Секретная концовка
Эта концовка считается не отдельной, а, скорее, дополнением к истинной концовке
Для ее получения необходимо включить настоящего сыщика, обращая внимание на мелкие детали и собрать все зацепки (они есть на каждом уровне кроме Убежища). Игра ничего не говорит прямо, но делает намеки, которые необходимо расшифровать
После пощады каждого из боссов («Фаджар», «Шон», «Куроки», «Цзиньфэн») игрок будет видеть символы, которые также загорятся на пути к последнему боссу игры. «Гуманизм», «Почтение», «Мудрость» и «Справедливость». Если они загорелись – значит вы на правильном пути.
Собрав полную коллекцию секретов, необходимо точно так же одолеть последнего босса и пощадить его в решающий момент. После этого игрок получит концовку с восхождением на гору. Может показаться, что «секретная» и «истинная» концовки идентичны, однако отличие заключается в сцене, которая будет показана после титров.
В этой сцене можно увидеть руку мужчины, сидящего в каком-то додзе. Один из учеников выглядывает из соседней комнаты и кричит «Си-фу», после чего мужчина встает со стула и идет на зов, оставив на столе талисман главного героя.
Объяснение истинной концовки Sifu
Есть две трактовки этой концовки:
- Мужчина, сидящий за столом – главный герой, который погиб, но вновь был возрожден талисманом, как это случилось с ним в детстве. После победы он без груза на душе продолжает традицию рода и становится новым Мастером, набирая учеников.
- Мужчина в кадре – это Янь, осознавший, что выбранный им путь приведет лишь к новым смертям и насилию. Мужчина набирает новых учеников, продолжая традиции. Несмотря на то, что род Си-фу был прерван, его наследие живет и школа боевых искусств вновь открывает свои двери.
Так или иначе, но концовка наталкивает на мысли о правильности совершенного выбора. Путь мести всегда приводит к новым жертвам и новой мести. Главный герой обрывает этот порочный круг и останавливает насилие. Независимо от того, остается он жив или место Мастера занимает вставший на путь исправления Янь, но его наследие живет, а ученики впитывают мудрость своего учителя.
Читайте далее:
Все концовки в Dying Light 2 Stay Human: как получить лучший финал?
Elden Ring: все концовки и как их получить
Как уворачиваться от атак в Sifu: уклонение и парирование – все комбинации
Путь к сохранениям SIFU – где найти
Удар ладонью в Sifu: как провести атаку с замедлением?
Гайд для Sifu: советы по прохождению и прокачке, лучшие навыки и как победить боссов
Персонажи: Джо Барбаро
Джо — лучший друг Вито, они выросли вместе в нищем квартале Empire Bay. Именно это подтолкнуло молодых людей стать гангстерами. Пока Вито был на войне, Джо установил некоторые связи c мафией Empire Bay, он выполнял их мелкие поручения.
История
Джо познакомился с Вито еще в детстве. Вместе они начали свою криминальную карьеру. Одного раза, при ограблении, Вито был задержан и отправлен на фронт. Во время войны, Джо начал работать на мафию. Он раздобыл хорошие связи. Когда Вито приезжает домой, то Джо с помощью своих связей делает поддельный документ о том, что Вито может не воевать. Вито узнает о том, что отец умер, задолжав крупную сумму денег. Скалетта вынужден искать способ заработать. Его друг Джо предлагает стать партнерами и вновь работать вместе, как раньше. Сначала Вито сомневается, но все-же соглашается на предложение.
Возвращение
Джо встречает Вито на вокзале. Они отправляются в бар. Вито рассказывает Джо о всем случившемся на войне. Джо узнает о том, что Вито приехал только на месяц и подделывает документы. Вито благодарен Джо за то, что теперь ему ненужно воевать. Через некоторое время Джо рассказывает о своих делах и знакомит вито с Джузеппе, Томми и Майкой Бруски, которые дают Вито первую работу.
О возможной смерти
В конце игры, после убийства Фальконе, Джо садят в одну из машин, а Вито садится в другую. Через некоторое время, машина с Джо поворачивает и уезжает в другом направлении. Лео извиняется и говорит о том, что Джо не входил в эту сделку. Его судьба неизвестна, но Джо имел с собой пистолет. Возможно Джо был убит.
Факты
— Он очень заботится о людях, которых считает друзьями, но иногда это приводит к беде.
— Имеет проблемы с алкоголем.
— Дополнение «Приключения Джо» было выпущено на его день рождения.
— Джо говорил, что последний раз посетил церковь на Пасху, в 1941 году.
— Джо иногда ругается, когда Вито превышает скорость на автомобиле.
— Происхождение Джо неизвестно, но возможно что он тоже родился в Сицилии.
Paylaş:
ну правда, разрабы не стали бы так чётко зацикливаться на шраме и на странную паузу с водителем , мне всё таки кажется что это Джо.
А что если Джо сказали что Вито в сделку не входил, а Вито сказали обратное. И получается что Джо думает что Вито труп, а Вито думает что Джо труп.
@Илия Бусько, фальконе дал джо задание убить вито, за это он обещал джо сделать капо и дать команду, в общем всё о сем можно мечтать, ведь они стремились к этому по крайней мере джо точно, а это власть, свля территория, бизнес, высокое положение в обществе, это не просто бы обычным гангстером
Глупо писать комм спустя 4 года, но. У меня есть догадка что Фальконе предложил Джо предать Вито и убить его. А Джо воспользовался данному предложению чтобы убить Фальконе он все это придумал ибо они с Генри, Вито. Занимались наркобизнесом и Карло об этом узнал и требовал долю с этого. И пытался убить Генри с режеными копами, и с Воном с триадами получилось он прочитал Генри и каждый его шаг, он знал что Вито и Джо пойдут к триадам ну вот и -2 Генри, Триады. Но фальконе тоже получил свое ибо надо было ответить за бар вона. А к Лео это не относиться. Я просто сказал про финал Mafia II а про Лео тут уже итак все ясно, раз Джо умер как Лео галанте мог достать в точь-точь такого человека? Естественно это постаревший Джо. Я рассказал свое мнение.
Выглядит ремейк отлично.
Скриншоты и ролики не врут — несмотря на ценник в сорок долларов, картинка в ремейке вполне себе ААА-уровня. Особенно хороши отражения, которые выглядят так, будто разработчики умудрились прикрутить к текущему поколению рейтрейсинг (я проходил игру на Xbox One) — благодаря этому ночные поездки особенно завораживают. А вот днем игра впечатляет не так сильно — особенно подводят местами мутные тени, из-за которых под ярким светом иногда кажется, что машины не едут, а плывут по воздуху в паре сантиметров над асфальтом.
Все хорошее, что было в «Мафии», ремейк сохранил и преумножил. А все, что в ремейке сделано плохо — в оригинале было еще хуже. «Мафия» — это хорошая история и атмосферный, крутой для своего времени город. Но то время прошло, а все остальное по нынешним стандартам там было сделано плохо. Как бы сильно это не резало душу настоящим фанатам, но я должен сказать: ремейк «Мафии» — лучше оригинала.
Покинуть город
После окончания миссии Линкольн общается с Лео, а потом едет к Доновану и Отцу Джеймсу. По завершению разговора на экран выплывает первый выбор концовки. Выбирать придется между «покинуть город» и «править в одиночку». На карте в этот момент тоже появляются две отметки. Выбираем ту, которая находится на выезде их Нью-Бордо на Фриско-Филлс.
В начале игры Линкольн говорит, что хотел бы начать новую жизнь в другом месте с чистого листа. Игра дает нам возможность осуществить мечты Линкольна, если мы уедем сейчас из города.
После отъезда главного героя будет показана сцена, где Магуаейр рассказывает о том, что теперь происходит в городе. Вито Скарлетто захватил все сферы влияния, в том числе казино Сэла Меркано. Позже открыл второе и на вырученные деньги занялся благоустройством Нью-Бордо. Город стал лучше, если забыть о том, что он построен на костях тех, кого убил Линкольн.
Отец Джеймс рассказывает, что Линкольн долгое время работал на верфях, даже собирался жениться, но потом пропал. О том, что он жив, напоминают лишь открытки из разных городов, принесенные почтальоном.
Вернуть 2002-й
Получилась история, схожая с недавней Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2. Только вот ей римейк «в лоб», где все отличия за пределами графики приходится искать с лупой, вполне к лицу – жанр уже давно отъехал в аутсайдеры, да притом не особо развивался за последние лет пятнадцать. Шутеры и игры в открытом мире проделали колоссальный эволюционный путь с тех пор, как на свет появилась первая Mafia. Uncharted показала, как можно умело жонглировать набором из трёх дежурных механик, не давая геймеру заскучать благодаря выдающейся постановке и передовой графике. GTA V стёрла границы между сюжетной линией и побочными заданиями в огромном и живущем своей жизнью городе. При желании этот список можно дополнить целой когортой знаковых проектов.
Mafia: Definitive Edition по старинке делит контент между двумя режимами – сюжетной кампанией продолжительностью примерно десяток часов, события которой большую часть времени разворачиваются на локациях закрытого типа, и «Прогулкой». Последняя, подобно оригиналу, явно пришита для галочки, дабы как-то оправдать наличие опенворлда. В рамках сюжета отойти от прописанных директив толком не дадут, а поиск спрятанных предметов в огромном городе и горстка дополнительных поручений – занятия уж больно на любителя. Бытует мнение, будто открытый мир прикручен разработчиками не для набрасывания побочных активностей на вентилятор, а ради большего погружения в атмосферу. Действительно – разъезжать по просторам Лост-Хэвена, наслаждаясь потрясающей по меркам двадцатилетней давности графикой и заслушиваясь джазом, было чертовски приятно. Ключевое слово – было.
Во времена, когда индустрия переживала очередную революцию, геймеры были готовы искренне удивляться даже незначительным мелочам. А уж играм в открытом мире, только делающим свои первые шаги – подавно. Вспомните, сколько гиммиков предлагала Shenmue и сколько из них оказались полезными в конечном счёте. Поэтому сейчас бесцельная езда, в общей сложности занимающая добрых 20% кампании, заставляет лишь сожалеть о потраченном времени. Даже риск нарваться на полицию тому не оправдание. Неудивительно, что в Definitive Edition появилась возможность пропускать такие сегменты и телепортироваться к следующему сюжетному триггеру. Увы, это далеко не единственный элемент, которому не место в хите образца 2020 года. В строю остался архаичный подход к нарративу. В начале нулевых чередование CGI-роликов с геймплеем было вынужденной мерой – графика в большинстве игр была недостаточно хороша для того, чтобы показывать персонажей крупным планом. Авторы Mafia поступили более хитро – попросили оператора делать акцент на портретной съёмке. Тому есть простое объяснение – качество проработки лиц затмило собой абсолютно все вышедшие ранее игры, включая обе Shenmue, Max Payne и Silent Hill 2.
Римейку в этом плане стыдиться нечего. Пускай иногда он суёт под нос замыленные текстуры, словно приехавшие из эпохи PS2, большую часть времени графика держит марку. А ночные покатушки под проливным дождём – одни из самых красивых, что вообще доводилось видеть в играх. Проблема в другом – отсутствие «бесшовности», которая давно стала привычным делом. Практически каждая миссия построена по схеме «катсцена – поездка к сюжетной точке – снова кат-сцена – перестрелка». Предугадывать момент, после которого управление вновь переходит игроку, не составляет труда. Такая предсказуемость сильно сказывается на саспенсе – довольно быстро наступает понимание, что в роликах кроме болтовни, как правило, ничего не происходит. Поэтому ярких сцен можно не ждать – тут их хорошо, если две-три штуки на весь хронометраж.
Прохождение Mafia: Definitive Edition
Mafia: Definitive Edition рассказывает историю простого таксиста Томми Анджело, который влился в мафиозную семью. В прохождении можно найти ответы на различные вопросы, вызвавшие затруднения у игроков.
После вступления с демонстрацией города и шикарных автомобилей, действие переносится в кафе, где Томми разговаривает с Норманом. Томми просит защиту для жены и дочери. Так и начинается история таксиста.
Загородная прогулка
Говорим с Луиджи и идем в гараж. Берем машину и едем на склад Сальери. Едем с Поли на ферму.
Осматриваем постройки, в одной из них берем сигаретный вкладыш. Идем на свет фар и находим машину с мертвым водителем. После этого начнется перестрелка.
После разговора с Поли идем к большому амбару. Осматриваемся и идем к следующему зданию. Внутри будет трое противников. Проходим соседнее здание и находим Сэма. Прорываемся через толпу противников.
Находим Сэма и отбиваемся от волны врагов. После нее слева появятся копы, используем красные бочки, чтобы разобраться с ними. Добиваем оставшихся и садимся в грузовик.
Начинается погоня, в которой нам придется отстреливаться от полицейских машин и какого-то броневика. Патроны будут бесконечные, поэтому не жалеем. Следим за состоянием грузовика, не даем копам подобраться слишком близко.
Когда машина сломается придется отстреливаться от полицейских. После появится броневик, который столкнет нас с дороги. Атакуем броневик по пушке, пока она не стреляет. Затем стреляем по лобовому стеклу и добиваем Молотовым.
После кат-сцены садимся в машину и едем к дому Сары.
Бегущий человек
В этом задании нам предстоит развести нескольких пассажиров по адресам. Везем женщину в храм, по дороге отключаем радио, которое мешает ей сосредоточиться. Ехать желательно максимально аккуратно: без аварий и не превышая скорость.
На мини-карте можно увидеть второго пассажира. За ограниченное время его нужно успеть отвезти в галерею.
Третий пассажир будет совсем рядом, смотрим на точку на мини-карте. Пьяного мужчину нужно отвезти в Маленькую Италию.
Дино с товарищем нападут на Томми. Придется убегать от них по дворам. Преодолеваем различные препятствия и попадаем на глаза Поли.
Святые и грешники
Поднимаемся к Винни и берем бомбу. Садимся в машину, Сэм предложит дать девушке Мишель деньги, чтобы она исчезла из города. Едем с Сэмом к церкви, а затем в клуб.
Заходим в клуб, в комнате на первом этаже можно найти журнал. Из записки на стойке можно узнать, что Мишель находится в комнате 208. По пути заходим в 104 и берем сигаретный вкладыш, в 210 берем комикс. Говорим с девушкой и спускаемся вниз.
Управляющий будет в зале слева от бара. Рядом с ним находятся несколько охранников. Как только начнется стрельба, появятся еще противники. Нам нужно будет прорваться на самый верх в кабинет управляющего. Если что-то пошло не так, но ка каждом этаже можно найти аптечку.
В кабинете можно прочитать пару записок и взять деньги. После кат-сцены придется убегать от полицейских по крышам. По пути можно будет подобрать журнал. Заходим в храм и спускаемся вниз по винтовой лестнице.
Тут и начинается самое интересное. Слева берем журнал. Разбираемся с противниками и бежим на балкон второго этажа за Джонни. Догоняем его и говорим со священником. На выходе можно подобрать сигаретный вкладыш.
Лучше всего сразу запрыгнуть в машину и начать уезжать от копов. Используем ремонт дороги, чтобы оторваться от них. После едем к Сальери. Если взяли машину копов, то будьте бдительны, объезжайте патрульных, чтобы снова не спровоцировать погоню.
Невозможно отказаться
Задание начинается с погони. Нам предстоит уехать от противников на такси. Двигаемся по дороге и направо. Ничего сложного тут нет, после кат-сцены часть противников прекратит преследование.
Узнаем следующий адрес и отправляемся. На мини-карте можно отслеживать путь. Вдоль дороги будут расставлены указатели, которые помогут следить за поворотами.
На мосту будет засада, проезжаем через три машины, перегородивших дорогу. После моста поворачиваем направо, будет кат-сцена. На карте можно найти еще несколько точек с ремонтными работами, они помогут избавиться от оставшихся врагов.
После этого появится новый маршрут, ведущий в Маленькую Италию. Получаем небольшую награду за работу.
Новые актеры в ремейке справились отлично.
Смена всех актеров — самое волнующее изменение ремейка. Судя по тому, что фанаты оригинала писали на эту тему в соцсетях, дело в самом факте, а не в том, хорошо ли новые лица справляются. «Я не приму нового Поли!» и все тут. А между тем игра актеров и озвучка в ремейке мне понравились куда сильнее, чем в первой части.
В оригинале все одинаково бубнили и какая-то индивидуальность в голосах просыпалась только в самых эмоциональных сценах. С закрытыми глазами я не сразу скажу кто там гундосит, Томми, Сэм или дон Сальери. В ремейке с этим проблем нет: Томми говорит отрывисто, съедая окончания слов, у Поли очень узнаваемый высокий голос с итальянским акцентом, а Сальери говорит мягко, почти по-отечески, хотя мы знаем, насколько он темный и безжалостный тип — благодаря этому герои запоминаются моментально. Про второстепенных персонажей и говорить нечего — в старой «Мафии» они вообще играть не пытались, а в ремейке круто озвучены вообще герои, даже если появляются они буквально на пару минут.
Что же до новой внешности персонажей — меня она не сильно беспокоила изначально, потому что за эти годы я уже успел забыть, как выглядели персонажи «Мафии» (кроме Томми, потому что он был на обложке). Где лучше, где хуже — не скажешь, это просто два разных варианта. Не считая, разве что, Сальери — в оригинале он был похож на спившегося деда-интеллигента, а в ремейке выглядит солидно. Да и его консильери Фрэнк в новой игре смотрится убедительнее — высокий, жилистый, с надменным холодным взглядом.
Дон Сальери
Grand Theft Auto: Vice City
Финал игры GTA: Vice City также изобилует предательством. В финальной миссии игры «Держи друзей близко…» главного героя Томми Версетти предает его партнер по преступлению Лэнс Вэнс.
Томми пытается снабдить своего родственника, Сонни Форелли, фальшивыми деньгами, но Лэнс обнаруживает, что он предупредил Сонни. Это приводит к взрывному сражению в особняке Томми, которое заканчивается тем, что Томми убивает и Лэнса, и Сонни. Перед смертью Сонни рассказывает, что именно он был ответственен за засаду, из-за которой Томми оказался в тюрьме за 15 лет до событий игры — сюжетный момент, который давно предполагался, но так и не был подтвержден.
Томми сожалеет о том, что ему пришлось убить Ланса, но он отмахивается от пресловутого ножа в спине и обращает свое внимание на единственного оставшегося в живых человека: своего быстро говорящего адвоката Кена Розенберга. Когда Томми и Кен остаются править Vice City в качестве криминальных королей, Томми комментирует, что «это может стать началом прекрасных деловых отношений», пригвождая к месту ценности, лежащие в основе игры
В Vice City предательство — это просто часть бизнеса.
Сюжет нуждался в доработке и это сделали
Вторым важным моментом является переработанный сюжет. Разработчики оставили основную линию без изменений, но очень грамотно перестроили ее.
Вы увидите все ту же историю простого работяги, который едва сводил концы с концами, пока волей случая не встретился с парой мафиози. Однако, игра сценически довольно сильно отличается от оригинала.
По мере повествования мы видим практически все важные действия из первой части игры, но поданы они более современно и качественно. Где-то вырезана нелепая завязка миссии, где-то присутствует продолжение оборванной истории из оригинала, а где-то и вовсе события раскрываются совсем под другим углом.
Не буду спойлерить, но многие части сюжета в Definitive Edition выглядят более логично и правильно. Если вспомнить аналогичные события из оригинала – понимаешь, зачем разработчики внесли изменения.
Новая игра ощущается, как хорошо поставленный фильм, в то время, как устаревший оригинал светит дырами и нелепыми поворотами сюжета. Яркий пример переработки сюжета – миссия со вскрытием сейфа.
Если в оригинале в какой-то момент все просто пошло не по плану, то в новой игре главный герой допустил ошибку из-за языкового барьера. На дело он отправился с матерым взломщиком, который ни слова не понимал по-английски.
Другим примером переработки сюжета в сторону реализма является возможность проходить некоторые задания в стелс-режиме не поднимая на уши всех врагов поблизости.
Бон аппетит!
Садитесь в автомобиль дона и отвезите его в ресторан. После нападения в первую очередь следите за поваром. Он сделает пару шагов назад, и за ним появится гангстер. Убейте его и бегите к маркеру. Когда выйдете на улицу, в первую очередь стреляйте по пулеметчику на втором этаже. Огибайте ресторан и убивайте бандитов, которые прижали Сальери. Самый простой способ — кинуть гранату. Взрыв уничтожит практически всех людей Морелло.
Езжайте к дому Карло. Он попытается удрать. Бегите за ним. Когда ваш герой достанет пистолет — наведите прицел на приставную лестницу
Как только на ней появится предатель — стреляйте. Важно, чтобы он не успел забраться наверх, иначе миссия будет провалена
Орудия криминальных разборок
Если честно, начиная описание геймплейных механик понимаешь, что рассказывать в целом почти нечего, ведь ремейк «Мафии» представляет из себя самый обычный шутер от третьего лица с укрытиями.
Если сравнивать с оригиналом, то стоит отметить пропажу инвентаря, разделённого на маленькие и большие слоты, и его замену на привычную систему одноручного и двуручного оружия. Так что теперь носить с собой разные типы пистолетов не получится.
Стоит отметить малое количество патронов в арсенале игрока. Я не один раз оказывался с одной-единственной пулей, которой приходилось ставить хэдшот, чтобы не отправиться к ближайшему чекпоинту.
Система ближнего боя и вовсе сведена к QTE. Игроку доступны только блок и парирование, так что устроить зрелищный поединок с кучей комбо и красивых ударов тут не получится.
Начиная разговор про автомобили, хочется отметить две позитивные вещи. Первая — это появление аж двух радиостанций на манер GTA, которые заменили практически всю музыку во время поездок. При этом одна из них является разговорной, зачастую рассказывая о реальных политических событиях 30-х годов.
Вторым позитивным моментом стало появление блеклого аналога тюнинга: в гараже можно всего лишь изменить цвет корпуса и салона. Больше ничего сделать нельзя.
Я играл с симуляцией физики, и не могу сказать, что управлять местными автомобилями слишком сложно или непривычно. Лично мне показалось, что управление достаточно аркадно даже в этом режиме. Всё-таки машинки из оригинала управлялись куда сложнее и далеко не все игроки, могли сразу пройти даже первую миссию.
Знаменитые процедурные повреждения машин тоже пропали, а в довесок к этому местные авто, перевернувшись, могут встать на колёса, словно в какой-нибудь GTA V.
Но при этом ездить всё ещё весело и это вполне захватывает дух. А с таким количеством миссий, основанных на погонях, любители испытать свои силы на дороге точно останутся довольными.
Ещё по городу любезно расставили точки ухода от погони на манер Need for speed: Most Wanted. Проходя через такие отметки, вы практически гарантированно оторвётесь от преследования, хотя, конечно, выглядит это несколько натянуто.
Из откровенных недочетов геймплея стоит отметить разве что уж очень слабую полицию. Служители закона совершенно не в состоянии составить игроку хоть какую-то конкуренцию, быстро отваливаясь во время погонь.
А ещё меня смутил очень маленький запас прочности у авто. Это приводит к тому, что под вражеским огнем ваше транспортное средство может выйти из строя достаточно быстро.
Заканчивая тему автопарка, хочется отметить добавление в игру мотоциклов. Но нельзя сказать, что это сильно преобразило игру. Управлять ими непросто, да и радио не работает, так что они являются всего лишь одноразовой вау-фишкой, которая едва ли будет часто использоваться.
Таким образом, геймплей ремейка «Мафии» представляет из себя крепкий современный экшен с коллекционными предметами и небольшим количеством оружия, лишённый при этом какой-либо собственной изюминки. А вот хорошо это или плохо, пусть каждый решает для себя сам.
Что касается режима прогулки, о нем почти нечего рассказать. Игрок может свободно исследовать город, выбрав любой понравившийся скин и автомобиль. А вот безумных миссий, вроде заданий по поиску НЛО из оригинала, практически не осталось, от чего, конечно, немного обидно.
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Как и Vice City Stories, кульминация GTA: Chinatown Wars, «Соль на рану», — это история мести. Это также кульминация центральной загадки игры. Хуанг Ли, главный герой игры, отправляется на сделку, в ходе которой он узнает, кто украл родовой меч его отца. Там Хуанг узнает, что его дядя, Ву «Кенни» Ли, убил его отца и украл Ю Цзянь.
Завязывается погоня, и Хуанг убивает Кенни, поклявшись отомстить за отца и вернуть меч. Кенни надеялся сменить Хсина Джаоминга на посту главы Триады Либерти-Сити и с этой целью подговорил Хаунга выполнить его просьбу. Хуанг вызывает своего дядю на поединок один на один и убивает его. После этого Хсина берут под стражу, оставляя будущее Триады неопределенным.
В конце игры Хуанга не арестовывает полиция LCPD, но он все равно опустошен таким поворотом событий. Хотя GTA никогда не утверждает, что преступление не оплачивается, серия не избегает кровавой и часто душераздирающей природы организованной преступности. Из-за сопутствующего ущерба — от разрушенных отношений до потерянных жизней — с таким трудом одержанная победа может показаться катастрофической потерей.
Смысл и объяснение концовки
Несмотря на довольно значимые отличия основного сюжета Mafia: Definitive Edition от Mafia: The City of Lost Heaven, судьба Томми складывается практически одинаково. После главы «Смерть искусства», которая происходит в 1938 году — главный герой договаривается с полицией, что готов дать показание против босса Сальери в обмен на безопасность своей жены и дочери.
Сам судебный процесс нам не показывают, но цитаты с выступления Томми на заседании, можно почитать между миссиями в Mafia 2. Сам же Сальери всё еще имел значимую власть в преступной среде. Дон наверняка бы убил Томми намного раньше, но после вынесения приговора, последний со своей семьей попали в программу защиты свидетелей и были под охраной полиции долгое время.