Выбор редакции

Half-Life: Opposing Force (1999)

Первое дополнение для первой части, вышедшее на ПК в 1999 году. Действие Opposing Force разворачиваются параллельно сюжету оригинальной игры, но отображает все происходящее глазами нового героя – бойца Адриана Шепарда, прибывшего на место в составе сил спецподразделения HECU для устранения угрозы и предотвращения утечки информации.

В 2016 году вышло фанатское продолжение сюжетной линии Opposing Force, созданное стараниями всего одного игродела. В Prospekt вошли 13 новых локаций, с новыми головоломками и сюжетными сценами. Несмотря на заметно устаревший движок, игра смотрится вполне уместно за счет текстур в высоком разрешении.

Comprehensive Analysis

Interested to learn more?

Feel free to get a paper on hostile takeover defenses.

Dmytro Biryuk prepared and defended this paper for his US LLM program. While the paper might need an update, it may still be a good basis for further research.

The paper particulaly analyzes the major problem of the antitakeover law: Whom to protect and how.

In 37 pages, the paper further covers major legal issues flowing from the landmark antitakeover cases. It, specifically, analyzes the fundamental problems addressed by the US courts. The paper suggests an effective response to those problems. It ultimately suggests ways to improve the antitakeover defenses in the best interests of corporation and its shareholders.

В 2017 году бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу слил в сеть сценарий третьего эпизода — но не совсем официальный

Сам Лейдлоу уволился из Valve еще в 2016 году. В июле 2017-го он рассказывал, что третий эпизод должен был стать его прощанием с серией Half-Life, над которой он работал еще со времен первой части. Собственно, уже в первом и втором эпизоде он работал над сценарием не один, «обучая» новых авторов. В августе 2017 году Лейдлоу на своем сайте выложил заметку под названием Epistle 3 — это было письмо от имени Гордона Фримена с пересказом сюжета потенциальной Half-Life 2: Episode Three, только с измененными названиями. Переводов этой утечки в сети достаточно.

Многие издания писали об этом посте как об официальном сценарии отмененной Half-Life 2: Episode Three, но сам Марк быстро прояснил, что это не так. У третьего эпизода никогда не было утвержденного сценария, а пост Лэйдлоу — это лишь его видение того, куда могла бы пойти история игры дальше. Он сам отметил, что в процессе разработки в этом сценарии наверняка многое поменялось бы. Но изголодавшихся по Half-Life фанатов неофициальный статус этой утечки волновал слабо — ничего лучше у них все равно не было.

Создание Respawn Entertainment — от скандала к новым возможностям


Логотип студии Respawn Entertainment. Изображение: Respawn Entertainment

Шутеры от первого лица Titanfall и Titanfall 2, экшен Star Wars Jedi: Fallen Order, free-to-play королевская битва Apex Legends. А также VR-игра Medal of Honor: Above and Beyond, за документальный фильм по которой удалось получить «Оскар». Всё это про Respawn Entertainment — американскую студию разработки видеоигр, основанную Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой в 2010 году.

Ранее Джейсон Уэст и Винс Зампелла возглавляли Infinity Ward, дочернюю компанию Activision, основанную в 2002 году. Infinity Ward была главной студией при разработке серии Call of Duty, а в 2007 году выпустила колоссально успешную Call of Duty 4: Modern Warfare. Уэст и Зампелла использовали это как аргумент для пересмотра своих контрактов с Activision в 2008 году, попросив большие бонусы и творческий контроль над серией в обмен на выпуск Call of Duty: Modern Warfare 2 в 2009 году. Activision согласилась при условии, что контроль вернётся обратно в случае увольнения разработчиков.

«Мы подписали контракт, который давал нам право создавать любую игру, которую мы хотим, после Modern Warfare 2. Очевидно, в Activision не хотели ему следовать».

Джейсон Уэст, бывший руководитель Infinity Ward

В марте 2010 года Уэст и Зампелла были уволены из Activision и лишились всех своих привилегий и бонусов. Затем последовало несколько судебных исков — разработчики обвиняли бывшего работодателя в невыполнении условий контракта, а Activision в свою очередь утверждала, что те вступили в сговор с Electronic Arts с целью нанести ущерб Infinity Ward. Дело растянулось сразу на несколько заседаний суда.

«Они пришли и сказали: „Мы должны вам деньги, но мы не отдадим их, если вы не проработаете ещё два года и не сделаете нам ещё одну игру“».

Винс Зампелла, бывший руководитель Infinity Ward

В апреле 2010 года, через месяц после увольнения из Activision, Уэст и Зампелла основали новую независимую студию Respawn Entertainment. Довольно интересное название — в играх оно означает повторное появление игрока. То есть оно явно намекает на возвращение Уэста и Зампеллы на сцену игровой индустрии.


Основатели Respawn Entertainment Джейсон Уэст и Винс Зампелла. Фото: Ann Johansson / Getty Images

Для разработки новой игры они обратились за финансированием к EA через программу EA Partners Program — и в итоге Respawn была приобретена EA в 2017 году за 455 млн долларов. За Уэстом и Зампеллой после их увольнения пошли 38 из 46 сотрудников Infinity Ward, которые сразу же изменили свои профили в LinkedIn и Facebook*, указав новое место работы — Respawn Entertainment.

«Их никто не увольнял. Они ушли сами, потому что им сказали, что не заплатят».

Винс Зампелла, бывший руководитель Infinity Ward

Вопросы — ответы

Black Mesa. Что это такое, что за игра?

Изначально это была фанатская модификация, копирующая уровни старой игры «Half-Life» 1998 года, на движке новой игры «Half-Life 2». Чуть позже разработчиков поддержали владельцы авторских прав из Valve, и теперь игра является полноценным и официальным ремейком «Half-Life».

Black Mesa. Что делать после включения генератора?

6 глава. Возвращаемся назад в центральное помещение к боссу. Нам нужно попасть в ту комнатку, откуда щупальце вытащило учёного. Если все ресурсы уже подключены, то можно будет нажать зелёную кнопку. Центральная камера заполнится огнём, а все три клешни заживо сгорят. Заходим в центральное помещение, по лестнице спускаемся вниз в пропасть.

Black Mesa. Что делать в морозильной камере?

4 глава. По наклонным полкам справа забираемся в вентиляцию. За дальней решеткой следующий морозильник. В правом углу, у красной лампочки берём вентиль, вставляем его в разъём слева. Вращаем до того момента, пока платформа под потолком не встанет напротив отверстий вентиляции наверху. Справа по ящикам забираемся в вентиляцию, вернёмся в первый морозильник, по начальной вентиляции ползём к мостику.

Black Mesa. Что означает?

Так называется научный комплекс, где происходили события в игре «Half-Life». Black — черный цвет. Mesa — столовая гора, с усечённой плоской вершиной. Дословно: «Черная плоская гора».

Black Mesa. Где находятся сохранения?

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Black Mesa\bms\save

Black Mesa. Где монтировка?

Глава 3. Найдём в комнате за главным холлом, в стеклянной двери.

Black Mesa. Где найти ручной улей?

Глава 12. На выходе из комнаты с лазерами, на центральном лифте.

Black Mesa. Как пройти монстра в шахте?

Глава 6. Нужно спрыгнуть вниз, пробить выход в боковые коридоры. В разных тупиках включаем топливо, кислород, электроэнергию. Возвращаемся в комнату управления наверху, нажимаем кнопку.

Black Mesa. Как запустить ракетный двигатель, выбраться из шахты?

Глава 8. Попадём в шахту баллистической ракеты. Спускаемся по лестницам до самого низа, оттуда начинаем подниматься наверх по тем же лестницам, но за собой закрываем все двери в центральное помещение, нажимая маленькие зелёные кнопки. Всего должно быть закрыто 3 двери, после чего на самом верху нажимаем на панели большую зелёную кнопку. В результате баллистическая ракета выедет на платформе на поверхность земли. А мы спустимся на этаж вниз. Садимся на вагонетку и едем.

Black Mesa. Зачем запускать ракету?

Глава 8. Баллистическая ракета взлетит и выведет на орбиту спутник, которым хотят воспользоваться ученые из группы «Лямбда».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Главы 1–5.
Главы 6–10.
Главы 11–14.Xen (1998).
Xen (2020)..
.

Об окончательной смерти третьего эпизода Half-Life 2 стало известно только в 2011 году

Слухи о том, что вместо третьего эпизода Valve делает полноценную Half-Life 3, поползли еще в конце нулевых, но это всегда были все лишь слухи. В начале 2010 года издание Game Informer сообщило, что никаких эпизодов в планах Valve на текущий год нет. А уже в 2011 году в интервью журналу Develop Гейб Ньюэлл дал четко понять, что третий эпизод отменен. Ньюэлл сказал, что Valve больше не заинтересована в эпизодических играх и привел Team Fortress 2 как пример того, как компания теперь собирается развивать свои проекты.

На тот момент у фанатов был минимум зацепок к продолжению: три официальных арта отмененного третьего эпизода и Portal 2. Там вскользь упоминалось, что корпорация Aperture Science экспериментировала с технологией телепортации на ледоколе «Борей» — именно к нему Гордон Фримен отправился в финале второго эпизода. 

Development[edit]

According Tom Kudirka, the founder of 2015, he had met members from Valve at a Microsoft party in May 1999 at that year’s E3 event. 2015 having just successfully completed Wages of Sin, an expansion pack for Ritual Entertainment’s 1998 shooter SiN, Valve’s developers were said to have expressed interest in allowing Kudirka’s team to create another expansion pack for their own recent hit Half-Life. The first expansion pack was already in the works by a different fledging developer team, Gearbox Software. A meeting was set up between Kudirka and Valve’s co-founder Gabe Newell, and after agreeing to the terms, 2015’s development on Half-Life‘s second expansion pack began immediately.

Although the game was never officially announced, several rumors about its development would soon surface on the Internet. The earliest known public reference to the expansion pack dates back to November 23, 1999, when an article mentioning a new Half-Life game being developed by 2015 was published on GameSpot. On March 18, 2000, The Adrenaline Vault revealed the name «Half-Life: Hostile Takeover» along with an unconfirmed release date of late August of the same year, noting that the title had already begun appearing on retail product lists with its own unique SKU code.

However, by August 7, 2000, the cancellation of the game was finally announced to news outlets. An article from that day by The Adrenaline Vault reported online retailers changing the title of the previously listed «Half-Life: Hostile Takeover» product to «Half-Life: Counter-Strike«, adding to the confusion surrounding the game’s fate. A year later, on June 21, 2001, a trademark for «Hostile Takeover» was filed for registration by Valve to be used for «computer game software». However, it was dropped on October 3, 2004.

Hostile Takeover was said to be 60% done and only 90 days away from going gold before the plug was pulled. It was built to a point where it was playable almost all the way through, albeit often roughly so. While the reasoning for its sudden cancellation was never publicly stated, members of 2015 have speculated that Valve or Sierra, the publisher, decided against releasing another expansion pack for Half-Life due to fears of oversaturation in the market.

Half-Life 2: Episode One (2006)

История Half-Life 2 осталась явно незаконченной, и сюжет самостоятельного дополнения Half-Life 2: Episode One, вышедшего в 2006 году, стал ее прямым продолжением.

Действие Episode One происходит в Сити 17, откуда Фримен и его постоянная спутница Аликс должны выбраться до того, как взорвется Цитадель Альянса.

В Episode One используется более совершенная версия Source, чем во второй части, что позволило реализовать в ней более качественную графику и различные новые эффекты. Рядом с игроком постоянно находится Аликс, и геймплей вынуждает игрока постоянно взаимодействовать с ней самым разным образом.

Эпоха Source 2 (2007–2020) [ править ]

Half-Life 3 править

Half-Life 3 находился в разработке между 2013 и 2014 годами. Valve планировала использовать процедурно сгенерированные уровни наряду с «созданным опытом», как в серии Left 4 Dead ; например, игра будет генерировать разные маршруты через среду каждый раз, когда в нее играют. Для проекта команда повторно отсканировала лицо Фрэнка Шелдона, сходство которого было использовано для персонажа G-Man в Half-Life 2 . Проект был отменен на ранней стадии разработки, так как движок Source 2 еще не был стабильным.

Borealis править

Перед уходом из Valve в 2016 году Лэйдлоу руководил проектом виртуальной реальности на движке Source 2 под названием Borealis , действие которого происходило на корабле, путешествующем во времени, о котором упоминалось в Episode Two и Portal 2 . Игра будет пропускать время Семичасовой войны, период, когда Альянс завоевал Землю до Half-Life 2 , и время, установленное вскоре после событий второго эпизода . Также была предложена мини-игра, в которой игроки будут ловить рыбу с носа корабля. Borealis, возможно, был проектом, который вдохновил Лэйдлоу на создание «Послания 3».

Overview[edit]

The gameplay and narrative was set up similar to Half-Life, but the expansion pack would not feature locations or characters that had already been seen in the series. Comparable to the instances demonstrated in Half-Life and Gearbox’s expansion Opposing Force, the game centered around the idea of the enigmatic G-Man testing potential «candidates» for something, although exactly what that was, the team at 2015 was not told. The player was to take the role of a new «suit»-type character, described by the series writer Marc Laidlaw as a «Junior G-Man». The team worked with Laidlaw to create a story which could utilize the existing Team Fortress characters, an IP which Valve had also acquired, as allies. They were to accompany the player as sidekicks, presenting Team Fortress‘s unique classes such as the Heavy or Engineer in place of the ubiquitous security guards found in the original game. These forces were also said to initially distrust the player character who begins in their eyes as a simple «suit», but as the game progressed, they would come to respect him after slowly proving himself.

According to Benson Russell, a designer on the project, the game was originally going to be set in Black Mesa, but about halfway through the development process, it was suggested that the events take place in a different location called «Allied Processing», described as a support facility for Black Mesa. Although the facility appeared from the outside as a typical industrial complex, secret underground areas were located within. Here, an inter-dimensional portal was established and used to conduct mining operations in the alien world to bring back samples for study and processing at Black Mesa. A private military guard consisting of the different classes from Team Fortress was recruited by the compound for its defense.

Due to the disastrous events occurring at Black Mesa, the government was now on its way to confiscate the Allied Processing facility and its contents. Like Gordon Freeman, the player character was to become a catalyst for destroying the compound. The outset of the expansion pack began with the player alone in the depths of the facility, needing to leave the sub-basement level make it back to the surface on his own. During this portion, he would be introduced to and learn how to use the new gameplay features along the way. At the surface, the player met the Team Fortress troops and first encountered the hostile military forces that would act as the primary antagonists for much of the game. The rest of the gameplay put the player through a blend of above and below ground locations, both working solo and with squads at times ultimately striving to escape the catastrophe.

Hostile Takeover Defense Paper

This paper, in particular:

  1. Analyzes a judicial approach to the problem – the paper, specifically, reviews the application by courts of a higher standard of scrutiny instead of the traditional business judgment rule to the directors’ antitakeover actions;
  2. Argues for raising the directors’ responsibility even further up to the entire fairness standard;
  3. Reveals its connection with the shareholder primacy doctrine;
  4. Justifies the proposal not to apply the business judgment rule to the directors’ antitakeover activity;
  5. Suggests a couple of alternative defenses that would allow the directors to discharge their fiduciary duties properly;
  6. Recommends how the directors can adopt and implement the antitakeover defenses more correctly; and
  7. Concentrates on such a special type of hostile takeovers as the privatization of a state-owned corporation – the paper demonstrates that, in the case of a privatization, the interests of the people of a relevant country should be subject to similar protection as those of shareholders in a privately-owned publicly-traded corporation.

As you can see, the paper tackles complex issues of the US antitakeover law. Based on theory and practice, this paper would be interesting for both academics and practitioners.

Furthermore, the paper contains 174 citations to landmark court cases, books, articles, reviews, and other authorities on hostile takeovers and antitakeover defenses. It’s a great resource for M&A lawyers.

For a limited time, you can download the paper on hostile takeover defenses here:

Эпоха Half-Life (1998–2004) [ править ]

Порт Half-Life Dreamcast править

14 февраля 2000 года Sierra объявила, что перенос Half-Life на консоль Dreamcast находится в разработке Captivation Digital Laboratories с Valve и Gearbox Software . Порт Dreamcast будет иметь несколько улучшений, в том числе персонажей с более высоким полигоном и новые световые эффекты

Gearbox, разработавшая Opposing Force , создаст новую однопользовательскую кампанию для порта Dreamcast, Half-Life: Blue Shift , сосредоточив внимание на персонаже охранника Барни. Порт был отложен на сентябрь, затем ноябрь

На Европейской компьютерной выставкеВ сентябре того же года представитель Sierra сообщил прессе, что в порт Dreamcast не будет играть онлайн.

В ноябре в игровые издания начали поступать ранние экземпляры на рассмотрение. Прием был неоднозначным, с критикой за непостоянную частоту кадров, длительное время загрузки и отсутствие онлайн-игры. Признавая спрос на онлайн-игру, Sierra планировала выпустить версию порта с онлайн-мультиплеером с использованием SegaNet . Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд сказал, что он предложил включить дополнительные многопользовательские режимы и моды из версии для ПК, включая Team Fortress Classic и многопользовательские режимы от Opposing Force. Sierra снова задержала порт, чтобы гарантировать, что «высокие ожидания потребителей» оправдались, заявив, что они надеются завершить разработку к концу года.

29 марта 2001 года Sierra объявила, что Blue Shift будет выпущен для Windows вместе с новыми моделями, которые были разработаны для версии Dreamcast как часть Half-Life High Definition Pack . 16 июня 2001 года, через четыре дня после выпуска Blue Shift , Sierra объявила об отмене порта Dreamcast, сославшись на «изменение рыночных условий». До релиза оставалось несколько недель, и он был практически готов. В 2013 году в сеть просочилась последняя сборка версии Dreamcast, включающая полные версии Half-Life и Blue Shift .

Defending Against a Hostile Takeover

To deter the unwanted takeover, the target company’s management may have preemptive defenses in place, or it may employ reactive defenses to fight back.

Differential Voting Rights (DVRs)

To protect against hostile takeovers, a company can establish stock with differential voting rights (DVRs), where some shares carry greater voting power than others. This can make it more difficult to generate the votes needed for a hostile takeover if management owns a large enough portion of shares with more voting power. Shares with less voting power also commonly pay a higher dividend, which can make them more attractive investments.

Employee Stock Ownership Program (ESOP)

Establishing an employee stock ownership program (ESOP) involves using a tax-qualified plan in which employees own a substantial interest in the company. Employees may be more likely to vote with management. As such, this can be a successful defense.

However, such schemes have drawn scrutiny in the past. In some cases, courts have invalidated defensive ESOPs on the grounds that the plan was established for the benefit of management, not shareholders.

Crown Jewel

In a crown jewel defense, a provision of the company’s bylaws requires the sale of the most valuable assets if there is a hostile takeover, thereby making it less attractive as a takeover opportunity. This is often considered one of the last lines of defense.

Poison Pill

This defense tactic is officially known as a shareholder rights plan. It allows existing shareholders to buy newly issued stock at a discount if one shareholder has bought more than a stipulated percentage of the stock, resulting in a dilution of the ownership interest of the acquiring company. The buyer who triggered the defense, usually the acquiring company, is excluded from the discount.

The term poison pill is often used broadly to include a range of defenses, including issuing additional debt, which aims to make the target less attractive, and stock options to employees that vest upon a merger.

Other Strategies

Sometimes a company’s management will defend against unwanted hostile takeovers by using several controversial strategies, such as the people poison pill, a golden parachute, or the Pac-Man defense.

A people poison pill provides for the resignation of key personnel in the case of a hostile takeover, while the golden parachute involves granting members of the target’s executive team with benefits (bonuses, severance pay, stock options, among others) if they are ever terminated as a result of a takeover. The Pac-Man defense has the target company aggressively buy stock in the company attempting the takeover.

Все новое – это забытое старое

С уверенностью можно сказать, что нам не стоит гадать, стоит ли ждать Half Life 3 или нет. Теперь у нас просто не осталось сомнений, что игра, в каком бы виде она не была, выйдет.

«Концовка предполагает определенное направление, которому мы все очень рады следовать, но нет конкретного 300-страничного руководства о том, как будет развиваться игра», – сказал сценарист Valve Джей Пинкертон. Давайте поговорим о концовке Half-Life: Alyx, чтобы понять в чем суть.

Изначально Альянс похищает нашего отца, и Алекс сбирается его спасти. Кажется, что это и есть главная суть игры. При этом ставки кажутся нам низкими, так как мы знаем, что Элай умрет в конце второго эпизода, а до этого он будет жив здоров. И к вашему удивлению, спасаете вы его довольно быстро. Далее оказывается, что пока Элай был в плену, он узнал про мощное оружие, которое поможет справиться с Альянсом. Они боятся этого больше всего, и точно знают, что с помощью данного оружия могут потерять контроль над Сити 17.

Миссия Аликс теперь в том, чтобы найти и, возможно, использовать это оружие. Но она узнает, что это может быть совсем не вещь, а личность – Гордон Фримен. Если Аликс сможет добраться до человека, ставшего легендой после событий Чёрной Мезы, только чтобы исчезнуть сразу после этого, у них может быть шанс отвоевать планету у Альянса.

В итоге у нас снова спасательная миссия, только теперь с совершенно другой целью – найти Гордона Фримена. Но как только Аликс находит свою цель, оказывается, что ею был не Гордон Фримен, а G-man.

Он сообщает, что в обмен на проделанный Аликс путь, благодаря которому он смог освободиться из заточения, он предложит ей в обмен свои услуги. По словам загадочного рекрутера, многие предполагают, что судьбу нельзя изменить, однако его работодатели так не считают и посылают его корректировать время, при помощи небольших импульсов.

Аликс сразу же просит, чтобы Альянс покинул Землю, на что тот отвечает, что это слишком сложно даже для его работодателей. Но в обмен на это G-man может дать ей то, чего она хочет, но еще просто не знает об этом.

И он показывает девушке концовку Half-Life 2: Episode 2, где Аликс плачет над телом Элая.

G-man предлагает ей спасти отца и Аликс импульсивно соглашается, убивая советника до того, как он вонзает жало в Элая. После этого G-man сообщает, что она показала потенциал, который подтверждает ее значимость для его работодателей, а прошлый сотрудник не оправдал должных ожиданий или просто не хотел оправдывать. После этого он поздравляет Аликс и скрывается, запирая ее в пространстве, в котором он держал Гордона. А на экране появляется информация: 

  • Объект: Аликс Вэнс
  • Статус: Нанята 
  • Ожидает задания

Начинаются титры, а после них мы перемещаемся к концу Half-Life 2: Episode 2 в тело Гордона.

Нас будит живой Элай, который кричит, что G-man забрал Аликс и она исчезла. Он проклинает его, говоря: «Сукин сын, я покажу ему непредвиденные последствия». Он дает Гордону монтировку со словами, что у них еще есть много работы. А все это время G-Man следит за этим издалека.

«Проблема заключалась в том, как сделать так, чтобы игра закончилась? Как мы решаем проблему с приквелом, чтобы не чувствовать, что она была подобна герметически запечатанному рассказу в мире Half-Life?» — рассказывает сценарист Шон Ванаман.

По словам Пинкертона, они прибегли к тактике «Бога в коробке», когда освобождая его из заточения, он благодарит вас за это специфическим способом.

И тут мы начинаем углубляться в тайну философии Half-Life. Это произошло по настоящему? Или они создали новую альтернативную реальность?

«У нас есть ответ, мы заверяем вас, но мы не обязательно хотим давать его сейчас» — говорит Пинкертон.

«Теперь последнее место, где заканчивается история, — это не то, что произошло десятилетия назад, это что-то свежее в памяти каждого, наряду с вопросами о том, что все это значит для остальной части игры» – добавляет третий сценарист Эрик Вулпо.

Так или иначе, все сводится к G-man.

Half-Life 3

Ну, вот мы и добрались до завершающего и наиболее волнительного момента – обсуждения Half-Life 3. Несуществующая игра, сумевшая взбудоражить все игровое сообщество, став объектом бесчисленного множества мемов и фэйков.

Сегодня армия геймеров бескомпромиссно разделена на два лагеря: тех, кто уверен, что третья часть уже никогда не выйдет, и тех, кто не сомневается, что время Half-Life 3 непременно наступит. В пользу вторых играет концовка Half-Life: Alyx, которая более чем прозрачно намекает на дальнейшее развитие событий. Остается надеяться, что выхода игры не придется снова ждать долгих тринадцать лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: