Гайд injustice 2. все комбо, движения и способности саб-зиро

Injustice Gods Among Us ultimate edition : 11 комментариев

Пфф, кто в это играет вообще? мортал комбат 9 в разы лучше, там хотя бы добивания есть. injustice жалкая пародия на него.

Незнаю, мне мортал не понравился, шустрый он слишком и сложный. Инджастис намного проще и интереснее

Мортал не понравился? Слишком шустрый? Зажрались lol

я играю, и мне игра нравится .И если тебе она не нравится зачем ты зашел на этот сайт ?

Даже не знаю какая она, но Мортал Комбат 9 афуенна игрушка)))

Согласен. Инджастис тоже ничего, советую попробовать

p.s Мортал лучше

отличное времяпровождение в компании, особенно с учетом количества файтингов=) и особенно на пк)

Карточки с комбо-приемами персонажей по примеру Mortal Kombat Komplete Edition. Делал для себя, но решил поделиться, вдруг кому пригодится. Включил комбо удары, особенные удары и коронные приемы. Версия первая, поэтому если найдете замечания или ошибки сообщайте.

Закулисное видео о создании предстоящего анимационного фильма по файтингу Injustice!

Создатель Mortal Kombat Эд Бун был бы рад увидеть киноадаптацию Injustice: Gods Among Us

Самый стильный персонаж

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

Посланник Криптона на Земле, Супермен уже давным-давно стал одной из главных фигур Вселенной комиксов от одноименной компании DC Comics Universe. Он является одним из основателей Лиги Справедливости, а также главным соперником таких плохишей, как Лекс Лютор и ему подобные.

Во время событий первой части Injustice Супермен стал главным противником Бэтмена. Таким же антогонистом для «Человека Летучая мышь» он остаётся и во второй части игры Injustice 2, в то время как на Землю вторгается Брейниак и пытается его отыскать.

Удары, добивания Джакс (Jax) ps4

Energy Wave , (H) — Projectile, при попадании в блок вплотную наказуем полной комбой, при попадании в блок с дистанции подсечки может быть наказан быстрыми спец. атаками. ЕХ версия, стреляет двумя волнами, которые попадают по сидящим без блока. Не безопасен, как и обычная версияDash Punch ,(H) — быстрый, продвигающийся вперёд удар, безопасный при попадании в блок. При промахе может быть наказан, если оппонент присел без блока. ЕХ версия атакует дальше, урона больше и есть armor. Удерживая ← или → можно выбрать в какую сторону Jax откинет оппонента во второй части приёма.Gotcha Grab , (H) — командный бросок, который можно заблокировать. При попадании в блок даёт большой плюс Jax’у. ЕХ версия наносит больше урона.Ground Pound [, (бл.) , (ср.) ,, (дл.)] — неблокируемый удар, который даеть выход на Juggles, можно отменить dash или back dash. ЕХ версия, зона взрыва больше, бьёт по всему экрану, медленнее на Start-up фазе. Не поднимает сидящих соперников. Так же можно отменить с помощью dash или back dash.Air Gotcha Grab , — выхватывает оппонента из прыжка, перебивает большинство воздушных атак, после приёма происходит обмен позициями с оппонентом. ЕХ версия, больше урона и не происходит обмена позициями с оппонентомOverhead Smash , (Overhead) — Overhead атака с небольшого прыжка, вбивает оппонента в пол, безопасен при попадании блок. ЕХ версия, слегка быстрее, наносит больше урона и есть armor.Back Breaker (в воздухе) — воздушный бросок, перебивающий большинство воздушных атак. На промахе наказывается полной комбой после приземления.Multi Slam , ,, , — удары после обычного броска. Предпоследняя команда не добавляют урона, последняя добавляет 2%, окно для ввода 2 кадра.Полный бросок делает 15% за 7 ударов смотреть видео:

Особенности боя в Injustice Gods Among Us ultimate edition

Два игрока сходятся в рукопашном бою с применением супер сил и интерактивного окружения. Это рельсовый файтинг в 2D, то есть игроки двигаются только вперёд или назад, блуждание по бокам отсутствует. В отличие от других файтингов, в Injustice Gods Among Us нет двух раундовых поединков. Весь бой проходит на одном дыхании с небольшой паузой, после того, как кто либо из игроков расстаётся с первой шкалой жизней. (Их, кстати, две).

В схватках участвует очень много бойцов супергероев, чьи сверх способности и определяют их стиль боя. Почти каждый боец имеет спец атаки дальнего и ближнего боя. Персонажи умеют делать заломы и даже выполнять супер удар, аналогичных калечащему x-ray в мортальнике. В этом отношении игра мало чем отличается от МК2011.

Интерактивное окружение

При помощи дополнительной клавиши действия игроки могут использовать элементы окружение для нанесения повреждений сопернику. К примеру, швырнуть во врага рядом стоящий ящик (бомбу, контейнер, бочку и т.п.), ошпарить огнём или ядом, ударить током. Вариантов пристукнуть соперника куча, на карте встречаются по несколько таких объектов, причем если уровень многоэтапный, то на каждой его части можно встретить динамический объект.

Благодаря этой фишке, схватки в игре Injustice Gods Among Us выглядят впечатляюще. Бойцы не стесняются дубасить друг друга, при этом круша всё вокруг и пуская в бой всё, что подвернётся под руку. Смотрится это и вправду круто.

Арены

Интерактивность арен для боя, также разбавляется возможностью выбить противника за пределы поля боя. Дойдя до порога (тупика, точки перехода) вы можете швырнуть оппонента, который окажется на другой арене, попутно расставаясь со здоровьем проламывая собственной головой потолки, стены и целые здания. Каждая из арен, имеет уникальыне пейзаж и набор интерактивных предметов, а также переходов на соседние карты.

Все арены подвергаются деформации и разрушению. Хоть игра, как МК в 2D, всё же швыряясь предметами и уничтожая окружение, вы изменяете облик поля боя. Колонны рушатся, стёкла вылетают, автомобили горят и т.п. Это скорей визуальное улучшение не несущее какой-то геймплейной пользы, призванное сделать бои эффектней, чтобы они соответствовали эпичным схваткам супергероев описанных в кино и комиксах. Как мне кажется, у разработчиков это получилось на отлично.

Насилие и кровь

В отличие от МК в Injustice Gods Among Us практически нет крови и полностью отсутствует расчленёнка и добивания. Персонажи, конечно, лупят друг друга отчаянно и весьма жестоко, но при этом поверженных врагов никто не добивает. Позвоночники не ломаются, зубы не вылетают. И даже после долгого и изнурительного боя, доспехи и лицо героев практически не страдают.

В том же МК было страшно смотреть на бойца, после схватки, особенно если враг сумел хорошо проработать всё тело. Изорванная одежда, синяки, кровоподтёки, рассечения покрывали телой воина. Даже с появлением Скорпиона в Injustice, фаталити в игру не добавили.

Графика

Картинка в игре впечатляет и смотрится очень хорошо на всех платформах. На ПК её можно подтянуть сглаживанием и тому подобными эксклюзивными настройками. Правда для этого потребуется хорошая видео карта и при малейшем несоответствии, Injustice Gods Among Us тут же замедляется. Много народу жаловалось на производительность на компьютере и в финальной версии injustice gods among us ultimate edition разработчики пофиксили часть ошибок оптимизации. Для некоторых видеокарт, правда, проблемы так никуда и не делись, играть со сглаживанием по-прежнему некомфортно.

Что лучше Mortal Kombat 2011 или injustice gods among us?

Кто-то скажет МК лучше, кто-то Инджастис, спорить не буду. МК динамичный и кровавый файтинг в котором упор ставится на схватке на смерть, можно сказать он более серьёзный. В Injustice игрокам предлагают поучаствовать в более цивилизованных и не менее эффектных сражениях, упор в которых ставится на зрелищность и простоту.

  • Нравится быстрые и кровавые бои с отрыванием головы и вырыванием позвоночника у противника? Тогда вам в Mortal Kombat komplete edition 2011.
  • Нравится с оттяжечкой залепить в ухо злодею, чтобы он пособрал пару зданий, носить обтягивающие костюмы и использовать супер силу? Значит вам в injustice.

Супер геройский мордобой!

Injustice Gods Among Us является хорошим файтингом и играть в него будет весело абсолютно всем любителям виртуального мордобоя. Супергеройская тематика вселенной DC придётся по вкусу фанатам комиксов и фильмов. Да и к тому же, в какой ещё игре вы можете узнать кто сильнее Бэтмен или супермен?

Время героев

Персонажи практически разделены на различные категории: тяжелые или легкие, дистанционные, ближние или смешанные бои, контроль противника или массовые комбинации. Благодаря разнообразию обычных и специальных приемов вы можете выбрать супергероя, который лучше всего подходит вашему стилю игры.

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд и Бейн, двигаются медленно и бьют медленно, но это компенсируется невероятным уроном, наносимым правильным движением и суперприемами. Бои сложны, но часто единственный способ победить — это иметь более моторизованного персонажа и не давать ему возможности делать комбо издалека.

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот и Зеленая стрела (кстати, не очень), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, время от времени приближаясь, чтобы снова их уничтожить и продолжать стрелять. Возможно, именно этот тип героев раздражает новичков, которые еще не поняли, как использовать уровни для уменьшения радиуса действия.

Борьба с корнями Swamp — сложная задача, но игрок, который продолжает ее решать, создает своему противнику массу проблем, где бы он ни находился.

Контролер (например, Болотная тварь или Капитан Холод) активно использует приемы использования своего положения по отношению к противнику, чтобы помешать ему двигаться. Затем они успешно добивают своего противника суперприемом или комбинацией. Опять же, проблема решается мобильным персонажем (желательно телепортирующимся) и правильными расчетами восстановления после сильного удара.

Наконец, героями смешанной расы, такими как Огненный Шторм и Супермен, зачастую сложнее овладеть, чем, например, Женщиной-кошкой или Зеленой Стрелой, поскольку они сочетают в себе сильные и слабые стороны всех немых категорий.

Полезные комбинации

Рывок + 3х-комбо + атака снизу: эта комбинация позволит вам быстро нанести много урона

Важно начинать её вблизи врага — и именно для этого нужен рывок. Если же вы и так рядом с врагом, то можно начинать сразу с комбо

После проведения нужно немедленно уворачиваться.

Рывок + 2х-комбо + отскок + рывок (цикл до первого неожиданного действия врага): подпрыгивая к врагу, быстро нанося ему немного урона, и отпрыгивая, вы можете находиться в безопасности и бить противника

Важно следить за тем, чтобы не пропустить смену атак противника — он может атаковать вас издалека после отскока или провести атаку снизу/сверху во время рывка. Обычно можно использовать такие удары не больше 2-3 раз подряд

Отскок + дальняя атака + рывок + 3х-комбо: в данном случае вы при помощи дальней атаки готовите врага к получению комбо. Учтите, что сразу после комбо лучше отскакивать, чтобы не нарваться на ответ — провести дополнительную атаку снизу вряд ли получится.

Атака сверху + отскок + дальняя атака: после проведения атаки сверху всегда старайтесь отскакивать, чтобы не попасть под удар. Атака издалека для приостановки несущегося на вас врага или просто ради того, чтобы сбить его на полсекунды, не буде лишней.

2х-комбо + спецатака: не стоит проводить спецатаки просто так — лучше сперва зацепить врага при помощи комбо, чтобы он не увернулся.

В этом гайде мы рассмотрели боевую систему Injustice 2 и обозначили особенности каждого из боевых приёмов. Также вам были предложены возможные полезные комбинации движений, способные помочь в битве. Надеюсь, что данный гайд поможет вам лучше сражаться и вы сможете выживать даже в самых тяжёлых битвах!

Бей их!

Если вас интересуют особенности игрового процесса и проводимые комбо-удары, то Injustice: Gods Among Us может предложить нечто новое в этом плане. Местами система боя копирует то, что мы видели в Mortal Kombat , а местами полностью отличается.

Даже обычных приемчиков, доступных на арене боя, более десятка, чего уж говорить о специальных и уникальных приемах! Чтобы выучить управление одного персонажа и его особенные приемы уйдет куча времени, а запомнить команды всех персонажей, пожалуй, невозможно. Если вы, конечно, не Супермен или Бэтмен.

Управление — это важный элемент любого файтинга и в Injustice находится на достаточно высоком уровне. Освоить его просто, если вы умеете управляться с джойстиком от консолей. В противном случае лучше играть на клавиатуре, поскольку под каждое действие можно назначить отдельную кнопку.

Помочь в освоении всех навыков должен режим игры против искусственного интеллекта. Здесь можно хорошо отточить скилл выполнения тех или иных приемов, а также запомнить хитрые и полезные комбинации.

Далее можно попробовать свои силы в режиме игры против другого игрока или в мультиплеере. В первом случае достаточно посадить друга за клавиатуру или джойстик и померяться силами. Во втором случае вас ждет более серьезное испытание, поскольку самые лучшие способности и самых лучших персонажей еще надо открыть. А сделать это, с учетом умений некоторых геймеров, не так то и легко. У начинающих игроков радость побед еще не скоро затмит горечь поражений.

Особые механики боя

Помимо обычных масштабных ожогов, усиливающих обычные специальные приемы, существуют различные механизмы для более точного управления боем. Первый механизм — это конфликт. Чтобы активировать это событие, необходимо учитывать два параметра: вы должны находиться на второй линии жизни (красной) и вместо блока столкновения нажать комбинацию клавиш «вперед» (в сторону противника) и «использовать шкалу заряда». «.

После вышеуказанных действий два супергероя сталкиваются лицом к лицу, предоставляя игрокам возможность «сделать ставку» по шкале от 1 до 4. Победитель с наибольшей ставкой получает бонусный урон или восстановление жизненных сил.

Второй странный механизм — это прерывание. В нем используются те же клавиши, что и для столкновений, но с комбо героя. Для этого требуется два деления шкалы и правильная синхронизация. Вот и все.

Знание правильного использования позиционирования и передвижения на поле боя в сочетании с разрывами и столкновениями является ключом к победе над сложными врагами.

Козырь против персонажей, которые любят, чтобы их запирали и стреляли по ту сторону экрана: боевые кубики. Генерируется при двойном нажатии клавиши направления в сочетании с клавишей сжигания шкалы. Как поживаешь, Деншо?

И, наконец, последняя деталь — воздушный выход. Кнопка одна и та же и выполняется в воздухе. Игрок снова теряет масштаб, но взамен получает расстояние, необходимое для планирования следующей атаки или ухода от тяжелого комбо в воздухе.

Сила Саб-Зиро

Сила этого бойца называется Криомансер (Cryomancer). Она позволяет ему создавать ледяной клон самого себя, который можно уничтожить, бросить или использовать в качестве щита.

Это отличный способ атаковать агрессивных врагов, таких как Бэйн или Атроцит. Как только они коснутся клона, они на секунду замерзнут на месте, а игрок может нанести удар.

Попробуйте предсказать движение ваших врагов, чтобы использовать способность в нужное время. Вы можете размещать ледяных клонов как на земле, так и на воздухе, так что это полезно и против таких врагов, как Бэтмен.

  • Сравнение видеокарт gtx 970 и gtx 1070

      

  • Не удалось подключить виртуальный оптический диск virtualbox

      

  • Как записать караоке диск для dvd плеера

      

  • Как узнать сколько герц выдает видеокарта

      

  • Цифровой процессор управления акустическими системами

Jax. Комбо, связки, Juggles

Комбо:• ,, ~dash punch 23%• close Ground Pound , NJP, ,, ~dash punch — 26%• mid Ground Pound, dash ,, ~dash punch — 26%• close Ground Pound, NJP, dash , dash , dash , dash 1 2~dash punch — 28%

ЕХ Комбо:• ~overhead smash, EX Ground Pound — 26%• ,~overhead smash, EX Ground Pound — 28%• close Ground Pound, NJP, dash , dash , dash , dash , ~EX dash punch — 31%• ~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX pound — 46%• ,~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX pound — 48%• close Ground Pound, NJP, dash ,~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX Ground Pound — 54%• mid Ground Pound, dash , ~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX Ground Pound — 55%

CRN Комбо:• , ,, , , , ,,~gotcha — 36%• overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, ,, , , , ,,, ,~dash punch — 96%• ~overhead smash, EX Ground Pound, ,,,~overhead smash, EX Ground Pound, ,,,~overhead smash, EX Ground Pound, , , , , ,,,,,~dash punch — 100%• ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , , , ,,,,,~dash punch — 102%

• ,, ~overhead smash, EX Ground Pound, , , ~overhead smash, EX Ground Pound, ,, ,~overhead smash, EX Ground Pound, , ,,, ,, ,,,~dash punch — 120%Комбо:• ,, ~dash punch 23%• close Ground Pound , NJP, ,, ~dash punch — 26%• mid Ground Pound, dash , ~dash punch — 26%• close Ground Pound, NJP, dash , dash , dash , dash 1 2~dash punch — 28%

ЕХ Комбо:• ~overhead smash, EX Ground Pound — 26%• ,~overhead smash, EX Ground Pound — 28%• close Ground Pound, NJP, dash , dash , dash , dash , ~EX dash punch — 31%• ~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX pound — 46%• ,~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX pound — 48%• close Ground Pound, NJP, dash ,~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX Ground Pound — 54%• mid Ground Pound, dash , ~overhead smash, EX Ground Pound, EX Ground Pound, EX Ground Pound — 55%

CRN Комбо:• , ,, , , , ,,~gotcha — 36%• overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, ,, , , , ,,, ,~dash punch — 96%• ~overhead smash, EX Ground Pound, ,,,~overhead smash, EX Ground Pound, ,,,~overhead smash, EX Ground Pound, , , , , ,,,,,~dash punch — 100%• ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , ,~overhead smash, EX Ground Pound, , , , , ,,,,,~dash punch — 102%

• ,, ~overhead smash, EX Ground Pound, , , ~overhead smash, EX Ground Pound, ,, ,~overhead smash, EX Ground Pound, , ,,, ,, ,,,~dash punch — 120%

Список доступных команд и их описание

Быстрый удар (клик по экрану) — это стандартная атака каждого героя. Три-четыре таких атаки формируют комбо, после которого идёт полусекундная задержка, в течение которой враг может отпрыгнуть или начать бить вас. Быстрые удары достигают врага на весьма незначительном расстоянии — не старайтесь проводить их издалека, это бесполезно и даже вредно, ведь при проведении комбо вы зафиксируетесь в пространстве и раскроетесь перед врагом.

Атака сверху (свайп вверх) — в основном это атака в прыжке. Это одиночная атака с достаточно длинной анимацией, которая наносит достаточно крупный урон на сравнительно небольшом расстоянии (но большем, чем быстрые удары). Минус атаки заключается в том, что её можно сбить быстрым комбо, но при этом ей можно подловить соперника на рывке или пробить блок.

Атака снизу (свайп вниз) — в основном это атака в приседе. С помощью этой атаки можно эффективно завершать комбо-атаки быстрыми ударами или же наносить их сразу после рывка. Атака снизу проводится немного быстрее, чем атака сверху, что позволяет активнее её использовать, не боясь того, что её собьют. Если противник проводит атаку сверху, то атака снизу в этот момент будет бесполезна. Также с помощью атаки снизу можно увернуться от дальних атак.

Рывок (свайп вправо) — с помощью этой команды вы резко подпрыгнете к врагу и нанесёте ему небольшой урон. Рывки хорошо сочетать с немедленными комбо-ударами, а затем сразу же отступать. Также старайтесь чаще использовать рывки, чтобы загнать противника в угол и не давать ему отскакивать.

Отскок (свайп влево) — эта полезнейшая команда позволит вам уворачиваться от атак врага. Приготовьтесь использовать её часто, потому что лучший способ сохранить здоровье — не попадать под удар! Расстояние отскока и рывка одно и то же, так что после отскока можно смело проводить рывок и бить врага после его неудавшейся атаки.

Дальняя атака (свайп влево — клик) — сразу после отскока вы можете кликнуть по экрану и герой выстрелит или швырнёт что-нибудь во врага. От дальней атаки можно увернуться атакой снизу или отскоком, а также нужно понимать, что и она не бьёт через всю арену — расстояние зоть и больше, но ограниченное. Также такие атаки не наносят большого урона и используются прежде всего с целью сбить врага, чтобы потом рвануться к нему. Не пытайтесь использовать только дальние атаки — так вы загоните себя в угол арены и не сможете уворачиваться!

Блок (удержание в нижней левой части экрана) — используя блок, ваш герой не будет двигаться и атаковать, но входящий урон будет снижен. Не ожидайте, что можно заблокировать всё — урон все равно наносится, просто в меньшем размере. Также атаки сверху и снизу проходят сквозь блок лучше других.

Спецатаки (кнопки в правой части экрана) — каждая из спецатак потребляет определённое число делений энергии, изображённых под полоской здоровья (энергия накапливается от нанесения и получения урона). Спецатаки могут быть совершенно разными у различных героев — кто-то схватит врага, кто-то проведёт серию ударов ногами, кто-то начнёт стрелять, а кто-то отскочит и бросит под ноги взрывчатку. От спецатак можно увернуться и часть из них можно заблокировать — так что следует использовать их тогда, когда враг открыт — например, прямо посреди комбо, после второго быстрого удара.

Суперудар (специальная кнопка) — накопив максимум энергии, вы сможете провести суперудар. Провести его можно только один раз за бой, но нанесёт он очень много урона, так что скорее всего вы будете использовать его в качестве финишера для последнего врага (учитывая, что для него ещё нужно копить энергию). При проведении суперудара включится небольшая катсцена, в которой ваш герой уникальным образом нанесёт массу повреждений противнику.

Смена персонажа (кнопки в левой верхней части экрана) — вы можете в любой момент сменить героя. Смена проводится очень быстро, так что сразу после нажатия кнопки нужно уворачиваться или атаковать. Менять героя нужно в двух случаях — если у активного героя заканчивается здоровье или если вы можете доминировать (или избежать доминирования) над соперником по классу. В остальных случаях лучше не менять героев туда-сюда просто так, чтобы не отвлекаться от боя.

Арес

Комбо атаки

Верховный главнокомандующий: X, X, YПравитель-божество: X, XПравление страха: X, YОлимпийская мощь: ← + X, AПочитание богов: X, Y, AЯростный гнев: → + X, YБожественный порядок: Y, YКровопролитие: → + X, ↓ + AБоль цербера: Y, Y, AОдолевающая сила: ← + Y, AСильная агрессия: ← + Y, XСклонись предо мной: → + Y, AБессмертное устремление: A, AЗлые козни: A, ↓ + Y

Особые приемы

Удар бога: ↓ ↓ YФазовый сдвиг: ↓ ← XБлизкий удар бога: ↓ ↓ Y,←Темная энергия: ↓ → XДальний удар бога: ↓ ↓ Y,→Варп-телепорт (перед лицом): ↓ ← AВарп-телепорт (за спину): ↓ → A

Супер удар, прием

Аннигилятор: LT + RT

Коронный прием

Флэш

Комбо атаки

Сила скорости: X, XПогоня: X, X, AСверхбыстрая молния: X, X, YОдним мигом: X, YПредельная скорость: Y, XСкорость света: X, Y, AБыстрый шаг: ↓ + X, ↓ + YНа всех парах: ← + Y, YСтихийные бедствия: ↓ + X, ↓ + Y, ↓ + AСгусток света: A, YАттракцион: ← + Y, Y, → + AСамый быстрый: → + Y, X, AВынужденное ускорение: → + Y, X

Особые приемы

Скоростной уворот: ↓ ← XПинок молнии: ↓ → XМолниеносный бросок: ← → YЛетящий апперкот: ↓ ← AБлижний звуковой удар: ↓ → A, ←Звуковой удар: ↓ → AДальний звуковой удар: ↓ → A, →Стойка «Бегущий человек»: ↓ ↓ Y

Из стойки «Бегущий Человек»

Звуковой удар: → + YМолниеносный бросок: → + XБоевое скольжение: → + A

Супер удар, прием

Зона скорости: LT + RT

Коронный прием

Петля Времени: B

Боги сошли с ума

Вместо режима X-Ray из здесь красочные суперудары, самые масштабные и зрелищные способности. Как и в , она активируется только при полностью заполненной шкале энергии одновременным нажатием на оба триггера, после чего на экране происходит локальный апокалипсис. Лекс Лютер вызывает орбитальный удар со спутника и голыми руками перенаправляет его в противника, Аквамэн инициирует наводнение, и оппонента жрут акулы, Флэш оббегает всю Землю и наносит мощный удар в спину. Правда, лишенным суперспособностей героям (Джокер, Харли Квин, Бэтмен, Женщина-Кошка) приходится довольствоваться гаджетами, поэтому их «суперы» выглядят далеко не так зрелищно.

Самое же интересное нововведение — герои Injustice
научились использовать окружение. Для взаимодействия выделена отдельная кнопка: ваш подопечный сможет швырнуть во врага чем-нибудь тяжелым, бросить его на оголенные провода или даже выбить за пределы арены. Тогда действие перенесется в новое окружение, а сам противник получит значительный урон. Арены со временем изменяются, разрушаясь от каждого мощного удара (что-то подобное мы уже видели в 2007 года для Xbox 360) — выглядит это интересно, но какой-то особенной смысловой нагрузки не несет, да и разрушения строго заскриптованные.

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2, бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by . stat), означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному — к самой статистике фреймов. Здесь шесть показателей

Рассмотрим каждый из них:

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

Подготовка удара занимает 11\60 секунды, или около 18 мс, это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов, что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда, а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку, сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.

Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках

Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры

Один день «Лиги справедливости»

Если вас интересует сюжет и его подача, то я могу сразу заключить — ожидать чего-то сверхъестественного не стоит. Фактически, перед нами один день из жизни «Лиги справедливости». В погоне за наживой мир комиксов раздули до такой степени, что теперь существует куча параллельных вселенных, в которых есть одни и те же супергерои. Так вот, на противопоставлении одного мира другому и поставлен весь сюжет.

Радует и то, что таких арен несколько, так что после успешного комбо можно проломить противником стену и оказаться в новом месте. Другие специальные удары позволяют направить противника в небо или под землю и нанести ему там несколько пафосных размашистых ударов. Впрочем, все-таки наиболее эффективны обычные комбинации из легких и тяжелых ударов, причем наносить их можно как стоя, так и прыгая на врага или подкатываясь под соперника.

Вдобавок игроки могут использовать подручные предметы. Это делает сцены битв не только очень зрелищными, но и позволяет наносить врагам большой дополнительный урон. В сингле такой удар и вовсе может оказаться фатальным для компьютерного болванчика, но в мультиплерее соперники будут посильнее и станут еще злее, когда получат по голове огромной железной балкой или канистрой с бензином.

Базовые атаки Супермена

  • Ankle Breaker: вниз + тяжелая атака.
  • Bounce Cancel Krypton Smack: влево, влево, Meter Burn (R2) или вниз, влево, Meter Burn (R2).
  • Bounce Cancel Kryptonian Strike: вправо, вправо, Meter Burn (R2) или вниз, вправо, Meter Burn (R2).
  • Cross Swipe: вправо + средняя атака.
  • Double Strike: вверх + средняя атака.
  • Flying Low: вниз, вправо + тяжелая атака.
  • God’s Fist: вниз + средняя атака.
  • Heavy Hook: тяжелая атака.
  • Hook Punch: легкая атака.
  • Krypton Smack: влево + тяжелая атака.
  • Kryptonian Grab: влево + средняя атака.
  • Kryptonian Strike: вправо + тяжелая атака.
  • Low Burn: влево + легкая атака.
  • No Hope Smash: вверх + тяжелая атака.
  • Overhead Smash: средняя атака.
  • Quick Abuse: вниз + легкая атака.
  • Roll Escape: вправо, вправо, Meter Burn (R2).
  • Steel Fist: вверх + легкая атака.
  • Throw: бросок или легкая атака + тяжелая атака.
  • Towards Throw: вправо + бросок или вправо + легкая атака + тяжелая атака.
  • Up Air Escape: вверх + Meter Burn (R2).

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новая героиня Амбрелла в тизере Skullgirls
  • Все что нужно знать про аксолотлей в Minecraft
  • В мобильной версии Injustice 2 отметили Месяц Гордости наградами за избиение ЛГБТ-героини
  • Продажи Terraria превысили 35 миллионов копий
  • Кратос, чужие и Сара Коннор в новом сюжетном трейлере Fortnite

Заключение

В Injustice: Gods Among Us разработчикам из NetherRealm удалось передать всю магию серии DC Comics. Тут есть сюжетная история, простая и естественная для любителей комиксов, возможность помериться силами с друзьями или компьютерными противниками, а также игра по сети.

Однако игру нельзя назвать простой. На высоких уровнях сложности, да и при игре с живыми игроками вам предстоит пройти настоящее испытание. Миссия будет невыполнимой для тех, кто впервые познакомился с файтингами, но если вы являетесь фанатом игр данного жанра и давно ждали Injustice на PC, то игра вам определенно понравится.

В российском околоигровом интернете почему-то упорно утверждают, что главный минус сюжета Injustice:
Gods
Among
Us
в том, что история доступна для понимания только фанатам комиксов DC. Все-таки в герои — привычные и знакомые, и мы в самом деле сомневаемся, что в России хорошо знают персонажей DC Comics за пределами историй про Бэтмена и Супермена. Но другая причина — сюжет просто скучен и выстроен вокруг первой же идеи, которую можно приладить к кроссоверу: все герои попадают в параллельное измерение. К власти там пришел Супермен, устроил что-то вроде диктатуры; отдельные герои и злодеи ушли в подполье и вместе с новоприбывшими борются с кровавым режимом. Помимо прочего, это означает, что сражаться придется и со своими двойниками из параллельных измерений. Все это сопровождается чередой глупых патетичных жестов и ожесточенными гримасами.

Фанаты могут почувствовать себя обманутыми: Injustice
ведь даже по самой своей форме абсурдна. Супермен здесь может пасть от руки какой-нибудь Женщины-кошки (что в теории невозможно), а Джокер — заставить Кларка Кента убить свою беременную жену, замаскировав ее под космическое чудовище Doomsday (так, без шуток, выглядит сюжетная завязка игры).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: