка по ЦЗ Слизняк Получение рецепта 1: от Петрухи за ТОЗ-34 Получение рецепта 2: от Прапора за глаза плотей Слизь Получение рецепта 1: от Крота за ПДА Получение рецепта 2: от Беса за костюм Стрелка Слюда Получение рецепта 1: от Осведомителя за 50 000 Получение рецепта 2: в ПДА неизвестного монолитовца на Радаре Снежинка Получение: Сюжет Острова Снежок Получение: Тайник Коллекционера Солнечный Свет Получение: Сюжет Острова Сопливый дикобраз Получение рецепта: от Мессера за спасение Спираль Получение: Сюжет НС Спрут Получение: Тайник Коллекционера Стальной колобок Получение рецепта: от Охотника за ружье Стеклянный браслет Получение: Тайник Коллекционера

ЧАЭС

Как видите, входа в саркофаг здесь нет. Приходится бежать на другую сторону машзала

Насколько Припять не похожа на свой прототип, настолько же похожа «Станция» на свой реальный аналог. Это удивительно, ведь на объект атомной энергетики — в отличие от заброшенного города! — нельзя прийти с фотоаппаратом. Тем не менее в «Сталкере» ЧАЭС максимально близка к оригиналу.

Атомная электростанция стала полигоном, где тестировался групповой AI.

В игре есть множество моментов, которые могут оценить лишь те, кто близко знаком с устройством станции. Например, стальная ферма, по которой мы пробираемся к Исполнителю Желаний в Саркофаге, — не что иное, как остатки РЗМ (разгрузочно-загрузочной машины), она на самом деле существует. Как и трубный накат под крышей объекта «Укрытие», помещения бассейна-барбаттера… Всего этого мы бы не увидели, если бы не близкий друг компании GSC, начальник отдела ядерной безопасности ЧАЭС Александр Новиков. Именно он предоставил разработчикам множество фотографий станции и ее внутренних помещений.

Что интересно, в версии 2004 года локация «Станция» гораздо больше походит на свой прототип, чем ее же релизный вариант. А для поиска входа в Саркофаг придется побегать — вход-то на другой стороне машзала, и для того, чтобы попасть к Исполнителю желаний, нужно обежать половину локации.

Это интересно: из-за огромных открытых площадей и сравнительно несложной геометрии уровня ЧАЭС стала полигоном, где тестировался групповой AI. Нигде больше в игре вы не могли бы увидеть битвы «стенка на стенку» между таким количеством монстров. Зрелище, честное слово, феерическое.

Больше русской локализации

(Изображение предоставлено GSC Game World)

Отчасти неуловимая привлекательность Сталкера заключается в том, насколько хорошо ему удается определить мрачную депрессию советской эпохи после краха Припяти. Игра фантастична во многих аспектах, но в мире есть слой, который твердо прижимает ваши ноги к земле — рядом с другими сталкерами, которые оказались заманчивыми в зону, как мотыльки на жучок.

Именно благодаря этому достижению иммерсивного миростроительства становится довольно неприятно, когда украинские кочевники кричат ​​на вас на прекрасном английском. Возможность использовать исключительно русские голосовые реплики (аналогично модам, таким как Call of Chernobyl) действительно может помочь добавить оттенок доверия к пустошам — трейлер игрового процесса, представленный на витрине Xbox E3 2021, вселил в нас надежду, что это может произойти. .

Несмотря на неловкое очарование слышать, как дежурный офицер повторяет «убирайся отсюда, сталкер» больше раз, чем ты можешь вынести, возникает это странное, растущее чувство принадлежности, когда ты погружаешься глубже в сердце Припяти. Вы хотите чувствовать, что расстояние между ботинками на ногах и почвой под ними более размыто, чем вы можете себе представить. Слушая окружающих, вы должны отказаться от их родного языка ради своей выгоды, и эта связь почти разрывается, как если бы вы посторонний, человек за пределами зоны, другой.

4. Более тесная связь с «Пикник на обочине»

(Изображение предоставлено GSC Game World)

«Пикник на обочине» Бориса Стругацкого — книга, на которой основан «Сталкер», — одна из самых влиятельных научно-фантастических книг в России и источник вдохновения для многих СМИ. Первоначально опубликованный в 1972 году Аркадием и Борисом Стругацкими в последние годы существования Советского Союза, он стал основой для нескольких адаптаций, включая фильм, предстоящий сериал и даже альбом. Книга во многом отличается от игр. В книге за порождение зоны отвечает столкновение с инопланетянами. Громкий раскат грома отмечает их вход в наш мир, оставляя тех, кто его слышал, полностью слепыми. Через несколько часов существа исчезают, оставляя артефакты, недоступные человеческому пониманию.

Оглядываясь назад, чего не сделали братья Стругацкие, GSC Game World использовала поразительные параллели между «Пикником на обочине» и Чернобыльской катастрофой, произошедшей 14 лет спустя, чтобы создать предпосылку «Сталкера». Несмотря на то, что он интересен, он не совсем соответствует уровню книги, особенно с учетом аномалий. Бесконечные батареи, воспроизводящие бесполым путем, разумная слизь, бесцельно скользящая по поверхности, и автономные копии мертвых родственников, которые натыкаются в свои бывшие дома, — это лишь некоторые из артефактов, обнаруженных в Придорожном пикнике.

Если «Сталкеру 2: Сердце Чернобыля» удастся хоть мельком увидеть этот увлекательный мир, имитируя некоторые из незнакомых аномалий или оптимизируя его предпосылку, это будет лучше. Это не значит, что он должен полностью переконфигурировать предыдущие сюжетные линии, он должен делать заметки из книги, определяющей его существование.

Зубы – фишка проекта

Разработчики Cyberpunk 2077 хвастались детализированностью своего редактора персонажей, показывая, что изменить можно будет даже зубы. Когда GSC Game World показали фанатам модельки героев из второго Сталкера, они тоже решили открыть им рты и заставили скалиться. Даже на скриншотах это выглядит очень похожим и не может не веселить фанатов.

Игровые конспирологи считают, что эти схожести не случайны, и Stalker 2 ждет провал

Мы же обращаем ваше внимание на то, что вторая часть Сталкера сразу показала свой геймплей, хотя до релиза еще целый год. Киберпанк же скрывал реальные кадры до последнего

Это отличие является решающим и указывает на то, что «хоронить» сиквел одной из лучших франшиз от славянских разработчиков не стоит.

Самое большое обновление Cyberpunk 2077 уже скоро: добавят новый контент

CD Projekt RED рассказали, сколько времени игроки уже провели в Cyberpunk 2077

Шокирующий слив Cyberpunk 2077: найдена «Нулевая» версия игры. Показали вырезанный контент.

Слабый ИИ в Stalker 2 случайность или продуманный ход? Ответ от разработчиков.

Украинские фанаты Stalker 2 бунтуют против сотрудничества разработчиков с российской рэп звездой

Как мужским персонажем завести роман с Джуди Альварес в Cyberpunk 2077

Коллекционные издания Сталкер 2

Разработчики подготовили аж четыре версии коллекционок. По сути коллекционками они назвали все версии физических изданий игры. Цена на них и правда выше, чем у цифровых версий, да и положили в них больше. Ну и, наверное, так точно коллекционок хватит на всех.

Физическая версия

Цена на ПК и XBOX– 59,99 $

Физическая версия стандартного издания включает в себя помимо самой игры и бонусов за предзаказ:

  • Стилбук
  • Письмо от разработчиков
  • Пропуск в Зону
  • Набор стикеров

Физическая версия

Цена на XBOX– 79,99 $

Лимитед версия игры доступна только в физических версиях в магазинах. По сути это и есть стартовая нормальная коллекционка. Здесь уже есть интересные предметы, которые можно показать друзьям и просто использовать в быту. Вот что входит в Limited Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо самой игры и бонусов за предзаказ:

  • Стилбук
  • Письмо от разработчиков
  • Пропуск в Зону
  • Набор стикеров
  • Карта Зоны
  • Постер
  • Нашивки
  • Военный жетон
  • Брелок-мультитул с огнивом

Физическая версия

Цена на ПК и XBOX– 179,99 $

Расширенное коллекционное издание стоит значительно дороже. И по сути отличается от лимитед версии всего на два пункта. Но для кого-то важны именно они. Вот что входит в Deluxe Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо плюшек ограниченного издания (смотри выше):

  • Артбук
  • Коллекционная фигурка

Физическая версия

Цена на ПК и XBOX– 339,99 $

Ультимейт коллекционное издание точно подойдет фанатам игры. Здесь все, что есть в цифровом ультимейт издании, все что есть в делюкс версии на физических носителях, включая карту зоны, фигурку персонажа и брелок-огниво. А вот что еще входит в Ultimate Edition STALKER2 Heart of Chernobyl помимо самой игры и бонусов за предзаказ:

  • Лампа-артефакт
  • Сталкерский рюкзак

Stalker: Объединенный пак 2.1 – новый задания Артема Кулинара

После выполнения двух групп заданий, начнётся новый цикл. На этот раз Артем будет требовательнее, но и щедрее. Есть возможность получить стоящее оружие. Более того, у вас появится шанс взять конечную награду. Итак, новая группа заданий:

  • новое/целое оружие АА-12 – в награду: тайник, артефакт «Мамины бусы» и клинок удачи;
  • FN Browning HP-SA – граната РГД-5, 2х патроны 9×21 СП-11 (7Н28);
  • Walther P99 – граната Ф-1, 2х патроны 9×21 СП-10 (7Н29);
  • Beretta 92FS – граната Ф-1, 2х патроны .40 S&W JHP;
  • Glock 17 – 2х граната РГД-5, 2х патроны .40 S&W AP;
  • Luger P08 – граната Ф-1, 2х патроны .357 Магнум;
  • ОЦ-27-2 «9х19» – граната Ф-1, 2х патроны .357 Магнум;
  • ГШ-18 – 2х сдвоенная Ф-1, патроны 5.7×28мм SS190;
  • ПЯ «Грач» – 1х сдвоенная Ф-1, патроны 5.7×28мм AP;
  • Smith & Wesson M&P9 – 1х аномальная граната, 2х патроны 9×19мм 7Н21;
  • HK USP P8 – 1х аномальная граната, 3х патроны .500 S&W Magnum.

Последним заданием Артема Кулинара будет – принести оружие Beretta M93R. В итоге, можно получить большую награду:

  1. Оружие FN FNX-40 Tactical;
  2. 25 000 рублей;
  3. Артефакт «Изумрудный выверт»;
  4. Экзоскелет Последнего Дня;
  5. Наконец, достижение «Джеймс Бонд».

Собственно, на этом тема «Сталкер ОП 2.1 – задания Артема Кулинара» исчерпана. В дальнейшем будем рассматривать задания других персонажей из этого мода!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: