«просто взяли и создали игру мечты». как мы влюбились в mass effect

Игра Mass Effect – общая информация

Сюжет игры связан с космической историей о будущем, где между жителями разных планет установлены хрупкие, но доброжелательные отношения. Однако появляется новая галактическая угроза.

Игра Mass Effect – одна из лучших в жанре экшн

Чтобы уничтожить врага, все расы обязаны объединить свои силы. Игрок выступает в лице капитана Шепарда, который должен победить Жнецов. Они захватили планеты разумных рас с целью их уничтожения. Действуя в одиночку, ни одна планета не сможет справиться с врагом.

Системные требования

Поскольку игра была выпущена на компьютер в далеком 2008 году, требования к устройству не очень высокие. Впрочем, чтобы прохождение было по-настоящему комфортным, лучше использовать устройство мощнее

Важно наличие оперативной памяти не менее 1 Гб. Видеокарта должна быть обновлена до последней версии

Сколько времени нужно для прохождения

Mass Effect прохождение гарантирует игрокам долгие часы полного погружения в космическую историю. Согласно отзывам, на весь процесс с учетом дополнительных миссий может понадобиться около 100 часов. Новички могут потратить на это больше времени. Однако, чтобы больших трудностей не возникало, стоит заранее изучить всю необходимую информацию об этой космической игре.

3 Your Romance

Как и любая игра, в которой так много внимания уделяется компаньонам, Mass Effect — это бастион романтики. Есть много привлекательных компаньонов и много возможностей полюбить их. Конечно, в сериале может показаться, что Шепард проигрывает, не развивая роман, но, по крайней мере, романы кажутся хорошо сделанными.

Но они присутствуют во всех играх. Заведите роман с Лиарой в первой игре, ее фотография будет стоять у вас на столе в Mass Effect 2, и вы будете готовы продолжить этот роман в Lair of the Shadow Broker. Измени ей, перевернешь картинку лицевой стороной вниз, и она не воспримет это хорошо. Возможно, Шепард избегает любви до 2-й или 3-й игры. Все они действительны, и всем им посвящена отдельная сцена в DLC Citadel — последнее прощание с самым близким для вашего Шепарда человеком во всей трилогии.

4 The Genophage

Основная часть истории Mass Effect связана с Генофагом, навязанным галактикой проектом эвтаназии, направленным на сокращение числа кроганов в качестве средства прекращения их воинственной деятельности. Это, мягко говоря, крайняя мера, и, возможно, к ней можно было бы отнестись более тактично, но, по крайней мере, она полностью рассматривается как негативная вещь.

В рамках вербовки кроганов для военных действий в Mass Effect 3 вам поручено вылечить генофаг. Это довольно сложный сценарий. Если Рекс и Мордин живы, Генофаг вылечен, если только вы сами бессердечно не убьете Мордина. Однако, если Рекс умер, а данные Мэлона из 2 уничтожены, Мордина можно убедить не лечить генофаг, обманывая кроганов, заставляя их поверить в то, что их раса спасена. На самом деле довольно трудно даже иметь выбор быть плохим парнем здесь.

10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре

В современных играх легко полагаться на автосохранение. Практически в каждой игре есть такая функция, и она обычно работает достаточно регулярно, поэтому смерть или перезагрузка сохранения не проблема. Однако это не относится к первой игре Mass Эффект .

Функция автосохранения в названном названии редко когда-либо дает ощутимое присутствие. Итак, если игрок не часто сохраняет вручную, его следующая смерть может отбросить его далеко назад. Большинство игроков бывают уязвлены этим хотя бы один раз на начальном этапе прохождения, поскольку они обычно не замечают, как часто игра сохраняется сама по себе. К счастью, эта проблема была устранена в версии Legendary Edition .

Денис Майоров: «Mass Effect — последняя «особая» игра в моей жизни».

Когда выходила первая Mass Effect, у меня не было Xbox 360 — только слабенький ПК, диски «Игромании» с трейлерами и огромная любовь к играм BioWare. Mass Effect выглядела, как мечта — графон, музон, драматизм и киношность. Ни у кого из моих друзей консоли тоже не было, так что приставочная эксклюзивность нас с одной стороны злила, с другой — создавала вокруг игры волшебную атмосферу чего-то великого и недостижимого. Спустя год я все-таки купил взломанный Xbox, а с ним и хреново напечатанную пиратку Mass Effect — на английском языке! Но языковой барьер проблемой не стал. В игру я моментально влюбился, а трек Faunts — M4 Part II из финальных титров до сих пор отзывается в сердце. Тогда казалось, что выше игровая индустрия прыгнуть просто не может.

Mass Effect 2 спустя пару лет заняла почетное место рядом с первой частью — хвост восторженности еще не развеялся, как и по-детски широкая любовь к играм. А вот любовь к третьей части у меня куда более сдержанная — и вовсе не из-за слитой концовки. Просто к тому моменту я уже вырос и подзабыл, что такое дрожащие руки с новым картриджем для «Сеги». И это нормально, никто не может всю жизнь хранить детский восторг — только его отголоски. И я рад, что именно Mass Effect попала в число последних игр, чьи геймплейные ролики я мог смотреть часами.

14 Делая неверный выбор во время самоубийственной миссии

Самоубийственная миссия — грандиозный финал Mass Эффект 2 , который ставит на карту все, что игрок узнал о своих товарищах, поскольку они стремятся победить Коллекционеров и минимизировать потери отрядов. На этом этапе даже смерть одного товарища будет иметь серьезные последствия в дальнейшем.

Игроку рекомендуется либо принимать мудрые решения, либо просто следовать руководству, чтобы не столкнуться с какими-либо потерями, которых можно избежать во время этой миссии. Это напряженная кульминация, и меньше всего игрок хотел бы испытывать глубокое чувство обиды и неудовлетворенности перспективой проиграть любимым членам своей команды.

Персонажи и классы

Перед началом игры необходимо создать игрока. Он может быть как женщиной, так и мужчиной. Однако вся игра заточена больше именно под персонаж мужского рода. Вначале может появиться желание «побаловаться» при генерации внешнего вида персонажа. Впрочем, делать этого не стоит. Смешной вид героя может быстро надоесть и тогда придется начинать игру заново. Лучше сразу подойти к этому вопросу со всей серьезностью.

Также в игре представлены классы, при выборе определенного меняется стиль прохождения уровня. Всего есть 6 классов:

  1. Адепт. Обладает биотическими навыками. В арсенале имеет только пистолет и атакует противников своей силой.
  2. Инженер. Отличается легкой броней и использует только пистолет. Сильная сторона – взлом техники и перепрограммирование робототехники.
  3. Страж. Представлен в виде солдата-адепта. Может использовать для атаки дробовик. Также имеет возможность применения базовых биотических способностей.
  4. Часовой. Инженер и адепт в одном флаконе. Отличается отсутствием возможности использовать оружие.
  5. Инфильтратор. Сочетает в себе качества солдата и инженера. Основное оружие – снайперская винтовка.
  6. Солдат. Хорош в бою с противниками, при этом имеет возможность использовать разное оружие. Но не имеет никаких дополнительных способностей.

Важно! При создании главного персонажа можно выбирать любой класс. Исключение – часовой

Герой в этом качестве будет малоэффективен.

Компаньоны

Прохождение квестов первой части игры «Масс Эффект» главный герой может осуществить с помощью своих компаньонов. В процессе команда Шепарда дополняется разными героями:

  • Гаррус Вакариан – турианец и надежный напарник. Очень вспыльчивый и жестокий;
  • Эшли Уильямс – хороший солдат и напарник;
  • Кайден Аленко – биотик, один из первых появился в команде;
  • Лиара Т’Сони – азарианка и верный союзник главного героя;
  • Урднот Рэкс – сильный кроган, работающий наемником;
  • Тали Зора – союзник Шепарда расы кварианцев и опытный инженер.

Главный герой – Шепард

Выбирать себе напарников можно перед каждой миссией.

Выполнение миссий лояльности

Еще одна центральная особенность Mass Effect — лояльность. Всем нравятся миссии компаньонов, возможность встретиться с кем-то один на один и получить миссию для разнообразия, и получение награды в виде их Лояльности также кажется тематически полезным. Но, конечно же, это также играет большую роль в их выживании.

Самоубийственная миссия — это нечто совершенно само собой, но наличие лояльности напарника почти гарантирует их выживание и появление в Mass Effect 3. Однако здесь все становится немного сложнее, как если бы вы не получили их одобрение и они все же добрались до 3, скорее всего, вместо этого они умрут в своих собственных миссиях. И с каждым исчезнувшим компаньоном остается меньше военных ресурсов для борьбы со Жнецами.

Революционный для RPG уровень режиссуры

2007 год благодаря выходу Call of Duty 4: Modern Warfare и Mass Effect вошел в историю как переломный этап в размытии границ между кинематографом и игровой индустрией. И если игра от Activision показывала, какие чудеса режиссуры и «киношности» на квадратный метр можно достигнуть в линейном шутере на 7 часов, то Mass Effect делала абсолютно то же самое, но только в рамках нелинейной Action-RPG продолжительностью 30 часов. Сегодня крупные ролевые игры, включая The Witcher 3 и Kingdom Come: Deliverance, стараются подражать или хотя бы следовать по стопам проторенной Mass Effect дорожки, доказывающей, что RPG могут быть не просто театром нелепо двигающихся говорящих голов, но зрелищным, кинематографическим произведением.

Однако даже с учетом многочисленных конкурентов трилогия Масс Эффект по уровню режиссуры остается на недосягаемом уровне. Главная причина, по которой игры серии выглядят до сих пор столь кинематографически заключается в комплексном подходе Bioware при разработке проекта. Подражание кинематографу прослеживается как в визуальных элементах игры, так и геймплейных.

Начнем с визуальных. Самые очевидные примеры – большое количество зрелищных катсцен на движке игры с задействованием технологии motion capture. Не менее важным для создания эффектной картинки оказался подход Bioware к постановке диалогов. Все персонажи не просто получили лучшую на момент релиза лицевую анимацию в RPG и отменно озвучены, в том числе и голливудскими актерами, но во время диалога активно жестикулируют, взаимодействуют друг с другом, а камера успешно выхватывает наиболее зрелищные ракурсы. Разница по сравнению с другими ролевыми играми была просто поразительной, да и сейчас диалоги смотрятся достойно. Наконец, последний элемент – добавление свойственных для кинематографа эффектов, вроде зернистости и слепящих бликов от источников света.

С геймплейной точки зрения новаторский подход к режиссуре прослеживался, опять же, в диалогах. Вместе с Mass Effect в индустрию пришло «диалоговое колесо», предлагающее выбрать укороченные варианты ответов, характер которых соответствует определенной линии поведения и всегда располагается на одних и тех же спектрах колеса. Нововведение не пришлось по нраву некоторым поклонникам классических RPG, но с помощью диалогового колеса получилось уменьшить время на прочтение и понимание сути реплики и, следовательно, выбор нужного ответа, из-за чего диалоги стали более динамическими.

Вместе с Mass Effect 2 разработчики принесли еще одно новшество, сделав разговоры зрелищнее – активные действия, которые можно активировать во время ключевых сцен в диалогах. Например, не желая тратить время на разговор с наемником – столкнуть его с высоты, вылечить панацелином умирающего солдата или ударить в лицо заносчивой репортерше.

Mass Effect 2

Вторая часть вышла в 2010 году и несказанно обрадовала фанатов, предоставив новый сюжет, обновленную графику и систему кастомизации снаряжения персонажа. В остальном механики не были сильно затронуты разработчиками. Кроме того – имеется перенос предыдущих сохранений, от которых зависит кто выжил, а кто нет – что произошло и что не произошло.

Сюжет игры завязывается на все том же персонаже Шепарде, которого сенат сослал на окраины космоса, боясь произнесенных им пророчеств по повторному вторжению Жнецов, которые циклично очищают галактику от развивающихся форм жизни. Отправленный на окраины Шепард выискивает угрозы со стороны расы гетов, которые, будучи расой синтетических искусственных существ, пытались помочь Жнецам и поэтому теперь преследуются правительством Альянса в большей мере, чем это было ранее.

Однако, Шепарда и его корабль Нормандию постигает жуткая судьба – их настигает корабль таинственной расы Собирателей, которые моментально разносят корабль в щепки и всей команде приходится спасаться в спасательных капсулах. Шепард же, спасая пилота корабля, который до последнего отказывается покидать корабль – Шепард успевает его спасти, но сам, отброшенный взрывом, улетает в открытый космос к ближайшей планете, сгорая в ее атмосфере.

Через пару лет Шепарда воскрешает секретная лаборатория корпорации Цербер, которые верят в его предсказание и надеются, что герой прошлой битвы сможет остановить новое вторжение и спасти мир. Шепард, будучи восстановленным в тайне от правительства подпольной организацией теряет статус Спектра и действует отныне как капитан вольного корабля.

По ходу игры главному герою под управлением игрока предстоит избороздить всю галактику, собирая старую и частично новую команду, выискивая новые зацепки, охотясь на расу Собирателей и, в итоге, предстоит уничтожить Собирателей в их тайном логове и узнать, что Жнецы только готовятся к наступлению, а все, что было до этого – лишь разведка. То, насколько последняя операция окажется успешной, зависит лишь от игрока и его выбора.

Плохой конец для космооперы

Работа над Mass Effect 3 стала настоящим испытанием для BioWare. Первым тревожным звонком был уход ключевого сценариста Дрю Карпишина. В последние годы он вкалывал как никто другой. Ему пришлось писать уйму текстов к Star Wars: The Old Republic, работать над книжными сериями и сводить все сюжеты первых двух Mass Effect к общему знаменателю третьей части. Дрю замечал, как BioWare из игровой студии превращается в бизнес-машину. EA запустила руки во внутренние процессы компании, вынуждая разработчиков работать в ускоренном темпе. Выпущенная на скорую руку Dragon Age 2 была лишь началом масштабного развала. Карпишина такой расклад не устраивал, и он покинул компанию, оставив Mass Effect 3 без ключевого сценариста.

Оставшись без руководства, сценаристам пришлось самостоятельно собирать финальный пазл истории. Первоначальные идеи вокруг тёмной материи улетели в корзину, писатели не знали, как довести эту концепцию до ума. Многие ключевые моменты из предыдущих игр тоже пошли под нож — на их проработку попросту не было времени. За основной сюжет взялся Мак Уолтерс (Mac Walters), который ранее отвечал за второстепенные квесты и расширенный лор игры. Сценарист отказался от всех ключевых постулатов вселенной Mass Effect, придуманных Карпишиным, и написал собственные. Что из этого вышло, все уже знают.

Хадсон, в свою очередь, понимал, что геймплей стоит освежить, но издатель требовал от BioWare полноценного мультиплеера с микротранзакциями в комплекте с третьей частью. Разработчикам пришлось отказываться от многих идей, чтобы успеть создать рабочий сетевой код к релизу. Не сказать, чтобы результат блистал оригинальностью, но в мультиплеер Mass Effect 3 играют до сих пор, так что работа, очевидно, того стоила.

В марте 2012 года Mass Effect 3 вышла — и разделила фанатов на два лагеря. Да, это была прекрасная игра с увлекательным геймплеем. Разработчики проделали колоссальную работу над визуальной частью: ни одна RPG тех лет не могла похвастать подобной картинкой. Но ни графика, ни экшен, ни мультиплеер никогда не были главными элементами в RPG! Куда важнее отыгрыш роли, решения игрока и их последствия. И вот с этим у Mass Effect 3 начинались серьёзные проблемы. Все выборы, сделанные в первой и второй частях, оказались бесполезным мусором. До конца добралось лишь одно глобальное решение: какого компаньона спасти в первой части. Все проблемы вселенной в итоге решал спрятанный в кустах рояль, а финальным аккордом всей сценарной вакханалий оказались концовки.

С финалом Mass Effect 3 всё было очень печально ещё на стадии разработки. Мак Уолтерс изначально планировал показать игрокам битву главного героя с мутировавшим антагонистом, а затем — глобальное галактическое сражение. Помните, Кейси Хадсон очень боялся, что Mass Effect станет лоскутным одеялом из сотни различных идей? Так вот, к третьей части, она им всё-таки стала. Использовать идеи Карпишина было слишком поздно, и, увидев финальный вариант сценария Уолтерса, Хадсон заперся в кабинете и написал собственную концовку, которая и ушла в финальное производство.

Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3

В итоге концовка предлагала игроку выбрать один из трёх путей, которые решат судьбу галактики. На неё не влияли предыдущие решения, которые Шепард принимал на протяжении всей трилогии. Можно долго разглагольствовать, плохо это или нет, но Mass Effect 3 запомнился миру не как хорошая игра, а как пример плохо конца для прекрасной космооперы.

Неудачное завершение и платные DLC, которые просто восстанавливали доступ к контенту, что в игре и так уже был, окончательно испортили репутацию BioWare. После релиза Mass Effect 3, студию покинули основатели Рэй Музика и Грег Зещук (Greg Zeschuk). BioWare отправилась разрабатывать MMO по Dragon Age, и начала подготовку к работе над следующей Mass Effect.

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Заказ миссии Mass Effect 3

Мы рекомендуем следующий порядок миссий Mass Effect 3-в этом руководстве предполагается, что все ваши товарищи по отряду пережили ME2. Вы можете поменять местами некоторые из них в зависимости от того, как вы считаете, что вы должны расставить приоритеты-мы укажем самые важные миссии, которые нужно выполнить, прежде чем двигаться дальше. У каждого компаньона есть уникальный диалог в каждой миссии, но мы упомянем те, которые мы рекомендуем из соображений сюжета или полезности.

  • Приоритет: Земля
  • Приоритет: Марс
  • Приоритет: Цитадель I
  • From Ashes Mass Effect 3 DLC-Priority: Eden Prime -для набора нового товарища по отряду.
  • Приоритет: Палавен . Джеймс, Гаррус и Лиара-хорошие компаньоны.
  • N7: Лаборатория Цербера
  • Приоритет: Сур’Кеш -Гаррус и Лиара
  • Академия Гриссома: экстренная эвакуация -Гаррус и EDI. Это должно быть выполнено до Приоритета: Цитадель II

На этом этапе мы рекомендуем вам отправиться в Цитадель и поговорить со всеми, чтобы ничего не пропустить, особенно с Тейном, Лиарой, Келли, Мирандой и Джондумом Бау.

  • Цитадель: Ханар Дипломат
  • Ария: Blood Pack/Blue Suns/Eclipse
  • Тучанка, взвод турианцев -приведите Гарруса. Обязательно выполните эту миссию до Priority Thessia
  • Тучанка: бомба -после разблокировки действует ограничение по времени; сначала выполните три другие миссии, и она не удастся.
  • Аттикан Траверс: команда Крогана -Джавик и Гаррус
  • N7: Атака Цербера
  • N7: Похищение Цербера

Завершите все побочные квесты Цитадели, прежде чем двигаться дальше.

  • Приоритет: Тучанка -Джавик и Лиара
  • Приоритет: Цитадель II -Джавик и Гаррус. После завершения миссии обязательно предупредите Миранду о Кай Ленге.
  • Цитадель: посол Волуса
  • Цитадель: батарианские коды
  • Месана: сигнал бедствия
  • Arrae: Ex-Cerberus Scientists -Kaidan/Ashley and EDI
  • N7: База истребителей”Цербер”
  • Каллини: монастырь Ардат-Якши -Лиара

Теперь вы можете начать роман ME3, поговорив со своими товарищами по команде.

  • Omega Mass Effect 3 DLC: Цитадель: Ария Т’Лоак
  • N7: Топливные реакторы
  • Приоритет: Покров Персея
  • Приоритет: Гет Дредноут -приведите Гарруса, если вы завели с ним роман. Если вы занимаетесь романтикой с Тали, начните свои отношения до этой миссии; если у вас роман с ней, но у вас был другой партнер в ME1, принесите свой любовный интерес ME1 в эту миссию.
  • Раннох: адмирал Корис -Тали и EDI. Вы должны выполнить эту миссию до Priority Rannoch.
  • Раннох: истребительные эскадрильи гетов -Тали

Мы рекомендуем снова посетить Цитадель на этом этапе.

  • Приоритет: Ранноч -чтобы пройти последнюю проверку разговора, и Тали, и Легион должны быть живы и лояльны, Тали не должна быть изгнана, и вы должны пройти проверку во время их аргумента ME2. Вы должны завершить эскадрилью истребителей гетов, спасти Корис и иметь четыре шкалы репутации.
  • Приоритет: Цитадель III . Завершите все побочные миссии Цитадели после этого.
  • Приоритет : Фессия -Джавик и Лиара.
  • N7: Центр общения
  • Приоритет: горизонт. Для достижения наилучшего результата вы должны трижды поговорить с Мирандой, предупредить ее о Кай Ленге и предоставить ей ресурсы Альянса.
  • Leviathan Mass Effect 4 DLC: Цитадель: доктор Брайсон
  • Махавид -проявите свой любовный интерес.
  • Despoina -пробуди свой любовный интерес.
  • Citadel Mass Effect 3 DLC-Citadel: Shore Leave -если оставить его напоследок, то на вечеринке сможет присутствовать каждый.
  • Проникновение в казино Silver Coast -принесите свой любовный интерес, Рекс или Джавик.
  • Архивы Цитадели: побег -EDI и Wrex
  • Доки Цитадели: захватите Нормандию -Рекс и Эшли или Кайден
  • Цитадель: вечеринка
  • Приоритет: штаб-квартира Цербера -это точка невозврата.
  • Приоритет: Земля

Итак, пора создать нового Шепарда с помощью нашего руководства по кодам лиц Mass Effect и начните все сначала, возможно, на этот раз с некоторыми модами Mass Effect Legendary Edition .

Где разместить сейсмические молоты

Диалог с Абрамсом немного изменится, в зависимости от того, как далеко вы продвинулись в основной истории, когда принимаете квест — в любом случае ваша задача состоит в том, чтобы разместить три сейсмических молота.в точках, указанных на вашей карте. Это предоставит Абрамсу ценные данные… а также выманит могущественного Архитектора Реликтов, которого вам нужно победить для безопасности колонии.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Seismic Hammer 1

Ваша первая остановка после принятия задания будет отмечена маркером цели в Бассейне Фэйрвиндс. Эта область находится на юго-западе Продромоса (независимо от того, на каком месте построен аванпост), между вершиной скалы и монолитом Реликтов. По прибытии вы столкнетесь с отрядом кеттов; вам не нужно побеждать их, чтобы установить сейсмический молот,но неплохо убрать их за очки опыта, чтобы потом они не стали проблемой.

Как только вы доберетесь до маркера цели и поместите Сейсмический молот, вызванный им толчок, призовет Ремнантов из-под земли, чтобы атаковать команду. Если кетты еще живы, вам придется иметь дело сразу с обеими группами врагов. Как только Остатки будут побеждены, вы сможете перейти ко второму маркеру цели.

Сейсмический Молот 2

Второй сейсмический молот нужно разместить дальше на западе, за Пилообразным плато. Он не совсем в самом юго-западном углу карты, но близко. По прибытии вас остановят некоторые гражданские лица, у которых есть запрос. Они были изгнаны с Нексуса и пытаются основать собственную колонию на Эосе. Они выбрали сейсмический молот в качестве места для своего первого аванпоста и хотят, чтобы Райдер разместил устройство в другом месте.

Колонисты Адвента обеспокоены тем, что подземные воды, выпущенные Сейсмическим Молотом, могут затопить территорию их колонии. Вместо этого они просят Райдера пробурить близлежащий участок, на котором будет создана газовая скважина, которую они смогут использовать, чтобы дать толчок своей экономике. Помимо различных вариантов диалога, нет никакой разницы в повествовании или игровом процессе в зависимости от того, какой вариант вы выберете, хотя возможно, что, если когда-либо появится сиквел «Андромеды», это решение может быть последствия термина.

После того, как вы примете решение и пробурите тренировку в нужном месте (обозначенном путевыми точками на вашей карте), появится еще одна группа Реликтов, чтобы атаковать вашу команду. Победите их и перейдите к третьему участку.

Сейсмический молот 3

Последний сейсмический молот нужно разместить на Пилообразном плато. , к востоку от того места, где вы встретили адвентистских колонистов. Никакие особые обстоятельства не мешают вам добраться до этого места, но как только Молот будет размещен, вы столкнетесь с тем, что сразите Архитектора, огромного врага Реликтов.

Создание Альянса

~ 2069 год

 ~ 2103 год

 ~ 2142 год

~ 2147 год

Людьми на Марсе найден нулевой элемент. Так же обнаружен аванпост древней расы протеан. Изучение данных расы приводит к техно прорыву человечества. Используя науку о эффекте массы, люди совершают полеты со сверхсветовой скоростью.

~ 2149 год

  • Люди находят первый ретранслятор на Хароне спутнике Плутона.
  • Первая группа людей во главе с Джоном Гриссомом отправляется через ретранслятор (среди них был Алек Райдер). Люди быстро понимают, что существует множество ретрансляторов через которые можно мгновенно попасть в любую точку галактики.
  • На Земле создан Альянс Систем, который становится ведущим институтом людей.

~ 2152 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: