Гайд по bard’s tale 4 для новичков: создание персонажа, интерфейс и важные советы

Оружие

Так как проект существует с 2014 года, ветераны, которые его не забросили и появляются в игре хотя бы периодически, давно разжились топовой экипировкой, если задавались такой целью. Параллельно с этим в Black Desert Online регулярно прибывают новички, которым до такого уровня ГС пришлось бы активно фармить несколько лет. Чтобы снизить порог входа и упростить развитие, разработчики регулярно добавляют в игру среднее по мощности снаряжение, которое можно получить почти на старте. О нем и пойдет речь в следующих параграфах.

При прохождении сюжетки Кальфеона и Медии ваш персонаж за некоторые квесты будет получать броню, оружие и бижутерию Нару. Добавлены эти предметы прежде всего для того, чтобы обучить новичка азам заточки шмота. Шансы на усиления там очень высокие. Можно вообще обойтись без фейлов.

Как все прочее, оружие можно усилить до уровня +20. Основное и пробужденного оружие этого уровня можно поменять у НПС по имени Фугар на снаряжение Нарсиллан. Пробужденное оружие можно поменять у него же на пробужденное оружие Ганион, которое выдается при прохождении квеста на Пробуждение

Обратите внимание, что получите вы не само оружие, а сундуки, которые можно распечатать персонажем другого класса, чтобы получить подходящую экипировку. По характеристикам экипировка Нарсиллан — нечто среднее между легендарным снаряжением (босс-шмотом) уровней +18 и +19

Предмет

Атака

Меткость

Защита

Слоты под инкрустацию

Дополнительные параметры

Основное оружие

109-115

188

2

Урон всем расам +16, дополнительный урон по монстрам +17, скорость атаки или навыков (в зависимости от типа оружия) +3.

Дополнительное оружие

28-30

12

16

2

Дополнительный урон по монстрам +51, игнорирование сопротивления +10%

Пробужденное оружие

109-120

Урон по всем расам +7, дополнительный урон по монстрам +8

Базовые советы

Разветвленность действий в Tyranny крайне многогранна: будь то квест, беседа или прямое действие – все может повлиять негативно или положительно повлиять на вашего героя, команду, отношение с фракциями или же окружающий мир в целом.

Закончив создание персонажа, вы перейдете в текстовому-квесту «Завоевание», в котором определите собственное прошлое. Те или иные варианты ответов по-своему повлияют на мир, а также ваши отношения с Опальными и Алым Хором.

Опальные или Алый Хор

В самом начале игра будет обучать вас и по нарастающей сложности предлагать различные задачи. Вы познакомитесь с первыми спутниками, опробуете систему диалогов и вступите в настоящее сражение!

Tyranny представляет собой изометрическую RPG так называемой старой школы, так что управление здесь осуществляется в основном мышкой. Если ваш курсор имеет форму круга, значит вы можете идти в данную область. Перечеркнутый же символ означает запрет, то бишь край карты.

Изометрическая RPG

Ниже портрета NPC, с которым вы разговариваете, отображен определенный штандарт. Он указывает принадлежность данного человека к фракции. А об отношениях с данной группировкой вы можете узнать одним простым действием – просто наведя мышкой на знамя.

В некоторых беседах реплики NPC будут помечаться зеленым цветом. Наведя на такую фразу, вы получите подсказку, связанную с прошлым героя или каким-либо совершенным действием. Это сделано для того, чтобы вы понимали, почему персонаж относится к вам тем или иным образом (в мире Tyranny ничего не бывает просто так).

Классы

В описании большинства из перечисленных классов есть полезные советы, если вы уже более менее знакомы с игрой узнать что-то новое не будет лишним)

Иконка
Кит
Описание

Лидер сквада

(SL, СЛ, Сквад лид, Сквадной)

Руководит отрядом, размещает укрепления, хабы и рации, координирует действия своего отряда с другими. Доступно только лидеру сквада.

Водитель – Сквадной

Кит, необходимый для управления техникой, такой как APC, IFV и танками. На серверах запрещено управление в одного техникой, требующей этот кит. Доступно только лидеру сквада.

Пилот – Сквадной

Кит, необходимый для управления вертолетом.Доступно только лидеру сквада.

Медик

(Док, Хилер)

Обязательный класс для любого сквада, который очень подходит для новичков, медики быстрее поднимают раненных солдат, а так же могут лечить себя и тиммейтов.У медиков намного больше бинтов (9, вместо стандартных 2х у других классов), поэтому если у вас кровотечение, попросите медика залечить вас, чтобы не тратить бинт.

Водитель

(Водила, Танкист)

Кит, необходимый для управления техникой, такой как APC, IFV и танками. На серверах запрещено управление в одного техникой, требующей этот кит.

Пилот

(Летчик)

Кит, необходимый для управления вертолетом.Если вы хотите научиться пилотировать вертолет, то лучше сначала научиться летать на тренировочном полигоне, перед тем как учавствовать в бою. Не летайте высоко! Так вы становитель очень легкой мишенью для ПТУРов.

Стрелок

(Пех, Пехотинец)

Неограниченная роль со стандартным снаряжением, имеет мешок с патронами из которого тиммейты могут пополнить патроны.Не прокликивайте Resupply all, чтобы и другие игроки могли пополнить патроны. Берите максимум несколько магазинов и бинты.

Рейдер

Идеальный класс для ближнего боя, снаряженный пистолетом-пулеметом с большой скоростью стрельбы.Эксклюзивный класс для фракции Insurgents(Террористы/Повстанцы)

Разведчик

(Скаут)

Класс был удален в обновлении Alpha 0.13 и заменен на Сапера.Разработчики сообщали что вернут его позже.

Легкий пулеметчик

Вооружен легким пулеметом, способным оказывать сильное подавление на противника и огневую поддержку своей команде.

Гранатометчик

(Гренадер)

Отличный класс огневой поддержки, снаряженный подствольным гранатометом, разрывными и очень эффективными дымовыми снарядами к нему.Дымовые снаряды гранатометчика могут создать очень плотную дымовую завесу, и помочь продвинуться союзной пехоте к точке противника.

Легкий антитанк

(LAT, Лат)

Кит, снаряженный снарядами для уничтожения легкой техники, например МРАПов, сопель и вертолетов.

Марксман

Снайпер на минималках, имеет при себе мощную полуавтоматическую винтовку, способную убить с 2х выстрелов, новички часто берут его, думая что сейчас начнут бить рекорды по килам, однако их в легкую перестреливают со стандартного оружия. Иногда можно встретить сквадных, которые запрещают использовать этот класс, заменяя его на более полезный, например на гранатометчика.

Снайпер

Снайпер, снаряженный болтовкой, способной убить с одного попадания.Эксклюзивный класс для Канады и Террористов(Insurgents)

Тяжелый пулеметчик

Имеет пулемет с лучшим пробитием и уроном, чем у легкого пулеметчика.

Тандем

(HAT, Хет, Тяжелый антитанк)

Единственный кит, снаряженный снарядами, способными пробить тяжелую технику.

Инженер

Идеальный класс для разведки местности и уничтожения раций и хабов противника, снаряжен миной и 30ти секундной взрывчаткой, также он строит и откапывает намного быстрее чем другие классы.

Сапер

Имеет то же самое снаряжение что и инженер, только еще дополнительно снаряжен дистанционнной взрывчаткой.Эксклюзивный кит для повстанческих фракций.(Insurgents, Irregular militia)

Рекрут

Кит с одним магазином для стандартного оружия и одним бинтом. Создан для игроков, которых кикнули из сквада.Если вас кикнули из сквада, как можно быстрее вступите в другой и поменяйте кит, на серверах кикают за игру без сквада.

Безоружный

Ничем не вооружен, умеет только поднимать руки вверх на ПКМ.

Девять с половиной бардов

Если подкрасться к врагам сзади, их ряды смешаются и битва будет легче

Этого грозного вояку наш дружный коллектив угомонит за пару ходов

Боёвка проста, но всё же не лишена тонкостей. На маленьком поле тяжело избегать вражеских атак: кого-то постоянно приходится ставить под удар. Не все умения работают с ходу, а подготовка означает, что герой один-два хода будет беспомощно топтаться на месте, открытый всем атакам.

Вдобавок из всего многообразия умений в бой можно взять только четыре, и ход генеральных баталий нужно планировать заранее. Но любителям тактики всё равно лучше выкрутить сложность до предела. На среднем уровне за пятьдесят с небольшим часов проблемы у меня возникли лишь трижды, а финальная битва вообще вышла смехотворно простой.

После Legend of Grimrock здешние головоломки в духе «дёрни три рычага» сложными тоже не назовёшь. Главная беда загадок в том, что и в эльфийском лесу, и в лабиринтах городской канализации нас встречает одно и то же. Мы без конца играем в «Кладовщика» с гигантскими камнями и в «Водопроводчика» с какими-то сатанинскими энергоцепями, крутим шестерёнки, подбираем рунные пароли, ходим по торчащим из пола лампочкам и играем в пятнашки на зачарованном оружии. К середине игры очередная запертая дверь вызывает такое же глухое раздражение, как и триста сорок пятая банда разбойников, «сбежавших» из палаты мер и весов.

К концу игры от головоломок с шестерёнками уже натурально тошнит.

. да и от энергетических цепей тоже

Справедливости ради скажу, что остроумные находки тоже есть — например, комната, где пол и потолок меняются местами, — но их слишком мало. Блуждания по унылым катакомбам не вызывают исследовательского интереса — чувствуешь себя скорее путевым обходчиком в метро. Азарта не добавляет и то, что смерть прекрасно «лечит» кусок хлеба, который можно сляпать из воды и зерна прямо в кармане во время рейда, а после удачного боя погибшие члены партии сразу воскресают, получив немного здоровья и даже опыт.

Игра предлагает сдаться, но у костяков нет шансов

Слишком сильных врагов можно обойти, чтобы вернуться к ним потом: цветовая индикация от зеленого (безопасно) до красного (смерть) служит подсказкой

Выбор экипировки

Группа искателей приключений медленно продвигается по подземелью. Предусмотрительный человек держит зажжённый факел высоко над головой, осторожный гном с десятифутовым шестом аккуратно постукивает перед собой по напольным плитам в поисках ловушек, а вечно голодный полурослик сглатывает слюну каждый раз, когда его походные кастрюльки ударяются друг о друга в котомке.

Любому герою известно, что победить зло (или добро) голыми руками не получится. Чем лучше подготовка к приключению, тем больше шансов довести дело до конца, не растеряв по пути свои конечности. Каждый персонаж начинает свой путь с определенным набором снаряжения, который зависит от выбранного класса и предыстории.

Класс обычно предоставляет персонажу оружие, доспехи и один из наборов. Предыстория даёт более персонализированные вещи, так или иначе напоминающие о прошлом героя.

Так, Жрец с предысторией получит от своего класса булаву или боевой молот, чешуйчатый или кожаный доспех, лёгкий арбалет и один из двух наборов: священника или путешественника. А от предыстории ему достанется священный символ (доставшийся в подарок при вступлении в священство), молитвенник, 5 палочек ладана, облачение, набор обычной одежды и мешочек с пятнадцатью золотыми монетами.

Если вас не устраивает базовая экипировка, вы можете просто купить нужные предметы, исходя из бюджета — он отличается от класса к классу и указан в его описании. Главное, не забывать о владении выбранным типом оружия, которое может быть найдено там же.

После «получения» экипировки запишите её в лист персонажа. Самыми важными (и дорогими) будут, конечно, ваше оружие и доспех, для которых отведены специальные места.

Оружие

Чтобы одолеть противника в бою, необходимо сначала попасть по нему своей атакой, а затем определить нанесённый урон. Первое полностью зависит от способностей вашего персонажа, а второе — от использованного оружия. Для этого игрок совершает два броска: атаки и урона.

Бросок атаки совершается при помощи 20-гранной кости с добавлением модификатора характеристики. Например, чтобы удачно атаковать боевым молотом, необходима Сила, поэтому к броску к20 наш жрец будет прибавлять свой модификатор Силы и бонус владения, если у него есть владение этим типом оружия. Если полученный результат равен и превосходит класс защиты противника — атака нашла свою цель и пора определить нанесённый урон.

Для броска урона используется кость, указанная в характеристиках оружия. Когда жрец попал своей атакой, держа молот двумя руками, он может нанести урон равный 1к10 плюс всё тот же модификатор Силы.

Крушить черепа врагов ещё никогда не было так удобно

Каждое оружие по-своему уникально: какое-то позволяет наносить больше урона при использовании обеими руками, другое можно в случае чего метнуть, а третье обладает большей досягаемостью. Полный список с описанием особенностей вы найдете в SRD.

Доспех

Главная характеристика брони героя — класс защиты (КЗ), который определяет, насколько успешными будут броски атаки противников. КЗ складывается из нескольких факторов — базового показателя, равного 10, модификатора Ловкости героя, взятого в руку щита и, наконец, надетого доспеха.

Существует несколько видов доспехов, у каждого свои особенности: одни дают больший прирост к КЗ, но при этом усложняют проверки Скрытности, другие дают меньшую защиту, но позволяют по-полной использовать бонус от своей Ловкости. Выбор брони во многом определяется классом героя, так как для эффективного ношения персонаж должен обладать владением выбранным типом доспехов.

14 от чешуйчатого доспеха, 1 от Ловкости и ещё 2 от щита в руке: с таким классом защиты у вас меньше шансов поигбнуть в первом же бою

После того как вы сделали выбор и подсчитали итоговый КЗ, запишите полученное значение в специальное окошко в вашем листе. Теперь вы будете не такой уж простой добычей для врагов.

Полный список доспехов и дополнительные правила могут быть найдены в SRD.

Какой сервер выбрать?

Сервера в Final Fantasy XIV объединены в дата-центры, которые находятся в разных регионах. Одна часть – в Северной Америке, другая часть – в Европе, а также в Японии. Так как в игре нет региональных ограничений, вы можете выбрать любой сервер на любом дата-центре и создать там персонажа.

Но если вас интересует русскоязычное коммьюнити, то ваш выбор будет ограничен двумя серверами: Cerberus – на нем обитает большая часть русскоговорящих игроков, который находится на европейском дата-центре Chaos. Но если вы живете на Дальнем Востоке, то пинг на Церберусе вас может не устроить

В таком случае вам стоит обратить внимание на сервер Tonberry, который находится на японском дата-центре Elemental

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.

Землянин

Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.

Колонист

Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.

Психологический профиль

Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:

Единственный выживший

  • Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
  • Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists

Герой войны

  • Начните с бонусных очков Paragon
  • Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe

Безжалостный

  • Начните с бонусных очков Renegade
  • Особый диалог в UNC: Major Kyle mission

Что такое гайд

Гайд — это пошаговая инструкция, которая помогает пользователям получить результат. В переводе с английского языка означает «руководство», «справочник», «мануал», «гид».

Простой пример: «Нажмите на кнопку-значок Xbox в центре геймпада, чтобы его включить».

Действие — «нажать на кнопку». Результат — «включить геймпад».

Из этой краткой инструкции пользователь узнает, какое действие нужно совершить, чтобы получить желаемый результат.

Важно! В гайде всегда есть конкретное решение, без него полезность руководства близится к нулю. Мануалы создаются, как для профессионалов, так и для новичков, чтобы они могли разобраться в каком-то вопросе

В гиде вся информация подается поэтапно — сжато и максимально просто

Мануалы создаются, как для профессионалов, так и для новичков, чтобы они могли разобраться в каком-то вопросе. В гиде вся информация подается поэтапно — сжато и максимально просто.

Например, когда вы собираете мебель из IKEA, к ней прилагается иллюстрированная инструкция с последовательными шагами: взять деталь номер 1, найти шуруп из прозрачного пакетика и прикрепить панель к детали номер 2.


Пример иллюстрированной инструкции от IKEA.

Задачи гайда:

  • Облегчить процесс понимания и запоминания материала.
  • Устранить разночтения в понятиях и терминах.
  • Охватить весь материал по определенной теме.
  • Внести порядок, четкость и логику в действия пользователя.
  • Помощь в контроле глубины анализа проблемы. Например, в материале для экспертов нужно охватить больше деталей, чем в статье, которая написана для новичков и только знакомит их с тематикой.

Основные игровые режимы

После запуска V Rising вы столкнетесь с необходимостью выбора режима игры. Внимательно изучите особенности каждого из них, так как ваше решение окажет значительное влияние на геймплей. Ниже мы подробно рассмотрим каждый вариант.

  • PvE (игрок против окружения) – в этих благородных царствах вампиры сражаются бок о бок друг с другом, отвоевывая Вардоран у людей. Бейтесь с врагами в одиночку или присоединяйтесь к клану, состоящему из четырех вампиров, и уже вместе покоряйте мир.
  • PvP (игрок против игрока) – в этих раздираемых войной царствах вампиры сражаются друг с другом за господство над Вардораном. В определенные промежутки времени вампиры могут осаждать замки друг друга и совершать набеги для захвата ресурсов. Здесь тоже можно искать союзников, присоединяясь к разным кланам, чтобы совместно расширять владения.
  • Full Loot PvP – схож с предыдущим режимом за тем исключением, что после смерти вы будете терять всю собранную ранее добычу. В определенные промежутки времени вампиры могут осаждать замки друг друга в поисках ресурсов, завоевывать их или даже полностью разрушать. Вы можете повысить свои шансы на выживание, присоединившись к клану, состоящему из четырех вампиров.
  • Duo PvP – схож с обычным PvP-режимом за тем исключением, что кланы здесь могут состоять только из двух вампиров, поэтому битвы обычно происходят 2 на 2.

Общие советы по игре

Чтобы стабильно побеждать в матчах, независимо от режима, придерживайтесь ряда советов.

Используйте укрытия

Не все новички пользуются элементами ландшафта, которые могут переломить ход сражения. При этом речь идет не только о стенах, но и кустах. Первые пригодятся для того, чтобы перевести дыхание и восстановить здоровье, ведь враги не смогут достать вас пулями. А снаряды, способные перелететь сквозь стены, имеют только Динамайк и Барли.

Кусты же нужны для скрытных атак и засад. Если вы зайдете в кусты, то станете полупрозрачным. Это означает активацию маскировки. Пока вы не начнете атаковать, или враг не зайдет в куст, персонаж невидим. В одиночном Столкновении кусты необходимо использовать, иначе выше пятой строчки не подняться.

Используйте ручное прицеливание

В Brawl Stars у каждого героя есть 2 вида атаки: стандартная и Супер. В обоих случаях игрок может стрелять в автоматическом и ручном режимах. В первом случае боец самостоятельно прицеливается и атакует ближайшего врага. Вам достаточно просто тапнуть на красную кнопку, чтобы приказать герою начать стрелять.

Если вы будете целиться вручную, то сможете стрелять на опережение, т.е. предугадывать действия врага, из-за чего уклонения ему не помогут.

Главной проблемой автоматической стрельбы является отсутствие приоритетов. Боец бьет самого ближнего. В случае с милишниками, как Фрэнк, это будет очень удобно. Однако снайпером лучше управлять самостоятельно. Благодаря этому вы получите возможность добивать любых противников в области.

Отступайте подлечиться

Когда у вас остается менее 30% здоровья, сразу же отступайте. Пользуйтесь кустами, непростреливаемыми элементами ландшафта и т.д. Если в вашей команде нет Поко, то просто убегите на несколько секунд. За это время вы восстановите здоровье и сможете вернуться в бой

Особенно важно следовать этой рекомендации в одиночном и парном Столкновении, где смерть закончит игру

Не атакуйте раньше времени

Хотя патроны в игре бесконечны, нужно учесть, что после стрельбы происходит перезарядка. Она занимает до 2,4 секунд, во время которых боец становится очень уязвимым. Старайтесь запомнить эффективную дистанцию стрельбы, чтобы нанести максимальный урон.

Если вы готовите засаду, то сначала подождите, пока цель подойдет поближе, а затем стреляйте. В таком случае вы сможете шотнуть врага или нанести сокрушительный урон, который заставит его отступить.

Артефакты — лучший предмет для сбора.

Какими бы замечательными ни были некоторые предметы коллекционирования в видеоиграх, вы всегда должны спрашивать себя, действительно ли они стоят таких хлопот. В случае с Tales of Arise предметы коллекционирования, которые вы могли бы подумать, что собирать их, на самом деле невероятно важны, особенно если вы хотите идти в каждую битву полностью экипированным и способным надрать большую задницу. 

Некоторые артефакты, такие как статуя Золотого счастливого кота (которая увеличивает количество очков навыков, которые вы зарабатываете в бою) и Серебряный доспех (который увеличивает ваш опыт на 20%), являются обязательными, если вы хотите достичь 100 уровня. Эти артефакты можно найти, выполняя различные под-квесты. Чтобы найти их, вернитесь в места, которые вы давно не посещали — весьма вероятно, что там будут доступны необходимые квесты.

Интерфейс

Применять умения можно обычным щелчком по значку на панели. Чтобы не запутались в способностях, игра сама будет разграничивать их на таланты, заклинания, комбо, стойки и навыки репутации. Рядом с ними же находятся значки оружия, которые можно поставить на горячие клавиши, чтобы быстро переключаться (лучник может достать меч в ближнем бою, к примеру).

Интерфейс

Здесь же вы можете посмотреть на запас HP, который можно восстановить аптечками, отдыхом в таверне, едой либо повышением уровня. Помимо этого, существует и шкала энергии, которая уже не имеет четкого отображения, как было в Pillars of Eternity (мана/энергия).

Также каждое умение имеет собственный кулдаун, длительность которого ограничивается его силой и уровнем. Некоторые слабые умения наносят «комариный» урон, однако практически мгновенно перезаряжаются.

Более крутые заклинания в раз могут стереть супостата с лица земли, однако им потребуются чуть ли не сутки, чтобы восстановиться. К слову, для ускорения «кулдауна» умений вам поможет характеристика «Скорость», либо волшебник, владеющий школой Рвения.

Инвентарь персонажа

Ещё на экране расположена мини-карта, где отображены ценные сведения. Здесь вы можете увидеть квестовых NPC, неприятелей либо сундуки с сокровищами. Отображение индикаторов можно изменять, используя кнопки в правой части карты.

В диалогах может быть подобная ситуация, когда из казалось бы невыгодного положения хитрый лидер может заработать копейку, а умный – убедить в оппонента в неправоте. Так что не забывайте о подобных характеристиках.

Диалоги и разговоры

Теория теорией, а настоящий опыт можно добыть только на практике. Теперь вы готовы нести волю Кайроса по всему миру Tyranny, не страшась никаких опасностей. Удачи вам, Вершитель Судеб!

Где и зачем используют гайды

Руководства можно встретить в любой сфере, потому что людям нужно понимать, как использовать продукт или решить проблему, которая связана с хобби, работой, здоровьем или бытом. Например, рецепт — это тот же самый гид с последовательными шагами.

Примечание. Вы можете отследить заинтересованность потребителей из их запросов в «Яндекс.Метрике» или Google Trends.

Мануалы используют везде — статьи в блогах, технические инструкции по применению, посты, видео, инфографика, картинки. Информацию вы можете найти:

  • На коммерческих сайтах.
  • В соцсетях.
  • На инфосайтах и в СМИ.
  • В книгах, журналах, буклетах и рекламных брошюрах.

В нашем блоге вы можете ознакомиться с гайдами не только в формате статьи, но также и в виде полноценных справочников и видео.

Например, одна тема рассмотрена в двух вариантах контента:

  • Статья — «Создание квиз чат-ботов: правильная механика подсчета результатов».
  • Видео — «Как сделать квиз в чат-боте».

Разные форматы используются потому, что одним пользователям проще воспринимать информацию через текст, а другим для запоминания больше подходит вариант видео.

Создание персонажа

Создание и развитие основного персонажа — это один из самых важных аспектов Bard’s Tale 4. Созданный в самом начале герой всегда будет в команде: от него нельзя избавиться или заменить его более сильным персонажем. Именно поэтому нужно подойти к его прокачке со всей ответственностью.

Всего есть четыре доступных класса: бард, воин, вор и практик. Все классы отличаются друг от друга начальными характеристиками, а также оружием и броней, которую они могут использовать.

Какие характеристики существуют в Bard’s Tale 4? Вот их полный список:

Телосложение. Отвечает за живучесть персонажа. Одно очко характеристики дает 1 ед. здоровья. У воина самое высокий уровень телосложения, тогда как у практика — самый низкий. Танкам нужнее всего.

Сила. Определяет количество наносимого урона. Практик и воин начинают с 7 ед. силы, а вор и бард — с 5 ед. силы. Важны для персонажей, которые наносят большой урон противникам.

Класс брони. Каждая единица этой характеристики понижает получаемый урон на 1. Все персонажи начинают с нуля.

Очки заклинаний. Характеристика, отвечающее за максимальное количество маны. Она важна только бардам и практикам. Оба класса начинают с 2 ед. этой характеристики.

Интеллект. Увеличивает очки урона, которые персонаж принимает безболезненно во время концентрации или фокусировки. Важен для всех классов и ролей кроме воров.

Нельзя забывать, что выбор расы тоже может существенно повлиять на дальнейшее прохождение. Вот все существующие расовые бонусы:

Человек, раса Баэд. На 3, 10 и 18 уровне дает дополнительное очко навыков.

Человек, раса Эйнар. Каждый раз, когда он получает урон во время боя, его сила повышается на 1 ед. В конце битвы бонус обнуляется. Прекрасный выбор для воина.

Человек, раса Фихти. Может принять на себя смертельный урон, нанесенный другому персонажу в группе. Также отличный выбор для воина.

Человек, странник. Хорошо защищен от огня, кровотечения и отравления.

Дворф. Не может быть обезоружен, оглушен или перемещен вражескими персонажами.

Эльф. 30% к Интеллекту и 1 дополнительное очко заклинаний. Лучше всего подойдут практик и бард.

Троу. Каждый раз, когда троу убивает противника, он восстанавливает 1 ед. очков движения. Не чаще раза за один ход. Лучше всего подойдет вор.

После выбора расы и класса, персонажу предложат выбрать первоначальные навыки, дав 3 очка умений. Таким образом, можно будет создать идеального персонажа, сочетающего в себе связанные одной механикой бонусы.

Важно помнить, что со временем древо умений героя будет расширяться. Чем выше уровень персонажа, тем больше различных навыков ему будут доступны для изучения: за каждое поднятие на «новую ступень» на древе будет открываться следующее звено

Коллективная игра

Кооператив, пожалуй, самый интересный режим игры. Пригласив в Рафт друзей, игрок сможет существенно разнообразить геймплей.

Основные проблемы

Так как игра все еще находится в стадии разработки, в режиме кооператива порой появляются баги. Например, при выходе лидера из игры остальные члены команды теряют все накопленные в инвентаре ресурсы. Полноценного решение этой проблемы нет, остается только перемещать предметы в хранилище перед выходом лидера.

Труднодоступные участки

На островах есть множество мест, до которых не получится дотянуться без помощи лестницы. В режиме кооператива эта проблема очень легко решается: достаточно встать на плечи друга. Так можно достать высоко расположенные плоды или забраться на сам остров.

Перемещение плота

Для того, чтобы задать плоту определенное направление, а не прост плыть по течению, нужно использовать весла. При гребле сразу нескольких человек скорость движения значительно увеличивается, так что кооператив – это не просто весело, но и полезно для развития сюжета. Чем быстрее передвигается плот, тем быстрее получится дойти до развязки.

Смерть и возрождение

В обычном режиме после смерти игрок не может восстановить предметы, которые находились у него в инвентаре. В отличие от других игр, их даже нельзя собрать с тела. Зато есть другая функция: второй игрок может перенести тело погибшего пользователя на гамак или в кровать. В таком случае после воскрешения сохранится ¼ запасов пищи и питьевой воды. Остальное, к сожалению, будет утеряно, так что перед выходом в воду рекомендуется перемещать все важные вещи в хранилище.

Рафт продолжает развиваться, поэтому игра продолжит обрастать новыми функциями, секретами и инструкциями. В дальнейшем геймплей может серьезно усложниться. Следите за обновлениями, чтобы не пропустить полезные советы.

Лучшие персонажи в Tales of Arise

Каждый член группы в Arise обладает уникальным набором навыков, с которыми стоит поэкспериментировать хотя бы раз, но есть также явный пробел, когда дело доходит до простоты использования и универсальности.

АЛЬФЕН

Альфен — идеальный универсальный персонаж. Он быстрый и самый простой в цепочке комбо, а также лучший способ быстро нанести сильный элементальный урон. Нет недостатка в наступательных Артесах, с помощью которых можно настроить его стиль боя, и хотя атаки Пылающего меча Альфена могут потреблять значительное количество здоровья, они также наносят взрывной урон большой площади.

КИСАРА

Кисара — почти противоположность Альфена. Она медлительна, и у нее на выбор гораздо меньше артов. Тем не менее, ее перк защиты означает, что вы можете стоять на своем во время атаки, уменьшать получаемый урон и выпускать более сильный арт из-за ее щита. Она также получает AoE Artes, который усиливает защиту ближайших членов группы, которую она не использует слишком часто, когда ею управляет ИИ.

ДОХАЛИМ

Дохалим — это мощная комбинация Альфена и Ринвелла с перком, который сложно использовать, но оно того стоит, если вы научитесь правильно рассчитывать время. Его стандартные атаки и физические Артесы имеют более широкую досягаемость, чем большинство других, так как он владеет посохом, но он также получает доступ к темным, ветровым и земляным артефактам. Если вы выполните идеальное уклонение, досягаемость и атака Дохалима увеличатся на ограниченное время. Положите свои очки навыков на его способность уклонения и наблюдайте, как растет число.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: