5 игр, которые скоро исчезнут из google play в россии. чем заменить

Gods Unchained

Большую роль играют навыки и стратегия. Для поединков подбираются игроки с одинаковыми рейтингами.

Победа наступает, когда жизнь одного из противников падает до нуля. За каждую победу начисляются очки опыта. Как только панель опыта заполнена, уровень или рейтинг игрока повышается, а он получает в коллекцию новую колоду карт.

К каждой карте прикреплен токен ERC-721. Ими можно торговать на собственном маркетплейсе платформы или открытом рынке. Те, кто хочет продать карты, получают внутренний токен платформы GODS в качестве оплаты.

Петр СальниковЛучшая игра для Nintendo Switch

В первые же сутки после релиза в 2015 году я нырнул в третьего «Ведьмака» и маниакально атаковал его несколько дней, по ночам успокаивая нервы чтением первого сборника Сапковского, до того были остры ощущения. А потом они около года увядали, растворяясь в желании сделать сразу все квесты, отвлечься на каждую мелочь — на середине срока я натурально заблудился в занятиях Геральта и потерял всякий интерес. 

А иначе, главное, и нельзя было: не для того художники рисовали эти вот березы и озера, чтобы ты по карте телепортировался! «Ведьмак 3» — как халва, которую ешь и не можешь остановиться, и хочется сожрать все целиком; но на определенном этапе понимаешь, что уже настолько сладко, настолько одинаково хорошо, а конца и края этому как бы нет. Блестящий дебют в деревне Белый сад сменяется огромным полудиким Веленом — и когда дело доходит до Новиграда, событий в игре становится столько, что голова идет кругом. На Скеллиге я просто выключил.

Важная ремарка: чтобы как следует поиграть в «Ведьмака 3», мне требовалось от — да, от! — трех часов сосредоточенного времени при использовании телевизора и Xbox

Важно выбрать момент, когда есть возможность конкретизироваться на игре, и все это крайне обязывает и где-то нервирует. На Switch «Ведьмак» превращается в игру на весь день

Между делом включить одной кнопкой консоль, забежать в первые попавшиеся руины, нахлобучить утопцев, забрать сокровище и выключить. В обеденный перерыв доскакать, наконец, куда-нибудь. Дойти и сдать квест. Небольшими порциями в условиях свободного перемещения в пространстве, без приковывания к дивану или столу, «Ведьмак» проходится куда ловчее, чем на любой другой платформе. В кровати, перед самым сном, вы способны на большой сюжетный квест, и с удовольствием посмотрите длинные киношные диалоги. А побочные квесты, прицепившиеся по пути, не будут раздражать — им место за кофе после завтрака.

9 Blizzard

Whilst there is a tonne of ranged weapons at your disposal, sometimes wading into the melee and carving chunks out of Demons can be much more fun albeit incredibly dangerous. This is especially true in the later stages of the game when it can throw some stupidly strong Demons your way.

A great counter for this is Blizzard. This set of frost-covered dual swords appear in the game as part of a Christmas event when you touch a Snowglobe in the Wang Cave. They provide a respectable 43.2 base damage per swing, but the real selling point is their 100% chance to freeze on hit. You also get the ability to launch an Ice Nova explosion that deals 10x damage. Perfect for fast hit and run skirmishing, it’s a vicious stun-locking joy to use.

Pros: 100% Chance To Freeze On Every Hit, Launches 10x Damage Frost Nova.

Cons: Seasonal Reward That Can Go Unnoticed By Most.

3 Springchester

Looking like a classic Winchester rifle given a slick sci-fi makeover, the Springchester is a Gauss Rifle is one of the Shadow Warrior 2 best weapons options for a Sniper build. With a beefy base damage of 354, it can one-shot most level demons surprisingly well and wear down elites substantially before they can get within range to do any damage.

Almost as powerful as the rocket launchers, when combined with the Vanish skill which lets you turn invisible the Springchester is perfect for the hard-to-spot sniper build. Elemental buffs add some nice extra damage flavor, but unlike the other weapons aren’t necessary, but sticking in some fun piercing mods or range boosters turns it into a laser-accurate bolt of Zeus from the darkness.

Pros: Best Sniper Rifle In The Game.

Cons: Slow Fire Speed And Bad Choice For Short Range.

Вечная жизнь Ло Вэнгу

За счет проведенной работы над кастомизацией оружия разработчики смогли добиться куда более комплексной игровой механики и тем самым решили, пожалуй, главную проблему игры — ее конечность.

Безусловно, учитывая цену Shadow Warrior 2 (всего 700 рублей), нельзя сказать, что игра заканчивалась слишком быстро. Прохождение на максимальной сложности занимает примерно 20-25 часов, и это действительно отличные 20-25 часов по мнению автора этих строк.

Если раньше реиграбельности хватало на два-три прохождения (только «огнестрел», только ближний бой и гибрид), то теперь Shadow Warrior 2 стала умопомрачительно долгой за счет новых 3 сложностей по типу «New Game Plus», а также за счет обновленной системы улучшения оружия, которая стала изюминкой DLC Way of the Wang.

Безусловно, это не обеспечивает вечную жизнь в игре, как громко заявлено в заголовке, однако теперь игра окупает себя не раз и даже не два, а… Много раз, короче говоря.

Конечно, можно придраться к тому, что Flying Wild Hog как-то не торопятся обновлять бестиарий, который в игре хоть и разнообразный, но после нескольких десятков часов начинает приедаться, но не стоит забывать, что это разработчики не требуют денег за Way of the Wang.

  • Лучшие шутеры за 6 лет (2009—2015)
  • Для Shadow Warrior 2 вышло второе бесплатное дополнение
  • В Humble Bundle бесплатно раздают Shadow Warrior: Special Edition

Оценить

1 Рука Орочи

Возможно, это самая сильная катана в игре. Рука Ороти может превратить вас в настоящего монстра ближнего боя. Данную вам Ороти Зиллой, чтобы помочь в финальной битве с Амеонной в миссии «Насильственный захват», это катана, наносящая урон, которую невозможно остановить в умелых руках.

Пронзает врагов. с впечатляющим уроном в секунду 87,2, этот энергетический меч с синим оттенком обеспечивает 10%-ный бафф к скорости передвижения, его атаки нельзя блокировать, и он посылает энергетические волны Force Slash, не требуя никакой плазмы в качестве боеприпасов. Идеально подходит для билдов ближнего боя, он может за считанные секунды прорваться через полоски здоровья босса.

Плюсы: самое сильное оружие ближнего боя в игре, бесплатные снаряды.

Минусы: Заблокировано Миссией 12.

Upland: Метавселенная, сопоставленная с реальным миром Что такое Upland?

Upland — это метавселенная Земли, сопоставленная с реальным миром и доступная через Интернет, iOS и Android. Кроме того, существует «реальная экономика», которую игроки поддерживают за счет рыночных сил спроса и предложения. Upland построен на трех основных принципах: играй, зарабатывай и подключайся.

В чем особенности нагорья Upland?

  • Upland — это метавселенная NFT, которая отображается в реальном мире, это существующая динамическая экономика, основанная на блокчейне.
  • Игроки могут покупать, продавать и обменивать виртуальную собственность, привязанную к реальным адресам.
  • Игроки также могут построить дом своей мечты, начать виртуальный бизнес и зарабатывать монеты UPX или доллары США, продавая недвижимость NFT на бесплатном и открытом рынке.
  • Игроки могут найти друзей в сообществе Upland.

Кто стоит за Upland нагорьем?

Upland была создана и управляется Uplandme, Inc., компанией из Кремниевой долины при поддержке таких организаций, как Block. one (создатели блокчейна EOS) и ветераны игровой индустрии, недвижимости и высоких технологий. Компанию основали Дирк Люет, Идан Цукерман и Мани Хонигштейн. В команде Upland работают профессионалы со всего мира, в том числе подразделение разработки, базирующееся в Украине.

11 Fist Of Gozu

If you’re looking for a hard hitter then you can’t go wrong with the Fist of Gozu. Though it’s only available through the Way of the Wang DLC, if you plan on powering through some extra Shadow Warrior 2 content then it’s a good selling point for picking up this particular addon.

Aside from being a massive meaty double-bladed axe, the biggest selling point of the Fist of Gozu has to be its bonus unaltered stats. Right off the bat you have a 20 percent damage resist to give you some tanky defense stats, a 100 percent chance increase for Bloody Kill effects, unblockable swings, and a 50 percent damage buff for standing still. So if the fast and frantic ninja jumps are not your style, the Fist of Gozu should be perfect since it rewards you for standing still and taking those hits whilst pouring out some great melee damage.

Pros: Easy To Use With Big Damage Swings.

Cons: Tank Build Required To Maximize Potential And Not Die Quickly.

Особенности работы с движком

Движок — это комплексное ПО, которое позволяет вам не делать всё с нуля, а сразу даёт много готовых решений, например: редактор карт, систему искусственного интеллекта и многое другое

Важно понимать, на каких языках программирования вы будете писать код. Самые частые решения для клиентских и большинства мобильных игр — это C++ и C#

Для серверной же части применяются намного больше вариантов: PHP, Python, Java и множество других языков.

Когда-то движки были прерогативой крупных студий, т. к. их нужно было делать с нуля, а коммерческие (например Unreal Engine) стоили дорого. Но сейчас они стали практически бесплатными и доступны даже ограниченному в средствах инди-разработчику. Что же даёт движок? Прежде всего, это:

  1. Графика/рендеринг.
  2. Физика.
  3. Звук.
  4. Искусственный интеллект.
  5. Редактор.
  6. Сетевой код.
  7. Оптимизация.
  8. Готовые библиотеки и решения: платежи, VR/AR, многое другое.

Чтобы понять, какой именно движок подходит для вашей игры, нужно обратить внимание на следующие характеристики: графика, логика (Blueprints, Flowgraph и др.), языки программирования, физика, средства 3D-разработки, интерфейсные решения. Современные движки значительно упрощают работу с базами данных

3D-модель начинается с 2D-модели. Концептом может быть не только отрисовка, но и реальный объект или даже фотографии, которые называют референсами. Сначала делается базовая 3D-модель, а после неё — HighPoly (детализация). На выходе получаются красивые 3D-модели, которые часто показывают на промо-артах, но в самой игре этих моделей, скорее всего, не будет. Причина проста: на основе HighPoly создают LowPoly-модели, в которых меньше полигонов и немного ниже качество, но зато такой подход помогает лучше оптимизировать игры. Далее на модели накладываются текстуры для последующего экспорта в движок, где уже ведётся дальнейшая работа по анимации. Наиболее популярные программы для работы с 3D: 3ds Max, Maya, Blender (free).

Звуковые эффекты большинство разработчиков берёт из различных доступных библиотек звуков. Главная проблема работы со звуком в играх — это озвучка: готовые голоса вы не найдёте нигде. Озвучка, сделанная своими силами, обычно звучит непрофессионально и слабо. Есть два решения проблемы: 1) игра без голосов; 2) работа с профессиональными актёрами. Самые распространённые звуковые редакторы: WavePad, Adobe Audition, Audacity (free).

Посмотреть эту лекцию полностью вы можете на YouTube-канале Высшей школы экономики.

Дмитрий Табаков, преподаватель курса «Технические основы разработки игровых продуктов» программы «Менеджмент игровых интернет-проектов»

Издатели

Акелла

Как появились?

Компания «Акелла» была основана в 1993 году в Москве. В 1995 году компания официально зарегистрировалась, но при этом большинство ее продукции было пиратской. После выхода на легальный рынок пиратская продукция с логотипом «Акелла» появляться перестала. За время своего пиратского существования компания выпустила около сорока игр.

Где сейчас?

В свои лучшие годы компания имела больше 250 сотрудников, три внутренние студии разработки и около 25 партнерских студий, но в 2012 году она оказалась под угрозой банкротства. Его удалось избежать, но количество сотрудников пришлось уменьшить до нескольких десятков.

Почему попали в этот список?

«Акелла» был одним из первых пиратских издателей, и, скорее всего, именно из него организовалась компания «Фаргус».

Интересный факт:

В игре Postal Unlimited Edition 2004 года, выпущенной «Акеллой», по ошибке были записаны заставка и обои рабочего стола с символикой «Фаргуса».

Седьмой волк

Обложка игры издательства «Седьмой волк»

Как появились?

Издательство «Седьмой волк» появилось в 1998 году, и о его создателе неизвестно ничего, кроме того, что, по словам одного из бывших сотрудников «Фаргуса», ее основал человек по имени Василий, работавший до этого в «Фаргусе».

Где сейчас?

В 2002 году издательство перешло на легальный рынок под названием «Медиасервис 2000» и за время своего существования до 2011 года выпустило около десяти официальных переводов, а также занималось мошенничеством.

Почему попали в этот список?

«Седьмой волк» был одним из крупнейших издателей пиратских игр — подготовил около тысячи различных локализаций.

Фаргус Мультимедиа

Логотип «Фаргус Мультимедиа»

Как появились?

Вероятно, «Фаргус» появился в 1996 году, чтобы продолжать пиратскую деятельность «Акеллы», но доподлинно это неизвестно, как и имена его создателей. «Фаргус» был крупнейшим пиратским издателем в России.

Где сейчас?

Точной даты ликвидации «Фаргуса» нет и быть не может, но последние игры с логотипом «Фаргуса» были выпущены в 2005 году, а последние подтвержденные сайтом и того ранее — в 2003-м.

Обложка игры издательства «Фаргус»

Почему попали в этот список?

«Фаргус» был центром всей пиратской индустрии стран СНГ, и во многом именно он определил данный список.

Интересные факты:

  • В пик популярности «Фаргуса» конкуренты выпускали подделки, копирующие обложки игр компании.
  • В ноябре 2004 года частный детектив, нанятый «Фаргусом», купил пиратский диск, обложка которого копировала обложки «Фаргуса», и компания подала в суд на владельца данной торговой точки. По сути, одни пираты подали в суд на других. Иск был отклонен.
  • Каждое большое издательство имело собственные точки продажи, поэтому найти на одной полке диски «Фаргуса» и «Седьмого волка» было невозможно.
  • Обычно каждая игра появлялась на прилавках по три раза: английская версия игры сразу после выхода оригинала, машинный перевод, в который невозможно было играть, без опознавательных знаков издательства через несколько дней и полноценный перевод, приблизительно через месяц. За счет этого издательства зарабатывали дополнительные деньги на нетерпеливых геймерах.

Машинный перевод игры 

14 лезвий пилы

Ясно, что Flying Wild Hog является поклонником 40k, потому что иначе зачем было бы использовать не один, а два разных цепных меча в Shadow Warrior 2? вариант, доступный всем, и он также является более мощным из двух.

Разблокируется после убийства Чемпионской Королевы КУКЛ в миссии «Кокетливая рыбалка». Пильный диск позволяет вам почувствовать себя настоящим 40k Космический десантник, пока вы вращаетесь вокруг этого жужжащего клинка, наблюдая, как он прогрызает самую толстую шкуру демона. С выходом урона 108,5 за удар и 100% шансом восстановить Ци при попадании, это одно из самых эффективных орудий типа бензопилы во всей игре.

Плюсы: Позволяет вам быть космическим десантником, сильнее, чем обычные бензопилы.

Минусы: размахивает как катана, легко сбивается.

Игровая механика, или механизм

Начнём с правил — одного из важнейших формальных признаков игры. В контексте игрового процесса правила можно разделить на игровые механики (механизмы) и ограничения, в рамках которых работают игровые механики.

Любая игра начинается с игровой механики как основного инструмента взаимодействия с объектами в установленных ограничениях.

В основе механики лежат три базовых принципа: действие, изменение и обратная связь.

Действие, или способ

— принцип, инструмент влияния на игровые объекты.

То, каким образом игрок или искусственный интеллект через доступную систему ввода манипулируют игровыми объектами.

Изменение

— перемена состояния игры после оказанного воздействия на игровые объекты.

Формирует новый ментальный ландшафт, новое состояние игры.

Обратная связь

— фиксация изменений в игре, которые влияют на последующие решения игрока, через доступные сенсоры — зрение, слух, осязание, обоняние и другие.

Стимулирует формирование новой стратегии поведения игрока, исходя из целей и задач.

Задачи в игре формируются правилами, которые подаются либо через экспозицию в начале игры или этапа (по сути объявляются), либо их додумывает сам игрок методом проб и ошибок или собственной фантазии.

Цели формируются в голове игрока как результат анализа игровых задач, ситуаций и других правил игры.

Игровая механика, или механизм — способ взаимодействия с игровыми объектами в рамках установленных ограничений игры. Взаимодействие изменяет состояние игры, что влияет на последующие решения игрока.

В самом определении присутствуют признаки циклических процессов. Если определённый метод взаимодействия с игровыми объектами повторять снова и снова, в процессе получения обратной связи игрок может скорректировать свои последующие действия, добиваясь более эффективного способа достижения целей.

Например, играя в шутер от первого лица, игрок снова и снова повторяет определённый набор действий: перемещение, прицеливание и выстрел. Вновь повторяя эти действия в цикле, он совершенствует собственные навыки уклонения, выбора позиции, прицеливания, своевременного выстрела, скорости реакции, которые, в свою очередь, влияют на эффективность достижения основной игровой цели в шутере — устранения противников.

Режим «Испытания»

Теперь территория «города», где главный герой занимается разнообразными торговыми операциями и перевооружался по последнему слову техники, немного расширилась. Отныне на этой территории можно будет отыскать так называемые «Камни Испытаний». Представляют собой «булыжники» некие магические субстанции, которые дают возможность пройти уникальные, особенные мини-задания.

→ А вот и тот самый магический камень «Испытания», который отправит героя в жаркое местечко …

И хотя доступ к этим коротким испытания открывается достаточно быстро – это ещё не значит то, что игрок не в состоянии будет пройти их на начальных этапах прохождения. Ещё интересно, что весь потенциал преимуществ, которое можно получить после прохождения испытаний, раскрыть предстоит только на высоких уровнях, так что вырисовывается неплохая картина.

Каждое испытание в свою очередь будет ставить перед игроком очень жестокие рамки. К примеру, уровень, на котором будут происходить бои, будет не только регулярно пополняться новыми противниками, но и ещё будет полностью закрытым. Основная цель заключается же в том, что необходимо убить всех врагов и при этом не отправиться на тот свет самому. Смерть в свою очередь приводит к тотальному поражению, в результате которого испытание придётся перепроходить заново.

→ «Испытания» проверят вас на прочность, так что готовьтесь пользоваться всеми своими навыками самурая.

По своей структуре уровни будут выглядеть необычно, хотя знакомые элементы всё же встречаются. Так, например, бои проходят в закрытых коридорах, но, например, в окружении лавового озера с небольшими островами. Подобных мест будет много и каждое приятно удивит вас. Разумеется, благодаря новым условиям вести бои становится намного трудней, пусть даже новых врагов в дополнении «Way of the Wang» нет.

Денис МайоровЛучший наследник «Готики»

Третьего «Ведьмака» я регулярно критикую. Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.

У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз. Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим. Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой. Это со мной еще со времен второй «Готики». 

Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир. Вы и сами все знаете. До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная.

«Ведьмак» же — произведение максимально уютное, несмотря на свои масштабы. А еще там есть «Гвинт»!The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило. А теперь у игры вообще началась вторая жизнь — в качестве сессионного залипалова на «Свиче»!

Spider Tanks

Игра представляет собой масштабное PVP-сражение с различными игровыми режимами. В качестве боевых единиц используются модифицированные пользователем танки.

Многие предметы в игре (включая танки, тела и оружие) представлены в формате NFT и доступны для торговли, а их уникальные свойства и редкость сильно влияют на их стоимость. Аналогичным образом, каждый танк можно значительно модернизировать, и игроки могут менять тела, оружие и предметы, чтобы повысить свои шансы на успех.

В ​​Spider Tanks можно играть бесплатно, что отличает игру от прочих проектов play-to-earn и NFT. Благодаря этому она доступна для всех без каких-либо первоначальных вложений.

Владимир БровинЛюблю «Ведьмака» на расстоянии

«Ведьмак 3» — прекрасная, увлекательная игра, которую я дропнул. Просто переехал, забыл взять с собой XBOX — и все. Пройду как-нибудь потом, лет в 40 (если к тому моменту все еще будут существовать электроэнергия в домах и интернет). Субъективно говоря, в этой игре хорошо все, абсолютно каждый аспект. От сюжета и геймплея до отсылок. Я бы оценил каждую деталь третьего «Ведьмака» на едином уровне как «вау!». Однако не «ВАУ!». Ну, вы поняли! 

Но отдельно все же хочу сделать акцент на третьестепенных (даже не второстепенных) активностях, которые здесь есть. Помню, каким кайфом было зайти в какую-нибудь таверну и просто постоять там, слушая, о чем говорят кметы. Там можно услышать много смешного, а иногда и полезного. Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое. И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце.

Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор. Хотя многие (если не большинство!) создателей игр об этом забывают. Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы? Просто неплохими инди.

Следующие ивенты в Genshin Impact

Летнее морское путешествие

В ивенте Летнее морское путешествие игроки вновь побывают на Архипелаге Золотого яблока. Как только лето вступает в свои права, Фишль получает миссию и отправляется с друзьями в фантастическое приключение.

Воспоминания о практике

Событие Воспоминания о практике потребует от Путешественников кооперативной игры. Собирайте очки и уничтожайте монстров, чтобы получить щедрые награды.

Тайная война

В событии Тайная война Путешественник должен помочь Дилюку на винокурне. Игроки больше узнают о владельце Доли ангелов и смогут купить легендарный скин на Пиро героя.

Niche

Разработчик: Stray Fawn StudioГод выхода: 2016

Еще один нетривиальный проект по теме, разработанный совместно с учеными. Но в этот раз помогали не эволюционисты, а генетики. Разработчики честно признались, что источником вдохновения послужила Spore. Но Niche пошла совсем в другую степь.

В игре два режима — «История» и «Песочница». Они не отличаются, просто «Песочница» бесконечная. Изначально у нас есть рандомно сгенерированный остров и две пары рандомно сгенерированных существ на нем. Существ нужно кормить, спасать от хищников и прочее. Получается выживалка в формате пошаговой стратегии. Нюанс в том, что живут наши существа ограниченный период времени — около 25 игровых дней. После этого они умрут от старости. 

И хорошо бы до этого момента их спарить, чтобы получить потомство. Потомство должно быть сильнее, поэтому оно получит от каждого из родителей определенные генетические черты. В следующей фазе придется вливать «свежую кровь», которую еще предстоит отыскать. Но у этой «свежей крови» будут свои генетические наборы. Наборы завязаны на рецессивных и доминантных генах. Скрещивая существ с определенными наборами, можно переделывать рецессивные гены в доминантные, чтобы добиться направленных мутаций в следующем поколении. 

Некоторые мутации будут протекать рандомно в ответ на какие-то внешние факторы, зачастую абсолютно непредсказуемые. Разработчик эту фишку объясняет тем, что эволюция вообще непредсказуемая. Если все складывается удачно, со временем под управлением игрока оказывается сразу несколько видов, которые развиваются в симбиозе. Один вид можно затачивать под борьбу с хищниками, другой под сбор еды, третий под изучение окружающего мира. На словах звучит непросто, но геймплей комфортный и трудностей не вызывает. С учетом приятной графики и наимилейших зверюшек игра определенно заслужила почетное место в нашем топе.

Если подойти к вопросу шире, к играм про эволюцию можно отнести серию Sid Meier’s Civilization, Plague Inc., даже Stellaris. Еще припомним Jurassic World Evolution и Feed and Grow: Fish. Но последние, как нам кажется, не выдерживают конкуренции. 

Сlash of Clans — игра не работает

Clash of Clans запретят с будущим обновлением игры. Пускаю мужскую скупую.

Еще один знаменитый проект от компании Supercell. Я играл в Clash of Clans еще с 2016 года и настолько к ней привык, что отказаться будет крайне непросто. Ратуша 12 уровня как никак была.

В игре вам предстоит с нуля отстроить собственную деревню, отражать нападения соперников и атаковать самому. Clash of Clans — стратегия с кучей возможностей для прокачки и других крутых плюшек от разработчиков. Ежемесячные сезонные испытания, куча скинов для персонажей и многое другое. Прощай, Clash of Clans, 6 лет пролетели как один миг.

Аналогов у Clash of Clans очень много: Vikings: War of clans, Plunder Pirates, Sky Clash, Castle Clash. Из всех мне по духу ближе последняя. По факту, полный аналог Clash of Clans. Единственное, что отличается — внешняя оболочка. Вместо золота и элексира будут кристалы, а вместо кланов, гильдии.

Untamed Isles

Игра сочетает в себе охоту на монстров, приручение, разведение, борьбу и коллекционирование с пошаговой MMORPG, чтобы создать глубокий, увлекательный опыт для игроков.

В отличие от многих других игр с целью заработка, Untamed Isles задумана как социальный опыт, позволяющий игрокам создавать группы, вступать в гильдии, вместе перемещаться по открытому миру и участвовать в квестах. Он также имеет функцию голосового чата, чтобы помочь игрокам лучше общаться.

Каждого монстра, найденного на островах, можно поймать, приручить, а также смешать и сопоставить с другими с помощью мощной системы разведения, чтобы получить уникальные результаты, такие как новый внешний вид, навыки и движения. Их возможности можно расширить за счет оборудования, доступного в игре.

Помимо простой охоты на монстров и сражений с ними, игроки также могут участвовать в ряде других мероприятий, включая рыбалку, сражения за территории на основе гильдий, подземелья, PvP-сражения и многое другое.

Благодаря партнерству с Direwolf Productions, Untamed Isles получит возможности play-to-earn, NFT и многое другое. В отличие от многих игр ‘njuj жанра, Untamed Isles была одной из первых, кто собрал средства через Kickstarter, вместо того, чтобы идти традиционным путем IDO (Initial DEX Offering, первоначальное децентрализованное предложение).

Untamed Isles будет запущена в 2022 году.

Стас ЛомакинЧто-то не зашло…

С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.

Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.  

Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь. 

И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!

Близкие по духу

Если оглянуться, то можно подумать, что на дворе конец прошлого века. В этом году вышла DOOM, еще раньше — Wolfenstein: The New Order. В кинотеатрах похожая ситуация: уже несколько лет на афишах сплошь имена из 1980-х и 1990-х — «Безумный Макс», «Звездные войны», «Терминатор», «Черепашки-ниндзя».

В попытках оседлать волну горячей любви ко всему, что способно вызвать ностальгию, сотрудники польской студии Flying Wild Hog перезапустили в 2013 году франшизу Shadow Warrior родом из 1997 года. Новая игра была недурна, но звезд с неба не хватала. Тем не менее издатель дал добро на продолжение.

Так на свет появилась Shadow Warrior 2.

Cookie #1 ~ #70 (70)

  • Cookie #1

  • Cookie #2

  • Cookie #3

  • Cookie #4

  • Cookie #5

  • Cookie #6

  • Cookie #7

  • Cookie #8

  • Cookie #9

  • Cookie #10

  • Cookie #11

  • Cookie #12

  • Cookie #13

  • Cookie #14

  • Cookie #15

  • Cookie #16

  • Cookie #17

  • Cookie #18

  • Cookie #19

  • Cookie #20

  • Cookie #21

  • Cookie #22

  • Cookie #23

  • Cookie #24

  • Cookie #25

  • Cookie #26

  • Cookie #27

  • Cookie #28

  • Cookie #29

  • Cookie #30

  • Cookie #31

  • Cookie #32

  • Cookie #33

  • Cookie #34

  • Cookie #35

  • Cookie #36

  • Cookie #37

  • Cookie #38

  • Cookie #39

  • Cookie #40

  • Cookie #41

  • Cookie #42

  • Cookie #43

  • Cookie #44

  • Cookie #45

  • Cookie #46

  • Cookie #47

  • Cookie #48

  • Cookie #49

  • Cookie #50

  • Cookie #51

  • Cookie #52

  • Cookie #53

  • Cookie #54

  • Cookie #55

  • Cookie #56

  • Cookie #57

  • Cookie #58

  • Cookie #59

  • Cookie #60

  • Cookie #61

  • Cookie #62

  • Cookie #63

  • Cookie #64

  • Cookie #65

  • Cookie #66

  • Cookie #67

  • Cookie #68

  • Cookie #69

  • Cookie #70
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: