Обзор sid meier’s civilization 6. проблемы эпохи атома

Содержание

Скажу честно, прежде чем мы перейдем к делу: этот список можно организовать в почти любым способом.

На самом деле, не беспокойтесь о моем точном рейтинге — просто прочтите описание каждого пантеона, чтобы понять, какой из них может оказаться более полезным для вашей цивилизации.

Польза пантеона полностью субъективна, и вы можете найти один лучше, чем другой, в зависимости от того, что вы собираетесь делать в своей игре.

Пантеоны используются по-разному. Это означает, что вы можете выбрать одни из них в прохождении доминирования, а другие — в прохождении дипломатических

Но что бы вы ни выбрали, это лучшие пантеоны, на которые стоит обратить внимание в игре!

Развитие городов и районов

Всего в Цивилизации 6 имеется 12 уникальных районов, которые вы можете построить у себя в столице или в других городах. Конечно, не имеет смысла строительство всех 12 районов, лучше выбрать часть из них отвечающие стилю игры и развивать только их.

В начале игры у вас будет лишь небольшая столица, которая занимает одну клетку и больше походит на деревню чем развивающийся город. Нельзя забывать, что размещать столицу (если такая возможность имеется) нужно рядом с водой и ни в коем случае не на болоте, иначе жители будут постоянно болеть и жаловаться на плохие условия. Чтобы не медлить в начале и сразу же перейти к быстрому развитию города в столице нужно построить две постройки: памятник и зернохранилище. Таким образом, в вашем городе будет развиваться Граждановедение и быстро расти население.

Далее вам нужно перейти к строительству новых районов. Если рядом с вами находится варварское поселение или соперничающая держава, то в первую очередь следует создать военный лагерь. Разобравшись с врагами и обезопасив город, начните строительство шахт и ферм, это позволит вам быстро накопить ресурсы и снизить риски нехватки провизии при войнах или прочих событиях.

Другие цивилизации стали более агрессивными

При знакомстве с другими государствами вы будете сталкиваться с двумя реакциями: одни правители будут счастливы заключить с вами различные договора и даже пошлют подарок, другие же сразу начнут вести себя агрессивно. В процессе развития вашей цивилизации другие страны, какие бы отношения у вас с ними небыли, начнут выдвигать необоснованные претензии или предлагать невыгодные для вас сделки. В основном такая смена отношений происходит из-за превосходства вашего государства в определённых сферах, например культуре. Поэтому не старайтесь пытаться дружить с основными цивилизациями, ведь это не приведет вас к постоянному миру над головой.

Торговля

Строительство торговых путей даст вам огромный скачок в развитии, в основном в виде золота, еды, производства, очков исследований и культуры. Для строительства такого пути вам нужно создать торговца и отправить его в столицу или город другого государства. Когда торговец дойдет до пункта назначения появиться возможность строительства дороги. Далее вам нужно разблокировать военного инженера, который и построит дорогу. Если вы хотите увеличить масштаб торговли, то вам нужно продолжить прокладывание торгового пути. Таким образом, те города, которые были первоначальными рынками на этом пути, станут играть роль торгового поста, что значительно ускорит развитие цивилизации.

Подведя итоги

Надеемся этот гайд по развитию в цивилизации 6, поможет вам построить сильную державу и не пасть перед другими. Удачи!

Мы составили для вас гайд по Civilization 6, чтобы уже на старте игры у вас было меньше трудностей. Наш гайд для новичков в Civilization 6 поможет вам сориентироваться в этой непростой, но невероятно увлекательной стратегической игре.

Как добиться культурной победы с туристами в Civilization VI

Чтобы добиться культурной победы в цивилизации VI, вас должно посетить больше иностранных туристов, чем местных туристов в любой другой цивилизации. Таким образом, вам нужно будет привлечь больше иностранных туристов, а также местных туристов. Это позволит вам не только лишить их другие цивилизации, но и удержать свои позиции против других цивилизаций, стремящихся к культурной победе за счет вашего собственного значительного числа местных туристов.

instagram viewer

Самый важный фактор, когда дело касается туризма, — это великие дела. В основном это произведения, созданные археологами, великими художниками, великими музыкантами, великими писателями и мучениками. Вы сможете значительно повысить свой туризм, выставив эти работы на обозрение.

Вам нужно будет получить трех великих людей, создающих великие дела, с помощью обычной процедуры получения великого человека. Когда они выходят на поле, им потребуется место для демонстрации своей работы, чтобы вы могли получить отличную работу. К таким местам относятся амфитеатры, радиостанции и музеи. Кроме того, убедившись, что в них представлены работы разных художников схожей тематики, вы сможете повысить туризм в музеях.

Использование археологов и натуралистов для привлечения туристов

Археологи умеют собирать артефакты, которые можно выставить на обозрение, чтобы привлечь туристов. Для этого сначала нужно построить на их театральной площади археологический музей. Отныне вы сможете обучать археологов раскопкам различных памятников, обнаруживать артефакты до трех раз. Как и в художественных музеях, вы сможете тематизировать археологические музеи специально для туризма.

Когда вы закончите изучение заповедников, вы сможете купить натуралистов и привлечь еще больше туристов, приказав им построить национальные парки. Вы также получите Туризм от городских стен после того, как проведете исследование сохранения. Чем выше уровень ваших стен, тем больше туризма вы получите.

Дополнительные способы продвижения туриста

Проведя исследования по радио, вы сможете приказать строителям строить морские курорты. Они также будут привлекать туризм, в зависимости от того, насколько привлекательными являются плитки в них.

В случае, если апостол, удостоенный звания мученика, будет убит во время богословской битвы, от его имени будет оставлена ​​реликвия во имя нации. Это также создаст дополнительный туризм. Однако имейте в виду, что вы получите меньше туризма, когда ваши конкурирующие цивилизации будут проводить исследования в области Просвещения. Это если вы не обладаете чудом Cristo Redentor.

Ниже приведены некоторые из лучших способов привлечь туризм:

  • Чудеса: 2 туристических очка за ход и +1 туристическое очко за ход за эпоху после того, как они стали доступны.
  • Священный город (город, где сформировалась ваша религия): 8 туристических баллов за поворот.
  • Религиозные реликвии: 8 туристических точек за поворот
  • Написание великих работ: дает 4 туристических очка за ход
  • Музыка Великие произведения: дает 3 туристических очка за ход
  • Великие произведения искусства: предлагает 2 туристических очка за ход и удваивается при использовании с темой
  • Археологический артефакт: вы получаете 3 туристических очка за ход, и их количество увеличивается, если вы используете его с той же темой
  • Приморские курорты: 1 туристический пункт Tile Appeal за ход
  • Национальные парки: 1 туристическая точка каждого тайла в парке за ход
  • Кампусы: дает 10 туристических очков за ход, только если вы используете их с Великим торговцем Джамсетджи Тата
  • Промышленные зоны: дает 10 туристических очков за ход, только если вы используете это с Великим торговцем Масару Ибука
  • Рейс: генерирует столько же туристических очков за ход, сколько очков культуры за ход, полученных во время улучшения плитки.

Шака зулусский

Краткое описание: расширение Rise and Fall, середина игры, большие армии.

Бесспорная сила последнего расширения Civ 6, естественный бонус зулусов к боевой силе и скорости обучения дает им огромное преимущество во время войн. Импи — противокавалерийский отряд, который заменяет Пикинщика — быстрее и дешевле в производстве, и они получают дополнительный фланг и бонус опыта, чем другие отряды, что делает их идеальной отправной точкой для сильной армии.

После этого вам нужно будет использовать лагеря Иканды и гражданские правила Наемников / Национализм, чтобы получить ранний доступ к корпусам и армиям, что позволит вам объединить все эти подразделения в одну паровую орду. Если вас беспокоит защита, не беспокойтесь: зулусы (по глупости) единственная цивилизация в игре, которая получает +3 лояльности к городам с гарнизоном, что делает их устойчивыми как к военным, так и к культурным атакам.

Правило четырех шагов

Теперь поговорим о том, как поддерживать довольство, которое можно легко запомнить при помощи четырех шагов.

  1. Вам нужен 1 тип «жилья» для каждого 1 жителя города. Больше всего жилья генерируется за счет воды рядом с городом, на втором месте городские здания, на третьем — социальные институты, потом идут определенного типа районы и улучшения великих людей. В начале игры именно вода определяет лимит на жителей.
  2. Вам нужен 1 редкий ресурс на обеспечение 1 удобства на 2 каждых жителей города.
  3. Один редкий ресурс обеспечивает вам 1 довольствие в 4 городах. Эти города игра определяет самостоятельно, исходя из того, где они больше всего нужны.

Для примера скажем, что 2 пункта одного вида редкого ресурса не дадут вам 1 довольствие в 8 городах. Каждый второй тип ресурса даст вам только 1 пункт, который уже не будет расходоваться на поддержку довольства в других городах. Им можно торговать.

И наоборот, 2, 3 или даже 4 разных редких ресурсов дадут вам 1 довольствие в 8, 12 или 16 городах (при одинаково низком уровне населения). А если у вас всего 4 города и 4 разных редких типов ресурсов, то они обеспечат вам 4 довольствия.

Вы можете построить один район за каждых 3 жителей города.

Как добиться культурной победы в Civilization 6?

Культурная победа не будет сложной задачей, скорее это рискованный способ победить в игре, поскольку, чем дольше она идет, и чем ближе вы к финишу, тем сильнее вырастает конкуренция между державами и внезапные события, вроде войн или американского кино, сделают исход в вашу пользу трудно прогнозируемым.

Выше мы уже изложили основы, необходимые для культурной победы. Стратегия ее достижения в равной степени зависит от числа получаемых Великих людей и числа культурных объектов.

Следовательно, нужно много городов — от 7 до 10 будет оптимальным числом, размещайте их в разных климатических зонах (для Чудес) и первым делом стройте культурный район. Чтобы лидировать в процессе найма Великих людей вам потребуются здания, районы и Чудеса, которые предоставят ячейки шедевров. Каждой ячейке — по своему шедевру, нельзя литературный шедевр поместить в ячейку музыкального шедевра и наоборот.

Можно констатировать следующую взаимосвязь:

  1. больше городов и Театральных площадей;
  2. больше Великих людей и Чудес Света;
  3. больше шедевров и улучшений гексов;
  4. больше туристов
  5. GO TO 1.

торговые пути

Будет очень хорошо, если вы при прокладке маршрута увидите иконку культуры, такой торговый путь будет каждый ход приносить вам указанное число очков культуры. Их доходность формируется за счет тех районов, которые есть вокруг города-цели. Поэтому если вам нужно получить очки культуры — отправьте торговца в город с Театральной площадью.

Если вы с кем-то воюете, обязательно перенаправьте свои торговые пути по безопасным маршрутам в другие цивилизации, чтобы воздействовать на них и не терять время, пока идет война.

Есть факторы, которые уменьшают рост культурного влияния, например, различные формы правления, правительства и политики. Также уменьшается религиозный туризм, когда держава входит в эпоху Просвещения. С другой стороны, вы должны использовать формы правления и политики наиболее подходящие для развития культуры и туризма:

Важно!
Шпионаж станет ценной возможностью для получения преимущества над другими цивилизациями, конкурирующими с вами за культурную победу. Украдите их великие произведения, разрушьте их Театральные площади, сделайте другие действия, чтобы уменьшить их привлекательность с точки зрения международного туризма

Понять различия

Знакомы с Civilization V? Если это так, вы будете более настроены на новые функции в Civilization VI [CA / UK], но в любом случае, есть полезная справочная система, к которой вы можете получить доступ, используя? Кнопка в правом верхнем углу. Доступ к Civilopedia всегда полезен, поэтому не забывайте, что этот ресурс у вас есть.

Сама игра сохраняет гексагональные фишки и восстанавливает набор юнитов в форме корпусов и армий из более ранних игр. Также возвращаются города-государства, которые на этот раз имеют дополнительное значение. Вместо того, чтобы отдать дань уважения этим королевствам с одним городом, вы получаете посланников для применения влияния, которое может принести прогрессивно лучшие бонусы. Если у вас больше посланников, чем в других странах, вы становитесь сюзереном, который создает фактический альянс. Это означает, что они пойдут за вами на войну, дадут контроль над своими военными (за плату) и предложат огромные бонусы.

Тем временем политики были заменены на гражданские, что позволяет вам создавать индивидуальные правительства на основе девяти отдельных типов правительств. Также были введены некоторые новые юниты, такие как Строитель, который заменяет Работника.

Хотя прыгать обеими ногами может быть забавно, советуем потратить некоторое время на ознакомление с новыми функциями игры, прежде чем играть, чтобы выиграть …

#3 Двигайтесь!

Если вы не знаете, что находится вокруг вас, то вы не можете принимать достаточно рациональные решения о том, что делать дальше. Каждая игра начинается с воином, которым вы просто обязаны прочесывать все окружающие земли, пока вы готовите скаута.

Как только вы основали столицу, первым делом выбирайте создание скаута, только после этого можете думать о поселенцах. Когда скаут готов — отправляйте его изучать местность. Он должен делать это вечно… или, пока его не убьют варвары. 

Зачем все это нужно? Если вы знаете, как устроен ландшафт и где какие ресурсы расположены, вы сможете эффективнее выбирать развитие своей цивилизации, как можно быстрее занимая богатые на ресурсы точки и блокируя земли для соседей. 

Выбор государства по стилю игры

Каждая цивилизация имеет свои преимущество, исходя из которого, определяется ее стиль игры. Ведь если вы хотите вести захватнические войны, развивая свое государство путем оружия, то Бразилия вам вряд ли подойдет. У Бразилии нет тех бонусов и технологий, необходимых для превосходства в вооружении над другими. А вот если вы начнете управлять Норвегией, которая наоборот имеет все преимущества для ведения войны, вам будет куда сложнее развиваться культурно или научно. Таким образом, все государства можно разделить на три стиля игры:

  • Военные цивилизации: Рим, Норвегия, Ацтеки, Испания, Скифия.
  • Мирные цивилизации (Наука, Культура, Торговля): Китай, Конго, Индия, Египет, Греция, Бразилия, Горго, Египет.
  • Цивилизации с балансом между мирным и военным развитием: Россия, США, Германия, Аравия, Франция.

Какие Чудеса Света будут полезны для культурной победы в Civilization 6

Колизей — дает +2 пункта к очкам культуры, +3 к довольству жителей города-строителя. Также предоставляет +1 пункт к очкам культуры для всех Городских Центров, находящихся в радиусе 6 клеток от гекса с Чудом.

Пирамиды — предоставляет +2 пункта к общей генерации очков культуры, дает бесплатного строителя, а также предоставляет всем строителям 1 дополнительный пункт действий. Строительство возможно только в пустыне, включая поймы рек, на ровном гексе (без холмов).

Редкое чудо Чичен-Ица можно построить только на гексе с тропическим лесом. Даст +2 пункта к культуре и +1 пункт к производству на всех гексах с тропическим лесом, в пределах городской черты.

Запретный город — предоставляет +5 пунктов к очкам культуры, также дает дополнительный универсальный слот в правительстве, так что вы можете занять его политикой, направленной на повышение уровня культуры или рост туризма.

Эйфелева Башня — все гексы на территории вашего государства получают +2 пункта к престижу, что очень полезно для улучшений типа Морской Курорт — которые будут сильнее притягивать туристов из других стран.

Эрмитаж в Civilization 6 является полноценным Чудом и дает +3 пункта к очкам Великих художников за ход, а также 4 ячейки шедевров изобразительного искусства. Строительство возможно только около реки.

Большой Театр — это чудо предоставит по одной ячейке для литературного и музыкального шедевров, а также даст +2 пункта за ход к генерации очков Великих писателей и Великих музыкантов.

Бродвей — еще более ценен, поскольку предоставляет один слот для литературного шедевра и два слота для музыкальных шедевров, а также даст +3 пункта за ход к генерации очков Великих писателей и Великих музыкантов.

Статуя Христа-Искупителя — предоставляет +4 пункта к очкам культуры. Строительство возможно только на холме. Удваивает показатели туризма от морских курортов, блокирует уменьшение показателей туризма за счет реликвий и священных мест вашей цивилизации, неизбежное после открытия другими государствами цивика «Просвещение».

Стадион Маракана — увеличивает генерацию культуры на +6 пунктов, а также дает +2 пункта к уровню довольства во всех городах цивилизации.

Самое важное Чудо Света — это Сиднейская опера, поскольку она даст вашему государству +8 пунктов к очкам культуры за ход, +5 очков к генерации Великого музыканта за ход и 3 ячейки музыкальных шедевров. Построить его возможно только на побережье, рядом с сушей и районом Гавань

Начало игры

Первое, что видит игрок – это бескрайние поля свежесгенерированного континента и свой игровой юнит. И здесь появляется первое отличие от «Цивилизации». Просто так основать свой город нельзя. Это право придется заслужить. На выбор предлагается несколько опций:

  • Собрать 25 очков культуры.
  • Объединить под своим знаменем 3 юнита.

В Civilisation все было намного проще – основать поселение можно было в той же точке, на которой появился отряд, без каких-либо ограничений.

Из этого отличия вытекает следующее – механика «Руин». Если в Цивилизации они были скорее приятным бонусом, который мог дать неплохой буст на старте, то в Humankind эти «места интереса» стали основой выживания. Именно с их помощью можно собрать очки культуры. Таким образом племя теряет статус племени и получает доступ к выбору вектора культурного развития.

С первых минут игры динамика геймплея меняется. Если в Civilisation 6 нужно было ставить первый город как можно быстрее, чтобы начать производить золото, культуру и науку, то в Humankind сначала придется разведать карту. В дальнейшем это поможет выбрать самое выгодное место для размещения столицы.

Исследования

Древо технологий

Вы должны уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы с самых азов стремительно взлететь до больших высот. Для различных исследований вам также будут нужны здания, где вы изучите всё: от азов животноводства и до полетов в космос

Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее будете двигаться по древу технологий. Кроме того, если вы выполняете специальное условие, которое указано в древе технологий, то вы будете двигаться в два раза быстрее!Общественное древо

Данную ветку можно разблокировать с помощью культуры и она также важна, как и наука с техникой. Это направление даст вам новые возможности в политике и управлении. После того, как вы откроете три достижения, вам станут доступны различные формы власти: авторитарная, республика и олигархия. Каждая из форм правления имеет свои бонусы и бонусы Наследия. Например республика имеет +2 к торговым путям и 15% бонуса Наследия к покупке золота. К примеру, покупка целого здания сразу выйдет дешевле на 15%, чем его постройка с нуля.

Также различные формы правления имеют доступ к разным карточкам. У республики имеется 2 военные карточки, два экономические, два свободные карты и одна дипломатическая. Всего семь. Они позволяют создать империю с бонусами в виде получения большего количества товаров с торговых путей и т.д.

Способы увеличения скорости роста населения

В первую очередь нужно увеличить поступление пищи в целевой город. Для этого вы должны перейти в режим управления горожанами, нажав на соответствующую кнопку на панели города.

Прямо здесь, на панели города вы также можете задать приоритет распределения рабочих мест, выбрав пищу, производство или, например, культуру.

Клетки, которые по вашему мнению в любом случае должны использоваться (наиболее богатые ресурсами), можно заблокировать. Для этого нужно кликнуть по клетке, когда в ней находится житель, после чего появится замочек. Теперь приоритет не будет распространяться на эту клетку, а горожанин не покинет ее, пока вы не снимите блокировку (точно таким же кликом).

Далее вы можете просто вручную распределить доступных жителей на клетки производства еды, чтобы ускорить рост населения в городе. Чем больше будет горожан, тем больше еды вы сможете получать, а значит рост пойдет еще быстрее.

Обязательно нужно увеличить количество доступного жилья. Для этого стройте здания, которые предоставляют жилье горожанам. Например, пригород, канализацию и прочие.

Всегда следите за уровнем счастья горожан – довольство в городе всегда должно быть высоким. Для этого в каждом городе обязательно постройте монумент, а также различные увеселительные постройки – например, аквариум или стадион.

Как повысить население в «проблемных» городах

Но как быть, если клетки вокруг города в основном не пригодны для выращивания еды? Что делать, если ваш город крайне маленький и расположен, скажем, в пустыне? На помощь придут торговые пути.

Достаточно просто создать или купить торговца и проложить самый выгодный торговый путь внутри своей империи. Это даст хороший прирост пищи и производства в городе.

Усилить эффект можно с помощью экономического курса «Коллективизм», который даст +4 пищи от всех внутренних торговых путей. Таким образом, прокладывая торговые маршруты внутри своего государства, вы сможете серьезно увеличить производство и скорость появления жителей.

Срочное повышение населения

В Civilization 6 существует такое понятие, как «ведро роста». Не пугайтесь, это условное обозначение. Если мы откроем панель информации о городе и посмотрим на раздел «Рост населения», то увидим, что для роста требуется определенное количество пищи – это и есть то самое «ведро роста».

Мы помним, что на 1 горожанина требуется 2 единицы пищи. Все, что производится сверх этой нормы – это излишки. Излишки также указаны в этом разделе немного ниже. Именно они попадают в «ведро роста» и в будущем приводят к увеличению населения. Это легко просчитать для лучшего понимания:

267 единиц необходимой пищи / 2.7 излишков пищи за ход = 98,88 = 99 ходов до роста

Именно эти 99 ходов мы и видим в игре – все просто. Что нам это дает?

Если нужно срочно увеличить население, вы можете отправить рабочих собрать урожай с определенной клетки. Например, болото мгновенно даст 600 единиц пищи, чего должно было бы хватить для получения сразу 2-х горожан.

Однако в моем случае сказывается недостаток жилья, поэтому я получил только одного нового жителя. Когда жилья станет в изобилии, количество пищи, необходимой для роста, сократится.

Вот такими нехитрыми способами можно увеличить население в городе.

Советы по увеличению прироста (генерации) культуры в Civilization 6

Вы должны помнить все возможности, которые игра предоставляет для увеличения культуры и туризма.

1. Правильно застраивайте города.В каждом городе стройте Театральные площади, заранее определяйте место для Чудес Света и используйте их преимущества, не забывайте о таких улучшениях на карте, как Морской Курорт.

Если вы планируете культурную победу, в самом начале, при распределении районов, в наиболее подходящем месте должен находиться культурный район и строить его надо первым. Не забывайте о том, что генерация очков растет при соседстве с определенными биомами — Чудесами Света и Чудесами Природы, Городскими Центрами.

Помните, что музеев два типа — один это музей искусств, а другой это археологический музей. Желательно соотношение 3:1, поскольку художественных, изобразительных и музыкальных шедевров будет больше, чем археологических.

Во-первых, археологов еще надо произвести. Во-вторых, археологические артефакты надо обнаружить и успеть выкопать, пока это не сделали за вас, да и не каждая цивилизация позволит копаться на своей земле.

Следите за довольством и лимитом жилья, поскольку они играют огромную роль в развитии населения, а значит науки и культуры. При недостатке жилья, рост ваших городов замедлится, и, в конце концов, остановится. Это неприемлемо, поскольку каждый житель дает +1 пункт к культуре.

Довольство влияет на непродовольственные гексы и дает либо бонусы, либо ограничения. Старайтесь держать довольство на высоком уровне, чтобы получить преимущество над другими игроками.

2

Используйте как можно больше Великих людей.Важным параметром, на который вы должны обратить внимание, будет число очков за ход к генерации Великих художников, литераторов и писателей. Ведь это именно они принесут цивилизации шедевры, ради которых в будущем к вам приедут туристы

А для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить амфитеатры, музеи, радиовышки.

Стремитесь получить как можно больше Великих художников, литераторов и писателей за каждую эпоху. Ваш текущий прогресс можно посмотреть в следующем окне:

Более подробно о том, как генерируются очки Великих людей, вы можете узнать из нашего продвинутого гайда Civilization 6.

3. Всегда выполняйте Вдохновения.Многие игроки часто игнорируют условия для выполнения Вдохновений и Эврик, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения гражданской науки!

Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить!

Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение, весьма затруднительно. Но для достижения культурной победы игроку необходимо выполнять если не все Вдохновения, то большинство! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:

Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!

4. Не пренебрегайте верой.В Civilization 6 также можно покупать Великих людей или определенные здания за счет очков веры. Чем сильнее ваша религия, тем больше очков вы генерируете и тем больше гуманитариев сможете купить. Также вы можете изначально заложить культурное развитие в основу вашей религии, например:

  • навык «Светское духовенство» даст +1 пункт к очкам генерации культуры и веры в районах «Священное место» и «Театральная площадь.
  • навык «Всемирная церковь» даст +1 пункт к культуре за каждые 5 последователей этой религии в других цивилизациях. Чем больше городов, обращенных в вашу веру, чем больше людей в них живет, тем больше генерация!

Если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая религия позволит прийти к религиозной победе.

Что такое культурная победа в Civilization 6

3.
Всегда выполняйте Вдохновения.Многие игроки часто игнорируют условия для выполнения Вдохновений и Эврик, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения гражданской науки!

Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить!

Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение, весьма затруднительно. Но для достижения культурной победы игроку необходимо выполнять если не все Вдохновения, то большинство! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:

Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!

4.
Не пренебрегайте верой.В Civilization 6 также можно покупать Великих людей или определенные здания за счет очков веры. Чем сильнее ваша религия, тем больше очков вы генерируете и тем больше гуманитариев сможете купить. Также вы можете изначально заложить культурное развитие в основу вашей религии, например:

  • навык «Светское духовенство» даст +1 пункт к очкам генерации культуры и веры в районах «Священное место» и «Театральная площадь.
  • навык «Всемирная церковь» даст +1 пункт к культуре за каждые 5 последователей этой религии в других цивилизациях. Чем больше городов, обращенных в вашу веру, чем больше людей в них живет, тем больше генерация!

Если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая религия позволит прийти к религиозной победе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: