Сюжет[]
События игры развиваются вместе с сюжетом The Mandate of Heaven на знакомой по прошлым частям серии планете Энрот, а точнее – на континенте Антагарич. Король Эрафии Николас Грифонхарт неожиданно умирает, и его дочь – Катерина – отправляется на похороны с континента Энрот, где занимает трон вместе с мужем Роландом. Однако по прибытии, флот обнаруживает Эрафию павшей и разорённой из-за вторжения сил давних врагов эрафийцев – правителей Нигона в союзе с новоявленными демонами-криганами Эофола, воспользовавшихся неразберихой после смерти короля.
К этой напасти добавляются ещё и набеги мародёров с Запада – Крюлода и Таталии – также желающих урвать себе долю территорий и ресурсов в этом хаосе. История раскрывается в кампаниях и повествует о том, как Катерина совместно с военачальниками союзных государств АвЛи и Бракады изгоняет захватчиков со своих земель.
В то же время некроманты Дейи во главе с Финнеасом Вилмаром планируют собрать огромную армию нежити, воспользовавшись конфликтами на континенте и в конечном счёте подчинить его себе. Вилмар со своими последователями проникает в гробницу покойного Николаса Грифонхарта и поднимает его в виде лича, однако, к всеобщему удивлению, сам становится его жертвой, и новым правителем Дейи становится сам Грифонхарт-лич, потенциально более опасный правитель. Катерина объединяет силы Эрафии, АвЛи, Бракады, а также мятежных лордов Дейи для борьбы с новой угрозой.
Последняя кампания повествует о попытке провозглашения независимости Спорных земель во главе с мэром Фаруком Вельнином на границе Эрафии и АвЛи.
Ошибка DirectX в Heroes of Might and Magic III – HD Edition
«DirectX Runtime Error» «DXGI_ERROR_DEVICE_RESET» «DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG» «DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
- В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить «Режим отладки» в панели управления видеокартой.
- Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её работоспособности рекомендуем воспользоваться программой FurMark . Если это оказалось действительно так, тогда следует понизить частоту видеокарты.
- Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX, но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с «d3dx9_24.dll» и заканчивая «d3dx9_43.dll» ).
</span>
Немного истории
В свое время Heroes of Might and Magic стала настоящей революцией в жанре пошаговых стратегических игр, гармонично объединив в себе элементы глобальной карты с режимом тактических боев, ролевой составляющей, сбором ресурсов и развитием замков. Революция случилась аж в 1995 году, когда свет увидела первая часть игры. Но мало кто из молодежи помнит, что предшественником была King’s Bounty, именно с нее я начал знакомство с магической вселенной, созданной компанией New World Computing.
King’s Bounty образца 1990 года
Страшненькая даже по тем временам графика, но совершенно новые, необычные игровые возможности и бодрый игровой процесс затягивали не на шутку. Особенно после того, как мы с товарищем освоили работу в 16-ричном редакторе и нашли файл игровых ресурсов, где можно было набросать себе войск, после чего рвать всех на глобальной карте как «Тузик грелку». Вышедшая через пять лет Heroes of Might and Magic практически полностью переняла игровую механику оригинала, расширив ее с помощью добычи ресурсов, строительства замков и ролевого развития героя.
Heroes of Might and Magic 1 — прорыв для своего времени: SVGA-графика, море игровых возможностей, объединение жанров
Все вместе эти фишки сделали из игры настоящий наркотик, который затягивал со страшной силой и далеко не всегда отпускал даже посреди ночи. Вернее, ты просто не замечал стремительный бег времени, потому что еще пара ходов и можно будет построить очередной этаж магической башни, получить заклятия более высокого класса и вломить нагло шастающему по твоим территориям вражескому герою. А потом достроить пару зданий в замке, загнать своего героя внутрь и прокачать войска. А еще надо бы второго героя выпустить и кусок воинства ему отщипнуть, да на защиту замка немного оставить… Думаю, кто играл, тот понимает, как сей процесс засасывает.
Спустя год, в 1996 году появились Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars, удивившая не только сильно возмужавшей графикой и огромным количеством нововведений, но и просто бесподобным саундтреком, записанным в формате Audio CD: классика, оперное пение, фэнтезийные мотивы, для каждой расы и замка своя шикарная музыка, для каждой боевой местности тоже. А сколько времени было проведено в сражениях с друзьями в режиме Hotseat!
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — музыка
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — интро и геймплей
Чуть лучше дело обстояло с HOMM V, созданной силами российской Nival Interactive. Игрушка заполучила трехмерную графику и стала своеобразным синтезом наиболее удачных идей третьей и четвертой частей. Тоже затянула и, надеюсь, в будущем она тоже доберется до мобильных устройств. А вот шестая часть уже прошла мимо меня, ринувшись по пути упрощения и весьма серьезного изменения концепции в целом. В седьмой, похоже, будет аналогично. Так что возвращаемся к классике, обретшей вторую жизнь.
Появляется цветной экран
Появление цветастого экрана часто связано с тем, что используются сразу две видеокарты. Если в материнской плате присутствует встроенный графический процессор, но играете на дискретном, игра в любом случае запустится на встроенном. Поэтому и возникают «цветные» проблемы, поскольку монитор подключён по умолчанию к дискретной видеокарте. Не менее часто цветной экран появляется в том случае, если появились проблемы с выводом изображения. Подобное вызывает самые разные причины, но существуют две наиболее распространённые: 1 – стоят устаревшие драйвера; 2 – ваша видеокарта не поддерживается. Поэтому рекомендуем обновить в первую очередь драйвера.
HD и хардкор!
Я испытал как PC-версию, так и планшетную. В последнюю сейчас активно рублюсь, а начну рассказ с компьютерного варианта, потому что наибольший приступ ностальгии вызвал именно он, да и испытал я его первым. Что ж, друзья, это те самые HOMM III, но с несколько улучшенной графикой и адаптацией под любые разрешения, в моем случае это Full HD. В качестве монитора для PC я использую 37-дюймовый телевизор, и порубиться в любимых «Героев» за таким экраном дорогого стоит, так как в прошлом это был лишь 15-дюймовый ЭЛТ-монитор Sony.
Была надежда на то, что в HD-издании Ubisoft включит и оба официальных дополнения для HOMM III — Armageddon’s Blade и Shadow of Death — но не судьба. Перед нами чистый оригинал, The Restoration of Erathia, в том виде, в каком он появился в 1999 году, хотя и с улучшенной графикой. Улучшенной ровно настолько, чтобы приятно выглядеть в высоком разрешении как на огромном телевизоре, так и на 9,7-дюймовом дисплее iPad. Картинка радует глаз, все-таки хорошая 2D-графика рулит, да и ностальгия добавляет свой градус в накал страстей. В общем, играется все так же задорно, как и 16 лет назад. Из особенностей PC-версии заметил, что бой проходит в своеобразном окне с соотношением сторон 3:4, аналогично выглядит и внутреннее убранство городов, то есть под широкий формат эту часть компания не переделывала, но в целом смотрится нормально:
А вот глобальная карта адаптирована отлично!
Хотя в случае с iPad вообще никаких проблем нет, так как на планшете классическое соотношение сторон 4:3. В общем, если когда-то вы безвылазно сидели на третьих «Героях», то на PC вас ждет все тот же классный опыт игры, рекомендую.
Что касается планшетной версии, то претензий к графике нет, к стабильности, по крайней мере, на iPad Air 2, тоже — за пару дней игры HOMM III HD вылетела всего раз, что не критично. Музыка, звук — всё как в прошлом, всё давит на ностальгию и затягивает просто неимоверно. Ну и, конечно же, играть на планшете, валяясь на диване, намного удобнее, чем ,скрючившись, сидеть за PC.
Если к графике и музыке претензий нет, то к управлению вопросы имеются. Во-первых, рекомендую пройти обучение — основы сенсорного управления там показаны, хоть и не всегда понятным образом.
Кому лень читать, расскажу о базовых командах и дам несколько советов:
- Перемещать героя удобней по клику на соответствующую кнопку в меню справа (иконка «всадник на коне»), предварительно выбрав направление одинарным тапом. Двойным тапом вы запустите движение автоматически, но при нажатии попасть пальцем нужно в одно и то же место, что не очень удобно — частенько промазываешь, и герой не начинает двигаться. Так что задаем направление и ходим по нажатию на упомянутую кнопку справа.
- Для стрельбы по противнику во время боя нужно сделать двойной тап. По одинарному нажатию вы лишь увидите информацию о враге.
- Чтобы атаковать врага с близкого расстояния нужно нажать на него и не отпускать палец какое-то время, пока вокруг не появятся выделенные желтым шестиугольники — они обозначают направление атаки. После этого тап на любой подходящий желтый шестиугольник. Если вы просто сделаете двойной тап при атаке юнитом ближнего боя, то просто пропустите ход.
- Чтобы посмотреть свойства артефактов или шмоток на герое нужно нажать на них, как будто хотите снять, а потом снова нажать на вещь, не отпуская палец.
Запомните описанные выше команды, и сложностей с планшетной игрой не возникнет, привыкаешь к управлению буквально за 30 минут. Тем не менее, надеюсь на патчи и исправления, так как ряд моментов неявны (атака наземными юнитами, просмотр информации о шмотках), да и тап-зоны хорошо бы подкорректировать, особенно на глобальной карте при управлении героем. Также в мобильной версии не хватает полноценного мультиплеера, пока есть только многопользовательский режим игры за одним устройством — Hotseat.
Каков финальный вердикт? ДОЖДАЛИСЬ! Это те самые HOMM III, самые лучшие «Герои» из всей серии. Если вы неравнодушны к пошаговым фэнтезийным стратегиям, если в прошлом часами просиживали за оригинальной игрой, если хотите щемящей ностальгии — настоятельно рекомендую.
iPhones.ru
Свершилось! Одна из величайших пошаговых стратегий добралась до мобильных платформ и iPad в частности в обновленном в графическом плане варианте, получившем модную нынче приставку HD. В таком же виде она чуть раньше вышла и на PC. Как фанат всей серии я испытал мобильную и настольную версии и ниже поделюсь своими впечатлениями от игрушки, за которой…
Рассказать
Коды к «Герои меча и магии 3: Клинок Армагеддона» (1999)
«Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade»
Чтобы ввести необходимый код, нажмите клавишу TAB на клавиатуре, после набора подтвердите клавишей ENTER.
NWCQUIGON — Повысить уровень героя.NWCPADME — Получить по 5 Архангелов в каждый свободный слот армии.NWCDARTMAUL — Получить по 10 Чёрных Рыцарей в каждый свободный слот армии.NWCPODRACER — Получить нескончаемое передвижение по карте.NWCMIDICHLORIANS — Получить все заклинания и 999 очков магии.NWCREVEALOURSELVES — Открыть всю карту.NWCCORUSCANT — Построить все здания в замке.NWCWATTO — Получить 100000 золота и по 100 единиц каждого ресурса.NWCR2D2 — Получить все боевые машины.NWCPROPHECY — Открыть карту с секретами (карта обелисков).GOSOLO — Компьютер начинает играть за вас.PING — Показывает задуржку внутри сети.
Разработка[]
Разработка игры велась параллельно с выпуском Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, она началась вскоре после того, как компания-разработчик New World Computing была куплена корпорацией 3DO Company, что позволило Д. Ван Канегему сосредоточиться на творческом процессе, не отвлекаясь на управление компанией.
После того, как в конце 1996 года игре Heroes II журналом PC Gamer было присуждено 6-е место среди лучших игр всех времён и народов, разработчики просто не имели права обмануть ожидания увеличившейся армии фанатов. Руководителем проекта был назначен давний приятель Канегема Дэвид Мюллих. Именно он вскоре выдвинет идею кардинальной смены художественного стиля игры: с ярко-анимированного мультипликационного на более мрачный и фотореалистичный, что впоследствии станет коммерческим преимуществом. В свою очередь ведущим геймдизайнером Мюллих назначает Грегори Фултона, а арт-директором – талантливую Филан Сайкс, она была единственной из прошлой команды, кого не устраивал визуальный стиль Heroes II. Общий штат составил в итоге около 30 человек, из них 21 – художники, 6 – дизайнеры-картостроители, остальные отвечали за программирование и сюжет. Ведущим программистом остался бессменный Марк Колдуэлл, который, к слову, занимал должности заместителя директора NWC и исполнительного продюсера проекта.
Команда была сформирована, цели поставлены, и уже зимой 1997-1998 гг. началась полномасштабная работа над игрой. Один из программистов полностью переработал редактор карт, что открыло новые возможности для их дизайна, а художники подготовили тысячи концептов, ведь число юнитов, героев и объектов карты заметно возросло. За музыку традиционно отвечали Роб Кинг и Пол Ромеро. Кардинальных изменений в игровой процесс привнесено не было, основные силы уходили на разработку игровых моделей, их интеграцию, а также собственно карты. Сроки, установленные 3DO, поджимали, а поэтому корпорация выделила в помощь ещё нескольких сотрудников-программистов.
В последние полгода перед релизом разработка шла ударными темпами: рабочий день нередко растягивался до 12-18 часов, в том числе и по выходным, а сотрудники даже заказывали себе еду прямо в офис. За два месяца до релиза, когда основная часть работы была закончена, вся команда, включая самого Канегема, была брошена на тестирование и доводку. Фултон так описал один из инцидентов и настроение команды в тот период в своём дневнике:
“ |
Сегодня автомат с колой загорелся.
Поскольку мы приступали к «решающей стадии» около 7 часов вечера каждый день, Марк , сменил настройки автомата, сделав его выдачу бесплатной, дабы что-нибудь было на ужин. Мы не нажимали кнопки для выбора напитка. Вместо этого мы открывали дверцу этого огромного красного полутонного холодильника и брали то, что хотели. Уже сейчас очень хорошо понимаю, что один из тестеров открыл дверцу, чтобы взять газировку, но, похоже, что какой-то провод повредился, а затем – огонь и дым. Увидев пожар и почуяв запах дыма, тестер нашёл Бена Бента и указал на огонь из автомата. Без криков и резких движений, Бен просто выключил автомат с колой. Вжух! Огня нет. Не буду врать, сам я не смог помочь, но увидел в этом пожаре некую метафору с разработкой Heroes III. Пожар начинается: кто-то в панике, а кто-то спокойно исправляет проблему. Фактически, это олицетворение работы над игрой. |
” |
Спустя несколько недель внутренних тестов был готов рабочий мультиплеер, а также весьма массивное, порядка 150 страниц, руководство к игре за авторством самого Фултона.
К середине февраля игра была готова к тиражу, а уже 28 числа официально выпущена в США, на разработку были потрачены запланированные руководством 3DO 14 месяцев.
См. также: Дневники разработки Грегори Фултона
4 Замок
Замок — рыцарский город, примечательный, разве что, тем, что именно его на протяжении всех игр серии изменения практически не затрагивали. Несмотря на выраженную воинскую ориентацию, замок отличается сбалансированностью и гибкостью по части выбора возможных тактик.
Армия Замка сбалансированная, улучшенные существа имеют самый мощный удар в игре. При этом их показатели здоровья и скорости остаются на отметке «ниже среднего» и «средняя» соответственно. Значительным минусом является и высокая стоимость войск, а восприимчивость существ данной фракции к магии только усложняет задачу игрока. Самыми мощными юнитами замка по праву можно считать Архангелов (высокая скорость, возможность воскрешения союзников, наличие на карте строений, увеличивающих прирост данных существ – Консерваторий грифонов).
Герои делятся на рыцарей и священников. Все они наделены средними способностями, и лишь троих можно выделить особенно. Мюллих имеет лишь один стартовый навык – продвинутое Лидерство, что обеспечивает дополнительную свободу в прокачке героя, и, кроме того, дает бонус к скорости всех армий на +2. Лоинс силен благодаря своей прокаченной Молитве. Адель получила в качестве бонуса, помимо навыка Дипломатии, усиленное заклинание Благословление.
Магия в данном городе тяготеет к школе Воды. Благодаря этому из местных магов получаются отличные баферы (многочисленные усиления, нейтрализация проклятий). Однако их атакующие заклинания оставляют желать лучшего. Развитие Гильдии Магов ограничено четвертым уровнем.
Отстройка города выльется игроку в среднюю стоимость несмотря на дороговизну воинских построек (особенно придется потратиться на Ангелов. Огромным плюсом данного замка была и остается гибкость алгоритма застройки (для возведения построек пятого и шестого уровня требуется наличие всего лишь двух предыдущих строений, для седьмого – трех), а так же минимальные требования к магическим ресурсам. Так что, при наличии ресурсов на карте, собрать армию для их захвата не составит труда.
Грааль Замка – «Колосс», повышает на 2 ед. боевой дух всех дружественных героев.
Ключевая особенность: Самый мощный удар
4/5
Армия
5/5
Герои
3/5
Гильдия магов
4/5
Стоимость отстройки
3/5
3 Темница
Темница — чисто магический замок, в своем развитии опирающийся не столько на армию (несмотря на наличие мощнейших Черных Драконов, здешние войска сложно назвать выдающимися), сколько на способности и боевые навыки местных героев. В Темнице доступно три уникальных городских строения. Водоворот маны раз в неделю удваивает базовый запас SP первому герою, посетившему город. Портал вызова служит для пополнения войска (работает только в комплексе с захваченными строениями для найма юнитов на карте). И, наконец, Академия боевых искусств один раз за игру прибавляет 1000 опыта каждому побывавшему в замке герою.
Армия сама по себе не очень сильная, но сбалансированная. Единственным весомым преимуществом местного войска можно считать высокую скорость юнитов (большое количество летунов). Остальные характеристики существ из Темницы весьма посредственны: минимальное количество здоровья, средний по силе удар, практически полное отсутствие сопротивления магии. При всех, казалось бы, очевидных минусах, местная армия самая дорогая – абсолютный лидер по стоимости среди всех городов.
Герои в этом городе представлены воинами-среднячками – Лордами и более чем выдающимися Чернокнижниками. Из первой группы особенно выделяются два персонажа: это Гуннар и Шакти. Первый очень ценен благодаря навыкам Тактики и Логистики, позволяющим ему быстрее перемещаться по карте и выигрывать бои с меньшими потерями. А вот второй популярен не столько из-за своих умений (Тактика и Нападение), сколько благодаря специализации на Троглодитах. Из чернокнижников же отдельного упоминания достойны Деемер с его усиленным Метеоритным дождем, а так же Жеддит и Аламар, практикующие усиленное Воскрешение. Аламар, помимо всего прочего, обладает навыком Грамотности.
Гильдия магов в городе не ограничена уровнем и имеет всего пару-тройку запрещенных заклинаний, что делает местную магию практически универсальной. Вкупе с Водоворотом маны и отличными героями-Черкокнижниками этот замок почти наверняка обеспечит игре легкий старт.
Отстройка требует массу времени и ресурсов, как и в любом другом «магическом» замке. Что касается цены на сооружения для найма юнитов, Темница занимает не слишком почетное третье место после Замка и Инферно. А вот ресурсов местные постройки требуют гораздо больше, что автоматически выводит город на первое место по суммарной стоимости воинских жилищ. Цена полной отстройки замка также оставляет желать лучшего: третье место среди всех фракций. При этом, во время застройки легко наткнуться на своеобразные «подводные камни». Так, для возведения жилища Созерцателей требуется по единице каждого магического ресурса. На высокой сложности игры с этим могут возникнуть большие проблемы.
Грааль Темницы – «Хранитель Земли», добавляет 12 ед. к параметру Силы Магии любому герою, защищающему город во время осады.
Ключевая особенность: Сила магии
3/5
Армия
3/5
Герои
5/5
Гильдия магов
5/5
Стоимость отстройки
1/5
Коды к «Герои меча и магии 3: Дыхание смерти» (2000)
«Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death»
Чтобы ввести необходимый код, нажмите клавишу TAB на клавиатуре, после набора подтвердите клавишей ENTER.
NWCNEO — Повысить уровень героя.NWCTRINITY — Получить по 5 Архангелов в каждый свободный слот армии.NWCAGENTS — Получить по 10 Чёрных Рыцарей в каждый свободный слот армии.NWCNEBUCHADNEZZAR — Получить нескончаемое передвижение по карте.NWCTHEREISNOSPOON — Получить все заклинания и 999 очков магии.NWCWHATISTHEMATRIX — Открыть всю карту.NWCZION — Построить все здания в замке.NWCTHECONSTRUCT — Получить 100000 золота и по 100 единиц каждого ресурса.NWCLOTSOFGUNS — Получить все боевые машины.NWCFOLLOWTHEWHITERABBIT — Получить максимальную удачу.NWCMORPHEUS — Получить максимальную мораль.NWCORACLE — Открыть карту с секретами (карта обелисков).NWCREDPILL — Закончить миссию победой.NWCBLUEPILL — Закончить миссию поражением.NWCIGNORANCEISBLISS — Скрыть всю карту местности.NWCPHISHERPRICE — Увеличить цветовую насыщенность.GOSOLO — Компьютер начинает играть за вас.PING — Показывает задуржку внутри сети.
Звук в Heroes of Might and Magic III – HD Edition отсутствует или пропадает в заставках
Чаще всего проблема связана с высоким звуковым разрешением в параметрах Windows, а именно – с частотой разрядности и дискретизации. Поэтому избавиться от проблемы можно лишь одним способом – понизить это разрешение.
- В открывшемся меню необходимо выбрать пункт «Звуки» ;
- Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и нажать на «Свойства» ;
- Перейти на соседнюю вкладку «Дополнительно» ;
- Отыщите меню под названием «Формат по умолчанию» , чтобы задать значение, но оно должно быть ниже текущего;
- Нажмите «Применить» , откройте Heroes of Might and Magic III – HD Edition и проверьте результат проделанной работы.
</span> Проблему, которая связана с отсутствием звука в заставках, решить первым способом не получится, поэтому сделайте следующее:
- В меню отыщите функцию под названием «Пространственный звук» , чтобы отключить;
- Остаётся лишь перезапустить Heroes of Might and Magic III – HD Edition и проверить результат.
Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?
Топовые маги, которых нужно брать не задумываясь – Солмир, Эйслин, Аламар, Жеедит и Димер. На старте у них уже есть заклинание из 4 круга магии. Только представьте, какая это экономия на отстройке гильдии! Но дело и в самих заклинаниях:
- Аламар и Джееддит – воскрешение. Актуально на протяжении всей игры, как при зачистке нейтралов, так и в финальной битве.
- Димер и Эйслин – метеоритный дождь. Сильное заклинание для зачистки оббъектов и PvE, но и в бою с игроком вызовет у оппонента неудобства.
- Солмир – цепная молния. Мощнейшее заклинание. Главное – чтобы нейтралы не стояли в одной пачке, иначе молния ударит по своим.
Но когда речь идет о финальной битве, то выбор падает на воинов. Магия слишком нестабильна, а против определенного героя и вовсе не эффективна. Поэтому нам важны два показателя – атака и защита. На старте они нас не спасут от потерь при зачистке карты, но вот в финальной битве высокая атака предпочтительнее силы магии.
Крэг Хек или Тазар – оптимальный выбор. Самые важные для нас навыке на старте уже на продвинутом уровне.
- Мефала – защита на старте и в специализации. На высоком уровне позволит прожить нашей армии дольше.
- Жизель – ее специализация «помехи» – новая механика из HotA, заменившая сопротивление магии. В зависимости от уровня навыка уменьшается вражеская сила магии, а Жизель способна превратить «армагеддон» в незначительный хлопок. Прямая контра вражеским атакующим магам, хоть и не защитит от вызова земляных элементалей.
Отдельно отметим Галтрана. Это уникальная история – персонажа вполне можно назвать имбовым, но только за свой родной Некрополис. Брать персонажа из таверны за другой замок бессмысленно, ведь его сила – в скелетах и навыке «некромантия». Реализовать это за чужой замок Галтран не сможет. Остальные герои не привязаны к своему родному замку и сильны именно за счет стартовых навыков и заклинаний.
Sav1tarrr: Я бы выделил следующих героев:
Гриндан – на старте «замедление» и магия земли. То есть в идеале, на 3-4 уровне получаем экспертную «землю» и замедло становится массовым – очень сильно на старте и будет актуально до конца игры. Да и 350 монет в день хорошо заходят.
- Герои с 4 кругом магии – маст хев. Сложно выделить из них одного, но игнорировать их в таверне точно не стоит.
- Потом можно и о топовом воине подумать. Крэг Хек, Тазар, Коркес из Причала, ну и Жизель обязательно нужно брать. Хоть у нее и нет атаки и защиты на старте, даже базовых, под финальный бой ее специализация очень хороша.
- Ну и для старта хорошо подходят герои с большим количеством юнитов в начале и неплохими навыками. Кассиопея, Дракон, Шакти, ну и в случае с Некрополисом, то, конечно же, Галтран.
Серия Age of Wonders
Разработчик: Triumph Studios, Epic Games
Год выхода: 1999–2014
Еще одна классика пошаговых стратегий с ролевым элементом. Вопреки распространенному заблуждению, Age of Wonders не дублирует «Героев». Основные механики взяты из ныне забытого проекта Master of Magic, который разрабатывался параллельно с первой HoMM, но вышел позже, поэтому не получил заслуженных почестей.
Итак, по сеттингу у нас классическое фэнтези. Люди доминируют, остальные расы пытаются доминировать. Что интересно, по лору люди – пришельцы, которые совершили революцию в эльфийском государстве. По основным механикам, как в «Героях Меча и Магии». Есть глобальная карта с замками, ресурсами и иными объектами. Есть тактические карты для пошаговых боев. Отличия рассмотрим на примере самой свежей, третьей части. Всего 8 рас, у каждой свои фишки. Например, люди не любят вулканический ландшафт и перемещаются по нему медленнее. Зато отличные мореходы и на воде у них нет штрафов. Помимо расовых плюсов и минусов, есть расовые юниты с уникальными способностями. Вообще, способности юнитов — основа всей тактики. Победа строится на взаимодействии этих способностей. Типы юнитов (кроме расовых) у всех фракций одинаковые. У них есть показатели урона и жизней, возможно повышение уровня. Еще один тактический нюанс — превосходство юнитов по принципу «камень-ножницы-бумага». Например, кавалерия наносит больше урона простой пехоте, но получает больше урона от пикинеров. Таким образом, тактическая составляющая здесь гораздо глубже, чем в «Героях». Для многих это главный плюс серии.
Низкий FPS, Heroes of Might and Magic III – HD Edition тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
- Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Heroes of Might and Magic III – HD Edition). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.
- Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
- А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить «Максимальную производительность» . То же касается и видеокарты: нужно установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это можно сделать в «Управлении параметрами 3D» ), а в фильтрации текстур выбирайте параметр «Качество» .
- Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть «Панель управления» Видеокарты, перейти в уже знакомую вкладку «Управление параметрами 3D» и выбрать в списке с программами игру, после чего отыскать «Вертикальный синхроимпульс» и кликнуть по нему, чтобы в меню выставить параметр «Быстро» .
- Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .
- В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики, индексирование поиска и многое другое.
</span>
Коды «Герои меча и магии 3: Легенда о Красном Драконе» (2013)
«Heroes of Might and Magic III: Legend of the Red Dragon»
К моду Легенда о Красном Драконе подходят коды от дополнения: Во имя Богов, поэтому я их просто продублирую. Чтобы ввести необходимый код, нажмите клавишу TAB на клавиатуре, после набора подтвердите клавишей ENTER.
WOGGANDALFWHITE — Повысить уровень героя.WOGGALADRIEL — Получить по 5 Архангелов в каждый свободный слот армии.WOGPATHOFTHEDEAD — Получить по 10 Чёрных Рыцарей в каждый свободный слот армии.WOGSHADOWFAX — Получить нескончаемое передвижение по карте.WOGSARUMAN — Получить все заклинания и 999 очков магии.WOGEYEOFSAURON — Открыть всю карту.WOGMINASTIRITH — Построить все здания в замке.WOGISENGARD — Получить 100000 золота и по 100 единиц каждого ресурса.WOGOLIPHAUNT — Получить все боевые машины.WOGBILBO — Получить максимальную удачу.WOGFELLOWSHIP — Получить максимальную мораль.WOGPALANTIR — Открыть карту с секретами (карта обелисков).WOGONERING — Закончить миссию победой.WOGDARKLORD — Закончить миссию поражением.WOGMORDOR — Скрыть всю карту местности.WOGSARUMANOFMANYCOLORS — Увеличить цветовую насыщенность.GOSOLO — Компьютер начинает играть за вас.PING — Показывает задуржку внутри сети.
СЛЕДУЮЩИЕ КОДЫ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО В БИТВЕ:WOGGANDALF — Получить все заклинания и 999 очков магии.WOGFRODO — Закончить битву победой.WOGDENETHOR — Закончить битву поражением.